![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
судя по схеме,тахометр подключен одним проводом(коричневым)от катушки,ну не считая массы конечно, контакта на игрушке -Б-..правильно?так вот,кидал отдельно провод от контака Б на катушке до тахометра-не реагирует..что это?тах умер? Нет, не на контакт "+Б"! А на контакт "К", с которого в КСЗ идет провод на прерыватель, в БСЗ - коричневый провод на 1-й контакт коммутатора, короче другой контакт, НЕ "+Б". тогда походу я его сжег.я когда провода менял,сразу на Б посадил коричневый провод и так ездил.а сегодня стал разбираться,на К контакт сажаю коричневый провод тах не реагирует. Сообщение отредактировал nikoSS - 12.8.2010, 0:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
значит я его сжег... По идее, не должен был сгореть... ![]() да,работал...только приверал чюток.я кондер в провод врезал,вроде более менее точно стало,но главное что работал.потом у меня от штекера на датчик хола провод оторвался.я его на соплях приладил и в магазин.купил новый пучок целиком и там же поставил,завожу-тах не работает... |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
да,работал...только приверал чюток.я кондер в провод врезал,вроде более менее точно стало,но главное что работал.потом у меня от штекера на датчик хола провод оторвался.я его на соплях приладил и в магазин.купил новый пучок целиком и там же поставил,завожу-тах не работает... Провод на контакт Б+ с кондером подключал?При таком подключении спалить не должен. если тот не оживишь,возми новый,все таки мало одного кондера схеме старого образца. |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,от фишки коммутатора идут два провода(у меня они серый и розовый),как узнать на какой контакт катушки (Б и К)какой провод сажать?а то я с этим тахометром все перепутал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Парни,от фишки коммутатора идут два провода(у меня они серый и розовый),как узнать на какой контакт катушки (Б и К)какой провод сажать?а то я с этим тахометром все перепутал. Ищи в разьеме коммутатора провод идущий на массу,по цоколевке он идет на второй контакт разьема,первый,рядом с массовым идет на К контакт,а четвертый на Б+ |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, поставил БСЗ, и тахометр не работает, вернее на оборотах - показывает все что нужно, а вот вместо холостых ничего не показывает, поодскажите, что куда впаять чтоб он заработал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36512 Машина:ВАЗ 21063-10 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто себе ставил микропроцессорное зажигание с датчиком положения коленчатого вала??? Куда ставить зажигание? Куда датчик? Старое выкидывать из под капота?
Сообщение отредактировал ANDRUXAI - 15.9.2010, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Кто себе ставил микропроцессорное зажигание с датчиком положения коленчатого вала??? Куда ставить зажигание? Куда датчик? Старое выкидывать из под капота? Какое зажигание ты имееш ввиду? Если это,то в старой версии остаётся коммутатор,трамблёр по желанию,можно и его выкинуть.Чтобы установить ДПКВ,надо поменять переднюю крышку двига,(на ней есть прилив под этот самый ДПКВ) ,и шкив коленвала.Сейчас вышла новая версия со встроенным коммутатором,ожидается программная поддержка многих входов-выходов.Сам блок зажигания место много не занимает,старая версия была собрана в штатном корпусе от ЭПХХ. Чё не понятно,спрашивай. |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36512 Машина:ВАЗ 21063-10 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
МПСЗ с ДПКВ и ДАД подойдет к инжектору? Кинь ссылку на новый по возможности
Сообщение отредактировал ANDRUXAI - 16.9.2010, 0:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата МПСЗ с ДПКВ и ДАД подойдет к инжектору? Ты сам понимаеш что спросил?МПСЗ это система зажигания для КАРБЮРАТОРНЫХ моторов,причём тут инжектор. МПСЗ это система зажигания,и управляет она ТОЛЬКО зажиганием. Цитата Кинь ссылку на новый по возможности В предыдущем своём посте давал ссылку на сайт МПСЗ,там есть форум,зайди почитай,там есть и про вторую версию,уже очень много людей её успешно юзают. |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36512 Машина:ВАЗ 21063-10 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто в будущем собираюсь ставить инжектор, что же тогда ставить???
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата а не проще докупить катушку (или модуль) А смысл? Если человек собирается ставить впрыск? Тем более, что даст новая катушка или модуль? МПСЗ можно юзать со старой катушкой,и трамблёром в качестве разносчика искры ( у меня щас так).Зажиганием то должен кто то управлять. Цитата и будет новое зажигание Тогда уже нужен будет блок управления,тот самый МПСЗ,ну или же собирать на Январе,с последующим переходом на полный впрыск. |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата а не проще докупить катушку (или модуль) А смысл? Если человек собирается ставить впрыск? Тем более, что даст новая катушка или модуль? МПСЗ можно юзать со старой катушкой,и трамблёром в качестве разносчика искры ( у меня щас так).Зажиганием то должен кто то управлять. Цитата и будет новое зажигание Тогда уже нужен будет блок управления,тот самый МПСЗ,ну или же собирать на Январе,с последующим переходом на полный впрыск. Так а кто же будет управлять впрыском? Разве не Январь? Инжектор подразумевает ЭБУ (тот же Январь или Бош), следовательно ЭБУ и будет управлять катушкой (модулем) зажигания. Или я что-то не догоняю... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Так а кто же будет управлять впрыском? Разве не Январь? Инжектор подразумевает ЭБУ (тот же Январь или Бош), следовательно ЭБУ и будет управлять катушкой (модулем) зажигания. Или я что-то не догоняю.. Да всё правильно ты говориш,сейчас,но вот это... Цитата а не проще докупить катушку (или модуль) и будет новое зажигание? Катушка есть катушка,а модуль это модуль,разница огромна,и всё это элементы системы зажигания,но модуль не может управлять зажиганием,для этого надо или МПСЗ(что тоже является ЭБУ только для зажигания) или Январь (ну или Бош,и т.д. и т.п.) с зашитыми туда картами зажигания. Сообщение отредактировал Alex899 - 17.9.2010, 21:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да всё правильно ты говориш,сейчас,но вот это... Цитата а не проще докупить катушку (или модуль) и будет новое зажигание? Катушка есть катушка,а модуль это модуль,разница огромна,и всё это элементы системы зажигания,но модуль не может управлять зажиганием,для этого надо или МПСЗ(что тоже является ЭБУ только для зажигания) или Январь (ну или Бош,и т.д. и т.п.) с зашитыми туда картами зажигания. Согласен. Имелось ввиду, что если человек ставит инжектор, то он поставит и ЭБУ, а если будет ЭБУ, то он сможет поставить катушку (сдвоенная например 2111) или модуль зажигания (например 2112) в зависимости от ЭБУ (Январь управляет модулем, а например М7.9.7 (для двигателя 21114) управляет катушкой). И МПСЗ, старое зажигание (трамблерное) или какое то еще, ему ни к чему. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата И МПСЗ, старое зажигание (трамблерное) или какое то еще, ему ни к чему. Блин,ну дык а я о чём? Чел смотрел в сторону МПСЗ с ДПКВ,но как потом выяснилось будет ставить инж.Тем более был вопрос Цитата Просто в будущем собираюсь ставить инжектор, что же тогда ставить??? На что и был дан ответ Цитата Ну дык если инж будеш ставить,поменяй переднюю крышку двига,и шкив колена,и можеш ездить дальше,оставаясь на старом зажигании. Вот и всё,а ты тут начал,модули,катушки... Оно ему щас не надо.Тем более классическому зажиганию абсолютно пофиг какая там передняя крышка и какой шкив,а вот инж без этого никуда,так как ДПКВ это один из самых главных датчиков,хоть он и простой до безобразия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 15:06 |