IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сильно застучали клапана
Alex899
сообщение 12.9.2010, 13:34
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(flat @ 12.9.2010, 12:09) *
Застули клапана! машина проехала 35000 за всю свою жизнь, залил 80 бензина и она встала! до этого ездила на 92! после бодяжки 98 завелась. появились серьезные проблемы this.gif , помогите !!! идет детанация на горячую когда машина проедет км 20, на холодную все идеально, но после прогрева эта детанация не дает покоя ! что делать подскажите?

Слить из бака 80-й говнобензин,залить нормального 92-го и ездить дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 12.9.2010, 14:30
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Уже это сделано !!!! детанция не пропала , слил и проехал где-то еще 1000км детанация все равно! help.gif !!!! Что может еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 12.9.2010, 20:16
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evgen813 @ 26.8.2010, 21:40) *
Цитата(Mishisik @ 26.8.2010, 18:58) *
Всем привет).Менял распред вал с рокерами в апреле сего года) причина: развалились подшипники в постеле был скрежет в районе 4го цилиндра,когда снял распред он прям гулял в пастеле. все работало отлично до сегоднешнего дня((( то бишь с апреля месяца(.и опять появился этот звук противный. помню за ремонт отдал 3с лишним тыщи( ща с финансами трабл. вощем вопрос долго ли можно так ездить? и что может влиять на столь быстрый износ подшиников


может недостаточное давление масла? замеряй механическим манометром. датчикам не верь, они обманывают очень часто.

к сожалению нет возможности замерить таким манометром(купил все новые приборчики давление не отличалось от показаний старых приборов и датчика-при 1.5об\мин около 2.
на холостых не показывает практически не чего...)
То есть вал вышел из строя из-за масленого голодания? или есть еще причины?
тянет очень хорошо ,из выхлопа дым не видно... может сам распред попался такой ? знатоки говорят что надо было прежде чем покупать его иголочкой проверить маслоподоющие отверстия...или ставить нивовский...хз как он может подойти...+ рокера вызывают сомнение по поводу качества исполнения...
купил все в Руси. Если кто знает хороший маг в Москве скажите плиз,пусть там дороже зато детали качественные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MANOWAR***
сообщение 13.9.2010, 22:18
Сообщение #44
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2010
Пользователь №: 38131
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вот такой вот вопрос! Тема вроде соответсвующая ...
Во время движения, на высоких оборотах, приемлимо, 3-4 передача (2-2.5к об\мин), стучат клапана, всегда по разному. Бывает, что редко, иногда очень сильно. В чем может быть причина? Подскажите ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 13.9.2010, 22:24
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза





Цитата(***MANOWAR*** @ 13.9.2010, 22:18) *
стучат клапана, всегда по разному. Бывает, что редко, иногда очень сильно.

Клапана не могут стучать по разному, то редко, сильно, то очень сильно. Стук не зависит от нагрузки на двиг. Скорее всего причина стука кроется в другом. Опиши характер стука подробнее, при каких условиях стук усиливается и уменьшается.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 13.9.2010, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MANOWAR***
сообщение 13.9.2010, 22:39
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2010
Пользователь №: 38131
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



На холодном двигателе особо не слышал. Когда прогреется, проезжая пару киллометров, при наборе двигателем оборотов начинают стучать, как и писал раньше на повышенных ... А если смотреть комплексно, то при нажатии педали газа ... стук и начинается ... sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 13.9.2010, 22:40
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



По описанию очень похоже на стук шатунных подшипников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MANOWAR***
сообщение 13.9.2010, 22:50
Сообщение #48
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2010
Пользователь №: 38131
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Проблематично? Цена ремонта? Геморойность? :-) Плз ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.9.2010, 22:54
Сообщение #49
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(***MANOWAR*** @ 13.9.2010, 22:50) *
Проблематично? Цена ремонта? Геморойность? :-) Плз ;-)

Да нет,особой геморойности нету,да и сделать можно за пару дней,а цена сильно зависит от каждого региона,везде по разному.Поузнавай по месту.А давление масла хорошее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 13.9.2010, 23:43
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Nikolas70 @ 13.9.2010, 23:40) *
По описанию очень похоже на стук шатунных подшипников.

По описанию как раз таки больше похоже на детонацию.

Цитата(***MANOWAR*** @ 13.9.2010, 23:18) *
У меня вот такой вот вопрос! Тема вроде соответсвующая ...
Во время движения, на высоких оборотах, приемлимо, 3-4 передача (2-2.5к об\мин), стучат клапана, всегда по разному. Бывает, что редко, иногда очень сильно. В чем может быть причина? Подскажите ...

А счего вааще ты взял что это стучат клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 14.9.2010, 0:01
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Alex899 @ 13.9.2010, 23:43) *
Цитата(Nikolas70 @ 13.9.2010, 23:40) *
По описанию очень похоже на стук шатунных подшипников.

По описанию как раз таки больше похоже на детонацию.

Возможно это и детонация, но вот эта фраза
Цитата(***MANOWAR*** @ 13.9.2010, 23:18) *
иногда очень сильно.

вызывает сомнения, что это детонация. Очень сильного стука при детонации не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 14.9.2010, 0:31
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Очень сильного стука при детонации не бывает.

Наверно Вы просто никогда не слышали хорошей детонации...))) А то что "иногда очень сильно" так это зависит от многих факторов.Тем более 2-2,5 тыс.об. это как раз та зона оборотов где детон наиболее вероятен.Трамблёр так устроен,когда едеш спокойно на этих оборотах,вакуумник держит высокий угол,как только топнул тапкой,вакуум в коллекторе резко падает,и вакуумник позднит угол,то того значения,который выдаёт центробежный автомат,так вот,если в центр.автомате пружинки уже подрастянулись(или просто трамблёр в + повёрнут) то угол будет высокий,вот и детон.
Цитата
Бывает, что редко, иногда очень сильно.

Редкий стук,плавное нажатие на тпку,очень сильный стук,резкое нажатие на тапку,и продолжение движения,особенно под нагрузкой.
Надо вначале проверить работу трамблёра,ну и на всякий случай давление масла,а потом уже что то думать,далеко не факт что это клапана,а особенно шатунные подшипники.

Сообщение отредактировал Alex899 - 14.9.2010, 0:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 14.9.2010, 1:20
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Alex899 @ 14.9.2010, 0:31) *
Надо вначале проверить работу трамблёра,ну и на всякий случай давление масла,а потом уже что то думать,далеко не факт что это клапана,а особенно шатунные подшипники.

А ещё лучше обратиться к специалистам, чтобы они послушали характер стука и поставили "диагноз". А то играть в "испорченный телефон", спорить и строить предположения на расстоянии, основываясь на скудных описаниях - дело безнадёжное. Главное, чтобы советы ( Ваши действия согласно советам) не привели к отрицательным последствиям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 14.9.2010, 1:41
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
А ещё лучше обратиться к специалистам, чтобы они послушали характер стука и поставили "диагноз". А то играть в "испорченный телефон", спорить и строить предположения на расстоянии, основываясь на скудных описаниях - дело безнадёжное.

Тоже верно.И в данной ситуации,для человека это скорее всего единственный выход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MANOWAR***
сообщение 14.9.2010, 21:38
Сообщение #55
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2010
Пользователь №: 38131
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ну да мужики, я тоже думаю на станцию с таким диагнозом будет лучшим вариантом ехать, чем действительно играть в "сломаный телефон". Тем более лезь в двигло, без особого опыта, как то нет особого желания! :-)

P.S. А давление масла нормальное ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 15.9.2010, 10:16
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Manowar !!!! У меня такая же проблема !!!!!! оказывается пришло время менять трамблер (700р) сказали специалисты. поменяю отпешусь на счет детонации acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MANOWAR***
сообщение 15.9.2010, 11:08
Сообщение #57
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2010
Пользователь №: 38131
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Manowar !!!! У меня такая же проблема !!!!!! оказывается пришло время менять трамблер (700р) сказали специалисты. поменяю отпешусь на счет детонации

Буду ждать ответа! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 22.9.2010, 19:30
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



трамблер поменял 700р стоимость и 100р работа ! детанация как рукой сняло блин такой кайф так стала гонять ухххххххххххххх big_boss.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 23.9.2010, 10:20
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(flat @ 22.9.2010, 20:30) *
трамблер поменял 700р стоимость и 100р работа ! детанация как рукой сняло блин такой кайф так стала гонять ухххххххххххххх big_boss.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

Такими темпами лучше новый двигатель сразу засунуть туда и фсе))) А момент зажигания попоробовать настроить слабо?

Сообщение отредактировал Radmir - 23.9.2010, 10:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msvfaker
сообщение 27.9.2010, 18:47
Сообщение #60
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 26.9.2010
Пользователь №: 38771
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос про клапана тоже, подскажите!!!!!!!!снял головку ,хочу сменить сальники клапанов ,нажимаю на пружины а они разные ,одни мягче другие туже!...нужно ли менять пружины или так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 6:38