IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
azarnik
сообщение 16.9.2010, 18:58
Сообщение #1061
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.9.2009
Из: Псков
Пользователь №: 19462
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А что лучше делать 011 мотор (доводить объём до 1.6) ,или лучше найти 213 блок ?что будет дешевле и лучше ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 17.9.2010, 0:20
Сообщение #1062
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
А что лучше делать 011 мотор (доводить объём до 1.6) ,или лучше найти 213 блок ?что будет дешевле и лучше ?


Вопрос такой интересный скажем :) Смотря что нужно от авто то и делать надо, можно и с 1,3 наиграться, этот движок в стоке на родных кольцах более 150 тыс ходит, чтоб 213-й блок в 2106 запихать надо делать процедура переоборудования авто, так как такая штука туда с завода не ставилась

Сообщение отредактировал Sprinterslk - 17.9.2010, 0:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azarnik
сообщение 17.9.2010, 14:01
Сообщение #1063
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.9.2009
Из: Псков
Пользователь №: 19462
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprinterslk @ 17.9.2010, 1:20) *
Цитата
А что лучше делать 011 мотор (доводить объём до 1.6) ,или лучше найти 213 блок ?что будет дешевле и лучше ?


Вопрос такой интересный скажем :) Смотря что нужно от авто то и делать надо, можно и с 1,3 наиграться, этот движок в стоке на родных кольцах более 150 тыс ходит, чтоб 213-й блок в 2106 запихать надо делать процедура переоборудования авто, так как такая штука туда с завода не ставилась

Ну у нас в Пскове проблем с этим нет(запихать 213 блок), от авто надо чтоб пруха была,бюджет не слишком большой 15-20 круб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 17.9.2010, 15:37
Сообщение #1064
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



С таким бюджетом можно поставить компрессор от мерина, и еще останется на расходники и настройку, если самостоятельно делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azarnik
сообщение 17.9.2010, 18:15
Сообщение #1065
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.9.2009
Из: Псков
Пользователь №: 19462
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



да делать сам буду,я так думаю проще 213-й поставить, а что с ним можно сделать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 17.9.2010, 19:28
Сообщение #1066
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А лучше 2130 (1,8). больше потенциала можно будет выжать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 17.9.2010, 20:10
Сообщение #1067
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zid2106 @ 17.9.2010, 20:28) *
А лучше 2130 (1,8). больше потенциала можно будет выжать.

а разница? Что 21213 диаметр цилиндра 82, что в 2130 - 82. В 2130 стоит колено 84, можно его же впихнуть в 21213 и вуаля 1.8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 17.9.2010, 21:09
Сообщение #1068
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 15.9.2010, 23:46) *
Цитата(Сантей @ 9.9.2010, 23:14) *
Мой конфиг сейчас;1500,вал Двигатель 480,настроен в идеале,резанная шестерня,ГБЦ пиленная 33впуск,30 выпуск,подрезанны седла на 0,5мм,просажены седла на 1,5 мм,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,БСЗ опережение выбрал правильно,карб Вебер 2101 раздраконеный,резанная кастрюля.
Масса авто стандарт,ходовая в поряде,пара 4,1.
Имеем-10,7 сек. разгона до РЕАЛЬНОЙ скорости 100км(не по спидометру)
Макс.обороты на 4-5700,на 5передаче-4700.
Считаю,что разгон неплох,максималка отстой.
НУЖНО МНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦОВ-для ТАКОГО конфига это нормальная максималка,или на 5 должен крутится больше???И что изменить для максималки?????
Мож прямоток нужен...Разгон неплох...
Подскажите,ребята!!!!!! dntknw.gif

уфф......а что за миф о 10,7 секундах до сотни на таком конфиге??? как определял где у тебя РЕАЛЬНАЯ скорость?? и как, и где мерял разгон?? с таким мотором, даже с ГП 4,1 - такой результат фантастичен... если речь идет о реальных 10~11 секундах до сотни, то динамика должна быть ОООчень неплохой(мягко сказано...), чтобы ты понял о чем я - приора едет для бюджетного авто вполне достойно, так вот у тебя по идее с твоими циферками должно быть чуть по-бодрее чем на приоре...ну и к слову - сток 03ый двиг разгоняет шаху до сотни за 17 секунд(по паспорту...), и это с учетом идеальных условий всего и вся, так вот - чтобы снимать по секунде на разгоне до 100км/ч(при прочих равных условиях: неизменность трансмиссии и ГП... и т.п.) , движке нужно "подкидывать" в среднем по 7-8 "лошадок", т.е. для твоих ~11 секунд (17-11=6),тебе нужно около 40-50 л.с. прибавить к стоку(72 кобылки), твой тюнинх двига такую прибавку в л.с. дать не сможет никак...
с таким мотором твой реальный разгон должен быть около 13-14 секунд, а максималка("быстро-достижимая", на заводе замеряют максималку на стендах с "бесконечно" длинным автобаном - в реалии такое невозможно, и чтобы дойти до заводских циферок по максималке - нужно долго ехать по идеально прямой дороге!) примерно такая как у тебя и есть, так что сильно не заморачивайся над этим, то чего ты добился - уже неплохой результат!! а если захочется большего(а вероятнее всего так и будет:)))), то потребуется больше сил и времени и главное денег конечно, тогда и разгон будет впечетляющий и максималка на уровне! (+не забывай про аэродинамику, у шкафов её нету, так что - если нужна высокая максималка - нужно БОЛЬШЕ лошадей!)

твои аргументы меня убедили..я специально не создавал мифы,пересчитал скорость по оборотам с учетом
ппередаточных чисел и реальной окружности колес...мерял секундомером..сам...мож тах звездит...
твое мнение-что мне сейчас даст реальную прибавку-низ 1,7 или вал типа Двигатель 780..и то и другое дорого...ваабще,намного ли дурнее 780 против моего 480??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 18.9.2010, 1:28
Сообщение #1069
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
да делать сам буду,я так думаю проще 213-й поставить, а что с ним можно сделать ?


Также можно компрессор воткнуть, ну и валик поставить например окб двигатель 680 или 780 и пуля будет с низов до верхов

На 1,8 делов больше ежели на 1,7, просто так сложно о потенциалах говорить не знаю зачем это пихло надо вообще,

Если совсем надо мега пихло чтоб ноги оторвало, то берите тогда змз-41 вроде тот который с объемом 5,6 л, туда просто валиками обороты сместить чуть повыше, и будет мега тачила, важно чтоб потом классика винтом не пошла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.9.2010, 16:54
Сообщение #1070
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Сантей @ 17.9.2010, 22:09) *
Цитата(Delfi @ 15.9.2010, 23:46) *
Цитата(Сантей @ 9.9.2010, 23:14) *
Мой конфиг сейчас;1500,вал Двигатель 480,настроен в идеале,резанная шестерня,ГБЦ пиленная 33впуск,30 выпуск,подрезанны седла на 0,5мм,просажены седла на 1,5 мм,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,БСЗ опережение выбрал правильно,карб Вебер 2101 раздраконеный,резанная кастрюля.
Масса авто стандарт,ходовая в поряде,пара 4,1.
Имеем-10,7 сек. разгона до РЕАЛЬНОЙ скорости 100км(не по спидометру)
Макс.обороты на 4-5700,на 5передаче-4700.
Считаю,что разгон неплох,максималка отстой.
НУЖНО МНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦОВ-для ТАКОГО конфига это нормальная максималка,или на 5 должен крутится больше???И что изменить для максималки?????
Мож прямоток нужен...Разгон неплох...
Подскажите,ребята!!!!!! dntknw.gif

уфф......а что за миф о 10,7 секундах до сотни на таком конфиге??? как определял где у тебя РЕАЛЬНАЯ скорость?? и как, и где мерял разгон?? с таким мотором, даже с ГП 4,1 - такой результат фантастичен... если речь идет о реальных 10~11 секундах до сотни, то динамика должна быть ОООчень неплохой(мягко сказано...), чтобы ты понял о чем я - приора едет для бюджетного авто вполне достойно, так вот у тебя по идее с твоими циферками должно быть чуть по-бодрее чем на приоре...ну и к слову - сток 03ый двиг разгоняет шаху до сотни за 17 секунд(по паспорту...), и это с учетом идеальных условий всего и вся, так вот - чтобы снимать по секунде на разгоне до 100км/ч(при прочих равных условиях: неизменность трансмиссии и ГП... и т.п.) , движке нужно "подкидывать" в среднем по 7-8 "лошадок", т.е. для твоих ~11 секунд (17-11=6),тебе нужно около 40-50 л.с. прибавить к стоку(72 кобылки), твой тюнинх двига такую прибавку в л.с. дать не сможет никак...
с таким мотором твой реальный разгон должен быть около 13-14 секунд, а максималка("быстро-достижимая", на заводе замеряют максималку на стендах с "бесконечно" длинным автобаном - в реалии такое невозможно, и чтобы дойти до заводских циферок по максималке - нужно долго ехать по идеально прямой дороге!) примерно такая как у тебя и есть, так что сильно не заморачивайся над этим, то чего ты добился - уже неплохой результат!! а если захочется большего(а вероятнее всего так и будет:)))), то потребуется больше сил и времени и главное денег конечно, тогда и разгон будет впечетляющий и максималка на уровне! (+не забывай про аэродинамику, у шкафов её нету, так что - если нужна высокая максималка - нужно БОЛЬШЕ лошадей!)

твои аргументы меня убедили..я специально не создавал мифы,пересчитал скорость по оборотам с учетом
ппередаточных чисел и реальной окружности колес...мерял секундомером..сам...мож тах звездит...
твое мнение-что мне сейчас даст реальную прибавку-низ 1,7 или вал типа Двигатель 780..и то и другое дорого...ваабще,намного ли дурнее 780 против моего 480??

делай 1,7, ставь клопы "т"-образные облегченные, вал нуждин-2 или чуть по "злее" мона - (М15 Двигатель, у мну такой:)), карб по-любому Солекс 073ый(ну и точни его) и коллектор проточи полностью - тогда будет вполне неплохой результат, выхлоп собери производительный... по деньгам будет не супер-бюджетно, но а что ты хочешь??!? только так!! при хорошей настройке такой конфиг поедет до РЕАЛЬНОЙ сотни примерно за 10-11 секунд!
а так конечно если позволяет деньга - собирай производительную ГБЦ на больших клопах+инж на рессивире(посмотри тему Mad_Doc`а - у него именно такое...)будет ОООчень хорошая динамика и разгон до сотни в пределах 7-8 секунд....а это быстро)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 20.9.2010, 2:26
Сообщение #1071
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А вот не просще поставить компрессор, и валик по злее, и еще для комплект выпуск побольше, только от этого валить и норм начнет, потом можно еще поиграться с карбом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 20.9.2010, 17:04
Сообщение #1072
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Sprinterslk, а ты сам то пробовал делать то что пишешь, ты собираешься дуть в карб? и хочешь мин. затрат от этого и мах. результата, это не реально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 21.9.2010, 0:58
Сообщение #1073
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



pipa86 А тут что есть что-то не обычное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 29.9.2010, 22:19
Сообщение #1074
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Купил машину пару недель назад, так вот двиг. там стоит 011. Есть ли способ узнать какой кв там стоит 76й или же 80й, без разборки мотора. Шестофор 87г. пробег неизвестен его прошлое тоже. Извините если немного не в тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 30.9.2010, 2:52
Сообщение #1075
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Конечно есть, если все в стоке то стоит 66-й коленвал,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 30.9.2010, 9:48
Сообщение #1076
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Добрый день уважаемые форумчане!!! Прочитал всю тему, вроде понятно, но хотелось бы уточнить... smile.gif
Итак имеем 011 двигатель объемом 1,3 л.
Объем работ:
1. Коленвал 213 "Тайга"
2. Шатуны оставляем стандартные
3. Поршни 05 с выемками под клапана (палец смещен на 7мм.)
По блоку всё?
Голова:
1. Пилим впуск, выпуск + коллектор
2. Т-образные клапана
3. Распредвал какой? (чтоб и холостой без проблем, и с низов до верхов тянула)ОКБ "Двигатель 780"нормально?
И еще вопрос созрел. Как правильно распустить пружины тарелками? Есть уже готовые варианты в продаже или самому что-то мутить?
4. Разрезная ш/ня
5. Направляйки 08?!!!
6. Раздроченый карб
7. Выпуск на 51 трубе

В итоге что получится? Как поедет на редукторе 3,9 со сток коробкой? Как ПРАВИЛЬНО рассчитать силу сжатия?

Сообщение отредактировал Lakmous - 11.10.2010, 9:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 30.9.2010, 13:48
Сообщение #1077
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вот приелось же название тайга к коленвалу 80мм, :) самое что интересное называют тайгой и 2103 вал и 213-й


Вообще описал поцанскую переделку, чтоб степень расчитать надо полный объем целиндра поделить на объем который будет когда поршнено находится вверху

Можешь тут посчитать http://tuningslk.ru/index-2-1.shtml
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 30.9.2010, 17:59
Сообщение #1078
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprinterslk @ 30.9.2010, 2:52) *
Конечно есть, если все в стоке то стоит 66-й коленвал,

в том то и дело что нреизвестно что с мотором этим за столько лет делалось, но разбирали его стопудово. Ну да 66й в стоке ошибся я.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.9.2010, 22:09
Сообщение #1079
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



если сильно хочется - можно скинуть поддон и посмотреть маркировку на колене "снизу" secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 30.9.2010, 22:27
Сообщение #1080
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 30.9.2010, 22:09) *
если сильно хочется - можно скинуть поддон и посмотреть маркировку на колене "снизу" secret.gif

хотелось бы не разбирать, и не снимать поддон или гбц. Или же подругому никак? Сегодня попробовал через свечное отверстие, но не получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 12:58