IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Масло
Fom@
сообщение 15.9.2010, 13:49
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 15.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35197
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток,господа форумчане! На блоке со стороны вентилятора все мокро, на нижней части помпы масло, сверху немного, не могу понять откуда сечет. Куда ткнуться???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4VIK4
сообщение 15.9.2010, 14:07
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.4.2010
Из: Алтайский край
Пользователь №: 30888
Машина:ВАЗ21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Скорее всего из под натяжителя цепи привода распределительного вала!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.9.2010, 17:31
Сообщение #3
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Fom@ @ 15.9.2010, 17:49) *
Доброго времени суток,господа форумчане! На блоке со стороны вентилятора все мокро, на нижней части помпы масло, сверху немного, не могу понять откуда сечет. Куда ткнуться??

Как вариант из под сальника передней крышки двигателя и разбрызгивается шкивом..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.9.2010, 19:31
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



+100, сальник менять надо.

Если выработка на шкиву, то и шкив.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fom@
сообщение 16.9.2010, 13:51
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 15.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35197
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.9.2010, 22:31) *
+100, сальник менять надо.

Если выработка на шкиву, то и шкив.

Я так понимаю сальник колена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 16.9.2010, 13:57
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fom@ @ 16.9.2010, 13:51) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.9.2010, 22:31) *
+100, сальник менять надо.

Если выработка на шкиву, то и шкив.

Я так понимаю сальник колена?

Да!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fom@
сообщение 17.9.2010, 8:49
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 15.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35197
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо, скиньте кто нибудь краткую инструкцию по замене сальничка пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.9.2010, 8:55
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Для Жигулей снабженных электровентилятором необходимо его снять. Ключом на «10» отворачиваем три крепящих его винта, отстыковываем колодку жгута, идущего к электродвигателю и извлекаем электровентилятор. Там где, где крыльчатка вентилятора расположена на валу насоса охлаждающей жидкости, придётся демонтировать радиатор.
Далее снимаем ремень привода генератора, отворачиваем храповик, крепящий шкив на конце коленчатого вала. Он завернут очень туго и просто его не отвернуть. Для этого надевают на шестигранник храповика накидной ключ на «38», под него кладут деревянный брусок, который одним концом ложится на штангу стабилизатора поперечной устойчивости, а другой на крепление двигателя и включают стартер.
При помощи монтажной лопатки, сдвигаем шкив наружу и извлекаем его. Сняв шкив коленчатого вала и открыв тем самым доступ к сальнику, который намерены заменить.
Извлекаем сальник, поддев его большой отверткой или подобным инструментом, вкладываем новый сальник в гнездо на крышке, ставим оправку и поджимаем ее храповиком, обеспечив правильное положение сальника и оправки. Если таковой нет, то вместо нее можно применить старый сальник с шайбой, но при этом увеличивается риск перекосить новый при запрессовке.

Если оправок для запрессовки нет, отворачиваем гайки и болты крепления крышки спереди и снизу, а затем снимаем её. Запрессовываем в крышку новый сальник при помощи подходящих оправок или старого сальника и молотка.
Перед установкой шкива проверяем поверхность ступицы, по которой работает сальник. На ней не должно быть глубоких поперечных и особенно продольных рисок. При необходимости их надо вывести шлифованием.
Устанавливаем крышку, центрируя её по ступице шкива, чтобы обеспечить равномерное прилегание к ней рабочей кромки сальника. Поэтому сначала ставим шкив на коленчатый вал, а затем закрепляем крышку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 2.10.2010, 0:27
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот сегодня я пережил первый заморозок на своей машине scare2.gif grin.gif Значит пришёл завелся, греюсь, лёд со стекол смахиваю и решил глянуть как там уровень масла, протираю щуп, сую назад, вынимаю, а он сухой skull.gif Глянул на температуру двига - где то 60, ещё раз вынемаю щуп сухо, ну думаю давление есть значит и масло теоретически должно быть smile.gif В общем рискнул поехать...Всю дорогу поглядывал на датчик...Путь составил 15 км, на финише проверил масло и о чудо оно вернулось clapping.gif Вопрос: когда масло холодное или замерзшие (хотя врятле оно сегодня замерзло -1 максимум был) оно всегда на щупе не отображается ? Масло лукойл - полусинь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.10.2010, 3:17
Сообщение #10
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Kirill_D @ 2.10.2010, 4:27) *
Ну вот сегодня я пережил первый заморозок на своей машине scare2.gif grin.gif Значит пришёл завелся, греюсь, лёд со стекол смахиваю и решил глянуть как там уровень масла, протираю щуп, сую назад, вынимаю, а он сухой skull.gif Глянул на температуру двига - где то 60, ещё раз вынемаю щуп сухо, ну думаю давление есть значит и масло теоретически должно быть smile.gif В общем рискнул поехать...Всю дорогу поглядывал на датчик...Путь составил 15 км, на финише проверил масло и о чудо оно вернулось clapping.gif Вопрос: когда масло холодное или замерзшие (хотя врятле оно сегодня замерзло -1 максимум был) оно всегда на щупе не отображается ? Масло лукойл - полусинь

Ты же мерял на запущенном двигателе? Ну вот, оно все в системе гуляло.. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 2.10.2010, 13:00
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Чёт я не когда не задумывался что, когда двиг крутит масло уходит в систему и его на щупе просто нету dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.10.2010, 13:37
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Уровень масла проверяется на заглушенном двигателе, после того как оно полностью стечет в поддон, лучше всего утром перед заводкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 10:51