![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если вы говорите что может быть проблема из за ваккумника, то тогда я понимаю и тормоза плохо давились бы, или я не туда полез ))) Сообщение отредактировал denischel - 31.8.2010, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если вы говорите что может быть проблема из за ваккумника, то тогда я понимаю и тормоза плохо давились бы, или я не туда полез ))) тормоза скорее всего должны давиться так же, воздух-то ведь движок забирает. а вот если бы двиг воздух не забирал тогда да, педаль бы тупая была. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
если вы говорите что может быть проблема из за ваккумника, то тогда я понимаю и тормоза плохо давились бы, или я не туда полез ))) ты видео видел в теме выложенное мной!??как мой движок колбасило!!!?????поменял в прошлые выходныевакумники и теперь движок стоит ровно!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
жёсткое видео
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31352 Машина:Vaz 21061 Цвет:red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раньше такого не было. недавно стал замечать (причем с каждым днем этот звук все увеличивается) , как будто на москвиче едешь. Звук появляется когда перегружаешь двигатель. На холодную нормально едет стоит только до 90 прогреть все начинает. Например при прогретом двигателе стоит на педаль посильней нажать начинаеться стук, реагирует машина слабо на педаль, убрал ногу с газа нет стука. Раньше на спрецепом мог свободно заехать в горочку а щяс один еду и не едит
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Раньше такого не было. недавно стал замечать (причем с каждым днем этот звук все увеличивается) , как будто на москвиче едешь. Звук появляется когда перегружаешь двигатель. На холодную нормально едет стоит только до 90 прогреть все начинает. Например при прогретом двигателе стоит на педаль посильней нажать начинаеться стук, реагирует машина слабо на педаль, убрал ногу с газа нет стука. Раньше на спрецепом мог свободно заехать в горочку а щяс один еду и не едит ![]() ![]() Карб давно чистился?зажигание нормально стоит?зазор клапанов? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раньше такого не было. недавно стал замечать (причем с каждым днем этот звук все увеличивается) , как будто на москвиче едешь. Звук появляется когда перегружаешь двигатель. На холодную нормально едет стоит только до 90 прогреть все начинает. Например при прогретом двигателе стоит на педаль посильней нажать начинаеться стук, реагирует машина слабо на педаль, убрал ногу с газа нет стука. Раньше на спрецепом мог свободно заехать в горочку а щяс один еду и не едит ![]() ![]() Где заправляешься? какой бенз заправляешь? попробуй бенз слить весь и залить на другой заправке, потому что больно похоже на детонацию. если не поможет это, придется момент зажигания корректировать, но он обычно не сбивается, поэтому попробуй другой бенз залить. Сообщение отредактировал Radmir - 8.9.2010, 7:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31352 Машина:Vaz 21061 Цвет:red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бензин везде пробывал всеравно так же , трамлер новый ставил на СТО поставили наверное непопали по меткам , когда колечки менял клапона подрегурировали "работала как иномарка", ну а вот карб надо почистить будет. Спасибо большое что подсказали. Об результате отпишусь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31352 Машина:Vaz 21061 Цвет:red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все устранил неполадки купив новый стартер и перекинув на 1 зуб трамлер
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики нужен совет.
Короче началось в выходные. Пришел в гараж. Кручу движку, он заводится не сразу. При этом обороты по тахометру (нереальные!!) а именно по прибору до 7-8 тыс. Т.е стрелку колбасит как корову после конаплиного поля... от 0 до 8 тыс зашкаливает... причем туда и обратно.. При этом обороты движки вообще 1-1,5 тыс максимум!!! И если чуть надавить топку то глохнет. Хз на что думать. движка поработает и обороты по тахометру - выравниваются. Куда копать подскажите плз! |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
окисление контактов смотри,клемы на аккумуляторе,массу
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
. При этом обороты по тахометру (нереальные!!) а именно по прибору до 7-8 тыс. Т.е стрелку колбасит как корову после конаплиного поля... от 0 до 8 тыс зашкаливает... причем туда и обратно.. При этом обороты движки вообще 1-1,5 тыс максимум!!! И если чуть надавить топку то глохнет. Скачущий тахометр - признак раздолбаного трамблёра при исправном контакте массы(и + :-)) тахометра. Если трамблер с вакуумником, то возможно люфтит подвижная пластина, или люфтит сам кулачковый вал от силного износа втулок. Какая система зажыгания? Если КСЗ то посмотрите проводок внутри трамблёра который идёт к рычажку коктактов прерывателя. Если в трамблёре всё хорошо, то можна попробовать завети отсоиденив клему тахометра от катушки. Тогда точно узнаете, что виноват тахометр и/или его проводка. Сильно ли трясёт двиг? Были ли до этого какие то особенные события? Хотя скорее всего то, что сказал tuner. Сообщение отредактировал Григорий Череда - 13.9.2010, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
. При этом обороты по тахометру (нереальные!!) а именно по прибору до 7-8 тыс. Т.е стрелку колбасит как корову после конаплиного поля... от 0 до 8 тыс зашкаливает... причем туда и обратно.. При этом обороты движки вообще 1-1,5 тыс максимум!!! И если чуть надавить топку то глохнет. Скачущий тахометр - признак раздолбаного трамблёра при исправном контакте массы(и + :-)) тахометра. Если трамблер с вакуумником, то возможно люфтит подвижная пластина, или люфтит сам кулачковый вал от силного износа втулок. Какая система зажыгания? Если КСЗ то посмотрите проводок внутри трамблёра который идёт к рычажку коктактов прерывателя. Если в трамблёре всё хорошо, то можна попробовать завети отсоиденив клему тахометра от катушки. Тогда точно узнаете, что виноват тахометр и/или его проводка. Сильно ли трясёт двиг? Были ли до этого какие то особенные события? Хотя скорее всего то, что сказал tuner. КСЗ. Движок 2103. Попробую сегодня. Вообще проблема была с заводом движка. Встрял на дороге. Долго крутил стартер. Как итог завестись не смог. Доехал до гаража на галстуке. Сел аккум. А где клема тахометра к катушке подходит? снизу 2 провода есть это они? Двиг сильно не трясет. Просто когда обороты по тахометру скачут.. двиг как бы задыхается.. если газу поддать он глохнет :( |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики нужен совет. Короче началось в выходные. Пришел в гараж. Кручу движку, он заводится не сразу. При этом обороты по тахометру (нереальные!!) а именно по прибору до 7-8 тыс. Т.е стрелку колбасит как корову после конаплиного поля... от 0 до 8 тыс зашкаливает... причем туда и обратно.. При этом обороты движки вообще 1-1,5 тыс максимум!!! И если чуть надавить топку то глохнет. Хз на что думать. движка поработает и обороты по тахометру - выравниваются. Куда копать подскажите плз! Скачущая стрелка таха признак раздолбанного подшипника трамблёра,а ещё 9 пред-тель смотрел? Может коротить немного,смотри по схеме,там много концов,провод на электроклапан не валяется на выхлопной? Сообщение отредактировал RUSL45 - 14.9.2010, 16:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.10.2009 Пользователь №: 20753 Машина:Ваз-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Граждане форумчане и модераторы, извините, что не в тему, но не подскажите что делать если отломалась педаль газа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.10.2009 Пользователь №: 20753 Машина:Ваз-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Граждане форумчане и модераторы, извините, что не в тему, но не подскажите что делать если отломалась педаль газа? Ну ничё ты газанул,в каком месте то? Ну вот где-то здесь (красная линия). В месте где педаль выходит через переднюю перегородку и крепится к валу, который поворачиваясь действует на тяги карбюратора. Сообщение отредактировал mazepa - 14.9.2010, 17:52
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
что делать если отломалась педаль газа? Надо бы её заменить и кататься дальше. А ещё лучше - переделать под тросиковый привод. На форуме есть тема о такой переделке. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 14.9.2010, 18:13 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 5:02 |