IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Диз
сообщение 1.9.2010, 23:36
Сообщение #961
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.8.2010
Пользователь №: 36610
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



У меня возникли несколько вопросов.я хочу поставить мех привод на 2 камеру,но мне сказали что будет провал при резком "тапкавпол" и нужно регулировать переходную систему.Каким образом ее регулировать?будет ли достаточно поставить возд жиглер во 2 камеру скажем 170?и вообще будет ли провал или это просто боян? двиг 1.6 карб ДААЗ-2107(все сток)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БаянисТ
сообщение 3.9.2010, 5:58
Сообщение #962
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 26.8.2010
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 37226
Машина:ВаЗ-21061
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Диз @ 2.9.2010, 2:36) *
У меня возникли несколько вопросов.я хочу поставить мех привод на 2 камеру,но мне сказали что будет провал при резком "тапкавпол" и нужно регулировать переходную систему.Каким образом ее регулировать?будет ли достаточно поставить возд жиглер во 2 камеру скажем 170?и вообще будет ли провал или это просто боян? двиг 1.6 карб ДААЗ-2107(все сток)

переходную систему отрегулировать можно подбором проходных сечений жиклеров. Как показывает мой практический опыт эта операция не потребуется... Я на своей когда эксперементировал мне пришлось подбирать производительность ускорительного насоса. В противном случае провальчик будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диз
сообщение 3.9.2010, 21:08
Сообщение #963
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.8.2010
Пользователь №: 36610
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БаянисТ @ 3.9.2010, 6:58) *
Цитата(Диз @ 2.9.2010, 2:36) *
У меня возникли несколько вопросов.я хочу поставить мех привод на 2 камеру,но мне сказали что будет провал при резком "тапкавпол" и нужно регулировать переходную систему.Каким образом ее регулировать?будет ли достаточно поставить возд жиглер во 2 камеру скажем 170?и вообще будет ли провал или это просто боян? двиг 1.6 карб ДААЗ-2107(все сток)

переходную систему отрегулировать можно подбором проходных сечений жиклеров. Как показывает мой практический опыт эта операция не потребуется... Я на своей когда эксперементировал мне пришлось подбирать производительность ускорительного насоса. В противном случае провальчик будет...


т.е нужно подбирать носик УН во 2 камеру?если да,то какой бы рекомендовал?странно,что то я не видел что бы кто нибудь об этом писал,неужели никто не сталкивался с провалом при переделке на мех привод?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БаянисТ
сообщение 5.9.2010, 0:18
Сообщение #964
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 26.8.2010
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 37226
Машина:ВаЗ-21061
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Диз, не носик УН а его производительность. Носик оставляем стандартный. Просто при появлении провала выкручиваеш иглу УН на пол оборота - катаешся. Остался провал - повторяем операцию. И так до получения нужного результата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 5.9.2010, 15:57
Сообщение #965
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Диз @ 1.9.2010, 23:36) *
У меня возникли несколько вопросов.я хочу поставить мех привод на 2 камеру,но мне сказали что будет провал при резком "тапкавпол" и нужно регулировать переходную систему.Каким образом ее регулировать?будет ли достаточно поставить возд жиглер во 2 камеру скажем 170?и вообще будет ли провал или это просто боян? двиг 1.6 карб ДААЗ-2107(все сток)

При переделке на мех привод настраивать ничего не надо если было все норм. Попробуй поставить себе 1кам 112и150; 2кам 150и150, писюн с маркировкой 40 и оба малых диффузора с маркировкой 3.5( т.е. в каждую кам диффузор на 3.5). Будет тебе счастье. Я себе так сделал и многим другим, все довольны. Никаких провалов, двиг раскручивается супер. Обязательно попробуй и отпишись!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диз
сообщение 5.9.2010, 21:56
Сообщение #966
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.8.2010
Пользователь №: 36610
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mr-kachegar @ 5.9.2010, 16:57) *
При переделке на мех привод настраивать ничего не надо если было все норм. Попробуй поставить себе 1кам 112и150; 2кам 150и150, писюн с маркировкой 40 и оба малых диффузора с маркировкой 3.5( т.е. в каждую кам диффузор на 3.5). Будет тебе счастье. Я себе так сделал и многим другим, все довольны. Никаких провалов, двиг раскручивается супер. Обязательно попробуй и отпишись!!!



Сегодня поставил мех привод,все оставил сток,крома собссно мех привода.Никаких провалов,поэтому настраивать ничего не пришлось,заметно улучшился разгон и стало явно чувствоваться открытие второй камеры.Гриб оставил,у меня в нем крепится троссик пуск устр-ва,отверстие заглушил глухой прокладкой между пневмоприводом и карбом,самое интересное что у меня после всего этого поднялись примерно на 100 обороты ХХ (~ 950 до 1050),убавил винтом качества ХХ,обороты стали ровнее.Кстати а зачем во 2 камеру диффузор как в 1 ?разве от этого будет приход?а насчет всего остального у меня так и стояло,это ж стоковые тарировки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 6.9.2010, 15:31
Сообщение #967
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Диз @ 5.9.2010, 21:56) *
Цитата(mr-kachegar @ 5.9.2010, 16:57) *
При переделке на мех привод настраивать ничего не надо если было все норм. Попробуй поставить себе 1кам 112и150; 2кам 150и150, писюн с маркировкой 40 и оба малых диффузора с маркировкой 3.5( т.е. в каждую кам диффузор на 3.5). Будет тебе счастье. Я себе так сделал и многим другим, все довольны. Никаких провалов, двиг раскручивается супер. Обязательно попробуй и отпишись!!!



Сегодня поставил мех привод,все оставил сток,крома собссно мех привода.Никаких провалов,поэтому настраивать ничего не пришлось,заметно улучшился разгон и стало явно чувствоваться открытие второй камеры.Гриб оставил,у меня в нем крепится троссик пуск устр-ва,отверстие заглушил глухой прокладкой между пневмоприводом и карбом,самое интересное что у меня после всего этого поднялись примерно на 100 обороты ХХ (~ 950 до 1050),убавил винтом качества ХХ,обороты стали ровнее.Кстати а зачем во 2 камеру диффузор как в 1 ?разве от этого будет приход?а насчет всего остального у меня так и стояло,это ж стоковые тарировки)

Дело в том что диффузор 4.5 должен вступать в работу при более высоких оборотах двигателя, т.к. он большей производительности, как раз чтобы не было провалов (это и давал пневмопривод открывая 2 кам при определенных оборотах двигателя). Теперь мех привод и нам нужно при старте тапка в пол не залить 2 камеру (ведь двиг не предназначен на переработку такого количество смеси при резком старте), чем мы и добиваемся диффузором 3.5. Попробуй поставь во 2кам диф 3.5 тебе больше понравиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диз
сообщение 6.9.2010, 21:09
Сообщение #968
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.8.2010
Пользователь №: 36610
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
Дело в том что диффузор 4.5 должен вступать в работу при более высоких оборотах двигателя, т.к. он большей производительности, как раз чтобы не было провалов (это и давал пневмопривод открывая 2 кам при определенных оборотах двигателя). Теперь мех привод и нам нужно при старте тапка в пол не залить 2 камеру (ведь двиг не предназначен на переработку такого количество смеси при резком старте), чем мы и добиваемся диффузором 3.5. Попробуй поставь во 2кам диф 3.5 тебе больше понравиться.
[/quote]

хм,у меня в принципе и так нет провала,но если ты имеешь ввиду что улучшится тяга на средних оборотах,то пожалуй стоит попробовать,обязательно заценю,надо только диффузор добыть.Мне верха не очень и нужны,я редко когда жму на всю гашетку,и так хватает.Вот низы бы и средние подтянуть,это да,но не знаю как это сделать...А не знаешь когда примерно должна 2 камера открываться?у меня открывается,когда вся газулька почти выжата....мне кажется пождновато это,завтра посмотрю по оборотам на скольких открывается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 7.9.2010, 14:42
Сообщение #969
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



если нужна динамика ставь 45 в обе камеры и нажимай при троганье педаль плавно
зато после получше ехать будет
мех привод из скрепки делал или нормальный?
поколдуй с жиклёрами
и вообще что ты хочешь в итоге получить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 7.9.2010, 15:41
Сообщение #970
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



хм,у меня в принципе и так нет провала,но если ты имеешь ввиду что улучшится тяга на средних оборотах,то пожалуй стоит попробовать,обязательно заценю,надо только диффузор добыть.Мне верха не очень и нужны,я редко когда жму на всю гашетку,и так хватает.Вот низы бы и средние подтянуть,это да,но не знаю как это сделать...А не знаешь когда примерно должна 2 камера открываться?у меня открывается,когда вся газулька почти выжата....мне кажется пождновато это,завтра посмотрю по оборотам на скольких открывается
[/quote]
Конеш позновато. Делай так (на заглушенном двиге): сними кастрюлю и попроси кого-нибудь нажать на педаль газа, сам в это время смотри как ведет себя 1и2 кам. Первая должна открыться примерно 65-75градусов после чего начинает открываться 2кам и когда штурман нажмет педаль до конца обе камеры должны полностью открыться, т.е. стаять вертикально. big_boss.gif

Цитата(SMF777 @ 7.9.2010, 14:42) *
если нужна динамика ставь 45 в обе камеры и нажимай при троганье педаль плавно
зато после получше ехать будет
мех привод из скрепки делал или нормальный?
поколдуй с жиклёрами
и вообще что ты хочешь в итоге получить?

ты прав на счет нажимай плавно))) но мне 45 не понравились, а лучше стоковых соотношений жиклеров на мой взгляд нет( я 10-12 комбинаций пробывал и остановился на стоковских). Ты себе пробывал 35 в обе камеры и сток (2107) ставить??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 7.9.2010, 19:55
Сообщение #971
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SMF777 @ 7.9.2010, 15:42) *
мех привод из скрепки делал или нормальный?
а чем хуже из скрепки нежели заводской?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диз
сообщение 7.9.2010, 22:10
Сообщение #972
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.8.2010
Пользователь №: 36610
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Мда,я накололся жоско,провал есть и очень даже порядочный,у меня просто не до конца нажимался газ под него попал полик,а я думал все,упор...Посмотрел как открываются заслонки,оказалось не до конца,убрал полик,обнаружил еще ход педальки и провал)))....как бы отрегулировать чтоб не было его, со сток тарировками?

Цитата(SMF777 @ 7.9.2010, 15:42) *
мех привод из скрепки делал или нормальный?и вообще что ты хочешь в итоге получить?

мех привод нормальный без колхозу,а получить я хочу ровный разгон помощней на средних и низах,высокие практически не использую

Цитата(mr-kachegar @ 7.9.2010, 16:41) *
Конеш позновато. Делай так (на заглушенном двиге): сними кастрюлю и попроси кого-нибудь нажать на педаль газа, сам в это время смотри как ведет себя 1и2 кам. Первая должна открыться примерно 65-75градусов после чего начинает открываться 2кам и когда штурман нажмет педаль до конца обе камеры должны полностью открыться, т.е. стаять вертикально. big_boss.gif


без полика))) все так как ты написал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lukas
сообщение 7.9.2010, 22:17
Сообщение #973
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28691
Машина:ваз 2106
Цвет:Космос
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



а здесь кто нибудь пробывал доработать ускорительный насос? Я имею ввиду либо нарастить ролик на тяге ли бо увеличить ту плоскость по которой он ходит. Просто обратите внимание при полностью открытом дросселе его рукой можно ещё повинуть, я хочу сделать так чтоб он максимально отодвигался тем самым увеличить фазу впуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диз
сообщение 7.9.2010, 22:34
Сообщение #974
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.8.2010
Пользователь №: 36610
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lukas @ 7.9.2010, 23:17) *
а здесь кто нибудь пробывал доработать ускорительный насос? Я имею ввиду либо нарастить ролик на тяге ли бо увеличить ту плоскость по которой он ходит. Просто обратите внимание при полностью открытом дросселе его рукой можно ещё повинуть, я хочу сделать так чтоб он максимально отодвигался тем самым увеличить фазу впуска.


Думаю довольно легко сделать.Кулачок привода ускорительного насоса(плоскость по которой ходит ролик)просверлить,и к ней маленькими шурупами привинтить пластинку которая будет выступать за рабочую плоскость кулачка привода тем самым сильнее отодвигая рычаг привода ускорительного насоса и увеличивая фазу впуска
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lukas
сообщение 8.9.2010, 11:43
Сообщение #975
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28691
Машина:ваз 2106
Цвет:Космос
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



а может кто уже мутил подобное выложит фото???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 8.9.2010, 12:35
Сообщение #976
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Диз @ 7.9.2010, 22:10) *
Мда,я накололся жоско,провал есть и очень даже порядочный,у меня просто не до конца нажимался газ под него попал полик,а я думал все,упор...Посмотрел как открываются заслонки,оказалось не до конца,убрал полик,обнаружил еще ход педальки и провал)))....как бы отрегулировать чтоб не было его, со сток тарировками?

Цитата(SMF777 @ 7.9.2010, 15:42) *
мех привод из скрепки делал или нормальный?и вообще что ты хочешь в итоге получить?

мех привод нормальный без колхозу,а получить я хочу ровный разгон помощней на средних и низах,высокие практически не использую

Цитата(mr-kachegar @ 7.9.2010, 16:41) *
Конеш позновато. Делай так (на заглушенном двиге): сними кастрюлю и попроси кого-нибудь нажать на педаль газа, сам в это время смотри как ведет себя 1и2 кам. Первая должна открыться примерно 65-75градусов после чего начинает открываться 2кам и когда штурман нажмет педаль до конца обе камеры должны полностью открыться, т.е. стаять вертикально. big_boss.gif


без полика))) все так как ты написал

Тебе нужно укоротить тягу карбюратора параллельную двигателя путем заворачивания пластмассового наконечника или просто выгнуть педаль газа в салоне. Провалы мне знакомы ( с диф 45)- ставь 35 во вторую и будет тебе счастье. secret.gif secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диз
сообщение 8.9.2010, 13:51
Сообщение #977
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.8.2010
Пользователь №: 36610
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mr-kachegar @ 7.9.2010, 16:41) *
Тебе нужно укоротить тягу карбюратора параллельную двигателя путем заворачивания пластмассового наконечника или просто выгнуть педаль газа в салоне. Провалы мне знакомы ( с диф 45)- ставь 35 во вторую и будет тебе счастье. secret.gif secret.gif


С тягой разобрался.Надо найти диффузор,у нас в поселке не продают,надо в город ехать sad.gif ,попробую найти у знакомых сервисменов здесь,поставлю отпишусь.А как думаешь,что будет если заместо дифф на 3.5 во вторую кам поставить возд жиклер на 170 к примеру!

Цитата(Lukas @ 8.9.2010, 12:43) *
а может кто уже мутил подобное выложит фото???


а с какой целью это делать?если хочешь чтоб вбрызгивало посильней поставь носик побольше,имхо будет заливать только и провал появится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 8.9.2010, 17:14
Сообщение #978
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



а с какой целью это делать?если хочешь чтоб вбрызгивало посильней поставь носик побольше,имхо будет заливать только и провал появится...
[/quote]
Заливать может и не будет, но после того как сбросить газ двиг еще долго будет работать на повышенных оборотах т.к. при увеличении производительности УН увеличивается объем топлива в УН в следствие чего писюн сыт дольше. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lukas
сообщение 8.9.2010, 19:08
Сообщение #979
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28691
Машина:ваз 2106
Цвет:Космос
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



всё будет нормально с этим. сам УН я неувеличиваю увеличиваю фазу впрыска что даёт более интенсивный разгон при нажатии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диз
сообщение 8.9.2010, 21:26
Сообщение #980
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.8.2010
Пользователь №: 36610
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lukas @ 8.9.2010, 20:08) *
всё будет нормально с этим. сам УН я неувеличиваю увеличиваю фазу впрыска что даёт более интенсивный разгон при нажатии


кто нибудь делал так?или это собственные раскладки?ведь производительность носика должна быть определенной а точнее 5,25 - 8,75 куб.см
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 18:01