![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Застули клапана! машина проехала 35000 за всю свою жизнь, залил 80 бензина и она встала! до этого ездила на 92! после бодяжки 98 завелась. появились серьезные проблемы ![]() Слить из бака 80-й говнобензин,залить нормального 92-го и ездить дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже это сделано !!!! детанция не пропала , слил и проехал где-то еще 1000км детанация все равно!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет).Менял распред вал с рокерами в апреле сего года) причина: развалились подшипники в постеле был скрежет в районе 4го цилиндра,когда снял распред он прям гулял в пастеле. все работало отлично до сегоднешнего дня((( то бишь с апреля месяца(.и опять появился этот звук противный. помню за ремонт отдал 3с лишним тыщи( ща с финансами трабл. вощем вопрос долго ли можно так ездить? и что может влиять на столь быстрый износ подшиников может недостаточное давление масла? замеряй механическим манометром. датчикам не верь, они обманывают очень часто. к сожалению нет возможности замерить таким манометром(купил все новые приборчики давление не отличалось от показаний старых приборов и датчика-при 1.5об\мин около 2. на холостых не показывает практически не чего...) То есть вал вышел из строя из-за масленого голодания? или есть еще причины? тянет очень хорошо ,из выхлопа дым не видно... может сам распред попался такой ? знатоки говорят что надо было прежде чем покупать его иголочкой проверить маслоподоющие отверстия...или ставить нивовский...хз как он может подойти...+ рокера вызывают сомнение по поводу качества исполнения... купил все в Руси. Если кто знает хороший маг в Москве скажите плиз,пусть там дороже зато детали качественные |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.9.2010 Пользователь №: 38131 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот такой вот вопрос! Тема вроде соответсвующая ...
Во время движения, на высоких оборотах, приемлимо, 3-4 передача (2-2.5к об\мин), стучат клапана, всегда по разному. Бывает, что редко, иногда очень сильно. В чем может быть причина? Подскажите ... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
стучат клапана, всегда по разному. Бывает, что редко, иногда очень сильно. Клапана не могут стучать по разному, то редко, сильно, то очень сильно. Стук не зависит от нагрузки на двиг. Скорее всего причина стука кроется в другом. Опиши характер стука подробнее, при каких условиях стук усиливается и уменьшается. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 13.9.2010, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.9.2010 Пользователь №: 38131 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На холодном двигателе особо не слышал. Когда прогреется, проезжая пару киллометров, при наборе двигателем оборотов начинают стучать, как и писал раньше на повышенных ... А если смотреть комплексно, то при нажатии педали газа ... стук и начинается ...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По описанию очень похоже на стук шатунных подшипников.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.9.2010 Пользователь №: 38131 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблематично? Цена ремонта? Геморойность? :-) Плз ;-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По описанию очень похоже на стук шатунных подшипников. По описанию как раз таки больше похоже на детонацию. У меня вот такой вот вопрос! Тема вроде соответсвующая ... Во время движения, на высоких оборотах, приемлимо, 3-4 передача (2-2.5к об\мин), стучат клапана, всегда по разному. Бывает, что редко, иногда очень сильно. В чем может быть причина? Подскажите ... А счего вааще ты взял что это стучат клапана? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По описанию очень похоже на стук шатунных подшипников. По описанию как раз таки больше похоже на детонацию. Возможно это и детонация, но вот эта фраза иногда очень сильно. вызывает сомнения, что это детонация. Очень сильного стука при детонации не бывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Очень сильного стука при детонации не бывает. Наверно Вы просто никогда не слышали хорошей детонации...))) А то что "иногда очень сильно" так это зависит от многих факторов.Тем более 2-2,5 тыс.об. это как раз та зона оборотов где детон наиболее вероятен.Трамблёр так устроен,когда едеш спокойно на этих оборотах,вакуумник держит высокий угол,как только топнул тапкой,вакуум в коллекторе резко падает,и вакуумник позднит угол,то того значения,который выдаёт центробежный автомат,так вот,если в центр.автомате пружинки уже подрастянулись(или просто трамблёр в + повёрнут) то угол будет высокий,вот и детон. Цитата Бывает, что редко, иногда очень сильно. Редкий стук,плавное нажатие на тпку,очень сильный стук,резкое нажатие на тапку,и продолжение движения,особенно под нагрузкой. Надо вначале проверить работу трамблёра,ну и на всякий случай давление масла,а потом уже что то думать,далеко не факт что это клапана,а особенно шатунные подшипники. Сообщение отредактировал Alex899 - 14.9.2010, 0:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Надо вначале проверить работу трамблёра,ну и на всякий случай давление масла,а потом уже что то думать,далеко не факт что это клапана,а особенно шатунные подшипники. А ещё лучше обратиться к специалистам, чтобы они послушали характер стука и поставили "диагноз". А то играть в "испорченный телефон", спорить и строить предположения на расстоянии, основываясь на скудных описаниях - дело безнадёжное. Главное, чтобы советы ( Ваши действия согласно советам) не привели к отрицательным последствиям. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата А ещё лучше обратиться к специалистам, чтобы они послушали характер стука и поставили "диагноз". А то играть в "испорченный телефон", спорить и строить предположения на расстоянии, основываясь на скудных описаниях - дело безнадёжное. Тоже верно.И в данной ситуации,для человека это скорее всего единственный выход. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.9.2010 Пользователь №: 38131 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну да мужики, я тоже думаю на станцию с таким диагнозом будет лучшим вариантом ехать, чем действительно играть в "сломаный телефон". Тем более лезь в двигло, без особого опыта, как то нет особого желания! :-)
P.S. А давление масла нормальное ... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Manowar !!!! У меня такая же проблема !!!!!! оказывается пришло время менять трамблер (700р) сказали специалисты. поменяю отпешусь на счет детонации
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.9.2010 Пользователь №: 38131 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Manowar !!!! У меня такая же проблема !!!!!! оказывается пришло время менять трамблер (700р) сказали специалисты. поменяю отпешусь на счет детонации Буду ждать ответа! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
трамблер поменял 700р стоимость и 100р работа ! детанация как рукой сняло блин такой кайф так стала гонять ухххххххххххххх
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
трамблер поменял 700р стоимость и 100р работа ! детанация как рукой сняло блин такой кайф так стала гонять ухххххххххххххх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Такими темпами лучше новый двигатель сразу засунуть туда и фсе))) А момент зажигания попоробовать настроить слабо? Сообщение отредактировал Radmir - 23.9.2010, 10:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.9.2010 Пользователь №: 38771 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос про клапана тоже, подскажите!!!!!!!!снял головку ,хочу сменить сальники клапанов ,нажимаю на пружины а они разные ,одни мягче другие туже!...нужно ли менять пружины или так и должно быть?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:38 |