IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
saymon7777
сообщение 25.8.2010, 21:30
Сообщение #281
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



короче,собрали все,установили,конечно пришлось еще повозиться со сносностью шкивов,заменил родной шкив гены 2123 на 2110,потом пришлось сдвинуть назад гену на 5 мм,короче ужас,завели движок,борт комп показывает 13,8 прогрел полностью включил фары,печку,обогрев стекла,музыку почти на полную, и вдобавок включился вентилятор радиатора, он стал показывать 12,7 на холостом ходу,это хорошо? или зря потратил деньги и время на поликлиновый ремеь с геной,если честно я ожидал 13,2 жду ответов от знатоков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.8.2010, 9:10
Сообщение #282
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



какое реле регулятора напряжения и какие холостые ?

у меня на обычном падало до 12 и меньше, с трёхуровневым на 1000 об\м под полной нагрузкой 13.8 стабильно dance.gif


у тя двойного стаба нет ?

Сообщение отредактировал NeonKIR - 26.8.2010, 9:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 27.8.2010, 1:39
Сообщение #283
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 26.8.2010, 11:10) *
какое реле регулятора напряжения и какие холостые ?

у меня на обычном падало до 12 и меньше, с трёхуровневым на 1000 об\м под полной нагрузкой 13.8 стабильно dance.gif


у тя двойного стаба нет ?

двойного стаба нет,реле родное там стоит,гена с нуля, холостые на холодном двиге 13,7 на горячеи 13,3-13,2 без потребителей разве 95А так должен работать,и еще когда даю газ заряд уменьшается,то есть 13,5 заряд,даю газу,уменьшается на 13,2 , отпускаю на холостом опять 13,5 что с ним такое,помогите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.8.2010, 19:58
Сообщение #284
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



меняй реле !

и ставь какаю надо тебе зарядку drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 28.8.2010, 23:21
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 28.8.2010, 21:58) *
меняй реле !

и ставь какаю надо тебе зарядку drinks.gif

тут нет такого реле,я недавно купил Lada 4x4 m,так у него 80А гена,и он выдает 14 вольт без потребителй,а 95А на другой машине 13,3 это максимум,и плюс добавляешь оборотов и зарядка падает на 13,1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.8.2010, 8:55
Сообщение #286
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(saymon7777 @ 29.8.2010, 0:21) *
Цитата(NeonKIR @ 28.8.2010, 21:58) *
меняй реле !

и ставь какаю надо тебе зарядку drinks.gif

тут нет такого реле,я недавно купил Lada 4x4 m,так у него 80А гена,и он выдает 14 вольт без потребителй,а 95А на другой машине 13,3 это максимум,и плюс добавляешь оборотов и зарядка падает на 13,1


заказывай через инет smile.gif

проблема решится сразу !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 1.9.2010, 17:59
Сообщение #287
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(saymon7777 @ 29.8.2010, 2:21) *
Цитата(NeonKIR @ 28.8.2010, 21:58) *
меняй реле !

и ставь какаю надо тебе зарядку drinks.gif

тут нет такого реле,я недавно купил Lada 4x4 m,так у него 80А гена,и он выдает 14 вольт без потребителй,а 95А на другой машине 13,3 это максимум,и плюс добавляешь оборотов и зарядка падает на 13,1



я тебе уже писал меняй таблетку со щетками она же регулятор напряжения и бок диодов , попутно прозвони ротор и статор .

у меня такой дефект был когда чайника прикуривал на заведенной машине он крокодилы коротнул и появилось то что сейчас мучает тебя , поменял регулятор и диодный блок и рад (генератор 2110 , шкив 21214 цельный , авто 21063)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 3.9.2010, 16:08
Сообщение #288
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 1.9.2010, 19:59) *
Цитата(saymon7777 @ 29.8.2010, 2:21) *
Цитата(NeonKIR @ 28.8.2010, 21:58) *
меняй реле !

и ставь какаю надо тебе зарядку drinks.gif

тут нет такого реле,я недавно купил Lada 4x4 m,так у него 80А гена,и он выдает 14 вольт без потребителй,а 95А на другой машине 13,3 это максимум,и плюс добавляешь оборотов и зарядка падает на 13,1



я тебе уже писал меняй таблетку со щетками она же регулятор напряжения и бок диодов , попутно прозвони ротор и статор .

у меня такой дефект был когда чайника прикуривал на заведенной машине он крокодилы коротнул и появилось то что сейчас мучает тебя , поменял регулятор и диодный блок и рад (генератор 2110 , шкив 21214 цельный , авто 21063)

попробую поменять регулятор !!! спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 4.9.2010, 21:24
Сообщение #289
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Ура !!!!! я все поставил часа за четыре с небольшим коротко о породеланной работе :

Запчасти :
1 Шкив коленвала 2123 - 1150 рублей
2 Шкив помпы(водянного насоса) 2123 - 480 рублей
3 Шкив генератора (от какой то иномарки не знаю на вид в диаметре меньше шкива 2110 на 1 см - 6 ручьев и внутренний диаметр который одеваеться на вал 17мм ) - бесплатно подарил друг автоэлектрик с СТО
4 Крышка генератора 21214 с большим подшипником
5 Кронштейн генератора (нижний) 21214
6 Планка натяжителя 21214 - 100 рублей
7 болт крепления генератора 2124 - около 100 рублей
8 болт на планку натяжителя 10 рублей
9 Ремень 6 РК 905 ( один ручей отрезан , чтобы сделать 5рк905) - 200 рублей
шайба толщиной 2-2,5мм.(Нужна как подкладка между генератором и кронштейном ,чтобы сдвинуть генератор назад)
шайбы толщиной от 1 до 5 мм несколько штук нужный размер зависит от шкива генератора - подкладка для соосности со шкивами помпы и коленвала ,одеваеться на вал генератора

Итак приступим
1 ставим авто на скорость1или 2 по вкусу откручиваем защиту картера , ложим клин под заднее колесо, ключом храповика откручиваем гайку на коленвале
2 снимаем электровентилятор с радиатора (у кого принудиловка идем дальше)
3 ослабляем болты на помпе которые держат шкив (снимаем вентилятор у кого принудиловка)
4 откручиваем гайку на генераторе и верхнюю и нижнюю ,ослабляем и снимаем ремень , вынимаем генератор Предварительно не забыв снять аккум и провода с гены , откручиваем старый кронштейн и на его место ставим кронштейн 21214 место под новый ген приготовлено .
5 снимаем старую планку натяжителя
6 берем генератор от 2110 разбираем его, снимаем переднюю крышку и меняем ее на крышку от 21214 (если не менять крышку то мучения с натяжителем не избежны)
7 снимаем шкив коленвала
8 ставим Шкив коленвала 2123 контрим гайкой храповика , затем "кривым" стартером или головкой на 34 или 38 затягиваем гайку (предварительно переставив клин из под заднего колеса , под переднее )
9 ставим шкив Помпы (водянного насоса )
10 ставим генератор путем перебора подкладных шайб между шкивом и подшипником добиваемся соосности шкива генератора относительно помпы и коленвала
11 ставим планку натяжителя

Натягиваем ремень , ставим электровентилятор назад ,протягиваем всё что ослабляли


и радуемся проделанной работе


P.S. работа проводилась без снятия радиатора и заезда на яму




Сообщение отредактировал ap003 - 5.9.2010, 7:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PIC100905001.jpg ( 397.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398
Прикрепленный файл  PIC100905002.jpg ( 422 килобайт ) Кол-во скачиваний: 318
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 5.9.2010, 7:36
Сообщение #290
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



И еще в дополнение
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PIC100905003.jpg ( 460.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175
Прикрепленный файл  PIC100905004.jpg ( 393.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 238
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 5.9.2010, 20:36
Сообщение #291
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



как с напряжением?у меня все также,поменял шкив гены ,так как тот был для ремней PT а нужен PK

Сообщение отредактировал saymon7777 - 5.9.2010, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 6.9.2010, 4:28
Сообщение #292
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(saymon7777 @ 5.9.2010, 23:36) *
как с напряжением?у меня все также,поменял шкив гены ,так как тот был для ремней PT а нужен PK



ну где то 0,3-0,5 вольта у гены я отвоевал на холостых ( у меня аккум дохловат нагрузку не любит вообще хотя ему еще и двух лет нет ) но эти 0,3-0,5 вольта уже прогресс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 11.9.2010, 14:27
Сообщение #293
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



aggressive.gif не могу найти кронштейн и шкив ппц а гена уже на руках ((( он уже пол года мозолит глоза, просто родной ген уже чувствую здыхает свет мигает когда еду, реле напряжения проверял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 11.9.2010, 17:22
Сообщение #294
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(denischel @ 11.9.2010, 17:27) *
aggressive.gif не могу найти кронштейн и шкив ппц а гена уже на руках ((( он уже пол года мозолит глоза, просто родной ген уже чувствую здыхает свет мигает когда еду, реле напряжения проверял.



я 20 магазинов обошел пока шкив нашел
удачи в поисках будут проблемы с установкой стучись в личку подскажу что и как , хотя с моим мануалом поставить проблем не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 11.9.2010, 19:08
Сообщение #295
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ap003 @ 11.9.2010, 15:22) *
Цитата(denischel @ 11.9.2010, 17:27) *
aggressive.gif не могу найти кронштейн и шкив ппц а гена уже на руках ((( он уже пол года мозолит глоза, просто родной ген уже чувствую здыхает свет мигает когда еду, реле напряжения проверял.



я 20 магазинов обошел пока шкив нашел
удачи в поисках будут проблемы с установкой стучись в личку подскажу что и как , хотя с моим мануалом поставить проблем не будет

оки ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 21.9.2010, 19:00
Сообщение #296
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите лежит генератор без опознавательных знаков, конструктивно похож на 2110, реле регулятор номер 361.3702 може кто подскажет какой он, и сколько ампер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.9.2010, 19:05
Сообщение #297
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(denischel @ 21.9.2010, 20:00) *
подскажите лежит генератор без опознавательных знаков, конструктивно похож на 2110, реле регулятор номер 361.3702 може кто подскажет какой он, и сколько ампер

Скорее всего - 55 А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 21.9.2010, 20:30
Сообщение #298
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 21.9.2010, 17:05) *
Цитата(denischel @ 21.9.2010, 20:00) *
подскажите лежит генератор без опознавательных знаков, конструктивно похож на 2110, реле регулятор номер 361.3702 може кто подскажет какой он, и сколько ампер

Скорее всего - 55 А.

плохо оч плохо, думал хотя бы 80(( терь точно не буду искать крепёж, легче готовый купить на класику на 80 А.

ЗЫ хотя, как говорят надежда умирает последней, как его можно ещё определить если наклейки нет???????

Сообщение отредактировал denischel - 21.9.2010, 20:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 26.9.2010, 18:36
Сообщение #299
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



сегодня поменял генератор(кстати так и не знаю какой он umnik2.gif ), правда с первого раза пуск не удался, гена побелела от нагрева, за 20 сек работы до него невозможно было дотронуться, и зарядку давал после 2000 об и мгновенно что то начинало не приятно пахнуть, а звук от него как будто сейчас взлетит. Диагноз был поставлен мной что где то что то коротит, так как до установки он не был проверен я мальца расстроился что он все таки не рабочий. В общем на третий раз пуска двигателя решил, что гори оно огнём и запустил, предварительно снявши крышку с диодного мостика и опять же через несколько сек работы заметил что один из шурупов держащий диодный мостик попрасту начал светиться как лампочка, и опять я в ступор с чего вдруг, под руку батёк подстрекает мол снимай все назад и ставь старый (еще немного и сдался бы). Решил снять диодный мостик с релюшкой, и было замечено что под одним из шурупов который держит диодный мостик, а так же контакты с обмотки просто отсутствовала изолирующая шайба, проблему устранил все поставил на место, и сново пуск, и бах все как по маслу лампочка зарядки потухла как только двиг схватил, перегрев и зарево шурупа пропали, напруга в норме (мерил цешкой, на хх 13.2, при вкл фарах д\с, и вентилятор отопителя, больше вроде грузануть нечем было ) все поставил на места, закрутил и поехал домой доехал попробовал гену, она горячая но и сам двиг тоже не холодный был, терь вопросы =)

0 как он сильно он грееться, как двигатель или немного слабее
1 как все таки узнать какой это по мощности и амперажу генератор
2 стремно за шкиф все таки родной был затянут с присутствием гровера, я бы не так боялся бы если резьба была на нём обратная а так
3 не у кого там генератор не упирается в патрубок (который идёт от радиатора до термостата) в месте закрепления натяжителя

если что магу и фото выложить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 27.9.2010, 17:20
Сообщение #300
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Да с фотками было бы понятней .

ну а мост рекомендую заменить целиком после таких экспериментов с изолирующей шайбой вряд ли он живой ,

и если гена у тебя 2110 или его младший аналог (то есть рецепт как затянуть гайку на шкиве : на передней крышке гены есть два отверстия под не знаю что, возьми 2 болтика диаметром 6 мм. вставь туда они должны упереться в крыльчатку охлаждения на роторе и тяни как обычно. у меня пару раз гайка откручивалась пока так не затянул , гена 2110)
на фотке одно отверстие с противоположной стороны такое же

Цитата(ap003 @ 27.9.2010, 20:04) *
Да с фотками было бы понятней .

ну а мост рекомендую заменить целиком после таких экспериментов с изолирующей шайбой вряд ли он живой ,

и если гена у тебя 2110 или его младший аналог (то есть рецепт как затянуть гайку на шкиве : на передней крышке гены есть два отверстия под не знаю что, возьми 2 болтика диаметром 6 мм. вставь туда они должны упереться в крыльчатку охлаждения на роторе и тяни как обычно. у меня пару раз гайка откручивалась пока так не затянул , гена 2110)
на фотке одно отверстие с противоположной стороны такое же


На счет скока в нем тока фоты обязательно со всех сторон !!!!! и со снятой задней крышкой


Сообщение отредактировал ap003 - 27.9.2010, 17:14
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  передняя_крышка_гены_2110.jpg ( 74.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 23:00