![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил привод маслонасоса и все шестерни, прокладку поддона, цепь, звезды, башмак, успокоитель, натяжытель, сальники клапанов, (притер клапана, почистил впуск и выпуск). Про распредвал с постелью и рокера писал выше. Прокладку ГБЦ и т.д.
Стук остался. Сообщение отредактировал Astony - 6.5.2010, 13:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.12.2009 Из: Крым-Ялта Пользователь №: 24232 Машина:Ваз 2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было такоеже на москвиче, но там двиг 1.8 был собирали всё новое но стук был как ты говориш - окозалась прокладка ГБЦ заступала во внутырь цилиндра(либо брак либо продовец недослышал про размер ) и поршень долбил по ней - заменили прокладку, и движок как часики...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Такой вопрос, тема вроде подходящая, сильный стук под клапанной крышкой на холодную (по мере прогрева уменьшается, но не исчезает полностью), Это стучит юбка поршня об цилиндр. По мере прогрева стук уменьшается вплоть до полного исчезновения. Стук этот можно назвать безобидным, можно ездить до капремонта. Природа возникновения его - скорее всего при сборке двигателя был не соблюден зазор поршень - цилиндр, и теперь при износе стук "вылез наружу". Ещё вполне возможно, что моторист не подобрал надлежащим образом пару поршень - палец, и в одном из поршней палец вращается слишком туго и при перекладке поршня юбка выбивает яму в гильзе, тем самым увеличивая зазор поршень-цилиндр. А стук как кажется идёт из головки блока, но это не так. Явление не столь уж редкое. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14674 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос, тема вроде подходящая, сильный стук под клапанной крышкой на холодную (по мере прогрева уменьшается, но не исчезает полностью), Это стучит юбка поршня об цилиндр. По мере прогрева стук уменьшается вплоть до полного исчезновения. Стук этот можно назвать безобидным, можно ездить до капремонта. Природа возникновения его - скорее всего при сборке двигателя был не соблюден зазор поршень - цилиндр, и теперь при износе стук "вылез наружу". Ещё вполне возможно, что моторист не подобрал надлежащим образом пару поршень - палец, и в одном из поршней палец вращается слишком туго и при перекладке поршня юбка выбивает яму в гильзе, тем самым увеличивая зазор поршень-цилиндр. А стук как кажется идёт из головки блока, но это не так. Явление не столь уж редкое. Кажется, у меня нечто подобное. Стук громкий, проявляется при холостых в определённом диапазоне оборотов (тахометр брешет, около 600-900 об\мин) и не зависит от прогрева. Масло подъедает. Короче говоря, думается что это последствия криворучной переборки. Короче говоря, явную причину покажет только вскрытие, но вскрывать-то ессесна неохота. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2010 Из: Башкирия, Кармаскалы. Пользователь №: 31971 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот писали про звуки, глухой звонкий. У меня какой то звонкий звук появляется при 2000 и больше оборотах. Что это может быть? Успакоитель и натяжитель новый ставил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот писали про звуки, глухой звонкий. У меня какой то звонкий звук появляется при 2000 и больше оборотах. Что это может быть? Успакоитель и натяжитель новый ставил. Ну там много чего другого что стучать может. Прислушайся. Потрогай все что может издавать стук для начала на движке. Если все глубинно и серьезно - придется разбирать! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот писали про звуки, глухой звонкий. У меня какой то звонкий звук появляется при 2000 и больше оборотах. Что это может быть? Успакоитель и натяжитель новый ставил. Ну там много чего другого что стучать может. Прислушайся. Потрогай все что может издавать стук для начала на движке. Если все глубинно и серьезно - придется разбирать! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2010 Из: Башкирия, Кармаскалы. Пользователь №: 31971 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Radmir, говорили что клапана стучат, но вот сегодня пришлось заправиться в другом месте, и звон исчез аж машинка поперла шустрее. От бензина может что ли зависить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Radmir, говорили что клапана стучат, но вот сегодня пришлось заправиться в другом месте, и звон исчез аж машинка поперла шустрее. От бензина может что ли зависить? ну значит это не клапана стучали, а банальная детонация была.. от плохого бензина. А детонация очень пагубно влияет на движок. В общем заправляйся в хороших местах. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2010 Из: Башкирия, Кармаскалы. Пользователь №: 31971 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня вот интересный случай получился... Снимал крышку распредвала, и одна из прижимных шайб (угловая) упала внутрь двигателя, прямо на самую нижнюю звездочку. Начал проворачивать "кривым стартером" - двиг заклинен. Ключом на 37 покрутил туда-сюда, стало вращаться нормально. Какова вероятность, что шайба в поддоне? или Какова вероятность неприятностей. Я не совсем понимаю, какой зазор межу коленвалом и днищем поддона. А сюда пишу, потому как клапана регулировать полез. Они не стучали, но 6 из 8 были пережаты, щуп не влазил. Пережаты не сильно. Так что в цилиндрах по 6 атм было. Причем во всех одинаково.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Сегодня вот интересный случай получился... Снимал крышку распредвала, и одна из прижимных шайб (угловая) упала внутрь двигателя, прямо на самую нижнюю звездочку. Начал проворачивать "кривым стартером" - двиг заклинен. Ключом на 37 покрутил туда-сюда, стало вращаться нормально. Какова вероятность, что шайба в поддоне? или Какова вероятность неприятностей. Я не совсем понимаю, какой зазор межу коленвалом и днищем поддона. А сюда пишу, потому как клапана регулировать полез. Они не стучали, но 6 из 8 были пережаты, щуп не влазил. Пережаты не сильно. Так что в цилиндрах по 6 атм было. Причем во всех одинаково. Ну раз была на звезде коленвала и с нее слетела, то кроме как в поддон ей падать некуда.. Забей. Будешь когда-нибудь снимать поддон - достанешь.. У меня там как минимум шайба с распредвала валяется.. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вот теперь, после регулировки - вопрос по теме. Регулировкой клапанов занимаюсь впервые. Мануалов прочел кучу. Кроме клапанов и заднего редуктора уже везде лазил :) (Такая уж у меня машина).
Так вот, хочу спросить совета. После регулировки клапана стали стучать немного громче, особенно на низких оборотах. В целом впечатление от машины стало лучше. На 4-й передаче с 15 км/ч машина вытягивает легко, раньше ее начинало трясти как параличную. На высоких оборотах машина поет... аж приятно. это нормально? Жаль, что нечем замерить компрессию. Или все-таки лучше поджать клапана? Ну типа на + 0,01? До этого шум распредвала был мягким, как стрекотание сверчка, а сейчас - как коробка с металлическими шариками, но шум не звонкий, а как по картону. И еще, может и не в тему... Один цилиндр постоянно дает пропуски, как чихает. Резьба свечи в масле. Электроды свечи - серовато-белые. Это колпачки или кольца? Причем в этом одном цилиндре копрессия была 10 против 6 во всех остальных. Сообщение отредактировал alex_shkut - 29.5.2010, 18:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот теперь, после регулировки - вопрос по теме. Регулировкой клапанов занимаюсь впервые. Мануалов прочел кучу. Кроме клапанов и заднего редуктора уже везде лазил :) (Такая уж у меня машина). Так вот, хочу спросить совета. После регулировки клапана стали стучать немного громче, особенно на низких оборотах. В целом впечатление от машины стало лучше. На 4-й передаче с 15 км/ч машина вытягивает легко, раньше ее начинало трясти как параличную. На высоких оборотах машина поет... аж приятно. это нормально? Жаль, что нечем замерить компрессию. Или все-таки лучше поджать клапана? Ну типа на + 0,01? До этого шум распредвала был мягким, как стрекотание сверчка, а сейчас - как коробка с металлическими шариками, но шум не звонкий, а как по картону. И еще, может и не в тему... Один цилиндр постоянно дает пропуски, как чихает. Резьба свечи в масле. Электроды свечи - серовато-белые. Это колпачки или кольца? Причем в этом одном цилиндре копрессия была 10 против 6 во всех остальных. Регулировать клапана надо на холодном двигателе и ставить при 20 гр Цельция 0,15 и на выпускном и на впускном. Щуп широкий использую и ставлю зазор такой, чтоб с небольшим натягом проходил. С НЕБОЛЬШИМ.Так и батя регулировал вот зимой менял клапана прогоревших не было. прошли 120 тыс. В общем по мне лучше пусть зазора немножечко больше ежели меньше. Когда меньше прогореть могут и компрессия будет низкая. Есливсе по книжке делал, то нечего бояться. Ну можешь еще как нить проверить и еще раз все отрегулировать.Насчет свечи- белый нагар признакраннего зажигания. Возможно из за этого чихает. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У 3-х свечей - кирпично красные, а у этой одной - серовато-белые электроды. Как может зажигание быть ранним для одной свечи из 4-х?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У 3-х свечей - кирпично красные, а у этой одной - серовато-белые электроды. Как может зажигание быть ранним для одной свечи из 4-х? Именно эту свечу не пробовал менять. Ну еще можно поэкспериментировать поставить ВВ провод от этой свечи на другую нормальную свечу. Посмотреть состояние контактов внутри крышки трамблера. Раз компрессия говоришь хорошая, почему грешишь на клапана и кольца на этом целиндре. не думаю что это кольца. Может маслосъемный колпачок масло пропускает на этом целиндре. Также вв провода промой бензом от пыли и грязи. С трамблером проделай тоже самое если грязный. масло и грязь на ВВ проводах и трамблере дают утечку электричества и тд и тп. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет).Менял распред вал с рокерами в апреле сего года) причина: развалились подшипники в постеле был скрежет в районе 4го цилиндра,когда снял распред он прям гулял в пастеле. все работало отлично до сегоднешнего дня((( то бишь с апреля месяца(.и опять появился этот звук противный. помню за ремонт отдал 3с лишним тыщи( ща с финансами трабл. вощем вопрос долго ли можно так ездить? и что может влиять на столь быстрый износ подшиников
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет).Менял распред вал с рокерами в апреле сего года) причина: развалились подшипники в постеле был скрежет в районе 4го цилиндра,когда снял распред он прям гулял в пастеле. все работало отлично до сегоднешнего дня((( то бишь с апреля месяца(.и опять появился этот звук противный. помню за ремонт отдал 3с лишним тыщи( ща с финансами трабл. вощем вопрос долго ли можно так ездить? и что может влиять на столь быстрый износ подшиников может недостаточное давление масла? замеряй механическим манометром. датчикам не верь, они обманывают очень часто. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Застули клапана! машина проехала 35000 за всю свою жизнь, залил 80 бензина и она встала! до этого ездила на 92! после бодяжки 98 завелась. появились серьезные проблемы
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:51 |