IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
LIS
сообщение 4.6.2010, 18:50
Сообщение #581
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, помогите советом. Хотел снять сегодня гбц, но шпильки, зараза, не откручиваются. Ключ сломал.. как их выкрутить? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 4.6.2010, 19:39
Сообщение #582
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(LIS @ 4.6.2010, 19:50) *
Ребят, помогите советом. Хотел снять сегодня гбц, но шпильки, зараза, не откручиваются. Ключ сломал.. как их выкрутить? dntknw.gif

хорошим ключем с трубой,что б амплитуда движения больше была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.6.2010, 21:46
Сообщение #583
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(LIS @ 4.6.2010, 19:50) *
Ребят, помогите советом. Хотел снять сегодня гбц, но шпильки, зараза, не откручиваются. Ключ сломал.. как их выкрутить? dntknw.gif

Шпильки ?новерное болты гбц!
если на 12 ключ то нужна прочная подкаленая головка типа пневмоударной, обычные ломаються и правда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.6.2010, 21:46
Сообщение #584
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(LIS @ 4.6.2010, 19:50) *
Ребят, помогите советом. Хотел снять сегодня гбц, но шпильки, зараза, не откручиваются. Ключ сломал.. как их выкрутить? dntknw.gif

Шпильки ?новерное болты гбц!
если на 12 ключ то нужна прочная подкаленая головка типа пневмоударной, обычные ломаються и правда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 6.6.2010, 17:44
Сообщение #585
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Обычную тречётку поломоную завариваете и получаете про100 ключ коктаз для таких целей годится провернул, дальше трешёткой погнал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 2.7.2010, 18:21
Сообщение #586
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Прочитал всю тему от начала и до конца. Теперь возникло несколько вопросов:
1) Допустим, расточили ГБЦ. Толщина стенок до каналов с ОЖ уменьшается, причем в зависимости от количества снятого металла. А как это влияет на теплообмен? Получается, именно там, где толщина стенок будет минимальна - будет максимальная теплоотдача. Следовательно, в этих местах всяческие коробления металла и коррозии - получается существенная разница температур (там, где проходят каналы с ОЖ и где их нет). Я правильно думаю?
2) Чем отличается подготовка инжекторного впуска от карбюраторного?
3) Почему выпуск именно 51 мм? Это было рассчитано или "здесь так заведено" (как в анекдоте с обезьянами)? В газодинамике не разбираюсь, но от стокового выпускного коллектора толку то мало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 2.7.2010, 19:27
Сообщение #587
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(_Игорь_ @ 2.7.2010, 19:21) *
Прочитал всю тему от начала и до конца. Теперь возникло несколько вопросов:
1) Допустим, расточили ГБЦ. Толщина стенок до каналов с ОЖ уменьшается, причем в зависимости от количества снятого металла. А как это влияет на теплообмен? Получается, именно там, где толщина стенок будет минимальна - будет максимальная теплоотдача. Следовательно, в этих местах всяческие коробления металла и коррозии - получается существенная разница температур (там, где проходят каналы с ОЖ и где их нет). Я правильно думаю?
2) Чем отличается подготовка инжекторного впуска от карбюраторного?
3) Почему выпуск именно 51 мм? Это было рассчитано или "здесь так заведено" (как в анекдоте с обезьянами)? В газодинамике не разбираюсь, но от стокового выпускного коллектора толку то мало?

по порядку)))
1)не забивай себе голову! все точат и ездят, и все гуд - приход есть(проверенно!), только точи без фанатизма - а то и впиляться в канал ОЖ можно.
2)вопрос не ясен, но отвечу так, если двиг с карбом, то впуск(коллектор всмысле) - делай 33-34мм(с совмешением естесно), а карб - смотря какой двиг, какой карб, какой р.вал, и на каких оборотах будет использоваться двиг, но усредненно, это 24*26, с полной доработкой всех систем, ну и полностью "открытый" впуск - ФНС(только карбовый) либо пиленная кастрюля.
ну инж - эт установка достаточно объемного ресивера, новой заслонки, так же ФНС.
3)51мм - это было рассчитано, даже проги где-то есть на форуме. от сток-коллектора мало толку не из-за пропускной способности(хотя и из-за этого тож в кой-то мере), а из-за не равнодлинности первичных труб, неправильной длины вторичных. Хотя и на совмешенном сток-коллекторе - можно неплохо снять с мотора лошадей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 2.7.2010, 19:57
Сообщение #588
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Delfi, спасибо.
Насчёт инжекторного впуска - я имел в виду ресивер. Т.е. нужен бОльшего объёма.. Будем думать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 5.9.2010, 18:03
Сообщение #589
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Короч возникла у меня необходимость вкорячить увеличенные клапаны в ГБЦ, можно не отговаривать) tease.gif Собственно говоря необходим донор клапанов, с ножкой на 8мм и желательно близкой(лучше равной) длинной этой самой ножки. Максимальный диаметр тарелок впуск выпуск 41х36, можно чуть меньше. Может у кого нибудь есть опыт, от чего собственно клапаны позаимствовать ? Заранее спасиб ! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 12.9.2010, 17:28
Сообщение #590
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Клапана ставят с дизельного Mitsubishi Padjero. маркировка кажется 4 D56, ножка у них 8 мм, еще с Фордов и БМВ стареньких тоже подбирают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 15.9.2010, 2:47
Сообщение #591
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



когда пилил гбц, пришлось сделать впускные каналы овальной формы(так как пилил сначала под один коллектор ,но пришлось поставить другой коллектор) каналы идут 34мм ,конус на входе 35мм, но в самых широких местах получилось 36-37мм.
естественно образовалась обратная ступенька.
как это влияет на доработку гбц-есть ли какие потери или это не сказывается отрицателно на мощности движки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 15.9.2010, 10:31
Сообщение #592
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(SMF777 @ 15.9.2010, 3:47) *
когда пилил гбц, пришлось сделать впускные каналы овальной формы(так как пилил сначала под один коллектор ,но пришлось поставить другой коллектор) каналы идут 34мм ,конус на входе 35мм, но в самых широких местах получилось 36-37мм.
естественно образовалась обратная ступенька.
как это влияет на доработку гбц-есть ли какие потери или это не сказывается отрицателно на мощности движки?


А их и пилят яйцом, при большой расточке, иначе в каналы ОЖ впилишься... Если ступенька по направлению потока, т.е. меньшая труба входит в большую, и её высота не более 1,5 мм то никак не влияет, так что всё ОК)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
In Flames
сообщение 28.11.2010, 20:16
Сообщение #593
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Интересует вопрос можно ли установить в ГБЦ два впускных клапана?.
Т.е. диаметр тарелки впускного клапана больше чем выпускного, если поставить вместо него впускной клапан, то выход для отработанных газов будет больше? А следовательно улучшится продувка цилиндров.
Естественно речь идет о доработанной ГБЦ.
Эмм. если я примитивно мыслю поправьте меня? boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.11.2010, 22:43
Сообщение #594
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не можно
самые большие клапана в камеру сгорания влазят 42 впуск и 36 выпуск
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
In Flames
сообщение 28.11.2010, 23:21
Сообщение #595
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо!
Я думал просто проточить впуск - выпуск на 34 мм Установить распредвал с одинаковой фазой на впуске и выпуске и что бы клапаны были так же одинаковые.

Сообщение отредактировал In Flames - 28.11.2010, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NO GOOD
сообщение 29.11.2010, 2:02
Сообщение #596
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2008
Из: ВЛГ ТЗР
Пользователь №: 6588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Клапана на движке не просто так разного диаметра.Ещё с 20-х годов 20-го века инженеры так делать стали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
In Flames
сообщение 29.11.2010, 17:15
Сообщение #597
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NO GOOD @ 29.11.2010, 2:02) *
Клапана на движке не просто так разного диаметра.Ещё с 20-х годов 20-го века инженеры так делать стали.


Почему же они стали так делать? boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.11.2010, 18:02
Сообщение #598
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



для лучшего наполнения цилиндров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 29.11.2010, 19:42
Сообщение #599
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(In Flames @ 29.11.2010, 17:15) *
Цитата(NO GOOD @ 29.11.2010, 2:02) *
Клапана на движке не просто так разного диаметра.Ещё с 20-х годов 20-го века инженеры так делать стали.


Почему же они стали так делать? boredom.gif

вывели соотношения клапанов импирическим путём
для атмо 1:0.75
для турбо 1:0.9
для лучшей продувки.

ТОесть можно сделать 37 на 37 но это ничего недаст опять же проверяли
или 40 на 34 что даёт хорошую прибавку .
Прикрепленный файл  большие_клапана.gif ( 6.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 29.11.2010, 22:53
Сообщение #600
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



какая хорошая картинка. Спасибо. Глянь в ЛС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 20:19