![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, помогите советом. Хотел снять сегодня гбц, но шпильки, зараза, не откручиваются. Ключ сломал.. как их выкрутить?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Обычную тречётку поломоную завариваете и получаете про100 ключ коктаз для таких целей годится провернул, дальше трешёткой погнал
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Прочитал всю тему от начала и до конца. Теперь возникло несколько вопросов:
1) Допустим, расточили ГБЦ. Толщина стенок до каналов с ОЖ уменьшается, причем в зависимости от количества снятого металла. А как это влияет на теплообмен? Получается, именно там, где толщина стенок будет минимальна - будет максимальная теплоотдача. Следовательно, в этих местах всяческие коробления металла и коррозии - получается существенная разница температур (там, где проходят каналы с ОЖ и где их нет). Я правильно думаю? 2) Чем отличается подготовка инжекторного впуска от карбюраторного? 3) Почему выпуск именно 51 мм? Это было рассчитано или "здесь так заведено" (как в анекдоте с обезьянами)? В газодинамике не разбираюсь, но от стокового выпускного коллектора толку то мало? |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Прочитал всю тему от начала и до конца. Теперь возникло несколько вопросов: 1) Допустим, расточили ГБЦ. Толщина стенок до каналов с ОЖ уменьшается, причем в зависимости от количества снятого металла. А как это влияет на теплообмен? Получается, именно там, где толщина стенок будет минимальна - будет максимальная теплоотдача. Следовательно, в этих местах всяческие коробления металла и коррозии - получается существенная разница температур (там, где проходят каналы с ОЖ и где их нет). Я правильно думаю? 2) Чем отличается подготовка инжекторного впуска от карбюраторного? 3) Почему выпуск именно 51 мм? Это было рассчитано или "здесь так заведено" (как в анекдоте с обезьянами)? В газодинамике не разбираюсь, но от стокового выпускного коллектора толку то мало? по порядку))) 1)не забивай себе голову! все точат и ездят, и все гуд - приход есть(проверенно!), только точи без фанатизма - а то и впиляться в канал ОЖ можно. 2)вопрос не ясен, но отвечу так, если двиг с карбом, то впуск(коллектор всмысле) - делай 33-34мм(с совмешением естесно), а карб - смотря какой двиг, какой карб, какой р.вал, и на каких оборотах будет использоваться двиг, но усредненно, это 24*26, с полной доработкой всех систем, ну и полностью "открытый" впуск - ФНС(только карбовый) либо пиленная кастрюля. ну инж - эт установка достаточно объемного ресивера, новой заслонки, так же ФНС. 3)51мм - это было рассчитано, даже проги где-то есть на форуме. от сток-коллектора мало толку не из-за пропускной способности(хотя и из-за этого тож в кой-то мере), а из-за не равнодлинности первичных труб, неправильной длины вторичных. Хотя и на совмешенном сток-коллекторе - можно неплохо снять с мотора лошадей. |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Delfi, спасибо.
Насчёт инжекторного впуска - я имел в виду ресивер. Т.е. нужен бОльшего объёма.. Будем думать) |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Короч возникла у меня необходимость вкорячить увеличенные клапаны в ГБЦ, можно не отговаривать)
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клапана ставят с дизельного Mitsubishi Padjero. маркировка кажется 4 D56, ножка у них 8 мм, еще с Фордов и БМВ стареньких тоже подбирают
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда пилил гбц, пришлось сделать впускные каналы овальной формы(так как пилил сначала под один коллектор ,но пришлось поставить другой коллектор) каналы идут 34мм ,конус на входе 35мм, но в самых широких местах получилось 36-37мм.
естественно образовалась обратная ступенька. как это влияет на доработку гбц-есть ли какие потери или это не сказывается отрицателно на мощности движки? |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
когда пилил гбц, пришлось сделать впускные каналы овальной формы(так как пилил сначала под один коллектор ,но пришлось поставить другой коллектор) каналы идут 34мм ,конус на входе 35мм, но в самых широких местах получилось 36-37мм. естественно образовалась обратная ступенька. как это влияет на доработку гбц-есть ли какие потери или это не сказывается отрицателно на мощности движки? А их и пилят яйцом, при большой расточке, иначе в каналы ОЖ впилишься... Если ступенька по направлению потока, т.е. меньшая труба входит в большую, и её высота не более 1,5 мм то никак не влияет, так что всё ОК) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#593
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Интересует вопрос можно ли установить в ГБЦ два впускных клапана?.
Т.е. диаметр тарелки впускного клапана больше чем выпускного, если поставить вместо него впускной клапан, то выход для отработанных газов будет больше? А следовательно улучшится продувка цилиндров. Естественно речь идет о доработанной ГБЦ. Эмм. если я примитивно мыслю поправьте меня? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не можно
самые большие клапана в камеру сгорания влазят 42 впуск и 36 выпуск |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#595
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо!
Я думал просто проточить впуск - выпуск на 34 мм Установить распредвал с одинаковой фазой на впуске и выпуске и что бы клапаны были так же одинаковые. Сообщение отредактировал In Flames - 28.11.2010, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Клапана на движке не просто так разного диаметра.Ещё с 20-х годов 20-го века инженеры так делать стали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
для лучшего наполнения цилиндров
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Клапана на движке не просто так разного диаметра.Ещё с 20-х годов 20-го века инженеры так делать стали. Почему же они стали так делать? ![]() вывели соотношения клапанов импирическим путём для атмо 1:0.75 для турбо 1:0.9 для лучшей продувки. ТОесть можно сделать 37 на 37 но это ничего недаст опять же проверяли или 40 на 34 что даёт хорошую прибавку . ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
какая хорошая картинка. Спасибо. Глянь в ЛС
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 20:19 |