IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 11.9.2008, 14:39
Сообщение #1
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Итак, авто теперь у меня есть, прекрасное творение сызранской "РосЛады". Двигатель 1600, 4хступка. К своему ужасу после покупки обнаружил что я уже 6(!) ее хозяин, но особо это настроения не испортило.




  • Заменена задняя подвеска, усиленные штанги Кедр-Триал, пружины Фобос-люкс с переменным шагом от Нивы, амортизаторы SS-20 Комфорт +30% от Шнивы. Резинки обычные, резиновые.
  • Заменены барабаны на БелМаг.
  • Установлен карбюратор Солекс 21053.
  • Установлен редуктор Паркс с главной парой 4.3
  • Установлено рулевое от 2107 АвтоВАЗ, новая рулевая трапеция Кедр Триал-спорт, замок зажигания от 2108 ДААЗ
  • Передняя подвеска. Усиленные рычаги и шаровые Кедр-Триал, пружины Фобос-люкс с переменным шагом от Нивы, амортизаторы SS-20 Комфорт +30% от Шнивы
  • Передние тормозные диски и колодки АТЕ, ступицы Крафт, шланги Крафт, ГТЦ АТЕ2108, ВУТ ТМА 2108.
  • Двигатель 1600, установлена ГБЦ 21213 в сборе, р/в Динамика 113, рокера Пиленга, однорядная цепь, автонатяжитель Пилот.
  • Установлена 5КПП, сцепление, корзина и выжимной Oberkraft, ведомый диск ВИС 2121.
  • Установлена 2107 торпеда
  • Установлен впрыск, на Я7.2, на данный момент - попарно-параллельный. Сделаем из трамблера датчик фаз - будет фазированный, благо девайсы позволяют.
  • Установлен ксенон в ближний, 4300. Отрегулирован. Встречка еще не жаловалась


Актуальная конфигурация:
Двигатель: ВАЗ-2106 1586сс, СЖ 9.2, распределенный попарно-параллельный впрыск на Я7.2, р/в ОКБ 113.
Трансмиссия: сцепление беззазорное Kraft 2101, ведомый ВИС 2121, кпп 5ст 21074 "разорванный пакет", гп 4.3, дифф сток.
Тормоза: сток. ВУТ+ГТЦ 2108.
Подвеска: пружины Фобос 2121 с переменным витком, аммо SS-20 +30% 2123 по кругу. Передний стаб один, заднего нет. Жопа жестковата, не делайте так, машина заносы слишком любит, ставьте назад аммо помягче. И вообще, не ставьте аммо от Шнивы. Перед длинные, зад жесткие.

Эволюция:







Салон:





Текущий подкапот:


Таз как есть надоел. Да быть экстриму =)
Планы:
Неопределенные.

Сообщение отредактировал Enkei - 7.12.2012, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
408 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Начать новую тему
Ответов (2220 - 2239)
Enkei
сообщение 12.9.2010, 21:59
Сообщение #2221
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вообще то вот как раз их я и не купил. Абыднама. Не подумал вот. Надо будет при случае сменить, вот только поди дораганах...

Лех, а ты как думаешь, минус короткий к кузову с предом почему не может быть?
Плюс по любому от аккума и на саб и на мафон. Наипался я уже с прикуривателем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 12.9.2010, 22:03
Сообщение #2222
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Enkei @ 12.9.2010, 22:59) *
Вообще то вот как раз их я и не купил. Абыднама. Не подумал вот. Надо будет при случае сменить, вот только поди дораганах...

Лех, а ты как думаешь, минус короткий к кузову с предом почему не может быть?
Плюс по любому от аккума и на саб и на мафон. Наипался я уже с прикуривателем.

А нах оно надо на минус пред????? dntknw.gif Всю жисть плюсовую цепь защищали...... толку от преда на массе если силовой закоротит????? umnik2.gif dntknw.gif

Провода не дорогие.... могу комплект подарить)))) У нас на Южке не дорого руб. 300 комплект выходит .....
У мя глючить начало... я перед поездкой на отдых купил и хотел менять, а оказалось што клемма на стартере поломалась и контакт пропадал..... в общем не пригодились.... катаю теперь....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.9.2010, 22:09
Сообщение #2223
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(МЫХЪ @ 12.9.2010, 23:03) *
А <censored> оно надо на минус пред????? dntknw.gif Всю жисть плюсовую цепь защищали...... толку от преда на массе если силовой закоротит????? umnik2.gif dntknw.gif

Пред защищает цепь, которая идет после него (в данном случае саб). При КЗ внутри саба сила тока будет одинаковая и на "+" проводе и на "-". Но поскольку минус присутствует на шасси саба (во всяком случае так должно быть), он (саб) может контачить (случайно) с кузовом в других местах. По этому правильней поставить пред на "+" провод...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 12.9.2010, 22:11
Сообщение #2224
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Mitka @ 12.9.2010, 23:09) *
Цитата(МЫХЪ @ 12.9.2010, 23:03) *
А <censored> оно надо на минус пред????? dntknw.gif Всю жисть плюсовую цепь защищали...... толку от преда на массе если силовой закоротит????? umnik2.gif dntknw.gif

Пред защищает цепь, которая идет после него (в данном случае саб). При КЗ внутри саба сила тока будет одинаковая и на "+" проводе и на "-". Но поскольку минус присутствует на шасси саба (во всяком случае так должно быть), он (саб) может контачить (случайно) с кузовом в других местах. По этому правильней поставить пред на "+" провод...

Так я о том же и толкую......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.9.2010, 22:15
Сообщение #2225
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну, речь не о том что мне зачем то упало поставить пред на минус, а о том что вот такой красивый он мне достался...

Да, а что собственно такое шасси саба?
Пред на плюс тоже конечно надо ставить, у аккумулятора. Ибо провод может тупо перетереться о металлическую кромку дырки в моторном щите и тогда аккум аккуратно размажется по подкапоту, зато саб так и так в целости останется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.9.2010, 22:16
Сообщение #2226
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 12.9.2010, 23:09) *
По этому правильней поставить пред на "+" провод...

Да пофиг на чем пред.Тянуть провода далеко,поэтому ставить надо у АКБ-надежно и безопасно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.9.2010, 22:23
Сообщение #2227
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Enkei @ 12.9.2010, 23:15) *
Да, а что собственно такое шасси саба?

То к чему внутри крепятся все детали саба (плата, радиаторы, раземы и т.п.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 12.9.2010, 22:24
Сообщение #2228
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Enkei @ 12.9.2010, 23:15) *
Ну, речь не о том что мне зачем то упало поставить пред на минус, а о том что вот такой красивый он мне достался...

Да, а что собственно такое шасси саба?
Пред на плюс тоже конечно надо ставить, у аккумулятора. Ибо провод может тупо перетереться о металлическую кромку дырки в моторном щите и тогда аккум аккуратно размажется по подкапоту, зато саб так и так в целости останется...

Да скорее у тебя провод светится начнет, чем акум оплавится.....
История была..... ключ гаечный на акум уронили..... приварился скатина как на на эл. сварке, а куму хот бы хрен.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.9.2010, 22:32
Сообщение #2229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Ключ это ключ,а провод совсем другое,изоляция хорошо горит,хрен потушишь,ну а что дальше,продолжать не буду...

Сообщение отредактировал Павлуха - 12.9.2010, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.9.2010, 23:17
Сообщение #2230
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Че ж то хрен потушишь, огнетушитель то у меня есть...

А вообще я всю жизнь так изоляцию зажигалкой зачищал, горит хорошо, но и тушится небольшим усилием легких...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 13.9.2010, 0:07
Сообщение #2231
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 12.9.2010, 23:17) *
Че ж то хрен потушишь, огнетушитель то у меня есть...

А вообще я всю жизнь так изоляцию зажигалкой зачищал, горит хорошо, но и тушится небольшим усилием легких...

Когда через горящий провод протекает немалое количество ампер - усилия легких уже может не хватить.. Попробуй задуть спираль электроплитки grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.9.2010, 0:28
Сообщение #2232
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Усилия огнетушителя хватит чай. А чтоб амперы не шли клеммы вообще то скидываются.
И вообще, оффтоп пошел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 13.9.2010, 20:17
Сообщение #2233
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 13.9.2010, 0:28) *
Усилия огнетушителя хватит чай. А чтоб амперы не шли клеммы вообще то скидываются.
И вообще, оффтоп пошел.

Извини, конечно, за оффтоп, но когда дыма в салоне столько, что дверной ручки не видно, слезы-сопли и так далее - сразу приходит в голову мысль поискать ключик на 10 и скинуть злополучную клемму...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.9.2010, 20:26
Сообщение #2234
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Продолжаю мысль. Клеммы скидываются простым снятием вверх, я ее не затягиваю до усрачки, а точнее говоря вообще не затягиваю, так только чтоб сама по себе не слетала. Клеммы смазаны, для тех кто хочет повещать про плохой контакт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 13.9.2010, 21:36
Сообщение #2235
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 13.9.2010, 20:26) *
Продолжаю мысль. Клеммы скидываются простым снятием вверх, я ее не затягиваю до усрачки, а точнее говоря вообще не затягиваю, так только чтоб сама по себе не слетала. Клеммы смазаны, для тех кто хочет повещать про плохой контакт.

Вот упёртый! ))) Клеммы смазаны - легче ей слететь на кочке, они-то сидят на конусе, скачок напруги и прощай электроника. Не до всирачки, но всё же подтяни:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.9.2010, 21:41
Сообщение #2236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Хорошо рассуждать сидя в удобном кресле за компьютером).
Вот когда на самом деле,да еще в движение пойдет дым,тут сразу все забудется:и где ключь на 10,где огнетушитель,и даже как капот открывается))).
ЗЫ:Наше дело посоветовать,а уж делать так или нет,каждый решает сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vermut
сообщение 15.9.2010, 22:43
Сообщение #2237
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.9.2010
Из: Россия
Пользователь №: 38240
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, а кто срекла на пятерошные менял, поделитесь впечатлениями? А то эти фотрочки задолбали меня уже.. Нифига в боковое зеркало не видно, приходится шею в бок вытягивать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.9.2010, 22:55
Сообщение #2238
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Про срекла есть тема, ищи в поиске.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.9.2010, 23:04
Сообщение #2239
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну а может человеку конкретный отзыв надо =)
Будет оный.
Зеркала точно видно отлично. Самого тоже форточка напрягала, и не видно, и курить не удобно, руку выворачивать приходилось чтобы пепел за окно стряхнуть. Да и зеркала форточные - говно, с политехом рядом не лежали.
Электроподъемники - вещь.
Стекло ходит очень туго и с небольшим перекосом, моя недоработка. Надо помнить что у нас хромированные накладки на рамке, а они толщину имеют. Треугольник зеркала надо подтачивать, тогда все ок будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.9.2010, 18:44
Сообщение #2240
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Залез сегодня под машину, осмотрел трубки тормозные, почесал репу и подумал, что еще походят. Сменил шланг, лопнул тройник, думаю, какого такого хрена, вроде слабо тянул...
Снял главный, вакуумник снимать уже лениво стало. Завтра надо встать пораньше и продолжить.
Встретились еще раз с Limosом, поболтали о машинах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 20:45