![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
И я говорю, что все просто. Статейку-то свою отредактируй. Чтоб было все четко и ясно - какой проводок и куда прикрутить... ЗЫ: А повторитель под капотом - это просто круто. ![]() Готово, спасибо за инфу ![]() А повортник под кампотом в качестве контрольки - это просто МЕГО задумка ![]() Я сразу смекнул, что вешать голый патрон с лампочкой - это не вариант. Там нужно что-то защищённое от воздействия окружающей среды. И тут вспомнил, что у этих поворотников как раз патрон с клеммами "папа" и лампочка в нём хорошо защищёна ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2009 Пользователь №: 22688 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обновите фотографии пожалуйста.А то с реле напряжения толком ничего не понятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Обновите фотографии пожалуйста.А то с реле напряжения толком ничего не понятно. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 См. тут правильную схему подключения ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2009 Пользователь №: 22688 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А в чем ошибка в этой теме?
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 11.6.2010 Из: НиНо Пользователь №: 33434 Машина:2106 Цвет:Грязно-темно-синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за темку... 2-й день стоит 55-й Гена, полет нормальный. Аккумулятор наконец-то стал заряжаться, а то носил каждую неделю домой заряжать...))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.6.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 33661 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
установил генератор от зубила как описано в первом посте. поменял реле с 702, на 524-ую. позже осилил всю тему. Внимание вопрос: надо два резистора на реле вешать как было сказано несколькими страницами ранее?
На ХХ без потребителей на акб показывает 13,7, со всеми потребителями на ХХ проседает до 12,1, на 2-3к оборотов около 13. Это норма? Сообщение отредактировал noss_spb - 28.7.2010, 1:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.7.2010 Пользователь №: 35875 Машина:Ваз 2106 Цвет:чорный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полностью согласен!
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
установил генератор от зубила как описано в первом посте. поменял реле с 702, на 524-ую. позже осилил всю тему. Внимание вопрос: надо два резистора на реле вешать как было сказано несколькими страницами ранее? На ХХ без потребителей на акб показывает 13,7, со всеми потребителями на ХХ проседает до 12,1, на 2-3к оборотов около 13. Это норма? Сообщение 131: Чтобы лампа показывала что-то близкое к реальности надо: подключить через обмотку реле (с нормально разомкнутыми контактами и сопротивлением катушки ~ 80 ом) плюс акк. и дополнительный вывод генератора. Параллельно катушке поставить сопротивление (значение счас не помню, что-то вроде 50 ом и мощность не менее 2 ватт). На нормально разомкнутый контакт подать плюс, а с другого контакта пустить на приборную лампочку. Логика работы такая: пока генератор не вращается, ток идет с плюса акк на доп. провод генератора (если кто не знает, туда нужно подавать напряжение до запуска генератора, это напряжение идет на обмотку возбуждения через встроенный стабилизатор), катушка притянет контакт и соединится схема акк-> лампа -> минус акк. После того как генератор начнет вращаться, напряжение на дополнительном проводе возрастет до номинального напряжения работы генератора. Напряжение на обоих концах катушки окажеться одинаковым, контакты разомкнуться, лампочка потухнет. Резистор нужен для нормального запуска генератора на малых оборотах (сопротивление катушки чуть побольше будет). У переднеприводных лампа стоит вместо катушки, и там сопротивление нужно так-же для того, если лампа перегорит, чтоб напряжение запуска генератора шло на него. |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.6.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 33661 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, так и сделаю. Это может повлиять на вольтаж при зарядке? Вроде нет. Мне кажется, что проседает многовато.
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 7.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 24596 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики,может кто подскажет.Какое различие в генераторах на 55А и на 73А? Я как понял только разные диодные мосты 55А-БПВ 56-65-01, и 73А-БВО 56-90-01.Можно вместо моста 55А поставить 73А? Заранее спссибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.9.2010 Пользователь №: 37902 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='KOCMOC' date='12.5.2007, 14:34' post='3782']
Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте: Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора. Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы. Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем: Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку: а) |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Очень содержательно первое сообщение на нашем форуме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
оригинально.... главное интрига какая
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики,может кто подскажет.Какое различие в генераторах на 55А и на 73А? Я как понял только разные диодные мосты 55А-БПВ 56-65-01, и 73А-БВО 56-90-01.Можно вместо моста 55А поставить 73А? Заранее спссибо. Не только можно, но и нужно! При смене диодного моста на 73 А схема подключения остается как и описана выше или все таки как подключение гены от инжекторной семерки ? |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#420
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='neo-ip' date='10.9.2010, 0:37' post='321590']
[quote name='KOCMOC' date='12.5.2007, 14:34' post='3782'] Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте: Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора. Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы. Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем: Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку: а) Интересно узнать продолжение? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:58 |