Масла и фильтра, у кого что, Голосование |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масла и фильтра, у кого что, Голосование |
25.8.2010, 14:00
Сообщение
#661
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
25.8.2010, 19:19
Сообщение
#662
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
а кто сказал, что это масло будет заливаться в ОБЫЧНЫЙ мотор??? "повышенную высокотемпературную вязкость" - ничего подобного, а всё тута как раз наоборот, и второй коэф. по классификации САЕ это подтверждает("60")! А у тебя мотор от BMW M-серии, Альпины или той же Toyota Supra или Ниссана Ская GTR? Ничего не наоборот, объясню на примере того же Кастрола 10W-60: 10 - это низкотемпературная вязкость, то есть это величина температурного коэффицента, при которой масляный насос сможет прокачать масло по системе, без сухого трения внутренних деталей. 60 - это высокотемпературная вязкость. Чем больше это данный показатель, тем ВЫШЕ вязкость моторного масла при ВЫСОКИХ температурах. P.S. данное масло рекомендуют для высокооборотистых и высокофорсированных двигателей. "Ничего не наоборот..." - да , да все ты верно говоришь, я тебя первый раз просто не так понял... вязкость на "60" как раз и требовалась, т.к. двигатель будет работать в диапозанах до 7000об/мин , и в таких режимах нужна именна ЗАВЫШЕННАЯ вязкость, чтобы сохранить ресурс деталей и уменьшить угар масла. масло подбиралось не от фонаря, а исходя из того какой двигатель был построен(и какие зазоры были соблюдены!) мотор не от М-серии, но для классико-двига текущий мотор является как-раз таки высокофорсированным....ну и собсна работу в 7000тык. я думаю можно назвать высокооборотистой... |
|
|
26.8.2010, 9:24
Сообщение
#663
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Пардон за немного оффтопа.
Есть другой вопрос: масло насос ты дорабатывал как нибудь? В смысле того, что хватит ли его силы чтобы прокачать моторное масло по системе. |
|
|
26.8.2010, 12:14
Сообщение
#664
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Пардон за немного оффтопа. Есть другой вопрос: масло насос ты дорабатывал как нибудь? В смысле того, что хватит ли его силы чтобы прокачать моторное масло по системе. переживаешь за систему смазки в моем двигателе???))) хватит, хватит....можешь даже не забивать себе голову этим вопросом |
|
|
26.8.2010, 12:23
Сообщение
#665
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
переживаешь за систему смазки в моем двигателе???))) хватит, хватит....можешь даже не забивать себе голову этим вопросом Уважаемый, много будет чести твоему двигателю если я за него переживать буду P.S. вопрос остаётся в силе, мне тупо интересно и не более того Сообщение отредактировал Сержик - 26.8.2010, 15:28 |
|
|
26.8.2010, 16:20
Сообщение
#666
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
переживаешь за систему смазки в моем двигателе???))) хватит, хватит....можешь даже не забивать себе голову этим вопросом Уважаемый, много будет чести твоему двигателю если я за него переживать буду P.S. вопрос остаётся в силе, мне тупо интересно и не более того охх..... )))) Уважаемый..., исходя из твоего предыдущего поста, не похоже на простой здоровый интерес к моему двигателю, особенно вот: "... В смысле того, что хватит ли его силы чтобы прокачать моторное масло по системе", не иначе как чрезмерным переживанием за мой двиг( ) это не назовешь, ты не находишь???))) ну это я так... , потому и написал - забивать СВОЮ голову МОИМ двигателем - НЕ НУЖНО!! и тем более, больно нужно моему двигателю чтобы ты переживал за него)))). ну а если тупо интересно, то отчего же так не внимательно читаешь посты??? - писал уже выше: "хватит, хватит....", что имелось ввиду - хватит силы масло-насоса чтоб прокачать ....ну и т.д...... как раз - "не более того")) Сообщение отредактировал Delfi - 26.8.2010, 16:41 |
|
|
26.8.2010, 19:20
Сообщение
#667
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
переживаешь за систему смазки в моем двигателе???))) хватит, хватит....можешь даже не забивать себе голову этим вопросом Уважаемый, много будет чести твоему двигателю если я за него переживать буду P.S. вопрос остаётся в силе, мне тупо интересно и не более того охх..... )))) Уважаемый..., исходя из твоего предыдущего поста, не похоже на простой здоровый интерес к моему двигателю, особенно вот: "... В смысле того, что хватит ли его силы чтобы прокачать моторное масло по системе", не иначе как чрезмерным переживанием за мой двиг( ) это не назовешь, ты не находишь???))) ну это я так... , потому и написал - забивать СВОЮ голову МОИМ двигателем - НЕ НУЖНО!! и тем более, больно нужно моему двигателю чтобы ты переживал за него)))). ну а если тупо интересно, то отчего же так не внимательно читаешь посты??? - писал уже выше: "хватит, хватит....", что имелось ввиду - хватит силы масло-насоса чтоб прокачать ....ну и т.д...... как раз - "не более того")) ну когда поршня в капот постучатся-тук-тук,токда ты поймёшь почему человек у тебя это спрашивал.ппц крутить движок на постоянку до 7000об это жестоко! |
|
|
26.8.2010, 20:32
Сообщение
#668
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
ну когда поршня в капот постучатся-тук-тук,токда ты поймёшь почему человек у тебя это спрашивал.ппц крутить движок на постоянку до 7000об это жестоко! ммм...не зная что ответить, прокоментить....скажу одно - просьба, вступая в разговор быть компетентным в вопросе диалога хоть на немнога...просто перед тем как писать такое(!!), подумай что ты пишешь, и к чему, перечитай историю постов ну и т.п..........."поршня....тук-тук"....ппц......я в шоке......... уфф.......в общем, буду краток, и немного подзакрою тему пустых разговоров: ребят, когда начинаете что-то доказовать, начните писать свой пост примерно так - "я как-то раз строил подобный мотор как у тебя....." или "...был опыт постройки двигателя схожей конфигурации....есть пару советов, если ты вдруг такого не учел...." и т.п. а вести спор обладая лишь теор.знаниями и имея под капотом своей шахи обыкновенный сток(не в обиду всем водителям которые содержат двигатель именно в таком состоянии, просто тут другое....) - ну это онанизм клавиатурный...не подобрал другого слова, т.к. "пустые разговоры ни о чем" вроде как к интеренет-форумам несовсем подходит...короче все...в подобные "переговорки" вступать и доказывать "великим мастерам" что-либо не хочу, да и тема ужо прилично подоффтопина.... ради бога, считает себя кто-то мировым экспертом в области автомобильных масел - пусть так и будет, мне фиолетово, тока навязывать мне свое мнение не нада.... |
|
|
26.8.2010, 21:08
Сообщение
#669
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
да просто ты затронул тему эту ради своих дешёвых понтов про свой двиг....какой у тебя двиг???обычный жигулёвский с нулевиком фильтром под капотом и кучей слюней доказывания что ты круче всех,но пытаешься доказывать грамотно-как бы отвечая на камни в твой адрес.хорош понты гнуть,читать противно-намекаешь что все придурки а ты д"артаньян...
|
|
|
27.8.2010, 8:17
Сообщение
#670
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Delfi, во первых, рекомендую вам внимательно изучить значение таких слов как: интерес и переживание. Во вторых, я не навязывал вам свое мнение, а лишь поделился им. Читать посты я умею, а вот внятно объяснять, у кого то видимо получается плохо.
Свои высказывания и вопросы я писал не просто так, а для того чтобы поделиться своими знаниями, получить другую информацию от участников данного клуба для пополнения своего опыта, а вы только спорите, а конкретно сказать не можете. Правильно вам написал mixa84, я с ним полностью согласен. Может конечно у вас стоит и «борзый» двигатель под капотом, но явно одно, что не вы его собираете, а кто то другой, поэтому вы не можете отвечать на поставленные перед вами вопросы, только общие фразы которые вы наверняка слышите от мастера. P.S. да «Шаха» моя со стоковым двигателем, она у меня для души, но есть ряд экземпляров в построении, один из них BMW 525 (M50 TU), так вот поверь, твой двигатель по сравнению с ним, это просто ревущая громко игрушка… Дальнейшую дискуссию продолжать не вижу смысла, вывод очевиден. Если есть "предъявы", пиши в личку PP.SS. господа модераторы, я прошу прощение, за отступление от темы. Сообщение отредактировал Сержик - 27.8.2010, 9:18 |
|
|
27.8.2010, 15:02
Сообщение
#671
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
mixa84 - посмешил....тебе за это спасибо))) да-да именно обычный жигулёвский, только без нулевика))) зря на аватарку смотришь!! туды можно поместить все что угодно)))) "дешёвых понтов.....понты гнуть...."
to Сержик: смотри личку з.ы. админы, сорри за флуд...но как видите не я начал, обещался не продолжать, но.... больше не буду!!! |
|
|
11.9.2010, 22:40
Сообщение
#672
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
все не осилил ))
пока езжу на немецком масле от прошлого хозяина, какое-то Ravenol, но давление падать начало, и решил поменять фильтр с маслом. купил Лукойл Супер 10w40 п\синтетика, выбирал из списка рекомендуемых масел производителем в инструкции по эксплуатации. так что зальем и глянем что за маслице такое, этот Лукойл ))) |
|
|
13.9.2010, 11:00
Сообщение
#673
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.4.2010 Из: 44 Пользователь №: 30366 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Все, крах надежды.... На неделе менял масло, (нескольки постами выше хвалил Лукойл) купил новенького лукойлу и..... отдал за полцены его в соседний гараж, потому как слитое масло было чернее самого черного цвета. На 6000 его хватило, а потом пошел такой угар (на 600 км пришлось 900 грамм долить). Сейчас залил ТИТАН Премиум полусинтетика тоже 10W-40. Угара нет. расхода масла нет (еще 1000 км со смены масла откатал) посмотрим как дальше будет. Жалею только об одном, что не нашел фильтра MANNовского, клевая была штука. Сейчас греет душу тот факт, что на щупе масло видно ТОЛЬКО по блеску))) В общем вычеркивайте меня из почитателей ЛУКОЙЛ супер, к нему больше не вернусь...
|
|
|
13.9.2010, 13:54
Сообщение
#674
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Все, крах надежды.... На неделе менял масло, (нескольки постами выше хвалил Лукойл) купил новенького лукойлу и..... отдал за полцены его в соседний гараж, потому как слитое масло было чернее самого черного цвета. На 6000 его хватило, а потом пошел такой угар (на 600 км пришлось 900 грамм долить). Сейчас залил ТИТАН Премиум полусинтетика тоже 10W-40. Угара нет. расхода масла нет (еще 1000 км со смены масла откатал) посмотрим как дальше будет. Жалею только об одном, что не нашел фильтра MANNовского, клевая была штука. Сейчас греет душу тот факт, что на щупе масло видно ТОЛЬКО по блеску))) В общем вычеркивайте меня из почитателей ЛУКОЙЛ супер, к нему больше не вернусь... блин... не пугали бы так. хотя кто-то и Лукойл хвалит. может досталось от плохой партии? |
|
|
13.9.2010, 14:52
Сообщение
#675
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
блин... не пугали бы так. хотя кто-то и Лукойл хвалит. может досталось от плохой партии? А это и не запугивание, это чистая правда! Лукойл на самом деле масло плохое, хоть минералка, хоть синтетика. Не может же большинству людей кто его использовал и остался недоволен достаться масло из плохой партии... |
|
|
13.9.2010, 16:54
Сообщение
#676
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14780 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
блин... не пугали бы так. хотя кто-то и Лукойл хвалит. может досталось от плохой партии? А это и не запугивание, это чистая правда! Лукойл на самом деле масло плохое, хоть минералка, хоть синтетика. Не может же большинству людей кто его использовал и остался недоволен достаться масло из плохой партии... Все в мире относительно. По сравнению с Автолом - просто нектар небесный, а сравнить с Кастролом - то конечно- гуано... |
|
|
13.9.2010, 19:16
Сообщение
#677
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
13.9.2010, 21:05
Сообщение
#678
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Да покупайте себе Эссо или Маннол хотя бы. И то лучше. Сам на Эссо.
|
|
|
14.9.2010, 12:51
Сообщение
#679
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Лили раньше в шохера отечественное масло, но я поменял на полусинтетику шелл синий. Ибо синтетика наша недешевая, а масло все-таки малость уходит. В итоге движок очистился, зимой масло нормально прокачивалось. Но щас купил дешево (по 420 рэ за 4 л) тотал тоже полусинь 3 канистры. На 2 замены хватит...
А лукойл я даже в волгу не лил. Давление фиговое с ним. И этого достаточно. А в ниву лью с нуля синтетику ТНК магнум. Проблем никаких. Правда, там движок масло не расходует практически. Идеальная чистота. Сообщение отредактировал mmm1976 - 14.9.2010, 12:51 |
|
|
15.9.2010, 11:06
Сообщение
#680
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.4.2010 Из: Омск Пользователь №: 30661 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебр. металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Лили раньше в шохера отечественное масло, но я поменял на полусинтетику шелл синий. Ибо синтетика наша недешевая, а масло все-таки малость уходит. В итоге движок очистился, зимой масло нормально прокачивалось. Но щас купил дешево (по 420 рэ за 4 л) тотал тоже полусинь 3 канистры. На 2 замены хватит... А лукойл я даже в волгу не лил. Давление фиговое с ним. И этого достаточно. А в ниву лью с нуля синтетику ТНК магнум. Проблем никаких. Правда, там движок масло не расходует практически. Идеальная чистота. Я всегда лью лукойл минералку. Других масел не пробовал, но как раз про давление... Нет его ! Как залил масло было отклонение стрелки 2-3... А щас потолок показывает 0, на оборотах 1000-и выше уже 1. Масло 3 раза менял. Почему ? Чёрное становилось ! быстро ! Вот и недавно поменял, и щас уже чёрноё (перед тем как вообще лить лукойл я промывку залил, так как не знал что предыдущий хозяин лил.) Друг постоянное льёт ТНК. Итог: сам лично не сравнивал, но не гравиться что нет давления и быстро становиться чёрным. Попробую залить что нить другое (к примеру ТНК) раз знакомые льют. П.С. движка откапеталена, так что давление низкое незнаю почему, .... не вижу другой причины. Сообщение отредактировал sasha-volodin - 15.9.2010, 11:08 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 20:56 |