IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сильно застучали клапана
Astony
сообщение 6.5.2010, 10:47
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Заменил привод маслонасоса и все шестерни, прокладку поддона, цепь, звезды, башмак, успокоитель, натяжытель, сальники клапанов, (притер клапана, почистил впуск и выпуск). Про распредвал с постелью и рокера писал выше. Прокладку ГБЦ и т.д.
Стук остался.



Сообщение отредактировал Astony - 6.5.2010, 13:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chesnok
сообщение 23.5.2010, 20:04
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.12.2009
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 24232
Машина:Ваз 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979г
Спасибо сказали: 0 раз



Было такоеже на москвиче, но там двиг 1.8 был собирали всё новое но стук был как ты говориш - окозалась прокладка ГБЦ заступала во внутырь цилиндра(либо брак либо продовец недослышал про размер ) и поршень долбил по ней - заменили прокладку, и движок как часики...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 23.5.2010, 21:40
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Astony @ 19.4.2010, 17:36) *
Такой вопрос, тема вроде подходящая, сильный стук под клапанной крышкой на холодную (по мере прогрева уменьшается, но не исчезает полностью),

Это стучит юбка поршня об цилиндр. По мере прогрева стук уменьшается вплоть до полного исчезновения. Стук этот можно назвать безобидным, можно ездить до капремонта. Природа возникновения его - скорее всего при сборке двигателя был не соблюден зазор поршень - цилиндр, и теперь при износе стук "вылез наружу". Ещё вполне возможно, что моторист не подобрал надлежащим образом пару поршень - палец, и в одном из поршней палец вращается слишком туго и при перекладке поршня юбка выбивает яму в гильзе, тем самым увеличивая зазор поршень-цилиндр. А стук как кажется идёт из головки блока, но это не так. Явление не столь уж редкое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lemoix
сообщение 24.5.2010, 21:59
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14674
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 23.5.2010, 21:40) *
Цитата(Astony @ 19.4.2010, 17:36) *
Такой вопрос, тема вроде подходящая, сильный стук под клапанной крышкой на холодную (по мере прогрева уменьшается, но не исчезает полностью),

Это стучит юбка поршня об цилиндр. По мере прогрева стук уменьшается вплоть до полного исчезновения. Стук этот можно назвать безобидным, можно ездить до капремонта. Природа возникновения его - скорее всего при сборке двигателя был не соблюден зазор поршень - цилиндр, и теперь при износе стук "вылез наружу". Ещё вполне возможно, что моторист не подобрал надлежащим образом пару поршень - палец, и в одном из поршней палец вращается слишком туго и при перекладке поршня юбка выбивает яму в гильзе, тем самым увеличивая зазор поршень-цилиндр. А стук как кажется идёт из головки блока, но это не так. Явление не столь уж редкое.

Кажется, у меня нечто подобное. Стук громкий, проявляется при холостых в определённом диапазоне оборотов (тахометр брешет, около 600-900 об\мин) и не зависит от прогрева. Масло подъедает. Короче говоря, думается что это последствия криворучной переборки. Короче говоря, явную причину покажет только вскрытие, но вскрывать-то ессесна неохота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gymer
сообщение 25.5.2010, 15:01
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2010
Из: Башкирия, Кармаскалы.
Пользователь №: 31971
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вот писали про звуки, глухой звонкий. У меня какой то звонкий звук появляется при 2000 и больше оборотах. Что это может быть? Успакоитель и натяжитель новый ставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 25.5.2010, 19:15
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gymer @ 25.5.2010, 15:01) *
Вот писали про звуки, глухой звонкий. У меня какой то звонкий звук появляется при 2000 и больше оборотах. Что это может быть? Успакоитель и натяжитель новый ставил.

Ну там много чего другого что стучать может. Прислушайся. Потрогай все что может издавать стук для начала на движке. Если все глубинно и серьезно - придется разбирать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 25.5.2010, 19:15
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gymer @ 25.5.2010, 15:01) *
Вот писали про звуки, глухой звонкий. У меня какой то звонкий звук появляется при 2000 и больше оборотах. Что это может быть? Успакоитель и натяжитель новый ставил.

Ну там много чего другого что стучать может. Прислушайся. Потрогай все что может издавать стук для начала на движке. Если все глубинно и серьезно - придется разбирать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gymer
сообщение 25.5.2010, 20:34
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2010
Из: Башкирия, Кармаскалы.
Пользователь №: 31971
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Radmir, говорили что клапана стучат, но вот сегодня пришлось заправиться в другом месте, и звон исчез аж машинка поперла шустрее. От бензина может что ли зависить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.5.2010, 8:48
Сообщение #29
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Gymer @ 26.5.2010, 0:34) *
Radmir, говорили что клапана стучат, но вот сегодня пришлось заправиться в другом месте, и звон исчез аж машинка поперла шустрее. От бензина может что ли зависить?

ну значит это не клапана стучали, а банальная детонация была.. от плохого бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 26.5.2010, 14:47
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 26.5.2010, 8:48) *
Цитата(Gymer @ 26.5.2010, 0:34) *
Radmir, говорили что клапана стучат, но вот сегодня пришлось заправиться в другом месте, и звон исчез аж машинка поперла шустрее. От бензина может что ли зависить?

ну значит это не клапана стучали, а банальная детонация была.. от плохого бензина.

А детонация очень пагубно влияет на движок. В общем заправляйся в хороших местах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gymer
сообщение 26.5.2010, 21:08
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2010
Из: Башкирия, Кармаскалы.
Пользователь №: 31971
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 29.5.2010, 15:26
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня вот интересный случай получился... Снимал крышку распредвала, и одна из прижимных шайб (угловая) упала внутрь двигателя, прямо на самую нижнюю звездочку. Начал проворачивать "кривым стартером" - двиг заклинен. Ключом на 37 покрутил туда-сюда, стало вращаться нормально. Какова вероятность, что шайба в поддоне? или Какова вероятность неприятностей. Я не совсем понимаю, какой зазор межу коленвалом и днищем поддона. А сюда пишу, потому как клапана регулировать полез. Они не стучали, но 6 из 8 были пережаты, щуп не влазил. Пережаты не сильно. Так что в цилиндрах по 6 атм было. Причем во всех одинаково.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.5.2010, 16:00
Сообщение #33
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(alex_shkut @ 29.5.2010, 19:26) *
Сегодня вот интересный случай получился... Снимал крышку распредвала, и одна из прижимных шайб (угловая) упала внутрь двигателя, прямо на самую нижнюю звездочку. Начал проворачивать "кривым стартером" - двиг заклинен. Ключом на 37 покрутил туда-сюда, стало вращаться нормально. Какова вероятность, что шайба в поддоне? или Какова вероятность неприятностей. Я не совсем понимаю, какой зазор межу коленвалом и днищем поддона. А сюда пишу, потому как клапана регулировать полез. Они не стучали, но 6 из 8 были пережаты, щуп не влазил. Пережаты не сильно. Так что в цилиндрах по 6 атм было. Причем во всех одинаково.

Ну раз была на звезде коленвала и с нее слетела, то кроме как в поддон ей падать некуда.. Забей. Будешь когда-нибудь снимать поддон - достанешь.. У меня там как минимум шайба с распредвала валяется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 29.5.2010, 18:19
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



А вот теперь, после регулировки - вопрос по теме. Регулировкой клапанов занимаюсь впервые. Мануалов прочел кучу. Кроме клапанов и заднего редуктора уже везде лазил :) (Такая уж у меня машина).
Так вот, хочу спросить совета. После регулировки клапана стали стучать немного громче, особенно на низких оборотах. В целом впечатление от машины стало лучше. На 4-й передаче с 15 км/ч машина вытягивает легко, раньше ее начинало трясти как параличную. На высоких оборотах машина поет... аж приятно. это нормально? Жаль, что нечем замерить компрессию.
Или все-таки лучше поджать клапана? Ну типа на + 0,01? До этого шум распредвала был мягким, как стрекотание сверчка, а сейчас - как коробка с металлическими шариками, но шум не звонкий, а как по картону.

И еще, может и не в тему... Один цилиндр постоянно дает пропуски, как чихает. Резьба свечи в масле. Электроды свечи - серовато-белые. Это колпачки или кольца? Причем в этом одном цилиндре копрессия была 10 против 6 во всех остальных.

Сообщение отредактировал alex_shkut - 29.5.2010, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 30.5.2010, 10:30
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex_shkut @ 29.5.2010, 18:19) *
А вот теперь, после регулировки - вопрос по теме. Регулировкой клапанов занимаюсь впервые. Мануалов прочел кучу. Кроме клапанов и заднего редуктора уже везде лазил :) (Такая уж у меня машина).
Так вот, хочу спросить совета. После регулировки клапана стали стучать немного громче, особенно на низких оборотах. В целом впечатление от машины стало лучше. На 4-й передаче с 15 км/ч машина вытягивает легко, раньше ее начинало трясти как параличную. На высоких оборотах машина поет... аж приятно. это нормально? Жаль, что нечем замерить компрессию.
Или все-таки лучше поджать клапана? Ну типа на + 0,01? До этого шум распредвала был мягким, как стрекотание сверчка, а сейчас - как коробка с металлическими шариками, но шум не звонкий, а как по картону.

И еще, может и не в тему... Один цилиндр постоянно дает пропуски, как чихает. Резьба свечи в масле. Электроды свечи - серовато-белые. Это колпачки или кольца? Причем в этом одном цилиндре копрессия была 10 против 6 во всех остальных.

Регулировать клапана надо на холодном двигателе и ставить при 20 гр Цельция 0,15 и на выпускном и на впускном. Щуп широкий использую и ставлю зазор такой, чтоб с небольшим натягом проходил. С НЕБОЛЬШИМ.Так и батя регулировал вот зимой менял клапана прогоревших не было. прошли 120 тыс. В общем по мне лучше пусть зазора немножечко больше ежели меньше. Когда меньше прогореть могут и компрессия будет низкая. Есливсе по книжке делал, то нечего бояться. Ну можешь еще как нить проверить и еще раз все отрегулировать.Насчет свечи- белый нагар признакраннего зажигания. Возможно из за этого чихает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 30.5.2010, 10:58
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



У 3-х свечей - кирпично красные, а у этой одной - серовато-белые электроды. Как может зажигание быть ранним для одной свечи из 4-х?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 31.5.2010, 17:19
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex_shkut @ 30.5.2010, 10:58) *
У 3-х свечей - кирпично красные, а у этой одной - серовато-белые электроды. Как может зажигание быть ранним для одной свечи из 4-х?

Именно эту свечу не пробовал менять. Ну еще можно поэкспериментировать поставить ВВ провод от этой свечи на другую нормальную свечу. Посмотреть состояние контактов внутри крышки трамблера. Раз компрессия говоришь хорошая, почему грешишь на клапана и кольца на этом целиндре. не думаю что это кольца. Может маслосъемный колпачок масло пропускает на этом целиндре. Также вв провода промой бензом от пыли и грязи. С трамблером проделай тоже самое если грязный. масло и грязь на ВВ проводах и трамблере дают утечку электричества и тд и тп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 26.8.2010, 18:58
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет).Менял распред вал с рокерами в апреле сего года) причина: развалились подшипники в постеле был скрежет в районе 4го цилиндра,когда снял распред он прям гулял в пастеле. все работало отлично до сегоднешнего дня((( то бишь с апреля месяца(.и опять появился этот звук противный. помню за ремонт отдал 3с лишним тыщи( ща с финансами трабл. вощем вопрос долго ли можно так ездить? и что может влиять на столь быстрый износ подшиников
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 26.8.2010, 20:40
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mishisik @ 26.8.2010, 18:58) *
Всем привет).Менял распред вал с рокерами в апреле сего года) причина: развалились подшипники в постеле был скрежет в районе 4го цилиндра,когда снял распред он прям гулял в пастеле. все работало отлично до сегоднешнего дня((( то бишь с апреля месяца(.и опять появился этот звук противный. помню за ремонт отдал 3с лишним тыщи( ща с финансами трабл. вощем вопрос долго ли можно так ездить? и что может влиять на столь быстрый износ подшиников


может недостаточное давление масла? замеряй механическим манометром. датчикам не верь, они обманывают очень часто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 12.9.2010, 11:09
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Застули клапана! машина проехала 35000 за всю свою жизнь, залил 80 бензина и она встала! до этого ездила на 92! после бодяжки 98 завелась. появились серьезные проблемы this.gif , помогите !!! идет детанация на горячую когда машина проедет км 20, на холодную все идеально, но после прогрева эта детанация не дает покоя ! что делать подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 15:51