IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вибрация двигателя
denischel
сообщение 31.8.2010, 18:48
Сообщение #61
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз




если вы говорите что может быть проблема из за ваккумника, то тогда я понимаю и тормоза плохо давились бы, или я не туда полез )))

Сообщение отредактировал denischel - 31.8.2010, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 31.8.2010, 21:14
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 31.8.2010, 18:48) *
если вы говорите что может быть проблема из за ваккумника, то тогда я понимаю и тормоза плохо давились бы, или я не туда полез )))


тормоза скорее всего должны давиться так же, воздух-то ведь движок забирает. а вот если бы двиг воздух не забирал тогда да, педаль бы тупая была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 1.9.2010, 14:59
Сообщение #63
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(denischel @ 31.8.2010, 18:48) *
если вы говорите что может быть проблема из за ваккумника, то тогда я понимаю и тормоза плохо давились бы, или я не туда полез )))

ты видео видел в теме выложенное мной!??как мой движок колбасило!!!?????поменял в прошлые выходныевакумники и теперь движок стоит ровно!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 1.9.2010, 15:03
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



жёсткое видео
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 1.9.2010, 15:22
Сообщение #65
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Evgen813 @ 1.9.2010, 15:03) *
жёсткое видео

вот и я о том же!!!долго я мучался с движком, после последней замены сальников клапанов поняв что колыхание продолжается решил забить на колыхание и ездить так дальше!но как я писал проблема исчерпала себя!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avtovaz
сообщение 7.9.2010, 20:42
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31352
Машина:Vaz 21061
Цвет:red
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Раньше такого не было. недавно стал замечать (причем с каждым днем этот звук все увеличивается) , как будто на москвиче едешь. Звук появляется когда перегружаешь двигатель. На холодную нормально едет стоит только до 90 прогреть все начинает. Например при прогретом двигателе стоит на педаль посильней нажать начинаеться стук, реагирует машина слабо на педаль, убрал ногу с газа нет стука. Раньше на спрецепом мог свободно заехать в горочку а щяс один еду и не едит cray.gif .Спрашивал у знакомых кто говарит что пальцы,трамлер,клапан к карбюраторе оО. Подскажите в чем проблема. зарание спасибо hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 8.9.2010, 5:19
Сообщение #67
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Avtovaz @ 7.9.2010, 20:42) *
Раньше такого не было. недавно стал замечать (причем с каждым днем этот звук все увеличивается) , как будто на москвиче едешь. Звук появляется когда перегружаешь двигатель. На холодную нормально едет стоит только до 90 прогреть все начинает. Например при прогретом двигателе стоит на педаль посильней нажать начинаеться стук, реагирует машина слабо на педаль, убрал ногу с газа нет стука. Раньше на спрецепом мог свободно заехать в горочку а щяс один еду и не едит cray.gif .Спрашивал у знакомых кто говарит что пальцы,трамлер,клапан к карбюраторе оО. Подскажите в чем проблема. зарание спасибо hi.gif

Карб давно чистился?зажигание нормально стоит?зазор клапанов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 8.9.2010, 7:49
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Avtovaz @ 7.9.2010, 21:42) *
Раньше такого не было. недавно стал замечать (причем с каждым днем этот звук все увеличивается) , как будто на москвиче едешь. Звук появляется когда перегружаешь двигатель. На холодную нормально едет стоит только до 90 прогреть все начинает. Например при прогретом двигателе стоит на педаль посильней нажать начинаеться стук, реагирует машина слабо на педаль, убрал ногу с газа нет стука. Раньше на спрецепом мог свободно заехать в горочку а щяс один еду и не едит cray.gif .Спрашивал у знакомых кто говарит что пальцы,трамлер,клапан к карбюраторе оО. Подскажите в чем проблема. зарание спасибо hi.gif

Где заправляешься? какой бенз заправляешь? попробуй бенз слить весь и залить на другой заправке, потому что больно похоже на детонацию. если не поможет это, придется момент зажигания корректировать, но он обычно не сбивается, поэтому попробуй другой бенз залить.

Сообщение отредактировал Radmir - 8.9.2010, 7:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avtovaz
сообщение 9.9.2010, 4:18
Сообщение #69
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31352
Машина:Vaz 21061
Цвет:red
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Бензин везде пробывал всеравно так же , трамлер новый ставил на СТО поставили наверное непопали по меткам , когда колечки менял клапона подрегурировали "работала как иномарка", ну а вот карб надо почистить будет. Спасибо большое что подсказали. Об результате отпишусь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avtovaz
сообщение 10.9.2010, 12:02
Сообщение #70
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31352
Машина:Vaz 21061
Цвет:red
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Все устранил неполадки купив новый стартер и перекинув на 1 зуб трамлер dirol.gif. Спасибо что подсказали !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 13.9.2010, 5:44
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Avtovaz @ 10.9.2010, 13:02) *
Все устранил неполадки купив новый стартер и перекинув на 1 зуб трамлер dirol.gif. Спасибо что подсказали !

а стартер как был связан с твоими неполадками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 13.9.2010, 9:28
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики нужен совет.
Короче началось в выходные. Пришел в гараж. Кручу движку, он заводится не сразу. При этом обороты по тахометру (нереальные!!) а именно по прибору до 7-8 тыс. Т.е стрелку колбасит как корову после конаплиного поля... от 0 до 8 тыс зашкаливает... причем туда и обратно.. При этом обороты движки вообще 1-1,5 тыс максимум!!! И если чуть надавить топку то глохнет.
Хз на что думать. движка поработает и обороты по тахометру - выравниваются. Куда копать подскажите плз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.9.2010, 21:19
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



окисление контактов смотри,клемы на аккумуляторе,массу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 13.9.2010, 22:02
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mamontozavr @ 13.9.2010, 9:28) *
. При этом обороты по тахометру (нереальные!!) а именно по прибору до 7-8 тыс. Т.е стрелку колбасит как корову после конаплиного поля... от 0 до 8 тыс зашкаливает... причем туда и обратно.. При этом обороты движки вообще 1-1,5 тыс максимум!!! И если чуть надавить топку то глохнет.

Скачущий тахометр - признак раздолбаного трамблёра при исправном контакте массы(и + :-)) тахометра. Если трамблер с вакуумником, то возможно люфтит подвижная пластина, или люфтит сам кулачковый вал от силного износа втулок.
Какая система зажыгания? Если КСЗ то посмотрите проводок внутри трамблёра который идёт к рычажку коктактов прерывателя.
Если в трамблёре всё хорошо, то можна попробовать завети отсоиденив клему тахометра от катушки. Тогда точно узнаете, что виноват тахометр и/или его проводка.
Сильно ли трясёт двиг? Были ли до этого какие то особенные события?
Хотя скорее всего то, что сказал tuner.

Сообщение отредактировал Григорий Череда - 13.9.2010, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 14.9.2010, 16:02
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Григорий Череда @ 13.9.2010, 23:02) *
Цитата(mamontozavr @ 13.9.2010, 9:28) *
. При этом обороты по тахометру (нереальные!!) а именно по прибору до 7-8 тыс. Т.е стрелку колбасит как корову после конаплиного поля... от 0 до 8 тыс зашкаливает... причем туда и обратно.. При этом обороты движки вообще 1-1,5 тыс максимум!!! И если чуть надавить топку то глохнет.

Скачущий тахометр - признак раздолбаного трамблёра при исправном контакте массы(и + :-)) тахометра. Если трамблер с вакуумником, то возможно люфтит подвижная пластина, или люфтит сам кулачковый вал от силного износа втулок.
Какая система зажыгания? Если КСЗ то посмотрите проводок внутри трамблёра который идёт к рычажку коктактов прерывателя.
Если в трамблёре всё хорошо, то можна попробовать завети отсоиденив клему тахометра от катушки. Тогда точно узнаете, что виноват тахометр и/или его проводка.
Сильно ли трясёт двиг? Были ли до этого какие то особенные события?
Хотя скорее всего то, что сказал tuner.


КСЗ. Движок 2103. Попробую сегодня.
Вообще проблема была с заводом движка. Встрял на дороге. Долго крутил стартер. Как итог завестись не смог. Доехал до гаража на галстуке. Сел аккум.
А где клема тахометра к катушке подходит? снизу 2 провода есть это они?
Двиг сильно не трясет. Просто когда обороты по тахометру скачут.. двиг как бы задыхается.. если газу поддать он глохнет :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 14.9.2010, 16:34
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mamontozavr @ 13.9.2010, 11:28) *
Мужики нужен совет.
Короче началось в выходные. Пришел в гараж. Кручу движку, он заводится не сразу. При этом обороты по тахометру (нереальные!!) а именно по прибору до 7-8 тыс. Т.е стрелку колбасит как корову после конаплиного поля... от 0 до 8 тыс зашкаливает... причем туда и обратно.. При этом обороты движки вообще 1-1,5 тыс максимум!!! И если чуть надавить топку то глохнет.
Хз на что думать. движка поработает и обороты по тахометру - выравниваются. Куда копать подскажите плз!

Скачущая стрелка таха признак раздолбанного подшипника трамблёра,а ещё 9 пред-тель смотрел? Может коротить немного,смотри по схеме,там много концов,провод на электроклапан не валяется на выхлопной?

Сообщение отредактировал RUSL45 - 14.9.2010, 16:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mazepa
сообщение 14.9.2010, 16:52
Сообщение #77
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 25.10.2009
Пользователь №: 20753
Машина:Ваз-2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Граждане форумчане и модераторы, извините, что не в тему, но не подскажите что делать если отломалась педаль газа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 14.9.2010, 17:20
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mazepa @ 14.9.2010, 18:52) *
Граждане форумчане и модераторы, извините, что не в тему, но не подскажите что делать если отломалась педаль газа?

Ну ничё ты газанул,в каком месте то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mazepa
сообщение 14.9.2010, 17:49
Сообщение #79
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 25.10.2009
Пользователь №: 20753
Машина:Ваз-2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RUSL45 @ 14.9.2010, 18:20) *
Цитата(mazepa @ 14.9.2010, 18:52) *
Граждане форумчане и модераторы, извините, что не в тему, но не подскажите что делать если отломалась педаль газа?

Ну ничё ты газанул,в каком месте то?

Ну вот где-то здесь (красная линия). В месте где педаль выходит через переднюю перегородку и крепится к валу, который поворачиваясь действует на тяги карбюратора.

Сообщение отредактировал mazepa - 14.9.2010, 17:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Копия_ВАЗ_2106.JPG ( 32.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 14.9.2010, 18:08
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(mazepa @ 14.9.2010, 16:52) *
что делать если отломалась педаль газа?

Надо бы её заменить и кататься дальше. А ещё лучше - переделать под тросиковый привод. На форуме есть тема о такой переделке.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 14.9.2010, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 5:02