IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), Читаем, тюнингуем, критикуем
MegaVolt™
сообщение 17.4.2010, 21:58
Сообщение #401
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Mitka @ 17.4.2010, 22:48) *
И я говорю, что все просто. Статейку-то свою отредактируй. Чтоб было все четко и ясно - какой проводок и куда прикрутить...
ЗЫ: А повторитель под капотом - это просто круто. grin.gif


Готово, спасибо за инфу hi.gif
А повортник под кампотом в качестве контрольки - это просто МЕГО задумка rofl.gif
Я сразу смекнул, что вешать голый патрон с лампочкой - это не вариант. Там нужно что-то защищённое от воздействия окружающей среды. И тут вспомнил, что у этих поворотников как раз патрон с клеммами "папа" и лампочка в нём хорошо защищёна grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xenasuka
сообщение 19.4.2010, 15:36
Сообщение #402
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 22688
Машина:Ваз 21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Обновите фотографии пожалуйста.А то с реле напряжения толком ничего не понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaVolt™
сообщение 19.4.2010, 16:56
Сообщение #403
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(xenasuka @ 19.4.2010, 16:36) *
Обновите фотографии пожалуйста.А то с реле напряжения толком ничего не понятно.


http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798
См. тут правильную схему подключения smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xenasuka
сообщение 19.4.2010, 20:40
Сообщение #404
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 22688
Машина:Ваз 21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А в чем ошибка в этой теме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.4.2010, 20:47
Сообщение #405
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(xenasuka @ 19.4.2010, 21:40) *
А в чем ошибка в этой теме?

А ты почитай, проникнись, потом вопросы задавать будешь, если они останутся... grin.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 19.4.2010, 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bukavra
сообщение 11.6.2010, 22:35
Сообщение #406
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 11.6.2010
Из: НиНо
Пользователь №: 33434
Машина:2106
Цвет:Грязно-темно-синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за темку... 2-й день стоит 55-й Гена, полет нормальный. Аккумулятор наконец-то стал заряжаться, а то носил каждую неделю домой заряжать...))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 26.6.2010, 22:50
Сообщение #407
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bukavra @ 11.6.2010, 23:35) *
Спасибо за темку... 2-й день стоит 55-й Гена, полет нормальный. Аккумулятор наконец-то стал заряжаться, а то носил каждую неделю домой заряжать...))))

По какому мануалу ставил ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noss_spb
сообщение 28.7.2010, 1:57
Сообщение #408
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33661
Машина:ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



установил генератор от зубила как описано в первом посте. поменял реле с 702, на 524-ую. позже осилил всю тему. Внимание вопрос: надо два резистора на реле вешать как было сказано несколькими страницами ранее?

На ХХ без потребителей на акб показывает 13,7, со всеми потребителями на ХХ проседает до 12,1, на 2-3к оборотов около 13. Это норма?

Сообщение отредактировал noss_spb - 28.7.2010, 1:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxIvanov415
сообщение 28.7.2010, 15:17
Сообщение #409
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.7.2010
Пользователь №: 35875
Машина:Ваз 2106
Цвет:чорный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Полностью согласен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 28.7.2010, 22:39
Сообщение #410
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(noss_spb @ 28.7.2010, 2:57) *
установил генератор от зубила как описано в первом посте. поменял реле с 702, на 524-ую. позже осилил всю тему. Внимание вопрос: надо два резистора на реле вешать как было сказано несколькими страницами ранее?

На ХХ без потребителей на акб показывает 13,7, со всеми потребителями на ХХ проседает до 12,1, на 2-3к оборотов около 13. Это норма?

Сообщение 131:
Чтобы лампа показывала что-то близкое к реальности надо: подключить через обмотку реле (с нормально разомкнутыми контактами и сопротивлением катушки ~ 80 ом) плюс акк. и дополнительный вывод генератора. Параллельно катушке поставить сопротивление (значение счас не помню, что-то вроде 50 ом и мощность не менее 2 ватт). На нормально разомкнутый контакт подать плюс, а с другого контакта пустить на приборную лампочку. Логика работы такая: пока генератор не вращается, ток идет с плюса акк на доп. провод генератора (если кто не знает, туда нужно подавать напряжение до запуска генератора, это напряжение идет на обмотку возбуждения через встроенный стабилизатор), катушка притянет контакт и соединится схема акк-> лампа -> минус акк. После того как генератор начнет вращаться, напряжение на дополнительном проводе возрастет до номинального напряжения работы генератора. Напряжение на обоих концах катушки окажеться одинаковым, контакты разомкнуться, лампочка потухнет. Резистор нужен для нормального запуска генератора на малых оборотах (сопротивление катушки чуть побольше будет). У переднеприводных лампа стоит вместо катушки, и там сопротивление нужно так-же для того, если лампа перегорит, чтоб напряжение запуска генератора шло на него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noss_spb
сообщение 29.7.2010, 0:38
Сообщение #411
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33661
Машина:ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, так и сделаю. Это может повлиять на вольтаж при зарядке? Вроде нет. Мне кажется, что проседает многовато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dandelion
сообщение 5.9.2010, 22:46
Сообщение #412
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 24596
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики,может кто подскажет.Какое различие в генераторах на 55А и на 73А? Я как понял только разные диодные мосты 55А-БПВ 56-65-01, и 73А-БВО 56-90-01.Можно вместо моста 55А поставить 73А? Заранее спссибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.9.2010, 16:15
Сообщение #413
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Dandelion @ 6.9.2010, 2:46) *
Мужики,может кто подскажет.Какое различие в генераторах на 55А и на 73А? Я как понял только разные диодные мосты 55А-БПВ 56-65-01, и 73А-БВО 56-90-01.Можно вместо моста 55А поставить 73А? Заранее спссибо.

Не только можно, но и нужно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo-ip
сообщение 9.9.2010, 23:37
Сообщение #414
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 37902
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='KOCMOC' date='12.5.2007, 14:34' post='3782']
Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:


Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора.
Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы.
Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем:
Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку:
а)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 10.9.2010, 10:12
Сообщение #415
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



 Очень содержательно первое сообщение на нашем форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 10.9.2010, 19:00
Сообщение #416
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



оригинально.... главное интрига какая rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 14.9.2010, 22:10
Сообщение #417
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 6.9.2010, 17:15) *
Цитата(Dandelion @ 6.9.2010, 2:46) *
Мужики,может кто подскажет.Какое различие в генераторах на 55А и на 73А? Я как понял только разные диодные мосты 55А-БПВ 56-65-01, и 73А-БВО 56-90-01.Можно вместо моста 55А поставить 73А? Заранее спссибо.

Не только можно, но и нужно!

При смене диодного моста на 73 А схема подключения остается как и описана выше или все таки как подключение гены от инжекторной семерки ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 15.9.2010, 9:38
Сообщение #418
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(mixa84 @ 10.9.2010, 20:00) *
оригинально.... главное интрига какая rofl.gif


rofl.gif rofl.gif rofl.gif yahoo.gif
Пацтулом :) Парень жжот

Сообщение отредактировал Sima4 - 15.9.2010, 9:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.9.2010, 19:25
Сообщение #419
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(PenZяк @ 14.9.2010, 23:10) *
При смене диодного моста на 73 А схема подключения остается как и описана выше или все таки как подключение гены от инжекторной семерки ?

А с чего бы ей поменяться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daduda
сообщение 15.9.2010, 20:59
Сообщение #420
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6753
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='neo-ip' date='10.9.2010, 0:37' post='321590']
[quote name='KOCMOC' date='12.5.2007, 14:34' post='3782']
Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:


Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора.
Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы.
Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем:
Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку:
а)

Интересно узнать продолжение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 1:58