IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Разрезная шестерня ГРМ
serega4100
сообщение 11.3.2010, 10:49
Сообщение #181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprinterslk @ 11.3.2010, 4:28) *
еще лучше болты поменять,

а болты то зачем менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad_i_mir
сообщение 22.3.2010, 22:53
Сообщение #182
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.12.2009
Из: Луганск, Украина
Пользователь №: 24234
Машина:ваз2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, поясните, кто знает, (и объяснять не лень) такое - в ВМТ нажаты одинаково оба клапана - это условие наилучшей продувки цилиндра... Но клапаны имеют разный диаметр, а соответственно - разное сечение каналов при одинаковой глубине нажатия. Т.е. максимальная продувка будет при смещении звезды РВ назад по отношению к КВ? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.3.2010, 21:22
Сообщение #183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



нет,без разницы сечения,цель просто лучше освободить цилиндр от отработанных газов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 24.3.2010, 2:51
Сообщение #184
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
а болты то зачем менять?


обычно идут болт+ шайба их поменять на те которые на шляпке с той стороны которой притягиваются имеет рельеф
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 15.9.2010, 12:56
Сообщение #185
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Скажите пожалуйста это та самая шестерня или нет http://ntc-rodos.ru/items/item99/item100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 15.9.2010, 15:49
Сообщение #186
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(mr-kachegar @ 15.9.2010, 13:56) *
Скажите пожалуйста это та самая шестерня или нет http://ntc-rodos.ru/items/item99/item100

Не совсем та,у той что по ссылке,регулировка скачкообразная,что не есть хорошо.Регулировка должна быть плавная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.9.2010, 16:02
Сообщение #187
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(mr-kachegar @ 15.9.2010, 13:56) *
Скажите пожалуйста это та самая шестерня или нет http://ntc-rodos.ru/items/item99/item100

к-т зае...сь на глухо )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 15.9.2010, 16:49
Сообщение #188
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



[/quote]
Не совсем та,у той что по ссылке,регулировка скачкообразная,что не есть хорошо.Регулировка должна быть плавная.
[/quote]
У меня в общем такая проблема- совмещаю метки на РВ, а на шкиву метка ниже нулевого значения на 0,8-1см. Попробовал звено перекинуть метка ушла наоборот, как поймать 0 градусов и в чем проблема, посоветуйте??? И кто-нибудь юзал шестерню РОДОС?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 15.9.2010, 18:01
Сообщение #189
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
как поймать 0 градусов

Только разрезной шестерней.
Цитата
в чем проблема

Вытяжка цепи,износ звёзд,хотя не факт,могут быть и метки криво нанесены.
Цитата
посоветуйте

Поставь разрезную звезду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 16.9.2010, 14:05
Сообщение #190
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 15.9.2010, 18:01) *
Поставь разрезную звезду.

Все понял, спасибо. Буду искать разрезную вот только я ее не встречал, только Родос, а что с ней можно замутить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 16.9.2010, 14:19
Сообщение #191
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Буду искать разрезную вот только я ее не встречал, только Родос

Я не понял,у тебя что,цепь однорядка? Если да,то тогда не знаю,но вроде и на однорядки щас есть разрезные звёзды,а если обычная двухрядка,тогда вааще проблем нет,этих звёзд везде полно.
З.Ы. Если ты спрашиваеш про тот Родос который по этой ссылке, http://ntc-rodos.ru/items/item99/item100,то это гавно,которым ты никогда ничего не поймаеш. Ещё раз повторюсь,регулировка на звезде должна быть плавная,а не +/- километр,как у Родоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 16.9.2010, 15:13
Сообщение #192
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 16.9.2010, 14:19) *
Я не понял,у тебя что,цепь однорядка? Если да,то тогда не знаю,но вроде и на однорядки щас есть разрезные звёзды,а если обычная двухрядка,тогда вааще проблем нет,этих звёзд везде полно.
З.Ы. Если ты спрашиваеш про тот Родос который по этой ссылке, http://ntc-rodos.ru/items/item99/item100,то это гавно,которым ты никогда ничего не поймаеш. Ещё раз повторюсь,регулировка на звезде должна быть плавная,а не +/- километр,как у Родоса.

У меня двухрядка. Значит буду искать разрезную. У нас на витрине еще нигде не видел, думаю надо у продавцов поспрашивать думаю найду. А когда установлю перекрытие звезду вместе с цепью одевать на РВ или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 16.9.2010, 15:34
Сообщение #193
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
У меня двухрядка

Тогда проще,посмотри в интернет-магазинах,или попробуй заказать через продавцов у себя в городе.
Цитата
А когда установлю перекрытие звезду вместе с цепью одевать на РВ или нет?

Ты сам хоть понял что написал?! Ставиш звезду на РВ,так чтобы все метки совпадали,крепёжный болт звезды полностью не затягиваеш,натягиваеш цепь,проворачиваеш колено на два оборота,проверяеш совпадение меток,если метки совпадают,то окончательно затягиваеш болт,контриш его,регулируеш зазоры в ГРМ,и только потом ищеш перекрытие,блин сто раз об этом уже писали.

Сообщение отредактировал Alex899 - 16.9.2010, 15:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 16.9.2010, 17:20
Сообщение #194
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 16.9.2010, 15:34) *
Ты сам хоть понял что написал?! Ставиш звезду на РВ,так чтобы все метки совпадали,крепёжный болт звезды полностью не затягиваеш,натягиваеш цепь,проворачиваеш колено на два оборота,проверяеш совпадение меток,если метки совпадают,то окончательно затягиваеш болт,контриш его,регулируеш зазоры в ГРМ,и только потом ищеш перекрытие,блин сто раз об этом уже писали.

Может не так выразился, но ты меня понял. А не разрезной шестерне есть метка как на стоке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 16.9.2010, 18:07
Сообщение #195
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(mr-kachegar @ 16.9.2010, 18:20) *
Цитата(Alex899 @ 16.9.2010, 15:34) *
Ты сам хоть понял что написал?! Ставиш звезду на РВ,так чтобы все метки совпадали,крепёжный болт звезды полностью не затягиваеш,натягиваеш цепь,проворачиваеш колено на два оборота,проверяеш совпадение меток,если метки совпадают,то окончательно затягиваеш болт,контриш его,регулируеш зазоры в ГРМ,и только потом ищеш перекрытие,блин сто раз об этом уже писали.

Может не так выразился, но ты меня понял. А не разрезной шестерне есть метка как на стоке?

да есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 17.9.2010, 11:10
Сообщение #196
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 16.9.2010, 18:07) *
да есть

Спасибо! А то что у меня смещена метка(я писал выше) на сколько это плохо?

Сообщение отредактировал mr-kachegar - 17.9.2010, 11:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 17.9.2010, 14:58
Сообщение #197
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
А то что у меня смещена метка(я писал выше) на сколько это плохо?

Вааще то криминала тут нет.Другое дело куда она смещена. Например,если смотреть со стороны водителя,то если метка на колене стоит в ВМТ а метка на РВ не доходит до метки на постели(по ходу вращения),в таком случае низы будут тухловатые,зато на середине и верхах будет лучше. А вот если метка на РВ опережает метку на постели(так же по ходу вращения)то есть,колено в ВМТ а метка на звезде РВ убежала вперёд,в таком случае мотор лучше будет работать на низах,лучше будет тяга,а вот с ростом оборотов он начнёт сдыхать.
Разрезная именно и нужна для того,чтобы вначале выставить перекрытие(нулевое положение РВ),а затем уже игратся смещением перекрытия относительно ВМТ,изменяя тем самым характер мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 17.9.2010, 16:09
Сообщение #198
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 17.9.2010, 14:58) *
Вааще то криминала тут нет.Другое дело куда она смещена. Например,если смотреть со стороны водителя,то если метка на колене стоит в ВМТ а метка на РВ не доходит до метки на постели(по ходу вращения),в таком случае низы будут тухловатые,зато на середине и верхах будет лучше. А вот если метка на РВ опережает метку на постели(так же по ходу вращения)то есть,колено в ВМТ а метка на звезде РВ убежала вперёд,в таком случае мотор лучше будет работать на низах,лучше будет тяга,а вот с ростом оборотов он начнёт сдыхать.
Разрезная именно и нужна для того,чтобы вначале выставить перекрытие(нулевое положение РВ),а затем уже игратся смещением перекрытия относительно ВМТ,изменяя тем самым характер мотора.

Нулевое положение РВ это когда совмещаем метку на звезде с отливом на РВ- я прав? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 17.9.2010, 16:24
Сообщение #199
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Нулевое положение РВ это когда совмещаем метку на звезде с отливом на РВ- я прав?

Не совсем. В идеале должно быть так,что при совпадении всех меток,РВ дожен находится в перекрытии,это такое положение когда оба клапана в одном цилиндре открыты на ОДИНАКОВУЮ величину. На самом же деле такое бывает очень редко,на что есть свои причины,как например:ГБЦ по каким то причинам была фрезерована,цепь вытянулась,да и вааще,на изготовление всех деталей существуют допуски.
То есть,нулевое положение РВ,это когда он находится в ПЕРЕКРЫТИИ.Точно поймать момент перекрытия можно ТОЛЬКО разрезной звездой с ПЛАВНОЙ регулировкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 17.9.2010, 16:44
Сообщение #200
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 17.9.2010, 16:24) *
Не совсем. В идеале должно быть так,что при совпадении всех меток,РВ дожен находится в перекрытии,это такое положение когда оба клапана в одном цилиндре открыты на ОДИНАКОВУЮ величину. На самом же деле такое бывает очень редко,на что есть свои причины,как например:ГБЦ по каким то причинам была фрезерована,цепь вытянулась,да и вааще,на изготовление всех деталей существуют допуски.
То есть,нулевое положение РВ,это когда он находится в ПЕРЕКРЫТИИ.Точно поймать момент перекрытия можно ТОЛЬКО разрезной звездой с ПЛАВНОЙ регулировкой.

Значит метка на звезде нужна для примерного (не точного) выставления перекрытия. Ну а далее мы прибегаем к точной настройки.

Сообщение отредактировал mr-kachegar - 17.9.2010, 16:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 4:55