IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
opensuse2008
сообщение 5.9.2010, 17:36
Сообщение #321
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26365
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



ну тогда в моем случае, что может быть не так, что на подсосе 5000 тыщ, а без подсоса работать не хочет вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.9.2010, 22:19
Сообщение #322
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(opensuse2008 @ 5.9.2010, 18:36) *
ну тогда в моем случае, что может быть не так, что на подсосе 5000 тыщ, а без подсоса работать не хочет вообще.

Слишком бедная смесь,слишком низкий уровень в ПК,забиты жиклёры ГДС.Вскрывай,и ищи причину.Может что то собрал криво,чудес не бывает.

Сообщение отредактировал Alex899 - 5.9.2010, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opensuse2008
сообщение 7.9.2010, 14:48
Сообщение #323
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26365
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



кстати, кто каких расходов добивался? при умеренной езде. Интересует экономичность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 8.9.2010, 18:24
Сообщение #324
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите кaк соединть нижню часть вэбэра и верх озона-как потом регулировать хх?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 8.9.2010, 19:55
Сообщение #325
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(SMF777 @ 8.9.2010, 19:24) *
подскажите кaк соединть нижню часть вэбэра и верх озона

А разве такое возможно?

Сообщение отредактировал Alex899 - 8.9.2010, 19:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 8.9.2010, 23:46
Сообщение #326
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 8.9.2010, 20:55) *
Цитата(SMF777 @ 8.9.2010, 19:24) *
подскажите кaк соединть нижню часть вэбэра и верх озона

А разве такое возможно?

несколько раз попадалось в сети что делают умельцы)))
кстати какие болты нужно у вэбэра крутить чтоб хх настроить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.9.2010, 16:24
Сообщение #327
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
кстати какие болты нужно у вэбэра крутить чтоб хх настроить

Количества и качества.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 10.9.2010, 19:15
Сообщение #328
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 9.9.2010, 17:24) *
Цитата
кстати какие болты нужно у вэбэра крутить чтоб хх настроить

Количества и качества.

у озоная знаю где они находятся а у вебера где?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 14.9.2010, 8:54
Сообщение #329
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



У Вебера винт качества находиться примерно там же где и у озона, а вот винт колличества расположен рядом с дросельной заслонкой, это винт добавочнового воздуха. Закручивая этот винт, ты приоткрываешь ДЗ и тем самым увеличиваются обороты ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 14.9.2010, 9:05
Сообщение #330
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые шоховоды,подскажите пожалуйста,вчера искал себе игольчатый клапан в карб юникаровскую,нашел одну,только на упаковке написано что она для карбов Вебер,в Озон 2107 она подойдет или нет?И еще посоветуйте тарировки жиклеров на 011двиг с этим карбом,чтоб не тупила,и не расходовала,примерно 10 на 8 меня устроило бы,заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 14.9.2010, 20:30
Сообщение #331
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(RUSL45 @ 14.9.2010, 12:05) *
Уважаемые шоховоды,подскажите пожалуйста,вчера искал себе игольчатый клапан в карб юникаровскую,нашел одну,только на упаковке написано что она для карбов Вебер,в Озон 2107 она подойдет или нет?И еще посоветуйте тарировки жиклеров на 011двиг с этим карбом,чтоб не тупила,и не расходовала,примерно 10 на 8 меня устроило бы,заранее спасибо




где то видел таблицы по твоему вопросу попробуй поиском по сайту или по "гугли"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 15.9.2010, 7:14
Сообщение #332
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



RUSL45, Как я понимаю двиг у тебя сток, значит и тарировки карба тоже стоковые нужны, проще всего купи обычный ДААЗовский рем.комплект для карба 2107, там тебе будут все основные стоковые мелочи. А если тебе нужны только жиклеры то это топл/возд. 1кам 112/150 2кам 150/150
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 15.9.2010, 7:34
Сообщение #333
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 15.9.2010, 9:14) *
RUSL45, Как я понимаю двиг у тебя сток, значит и тарировки карба тоже стоковые нужны, проще всего купи обычный ДААЗовский рем.комплект для карба 2107, там тебе будут все основные стоковые мелочи. А если тебе нужны только жиклеры то это топл/возд. 1кам 112/150 2кам 150/150

Спасибо за совет,у меня щас такие тарировки и стоят,просто видел ремкоплект на ваз01,там тарировки сильно отличаются,вот и подумал,а что если...,просто щас с расходом борюсь,карбюратор вроде как не для моего двига,у нас вроде озон05 должен быть,поиск не помогает,т.к по телефону пишусь пока
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 15.9.2010, 18:17
Сообщение #334
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



На твой двиг озно 07 подойдет вполне, перерасхода не будет если тапку в пол постоянно не жать. А рем.комплект для 01 карба тебе не нужен, там совсем др. тарировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opensuse2008
сообщение 16.9.2010, 12:36
Сообщение #335
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26365
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



такой вопрос по ГВЖ и ТВЖ. по идее диаметр ГВЖ влияет только с 2 с чем то тыщ оборотов, до этого нет. А ГТЖ влияет на низы. так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 17.9.2010, 11:29
Сообщение #336
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(opensuse2008 @ 16.9.2010, 12:36) *
такой вопрос по ГВЖ и ТВЖ. по идее диаметр ГВЖ влияет только с 2 с чем то тыщ оборотов, до этого нет. А ГТЖ влияет на низы. так?

Мне кажется, что они влияют на качество воздушно-топливной смеси(должно быть 1:14,5, т.е. 1 часть топлива должна смешаться с 14,5 частью воздуха) поэтому диаметр жиклеров влияет на весь диапазон оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 17.9.2010, 14:23
Сообщение #337
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 15.9.2010, 9:14) *
RUSL45, Как я понимаю двиг у тебя сток, значит и тарировки карба тоже стоковые нужны, проще всего купи обычный ДААЗовский рем.комплект для карба 2107, там тебе будут все основные стоковые мелочи. А если тебе нужны только жиклеры то это топл/возд. 1кам 112/150 2кам 150/150

А я вот думаю,что 150 во вторую камеру топливный жирновато не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 17.9.2010, 19:55
Сообщение #338
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RUSL45 @ 17.9.2010, 15:23) *
Цитата(pipa86 @ 15.9.2010, 9:14) *
RUSL45, Как я понимаю двиг у тебя сток, значит и тарировки карба тоже стоковые нужны, проще всего купи обычный ДААЗовский рем.комплект для карба 2107, там тебе будут все основные стоковые мелочи. А если тебе нужны только жиклеры то это топл/возд. 1кам 112/150 2кам 150/150

А я вот думаю,что 150 во вторую камеру топливный жирновато не будет?

не будет.
у меня стоит 169 на 1.3 и норм.
думаю расверлить на 190 или 200(а вообще буду скоро солекс москвичёвский брать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daduda
сообщение 17.9.2010, 20:26
Сообщение #339
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6753
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SMF777 @ 17.9.2010, 20:55) *
Цитата(RUSL45 @ 17.9.2010, 15:23) *
Цитата(pipa86 @ 15.9.2010, 9:14) *
RUSL45, Как я понимаю двиг у тебя сток, значит и тарировки карба тоже стоковые нужны, проще всего купи обычный ДААЗовский рем.комплект для карба 2107, там тебе будут все основные стоковые мелочи. А если тебе нужны только жиклеры то это топл/возд. 1кам 112/150 2кам 150/150

А я вот думаю,что 150 во вторую камеру топливный жирновато не будет?

не будет.
у меня стоит 169 на 1.3 и норм.
думаю расверлить на 190 или 200(а вообще буду скоро солекс москвичёвский брать)



А почему именно москвичевский?
umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 19.9.2010, 14:24
Сообщение #340
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



A потому что там дифы бОльшие....
Хотя и можно хоть свои ОЗОНчик раздраконить как тебе хочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 2:25