![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36610 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня возникли несколько вопросов.я хочу поставить мех привод на 2 камеру,но мне сказали что будет провал при резком "тапкавпол" и нужно регулировать переходную систему.Каким образом ее регулировать?будет ли достаточно поставить возд жиглер во 2 камеру скажем 170?и вообще будет ли провал или это просто боян? двиг 1.6 карб ДААЗ-2107(все сток)
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.8.2010 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 37226 Машина:ВаЗ-21061 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня возникли несколько вопросов.я хочу поставить мех привод на 2 камеру,но мне сказали что будет провал при резком "тапкавпол" и нужно регулировать переходную систему.Каким образом ее регулировать?будет ли достаточно поставить возд жиглер во 2 камеру скажем 170?и вообще будет ли провал или это просто боян? двиг 1.6 карб ДААЗ-2107(все сток) переходную систему отрегулировать можно подбором проходных сечений жиклеров. Как показывает мой практический опыт эта операция не потребуется... Я на своей когда эксперементировал мне пришлось подбирать производительность ускорительного насоса. В противном случае провальчик будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36610 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня возникли несколько вопросов.я хочу поставить мех привод на 2 камеру,но мне сказали что будет провал при резком "тапкавпол" и нужно регулировать переходную систему.Каким образом ее регулировать?будет ли достаточно поставить возд жиглер во 2 камеру скажем 170?и вообще будет ли провал или это просто боян? двиг 1.6 карб ДААЗ-2107(все сток) переходную систему отрегулировать можно подбором проходных сечений жиклеров. Как показывает мой практический опыт эта операция не потребуется... Я на своей когда эксперементировал мне пришлось подбирать производительность ускорительного насоса. В противном случае провальчик будет... т.е нужно подбирать носик УН во 2 камеру?если да,то какой бы рекомендовал?странно,что то я не видел что бы кто нибудь об этом писал,неужели никто не сталкивался с провалом при переделке на мех привод?! |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.8.2010 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 37226 Машина:ВаЗ-21061 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Диз, не носик УН а его производительность. Носик оставляем стандартный. Просто при появлении провала выкручиваеш иглу УН на пол оборота - катаешся. Остался провал - повторяем операцию. И так до получения нужного результата.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#965
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня возникли несколько вопросов.я хочу поставить мех привод на 2 камеру,но мне сказали что будет провал при резком "тапкавпол" и нужно регулировать переходную систему.Каким образом ее регулировать?будет ли достаточно поставить возд жиглер во 2 камеру скажем 170?и вообще будет ли провал или это просто боян? двиг 1.6 карб ДААЗ-2107(все сток) При переделке на мех привод настраивать ничего не надо если было все норм. Попробуй поставить себе 1кам 112и150; 2кам 150и150, писюн с маркировкой 40 и оба малых диффузора с маркировкой 3.5( т.е. в каждую кам диффузор на 3.5). Будет тебе счастье. Я себе так сделал и многим другим, все довольны. Никаких провалов, двиг раскручивается супер. Обязательно попробуй и отпишись!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36610 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При переделке на мех привод настраивать ничего не надо если было все норм. Попробуй поставить себе 1кам 112и150; 2кам 150и150, писюн с маркировкой 40 и оба малых диффузора с маркировкой 3.5( т.е. в каждую кам диффузор на 3.5). Будет тебе счастье. Я себе так сделал и многим другим, все довольны. Никаких провалов, двиг раскручивается супер. Обязательно попробуй и отпишись!!! Сегодня поставил мех привод,все оставил сток,крома собссно мех привода.Никаких провалов,поэтому настраивать ничего не пришлось,заметно улучшился разгон и стало явно чувствоваться открытие второй камеры.Гриб оставил,у меня в нем крепится троссик пуск устр-ва,отверстие заглушил глухой прокладкой между пневмоприводом и карбом,самое интересное что у меня после всего этого поднялись примерно на 100 обороты ХХ (~ 950 до 1050),убавил винтом качества ХХ,обороты стали ровнее.Кстати а зачем во 2 камеру диффузор как в 1 ?разве от этого будет приход?а насчет всего остального у меня так и стояло,это ж стоковые тарировки) |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При переделке на мех привод настраивать ничего не надо если было все норм. Попробуй поставить себе 1кам 112и150; 2кам 150и150, писюн с маркировкой 40 и оба малых диффузора с маркировкой 3.5( т.е. в каждую кам диффузор на 3.5). Будет тебе счастье. Я себе так сделал и многим другим, все довольны. Никаких провалов, двиг раскручивается супер. Обязательно попробуй и отпишись!!! Сегодня поставил мех привод,все оставил сток,крома собссно мех привода.Никаких провалов,поэтому настраивать ничего не пришлось,заметно улучшился разгон и стало явно чувствоваться открытие второй камеры.Гриб оставил,у меня в нем крепится троссик пуск устр-ва,отверстие заглушил глухой прокладкой между пневмоприводом и карбом,самое интересное что у меня после всего этого поднялись примерно на 100 обороты ХХ (~ 950 до 1050),убавил винтом качества ХХ,обороты стали ровнее.Кстати а зачем во 2 камеру диффузор как в 1 ?разве от этого будет приход?а насчет всего остального у меня так и стояло,это ж стоковые тарировки) Дело в том что диффузор 4.5 должен вступать в работу при более высоких оборотах двигателя, т.к. он большей производительности, как раз чтобы не было провалов (это и давал пневмопривод открывая 2 кам при определенных оборотах двигателя). Теперь мех привод и нам нужно при старте тапка в пол не залить 2 камеру (ведь двиг не предназначен на переработку такого количество смеси при резком старте), чем мы и добиваемся диффузором 3.5. Попробуй поставь во 2кам диф 3.5 тебе больше понравиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36610 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Дело в том что диффузор 4.5 должен вступать в работу при более высоких оборотах двигателя, т.к. он большей производительности, как раз чтобы не было провалов (это и давал пневмопривод открывая 2 кам при определенных оборотах двигателя). Теперь мех привод и нам нужно при старте тапка в пол не залить 2 камеру (ведь двиг не предназначен на переработку такого количество смеси при резком старте), чем мы и добиваемся диффузором 3.5. Попробуй поставь во 2кам диф 3.5 тебе больше понравиться. [/quote] хм,у меня в принципе и так нет провала,но если ты имеешь ввиду что улучшится тяга на средних оборотах,то пожалуй стоит попробовать,обязательно заценю,надо только диффузор добыть.Мне верха не очень и нужны,я редко когда жму на всю гашетку,и так хватает.Вот низы бы и средние подтянуть,это да,но не знаю как это сделать...А не знаешь когда примерно должна 2 камера открываться?у меня открывается,когда вся газулька почти выжата....мне кажется пождновато это,завтра посмотрю по оборотам на скольких открывается |
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если нужна динамика ставь 45 в обе камеры и нажимай при троганье педаль плавно
зато после получше ехать будет мех привод из скрепки делал или нормальный? поколдуй с жиклёрами и вообще что ты хочешь в итоге получить? |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хм,у меня в принципе и так нет провала,но если ты имеешь ввиду что улучшится тяга на средних оборотах,то пожалуй стоит попробовать,обязательно заценю,надо только диффузор добыть.Мне верха не очень и нужны,я редко когда жму на всю гашетку,и так хватает.Вот низы бы и средние подтянуть,это да,но не знаю как это сделать...А не знаешь когда примерно должна 2 камера открываться?у меня открывается,когда вся газулька почти выжата....мне кажется пождновато это,завтра посмотрю по оборотам на скольких открывается
[/quote] Конеш позновато. Делай так (на заглушенном двиге): сними кастрюлю и попроси кого-нибудь нажать на педаль газа, сам в это время смотри как ведет себя 1и2 кам. Первая должна открыться примерно 65-75градусов после чего начинает открываться 2кам и когда штурман нажмет педаль до конца обе камеры должны полностью открыться, т.е. стаять вертикально. ![]() если нужна динамика ставь 45 в обе камеры и нажимай при троганье педаль плавно зато после получше ехать будет мех привод из скрепки делал или нормальный? поколдуй с жиклёрами и вообще что ты хочешь в итоге получить? ты прав на счет нажимай плавно))) но мне 45 не понравились, а лучше стоковых соотношений жиклеров на мой взгляд нет( я 10-12 комбинаций пробывал и остановился на стоковских). Ты себе пробывал 35 в обе камеры и сток (2107) ставить?? |
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36610 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мда,я накололся жоско,провал есть и очень даже порядочный,у меня просто не до конца нажимался газ под него попал полик,а я думал все,упор...Посмотрел как открываются заслонки,оказалось не до конца,убрал полик,обнаружил еще ход педальки и провал)))....как бы отрегулировать чтоб не было его, со сток тарировками?
мех привод из скрепки делал или нормальный?и вообще что ты хочешь в итоге получить? мех привод нормальный без колхозу,а получить я хочу ровный разгон помощней на средних и низах,высокие практически не использую Конеш позновато. Делай так (на заглушенном двиге): сними кастрюлю и попроси кого-нибудь нажать на педаль газа, сам в это время смотри как ведет себя 1и2 кам. Первая должна открыться примерно 65-75градусов после чего начинает открываться 2кам и когда штурман нажмет педаль до конца обе камеры должны полностью открыться, т.е. стаять вертикально. ![]() без полика))) все так как ты написал |
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28691 Машина:ваз 2106 Цвет:Космос Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а здесь кто нибудь пробывал доработать ускорительный насос? Я имею ввиду либо нарастить ролик на тяге ли бо увеличить ту плоскость по которой он ходит. Просто обратите внимание при полностью открытом дросселе его рукой можно ещё повинуть, я хочу сделать так чтоб он максимально отодвигался тем самым увеличить фазу впуска.
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36610 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а здесь кто нибудь пробывал доработать ускорительный насос? Я имею ввиду либо нарастить ролик на тяге ли бо увеличить ту плоскость по которой он ходит. Просто обратите внимание при полностью открытом дросселе его рукой можно ещё повинуть, я хочу сделать так чтоб он максимально отодвигался тем самым увеличить фазу впуска. Думаю довольно легко сделать.Кулачок привода ускорительного насоса(плоскость по которой ходит ролик)просверлить,и к ней маленькими шурупами привинтить пластинку которая будет выступать за рабочую плоскость кулачка привода тем самым сильнее отодвигая рычаг привода ускорительного насоса и увеличивая фазу впуска |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28691 Машина:ваз 2106 Цвет:Космос Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а может кто уже мутил подобное выложит фото???
|
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мда,я накололся жоско,провал есть и очень даже порядочный,у меня просто не до конца нажимался газ под него попал полик,а я думал все,упор...Посмотрел как открываются заслонки,оказалось не до конца,убрал полик,обнаружил еще ход педальки и провал)))....как бы отрегулировать чтоб не было его, со сток тарировками? мех привод из скрепки делал или нормальный?и вообще что ты хочешь в итоге получить? мех привод нормальный без колхозу,а получить я хочу ровный разгон помощней на средних и низах,высокие практически не использую Конеш позновато. Делай так (на заглушенном двиге): сними кастрюлю и попроси кого-нибудь нажать на педаль газа, сам в это время смотри как ведет себя 1и2 кам. Первая должна открыться примерно 65-75градусов после чего начинает открываться 2кам и когда штурман нажмет педаль до конца обе камеры должны полностью открыться, т.е. стаять вертикально. ![]() без полика))) все так как ты написал Тебе нужно укоротить тягу карбюратора параллельную двигателя путем заворачивания пластмассового наконечника или просто выгнуть педаль газа в салоне. Провалы мне знакомы ( с диф 45)- ставь 35 во вторую и будет тебе счастье. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36610 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тебе нужно укоротить тягу карбюратора параллельную двигателя путем заворачивания пластмассового наконечника или просто выгнуть педаль газа в салоне. Провалы мне знакомы ( с диф 45)- ставь 35 во вторую и будет тебе счастье. ![]() ![]() С тягой разобрался.Надо найти диффузор,у нас в поселке не продают,надо в город ехать ![]() а может кто уже мутил подобное выложит фото??? а с какой целью это делать?если хочешь чтоб вбрызгивало посильней поставь носик побольше,имхо будет заливать только и провал появится... |
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а с какой целью это делать?если хочешь чтоб вбрызгивало посильней поставь носик побольше,имхо будет заливать только и провал появится...
[/quote] Заливать может и не будет, но после того как сбросить газ двиг еще долго будет работать на повышенных оборотах т.к. при увеличении производительности УН увеличивается объем топлива в УН в следствие чего писюн сыт дольше. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28691 Машина:ваз 2106 Цвет:Космос Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всё будет нормально с этим. сам УН я неувеличиваю увеличиваю фазу впрыска что даёт более интенсивный разгон при нажатии
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36610 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:01 |