![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В продолжении старой темы... А я еще про рулевое от себя добавлю. Если утром на работу, а вечером с работы, то вроде и не сильно замечаешь тугой руль. Но вот когда бывает целый день ездиешь по каким то делам (у меня это обычно поездки по магазинам в выходные), когда приходится много парковаться в не самых удобных местах, вот тогда и понимаешь, какое это счастье гидроусилитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да, сколько в 2106 не "вливай" труда, времени и денег, всё равно при продаже это не окупиться, так что на счёт резона я согласен. Шестёра для многих машиня для души.
P.S. такая только у меня и Майкла Джексона, а раз его нет, то только у меня... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А я про рулевое не добавлю. Природа одарила нас уникальной усилительной системой УДРК(Увеличенный Диаметр Рулевого Колеса)
![]() Представьте как народ на пазиках, газонах и иже с ними кочевряжится и почувствуйте себя в машине-люкс образца 1976 года ![]() (если там есть гидрач, поправьте меня...) Машины с усилителем подо мной тож бывали. Я и не замечаю почти, есть он или нет... Быть может когда 185 резину поставлю, тогда и замечу, а пока что не вот уж разница... И кстати в этих самых машинах с незапущены двигателем и маленьким рулем тоже вполне можно вертеть колеса. А так, гидрач от Нивы стоит около 15-20 кусков, хоть и в магазинах не обнаружил... если есть желающие - велкам на разбор! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Машины с усилителем подо мной тож бывали. Я и не замечаю почти, есть он или нет... Быть может когда 185 резину поставлю, тогда и замечу, а пока что не вот уж разница... И кстати в этих самых машинах с незапущены двигателем и маленьким рулем тоже вполне можно вертеть колеса. Это ты мало ездиешь. Еще раз повторюсь, отсутствие усилителя особенно заметно, когда приходится много парковаться в стесненных условиях. А так, гидрач от Нивы стоит около 15-20 кусков, хоть и в магазинах не обнаружил... если есть желающие - велкам на разбор! Это уже изменение конструкции рулевого управления, к чему я очень негативно отношусь. И вообще, пора уже это все во флуд переносить))) Темку там отдельную создать и будем там это обсуждать. Типа как про ксенон, противники и сторонники. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Спорщики! Спорим теперь тут =)
Я к изменению конструкции в общем и целом отношусь положительно. Были бы у меня лишние деньги, я б его поставил. Хотя не в нужде дело, а так... руль поменьше от шнивы воткнуть, да чтоб девушку можно было за этот руль посадить... Тем более конструкция то не вот уж меняется. Нивский гидроредуктор ставится на место штатного, ну за исключением пары дыр в моторном щите. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спорщики! Спорим теперь тут =) Я к изменению конструкции в общем и целом отношусь положительно. Были бы у меня лишние деньги, я б его поставил. Хотя не в нужде дело, а так... руль поменьше от шнивы воткнуть, да чтоб девушку можно было за этот руль посадить... Тем более конструкция то не вот уж меняется. Нивский гидроредуктор ставится на место штатного, ну за исключением пары дыр в моторном щите. Так гидроредуктору еще же и насос надо будет вешать? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
Спорщики! Спорим теперь тут =) Я к изменению конструкции в общем и целом отношусь положительно. Были бы у меня лишние деньги, я б его поставил. Хотя не в нужде дело, а так... руль поменьше от шнивы воткнуть, да чтоб девушку можно было за этот руль посадить... Тем более конструкция то не вот уж меняется. Нивский гидроредуктор ставится на место штатного, ну за исключением пары дыр в моторном щите. Уж проще и дешевле будет ЭУР.. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ЭУР проигрывает ГУРу, особенно в надёжности
P.S. я за ГУР |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не, мне дороже надёжность чем сожёный бенз
На моей памяти есть даже случай с Калиной моего друга. Когда ЭУР то включался, то отключался, потом вовсе иногда стал сам рулём управлять. Но поменять его так и не удалось, так как авто разбили достаточно сильно... Сообщение отредактировал Сержик - 10.9.2010, 8:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
Не, мне дороже надёжность чем сожёный бенз На моей памяти есть даже случай с Калиной моего друга. Когда ЭУР то включался, то отключался, потом вовсе иногда стал сам рулём управлять. Но поменять его так и не удалось, так как авто разбили достаточно сильно... Ну да, но тогда уж лучше вообще без УР, руль побольше и вперед!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
И Шварца за руль,если влезет конечно))А Тазикам еще лет 20 точно быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
Зачем Шварца? руль на ходу и так одним пальцем вращается.. На ходу то без проблем. А вот на месте, когда паркуешься, весьма напрягает. На парковке можно и потерпеть.. не на КРАЗе же .. Сообщение отредактировал Warrior - 10.9.2010, 10:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4888 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 34 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Конечно надо повесить насос. Насос кстати гораздо дешевле редуктора - "всего" 5 кусков. Вешается он как родной, а если и не как родной то дел то всего сварить кронштейн и подобрать ремень.
Я тоже за ГУР. И не в Калинах дело, просто ЭУРы на классику имеют в свое составе разрезной рулевой вал, а это не вызывает у меня доверия... Ездой как раз как выше сказано можно и без всякого УР наслаждаться. А наслаждаться парковкой... покажите мне человека который наслаждается парковкой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 11:21 |