IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
INVICTUS
сообщение 25.8.2010, 15:25
Сообщение #661
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(skinxz @ 25.8.2010, 15:36) *
сам по себе поршень очень туго по цилиндру ходит..

А они точно нужных размеров? а то такое ощущение что поршень больше в диаметре чем должен быть. Ну а вообще сразу стартером не заводи, попробуй сначала без свечей потаскать машину на галстуке с на 4 передаче со скоростью километров 40. Километров 10 протащишь а потом заводить пробуй уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 25.8.2010, 15:43
Сообщение #662
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 25.8.2010, 20:25) *
Цитата(skinxz @ 25.8.2010, 15:36) *
сам по себе поршень очень туго по цилиндру ходит..

А они точно нужных размеров? а то такое ощущение что поршень больше в диаметре чем должен быть. Ну а вообще сразу стартером не заводи, попробуй сначала без свечей потаскать машину на галстуке с на 4 передаче со скоростью километров 40. Километров 10 протащишь а потом заводить пробуй уже.

я думаю был бы поршень более 79.4 как расточен блок он бы туда и не залез..вообщем с кольцами гораздо туже ходит поршень..а размеры все одинаковые горшка колец и поршня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.8.2010, 19:30
Сообщение #663
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



возьми у кого-нибудь измерительный инструмент и померяй цилиндры,поршня и коленвал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 26.8.2010, 20:26
Сообщение #664
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго времени суток! Мужики помогите разобраться... снимал движок делал... ну в общем клапана поменял, прокладку на поддоне и тд и тп по мелочи в общем, все собрал она у меня стартером под нагрузгой крутит как будто я его заставляю турбину самолета крутить и естественно не заводится... выставлял все по меткам вроде как... может и ошибся, кто что знает по этому поводу? заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 26.8.2010, 21:44
Сообщение #665
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



ни кто не знает чтоли?:( просто очень нужна машина уже....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 26.8.2010, 23:16
Сообщение #666
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Есть вопрос, зажигание контактное

Если искра есть на свечах, то пред в бегунке и конденсатор исправны ?

Завтра попытаюсь поменять пред, конденсатор, вынуть патроха из ЭМКХХ и попробовать завести, есть подозрения что свечи не заливает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 27.8.2010, 0:02
Сообщение #667
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Marves @ 26.8.2010, 20:26) *
Доброго времени суток! Мужики помогите разобраться... снимал движок делал... ну в общем клапана поменял, прокладку на поддоне и тд и тп по мелочи в общем, все собрал она у меня стартером под нагрузгой крутит как будто я его заставляю турбину самолета крутить и естественно не заводится... выставлял все по меткам вроде как... может и ошибся, кто что знает по этому поводу? заранее благодарен!

Попробуйте выкрутить свечи и покрутить двиг руками, если крутиться хорошо, то посмотрите в каком состоянии аккумулятор.
Кроме клапанов ещё что-то делали?


Цитата(Kirill_D @ 26.8.2010, 23:16) *
Есть вопрос, зажигание контактное

Если искра есть на свечах, то пред в бегунке и конденсатор исправны ?

Завтра попытаюсь поменять пред, конденсатор, вынуть патроха из ЭМКХХ и попробовать завести, есть подозрения что свечи не заливает

В бегунке не пред, а помехоподавляющий резистор.
Проверте искру на массу с провода катушки. Какого цвета искра? Если жёлтая, то поменяйте конденсатор и зачистите контакты прерывателя.
Хорошая искра ярко-белая, чуть синеватая, должна бесперебойно пробивать 5мм зазор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 27.8.2010, 0:10
Сообщение #668
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Григорий Череда @ 27.8.2010, 1:02) *
Цитата(Marves @ 26.8.2010, 20:26) *
Доброго времени суток! Мужики помогите разобраться... снимал движок делал... ну в общем клапана поменял, прокладку на поддоне и тд и тп по мелочи в общем, все собрал она у меня стартером под нагрузгой крутит как будто я его заставляю турбину самолета крутить и естественно не заводится... выставлял все по меткам вроде как... может и ошибся, кто что знает по этому поводу? заранее благодарен!

Попробуйте выкрутить свечи и покрутить двиг руками, если крутиться хорошо, то посмотрите в каком состоянии аккумулятор.
Кроме клапанов ещё что-то делали?


Цитата(Kirill_D @ 26.8.2010, 23:16) *
Есть вопрос, зажигание контактное

Если искра есть на свечах, то пред в бегунке и конденсатор исправны ?

Завтра попытаюсь поменять пред, конденсатор, вынуть патроха из ЭМКХХ и попробовать завести, есть подозрения что свечи не заливает

В бегунке не пред, а помехоподавляющий резистор.
Проверте искру на массу с провода катушки. Какого цвета искра? Если жёлтая, то поменяйте конденсатор и зачистите контакты прерывателя.
Хорошая искра ярко-белая, чуть синеватая, должна бесперебойно пробивать 5мм зазор.


Искра помню что синий цвет там присутствовал и на свечах синее было...Тут я поглядел и понял что у меня прерыватель без всяких зазоров стоит, он регулируется 2 винтами ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 27.8.2010, 0:34
Сообщение #669
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Искра помню что синий цвет там присутствовал и на свечах синее было...Тут я поглядел и понял что у меня прерыватель без всяких зазоров стоит, он регулируется 2 винтами ?
[/quote]

Для регулировки зазора:
Поверните коленчатый вал (вручную) так, чтобы визуально контакты начали расходиться (это делается с помошником, один тихонько крутит, второй смотрит)
Покрутите рукрй центробежный регулятор и найдите момент найбольшего размыкания контактов.

Контакты прерывателя регулируются 2 винтами, их нужно ослабить и сместить контактную стойку до достижения требуемого зазора.(0,4мм), потом зажать
Но если искра синяя то всё OK и зазор в прерывателе есть.
И всё же попробуйте зачистить контакты.
И пробивает ли с провода катушки 5мм воздушный зазор?

Сообщение отредактировал Григорий Череда - 27.8.2010, 0:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 27.8.2010, 6:05
Сообщение #670
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 27.8.2010, 0:16) *
Есть вопрос, зажигание контактное

Если искра есть на свечах, то пред в бегунке и конденсатор исправны ?

Завтра попытаюсь поменять пред, конденсатор, вынуть патроха из ЭМКХХ и попробовать завести, есть подозрения что свечи не заливает

Если кондер неисправен, то искра не тонкая и ярко синеватая, а толстая и ярко желтая. Хорошая искра должна быть тонкая, ярко синеватого цвета
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 27.8.2010, 6:12
Сообщение #671
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Marves @ 26.8.2010, 20:26) *
Доброго времени суток! Мужики помогите разобраться... снимал движок делал... ну в общем клапана поменял, прокладку на поддоне и тд и тп по мелочи в общем, все собрал она у меня стартером под нагрузгой крутит как будто я его заставляю турбину самолета крутить и естественно не заводится... выставлял все по меткам вроде как... может и ошибся, кто что знает по этому поводу? заранее благодарен!

Цитата
Попробуйте выкрутить свечи и покрутить двиг руками, если крутиться хорошо, то посмотрите в каком состоянии аккумулятор.
Кроме клапанов ещё что-то делали?

аккум в порядке, венец перевернул, диск сцепления посмотрел в каком состоянии, масленный насос промыл посмотрел, остальное прокладки... Сейчас пойду крутить:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 27.8.2010, 21:23
Сообщение #672
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Григорий Череда, Radmir Спасибо! Завелась yahoo.gif , оказалась катушка зажигания была не исправна, хоть день назад она искрила pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 1.9.2010, 14:02
Сообщение #673
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



drinks.gif Пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 6.9.2010, 10:57
Сообщение #674
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Отцы!
Ситуация такая. Сегодня ехал по делам. Пошел дым из под капота - открыл посмотрел - по ходу утечка охлаждающей.
Пар шел. Я движок заглушил. Дал остыть. Доехал до работы.
Обратно. Буквально через 1,5 часа попытался завести движок - ни в какую!!! Крутит стартер и все. Свичи откручивал - сухие.

Думаю на регуляторе Напряжения (Астро 59.3702) сигнальная лампочка не горит((
Думаю что оно.

А еще возможно генератор парами охлаждайки заплевало. Что делать в таком случае?
Достаточно щетки поменять и диодный мост?

upd:
Спасибо за поиск. я уже смотрел.

У меня такой вариант: движка скорее всего перегрелся. Т.к. ездил много. Но уровень t=70 град не больше. Потом пошел белый дым из под капота, в ройоне генератора.
Искра есть хорошая.
Движок при запуске тарахтит и детанирует. Пробовал чистые новые свечи вставлять - тот же эффект.
Думаю на зажигание - сбилось.

Цитата(reutov90 @ 4.9.2010, 12:47)
уровень тосола каков?норм?

Уровень тосола уменьшается постоянно. Утечка в районе соединения нижнего патрубка (рядом с генератором)
Боюсь щетки и диодный мост залил. Недавно их менял емае..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jackie
сообщение 6.9.2010, 19:22
Сообщение #675
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.4.2010
Из: Можайск
Пользователь №: 30733
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



всем добрый вечер! уважаемые форумчане, помогите разобраться с проблемой!
суть проблемы такова: с недавнего времени моя машинка перестала заводится после ночного отдыха в гараже. т.е. она заводится, причем идеально, но только с помощью"кривого". на попытки завода обычным способом не проявляет никакой реакции... т.е. при повороте ключа нет никакого характерного звука щелканья втягивающего и вообще работы стартера не слышно, и видно что чуть-чуть меркнет включенный ближний и освещение салона. приходится постоянно откручивать номера и заводится с "кривого". но вот что самое обидное, после буквально 10 секунд работы можно заглушить и завести с ключа, да и на горячую всегда заводится нормально... сейчас бы вы сказали что у меня за время простоя разряжается АКБ, но не тут то было! индикатор на АКБ горит зеленым, также пробовал ставить другой АКБ, также пробовал "прикуривать". все безрезультатно. долго думал куда лезть и что проверять, в итоге решил спросить совета у вас, может кто с такой траблой сталкивался. помогите кто чем сможет, а то надоело уже каждое утро откручивать передний номер :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel Karashtin
сообщение 6.9.2010, 23:57
Сообщение #676
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.9.2010
Пользователь №: 37748
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, такая проблема с моей ласточкой...
Уронил шпильку в цепь, не вынул, доехал до дома/универа/гаража, гремела жутко.
В гараже почистил поддон. вынул много интересного кстати)
Завожу с тапкой в пол, обороты 1000 максимум, секунд 10 держуться, потом начинают медленно расти с 1000 до 2х секунд за 5, дальше нормально...
решил что до дома доеду, не доехал, проехал с киллометр, встал и больше не завелся, стартер крутит нормально.
оттянули в гараж, снял крышку распреда, выставил колено по риски, и немного обалдел, метка на звездочке распреда не совпадала почти на пол круга((
выставили, натянули цепь, стартер крутит, мотор не схватывается...
кривым не могу провернуть, за распред тоже(
такое чувство что чтото гдето прикусывает, потому что срываешь с точки где руками не провернуть, и дальше круг крутишь нормально...
что может быть, посоветуйте, может есть кто из НН, подъедет поглядит, заплачу...
сам уже начинаю отчаиваться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 7.9.2010, 11:37
Сообщение #677
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jackie @ 6.9.2010, 19:22) *
всем добрый вечер! уважаемые форумчане, помогите разобраться с проблемой!
суть проблемы такова: с недавнего времени моя машинка перестала заводится после ночного отдыха в гараже. т.е. она заводится, причем идеально, но только с помощью"кривого". на попытки завода обычным способом не проявляет никакой реакции... т.е. при повороте ключа нет никакого характерного звука щелканья втягивающего и вообще работы стартера не слышно, и видно что чуть-чуть меркнет включенный ближний и освещение салона. приходится постоянно откручивать номера и заводится с "кривого". но вот что самое обидное, после буквально 10 секунд работы можно заглушить и завести с ключа, да и на горячую всегда заводится нормально... сейчас бы вы сказали что у меня за время простоя разряжается АКБ, но не тут то было! индикатор на АКБ горит зеленым, также пробовал ставить другой АКБ, также пробовал "прикуривать". все безрезультатно. долго думал куда лезть и что проверять, в итоге решил спросить совета у вас, может кто с такой траблой сталкивался. помогите кто чем сможет, а то надоело уже каждое утро откручивать передний номер :)

почистить контакты на стартере или заменить втягивающее?
за ночь контакт пропадает, а потом при вибрации восстанавливается. у меня как-то так было, стартер не реагировал на ключ, а как постучу чем-нибудь по втягивающему - срабатывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jackie
сообщение 7.9.2010, 20:37
Сообщение #678
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.4.2010
Из: Можайск
Пользователь №: 30733
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(d.a.n.69 @ 7.9.2010, 12:37) *
Цитата(Jackie @ 6.9.2010, 19:22) *
всем добрый вечер! уважаемые форумчане, помогите разобраться с проблемой!
суть проблемы такова: с недавнего времени моя машинка перестала заводится после ночного отдыха в гараже. т.е. она заводится, причем идеально, но только с помощью"кривого". на попытки завода обычным способом не проявляет никакой реакции... т.е. при повороте ключа нет никакого характерного звука щелканья втягивающего и вообще работы стартера не слышно, и видно что чуть-чуть меркнет включенный ближний и освещение салона. приходится постоянно откручивать номера и заводится с "кривого". но вот что самое обидное, после буквально 10 секунд работы можно заглушить и завести с ключа, да и на горячую всегда заводится нормально... сейчас бы вы сказали что у меня за время простоя разряжается АКБ, но не тут то было! индикатор на АКБ горит зеленым, также пробовал ставить другой АКБ, также пробовал "прикуривать". все безрезультатно. долго думал куда лезть и что проверять, в итоге решил спросить совета у вас, может кто с такой траблой сталкивался. помогите кто чем сможет, а то надоело уже каждое утро откручивать передний номер :)

почистить контакты на стартере или заменить втягивающее?
за ночь контакт пропадает, а потом при вибрации восстанавливается. у меня как-то так было, стартер не реагировал на ключ, а как постучу чем-нибудь по втягивающему - срабатывал.

спасибо за совет ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 8.9.2010, 7:42
Сообщение #679
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pavel Karashtin @ 7.9.2010, 0:57) *
Мужики, такая проблема с моей ласточкой...
Уронил шпильку в цепь, не вынул, доехал до дома/универа/гаража, гремела жутко.
В гараже почистил поддон. вынул много интересного кстати)
Завожу с тапкой в пол, обороты 1000 максимум, секунд 10 держуться, потом начинают медленно расти с 1000 до 2х секунд за 5, дальше нормально...
решил что до дома доеду, не доехал, проехал с киллометр, встал и больше не завелся, стартер крутит нормально.
оттянули в гараж, снял крышку распреда, выставил колено по риски, и немного обалдел, метка на звездочке распреда не совпадала почти на пол круга((
выставили, натянули цепь, стартер крутит, мотор не схватывается...
кривым не могу провернуть, за распред тоже(
такое чувство что чтото гдето прикусывает, потому что срываешь с точки где руками не провернуть, и дальше круг крутишь нормально...
что может быть, посоветуйте, может есть кто из НН, подъедет поглядит, заплачу...
сам уже начинаю отчаиваться...

Померь компрессию, для начала.Как прикусывает? сам же пишешь стартер крутит. Момент зажигания настроить пробовал?Если контактный, контакты почистить и зазор. искра есть? если искра желтая и расплывщатая, конденсатор на трамблере попробуй поменять.Искра должна быть как молния, тонкая и мощная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel Karashtin
сообщение 8.9.2010, 21:06
Сообщение #680
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.9.2010
Пользователь №: 37748
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



стартер-то крутит, но у него и лошадей побольше чем у меня) вручную провернуть не могу(
Момент, пробовал, чихнул (из карбюратора вылетело облачно) и все( дальше не помогло)
Искра есть! завтра гляну как она...
честно думаю что надо плясать от того, что упирается чтото гдето( завтра сниму башку, посмотрю, мб все таки клапан и поршень...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 22:51