![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.12.2009 Из: Луганск, Украина Пользователь №: 24234 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, поясните, кто знает, (и объяснять не лень) такое - в ВМТ нажаты одинаково оба клапана - это условие наилучшей продувки цилиндра... Но клапаны имеют разный диаметр, а соответственно - разное сечение каналов при одинаковой глубине нажатия. Т.е. максимальная продувка будет при смещении звезды РВ назад по отношению к КВ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нет,без разницы сечения,цель просто лучше освободить цилиндр от отработанных газов
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а болты то зачем менять? обычно идут болт+ шайба их поменять на те которые на шляпке с той стороны которой притягиваются имеет рельеф |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скажите пожалуйста это та самая шестерня или нет http://ntc-rodos.ru/items/item99/item100
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Скажите пожалуйста это та самая шестерня или нет http://ntc-rodos.ru/items/item99/item100 Не совсем та,у той что по ссылке,регулировка скачкообразная,что не есть хорошо.Регулировка должна быть плавная. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Скажите пожалуйста это та самая шестерня или нет http://ntc-rodos.ru/items/item99/item100 к-т зае...сь на глухо ))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[/quote]
Не совсем та,у той что по ссылке,регулировка скачкообразная,что не есть хорошо.Регулировка должна быть плавная. [/quote] У меня в общем такая проблема- совмещаю метки на РВ, а на шкиву метка ниже нулевого значения на 0,8-1см. Попробовал звено перекинуть метка ушла наоборот, как поймать 0 градусов и в чем проблема, посоветуйте??? И кто-нибудь юзал шестерню РОДОС? |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата как поймать 0 градусов Только разрезной шестерней. Цитата в чем проблема Вытяжка цепи,износ звёзд,хотя не факт,могут быть и метки криво нанесены. Цитата посоветуйте Поставь разрезную звезду. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Буду искать разрезную вот только я ее не встречал, только Родос Я не понял,у тебя что,цепь однорядка? Если да,то тогда не знаю,но вроде и на однорядки щас есть разрезные звёзды,а если обычная двухрядка,тогда вааще проблем нет,этих звёзд везде полно. З.Ы. Если ты спрашиваеш про тот Родос который по этой ссылке, http://ntc-rodos.ru/items/item99/item100,то это гавно,которым ты никогда ничего не поймаеш. Ещё раз повторюсь,регулировка на звезде должна быть плавная,а не +/- километр,как у Родоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я не понял,у тебя что,цепь однорядка? Если да,то тогда не знаю,но вроде и на однорядки щас есть разрезные звёзды,а если обычная двухрядка,тогда вааще проблем нет,этих звёзд везде полно. З.Ы. Если ты спрашиваеш про тот Родос который по этой ссылке, http://ntc-rodos.ru/items/item99/item100,то это гавно,которым ты никогда ничего не поймаеш. Ещё раз повторюсь,регулировка на звезде должна быть плавная,а не +/- километр,как у Родоса. У меня двухрядка. Значит буду искать разрезную. У нас на витрине еще нигде не видел, думаю надо у продавцов поспрашивать думаю найду. А когда установлю перекрытие звезду вместе с цепью одевать на РВ или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата У меня двухрядка Тогда проще,посмотри в интернет-магазинах,или попробуй заказать через продавцов у себя в городе. Цитата А когда установлю перекрытие звезду вместе с цепью одевать на РВ или нет? Ты сам хоть понял что написал?! Ставиш звезду на РВ,так чтобы все метки совпадали,крепёжный болт звезды полностью не затягиваеш,натягиваеш цепь,проворачиваеш колено на два оборота,проверяеш совпадение меток,если метки совпадают,то окончательно затягиваеш болт,контриш его,регулируеш зазоры в ГРМ,и только потом ищеш перекрытие,блин сто раз об этом уже писали. Сообщение отредактировал Alex899 - 16.9.2010, 15:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ты сам хоть понял что написал?! Ставиш звезду на РВ,так чтобы все метки совпадали,крепёжный болт звезды полностью не затягиваеш,натягиваеш цепь,проворачиваеш колено на два оборота,проверяеш совпадение меток,если метки совпадают,то окончательно затягиваеш болт,контриш его,регулируеш зазоры в ГРМ,и только потом ищеш перекрытие,блин сто раз об этом уже писали. Может не так выразился, но ты меня понял. А не разрезной шестерне есть метка как на стоке? |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ты сам хоть понял что написал?! Ставиш звезду на РВ,так чтобы все метки совпадали,крепёжный болт звезды полностью не затягиваеш,натягиваеш цепь,проворачиваеш колено на два оборота,проверяеш совпадение меток,если метки совпадают,то окончательно затягиваеш болт,контриш его,регулируеш зазоры в ГРМ,и только потом ищеш перекрытие,блин сто раз об этом уже писали. Может не так выразился, но ты меня понял. А не разрезной шестерне есть метка как на стоке? да есть |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата А то что у меня смещена метка(я писал выше) на сколько это плохо? Вааще то криминала тут нет.Другое дело куда она смещена. Например,если смотреть со стороны водителя,то если метка на колене стоит в ВМТ а метка на РВ не доходит до метки на постели(по ходу вращения),в таком случае низы будут тухловатые,зато на середине и верхах будет лучше. А вот если метка на РВ опережает метку на постели(так же по ходу вращения)то есть,колено в ВМТ а метка на звезде РВ убежала вперёд,в таком случае мотор лучше будет работать на низах,лучше будет тяга,а вот с ростом оборотов он начнёт сдыхать. Разрезная именно и нужна для того,чтобы вначале выставить перекрытие(нулевое положение РВ),а затем уже игратся смещением перекрытия относительно ВМТ,изменяя тем самым характер мотора. |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вааще то криминала тут нет.Другое дело куда она смещена. Например,если смотреть со стороны водителя,то если метка на колене стоит в ВМТ а метка на РВ не доходит до метки на постели(по ходу вращения),в таком случае низы будут тухловатые,зато на середине и верхах будет лучше. А вот если метка на РВ опережает метку на постели(так же по ходу вращения)то есть,колено в ВМТ а метка на звезде РВ убежала вперёд,в таком случае мотор лучше будет работать на низах,лучше будет тяга,а вот с ростом оборотов он начнёт сдыхать. Разрезная именно и нужна для того,чтобы вначале выставить перекрытие(нулевое положение РВ),а затем уже игратся смещением перекрытия относительно ВМТ,изменяя тем самым характер мотора. Нулевое положение РВ это когда совмещаем метку на звезде с отливом на РВ- я прав? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Нулевое положение РВ это когда совмещаем метку на звезде с отливом на РВ- я прав? Не совсем. В идеале должно быть так,что при совпадении всех меток,РВ дожен находится в перекрытии,это такое положение когда оба клапана в одном цилиндре открыты на ОДИНАКОВУЮ величину. На самом же деле такое бывает очень редко,на что есть свои причины,как например:ГБЦ по каким то причинам была фрезерована,цепь вытянулась,да и вааще,на изготовление всех деталей существуют допуски. То есть,нулевое положение РВ,это когда он находится в ПЕРЕКРЫТИИ.Точно поймать момент перекрытия можно ТОЛЬКО разрезной звездой с ПЛАВНОЙ регулировкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не совсем. В идеале должно быть так,что при совпадении всех меток,РВ дожен находится в перекрытии,это такое положение когда оба клапана в одном цилиндре открыты на ОДИНАКОВУЮ величину. На самом же деле такое бывает очень редко,на что есть свои причины,как например:ГБЦ по каким то причинам была фрезерована,цепь вытянулась,да и вааще,на изготовление всех деталей существуют допуски. То есть,нулевое положение РВ,это когда он находится в ПЕРЕКРЫТИИ.Точно поймать момент перекрытия можно ТОЛЬКО разрезной звездой с ПЛАВНОЙ регулировкой. Значит метка на звезде нужна для примерного (не точного) выставления перекрытия. Ну а далее мы прибегаем к точной настройки. Сообщение отредактировал mr-kachegar - 17.9.2010, 16:45 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:47 |