![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Итак, авто теперь у меня есть, прекрасное творение сызранской "РосЛады". Двигатель 1600, 4хступка. К своему ужасу после покупки обнаружил что я уже 6(!) ее хозяин, но особо это настроения не испортило.
![]() ![]()
Актуальная конфигурация: Двигатель: ВАЗ-2106 1586сс, СЖ 9.2, распределенный попарно-параллельный впрыск на Я7.2, р/в ОКБ 113. Трансмиссия: сцепление беззазорное Kraft 2101, ведомый ВИС 2121, кпп 5ст 21074 "разорванный пакет", гп 4.3, дифф сток. Тормоза: сток. ВУТ+ГТЦ 2108. Подвеска: пружины Фобос 2121 с переменным витком, аммо SS-20 +30% 2123 по кругу. Передний стаб один, заднего нет. Жопа жестковата, не делайте так, машина заносы слишком любит, ставьте назад аммо помягче. И вообще, не ставьте аммо от Шнивы. Перед длинные, зад жесткие. Эволюция: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Салон: ![]() ![]() ![]() ![]() Текущий подкапот: ![]() Таз как есть надоел. Да быть экстриму =) Планы: Неопределенные. Сообщение отредактировал Enkei - 7.12.2012, 16:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2221
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вообще то вот как раз их я и не купил. Абыднама. Не подумал вот. Надо будет при случае сменить, вот только поди дораганах...
Лех, а ты как думаешь, минус короткий к кузову с предом почему не может быть? Плюс по любому от аккума и на саб и на мафон. Наипался я уже с прикуривателем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2222
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вообще то вот как раз их я и не купил. Абыднама. Не подумал вот. Надо будет при случае сменить, вот только поди дораганах... Лех, а ты как думаешь, минус короткий к кузову с предом почему не может быть? Плюс по любому от аккума и на саб и на мафон. Наипался я уже с прикуривателем. А нах оно надо на минус пред????? ![]() ![]() ![]() Провода не дорогие.... могу комплект подарить)))) У нас на Южке не дорого руб. 300 комплект выходит ..... У мя глючить начало... я перед поездкой на отдых купил и хотел менять, а оказалось што клемма на стартере поломалась и контакт пропадал..... в общем не пригодились.... катаю теперь.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2223
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А <censored> оно надо на минус пред????? ![]() ![]() ![]() Пред защищает цепь, которая идет после него (в данном случае саб). При КЗ внутри саба сила тока будет одинаковая и на "+" проводе и на "-". Но поскольку минус присутствует на шасси саба (во всяком случае так должно быть), он (саб) может контачить (случайно) с кузовом в других местах. По этому правильней поставить пред на "+" провод... |
|
|
![]()
Сообщение
#2224
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А <censored> оно надо на минус пред????? ![]() ![]() ![]() Пред защищает цепь, которая идет после него (в данном случае саб). При КЗ внутри саба сила тока будет одинаковая и на "+" проводе и на "-". Но поскольку минус присутствует на шасси саба (во всяком случае так должно быть), он (саб) может контачить (случайно) с кузовом в других местах. По этому правильней поставить пред на "+" провод... Так я о том же и толкую...... |
|
|
![]()
Сообщение
#2225
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну, речь не о том что мне зачем то упало поставить пред на минус, а о том что вот такой красивый он мне достался...
Да, а что собственно такое шасси саба? Пред на плюс тоже конечно надо ставить, у аккумулятора. Ибо провод может тупо перетереться о металлическую кромку дырки в моторном щите и тогда аккум аккуратно размажется по подкапоту, зато саб так и так в целости останется... |
|
|
![]()
Сообщение
#2226
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2228
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну, речь не о том что мне зачем то упало поставить пред на минус, а о том что вот такой красивый он мне достался... Да, а что собственно такое шасси саба? Пред на плюс тоже конечно надо ставить, у аккумулятора. Ибо провод может тупо перетереться о металлическую кромку дырки в моторном щите и тогда аккум аккуратно размажется по подкапоту, зато саб так и так в целости останется... Да скорее у тебя провод светится начнет, чем акум оплавится..... История была..... ключ гаечный на акум уронили..... приварился скатина как на на эл. сварке, а куму хот бы хрен..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2229
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ключ это ключ,а провод совсем другое,изоляция хорошо горит,хрен потушишь,ну а что дальше,продолжать не буду...
Сообщение отредактировал Павлуха - 12.9.2010, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#2230
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Че ж то хрен потушишь, огнетушитель то у меня есть...
А вообще я всю жизнь так изоляцию зажигалкой зачищал, горит хорошо, но и тушится небольшим усилием легких... |
|
|
![]()
Сообщение
#2231
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Че ж то хрен потушишь, огнетушитель то у меня есть... А вообще я всю жизнь так изоляцию зажигалкой зачищал, горит хорошо, но и тушится небольшим усилием легких... Когда через горящий провод протекает немалое количество ампер - усилия легких уже может не хватить.. Попробуй задуть спираль электроплитки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2232
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Усилия огнетушителя хватит чай. А чтоб амперы не шли клеммы вообще то скидываются.
И вообще, оффтоп пошел. |
|
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Усилия огнетушителя хватит чай. А чтоб амперы не шли клеммы вообще то скидываются. И вообще, оффтоп пошел. Извини, конечно, за оффтоп, но когда дыма в салоне столько, что дверной ручки не видно, слезы-сопли и так далее - сразу приходит в голову мысль поискать ключик на 10 и скинуть злополучную клемму... |
|
|
![]()
Сообщение
#2234
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Продолжаю мысль. Клеммы скидываются простым снятием вверх, я ее не затягиваю до усрачки, а точнее говоря вообще не затягиваю, так только чтоб сама по себе не слетала. Клеммы смазаны, для тех кто хочет повещать про плохой контакт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Продолжаю мысль. Клеммы скидываются простым снятием вверх, я ее не затягиваю до усрачки, а точнее говоря вообще не затягиваю, так только чтоб сама по себе не слетала. Клеммы смазаны, для тех кто хочет повещать про плохой контакт. Вот упёртый! ))) Клеммы смазаны - легче ей слететь на кочке, они-то сидят на конусе, скачок напруги и прощай электроника. Не до всирачки, но всё же подтяни:) |
|
|
![]()
Сообщение
#2236
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Хорошо рассуждать сидя в удобном кресле за компьютером).
Вот когда на самом деле,да еще в движение пойдет дым,тут сразу все забудется:и где ключь на 10,где огнетушитель,и даже как капот открывается))). ЗЫ:Наше дело посоветовать,а уж делать так или нет,каждый решает сам. |
|
|
![]()
Сообщение
#2237
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.9.2010 Из: Россия Пользователь №: 38240 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, а кто срекла на пятерошные менял, поделитесь впечатлениями? А то эти фотрочки задолбали меня уже.. Нифига в боковое зеркало не видно, приходится шею в бок вытягивать))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2238
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Про срекла есть тема, ищи в поиске.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2239
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну а может человеку конкретный отзыв надо =)
Будет оный. Зеркала точно видно отлично. Самого тоже форточка напрягала, и не видно, и курить не удобно, руку выворачивать приходилось чтобы пепел за окно стряхнуть. Да и зеркала форточные - говно, с политехом рядом не лежали. Электроподъемники - вещь. Стекло ходит очень туго и с небольшим перекосом, моя недоработка. Надо помнить что у нас хромированные накладки на рамке, а они толщину имеют. Треугольник зеркала надо подтачивать, тогда все ок будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Залез сегодня под машину, осмотрел трубки тормозные, почесал репу и подумал, что еще походят. Сменил шланг, лопнул тройник, думаю, какого такого хрена, вроде слабо тянул...
Снял главный, вакуумник снимать уже лениво стало. Завтра надо встать пораньше и продолжить. Встретились еще раз с Limosом, поболтали о машинах... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:45 |