![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
сам по себе поршень очень туго по цилиндру ходит.. А они точно нужных размеров? а то такое ощущение что поршень больше в диаметре чем должен быть. Ну а вообще сразу стартером не заводи, попробуй сначала без свечей потаскать машину на галстуке с на 4 передаче со скоростью километров 40. Километров 10 протащишь а потом заводить пробуй уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сам по себе поршень очень туго по цилиндру ходит.. А они точно нужных размеров? а то такое ощущение что поршень больше в диаметре чем должен быть. Ну а вообще сразу стартером не заводи, попробуй сначала без свечей потаскать машину на галстуке с на 4 передаче со скоростью километров 40. Километров 10 протащишь а потом заводить пробуй уже. я думаю был бы поршень более 79.4 как расточен блок он бы туда и не залез..вообщем с кольцами гораздо туже ходит поршень..а размеры все одинаковые горшка колец и поршня |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
возьми у кого-нибудь измерительный инструмент и померяй цилиндры,поршня и коленвал
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток! Мужики помогите разобраться... снимал движок делал... ну в общем клапана поменял, прокладку на поддоне и тд и тп по мелочи в общем, все собрал она у меня стартером под нагрузгой крутит как будто я его заставляю турбину самолета крутить и естественно не заводится... выставлял все по меткам вроде как... может и ошибся, кто что знает по этому поводу? заранее благодарен!
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ни кто не знает чтоли?:( просто очень нужна машина уже....
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть вопрос, зажигание контактное
Если искра есть на свечах, то пред в бегунке и конденсатор исправны ? Завтра попытаюсь поменять пред, конденсатор, вынуть патроха из ЭМКХХ и попробовать завести, есть подозрения что свечи не заливает |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Мужики помогите разобраться... снимал движок делал... ну в общем клапана поменял, прокладку на поддоне и тд и тп по мелочи в общем, все собрал она у меня стартером под нагрузгой крутит как будто я его заставляю турбину самолета крутить и естественно не заводится... выставлял все по меткам вроде как... может и ошибся, кто что знает по этому поводу? заранее благодарен! Попробуйте выкрутить свечи и покрутить двиг руками, если крутиться хорошо, то посмотрите в каком состоянии аккумулятор. Кроме клапанов ещё что-то делали? Есть вопрос, зажигание контактное Если искра есть на свечах, то пред в бегунке и конденсатор исправны ? Завтра попытаюсь поменять пред, конденсатор, вынуть патроха из ЭМКХХ и попробовать завести, есть подозрения что свечи не заливает В бегунке не пред, а помехоподавляющий резистор. Проверте искру на массу с провода катушки. Какого цвета искра? Если жёлтая, то поменяйте конденсатор и зачистите контакты прерывателя. Хорошая искра ярко-белая, чуть синеватая, должна бесперебойно пробивать 5мм зазор. |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Мужики помогите разобраться... снимал движок делал... ну в общем клапана поменял, прокладку на поддоне и тд и тп по мелочи в общем, все собрал она у меня стартером под нагрузгой крутит как будто я его заставляю турбину самолета крутить и естественно не заводится... выставлял все по меткам вроде как... может и ошибся, кто что знает по этому поводу? заранее благодарен! Попробуйте выкрутить свечи и покрутить двиг руками, если крутиться хорошо, то посмотрите в каком состоянии аккумулятор. Кроме клапанов ещё что-то делали? Есть вопрос, зажигание контактное Если искра есть на свечах, то пред в бегунке и конденсатор исправны ? Завтра попытаюсь поменять пред, конденсатор, вынуть патроха из ЭМКХХ и попробовать завести, есть подозрения что свечи не заливает В бегунке не пред, а помехоподавляющий резистор. Проверте искру на массу с провода катушки. Какого цвета искра? Если жёлтая, то поменяйте конденсатор и зачистите контакты прерывателя. Хорошая искра ярко-белая, чуть синеватая, должна бесперебойно пробивать 5мм зазор. Искра помню что синий цвет там присутствовал и на свечах синее было...Тут я поглядел и понял что у меня прерыватель без всяких зазоров стоит, он регулируется 2 винтами ? |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искра помню что синий цвет там присутствовал и на свечах синее было...Тут я поглядел и понял что у меня прерыватель без всяких зазоров стоит, он регулируется 2 винтами ?
[/quote] Для регулировки зазора: Поверните коленчатый вал (вручную) так, чтобы визуально контакты начали расходиться (это делается с помошником, один тихонько крутит, второй смотрит) Покрутите рукрй центробежный регулятор и найдите момент найбольшего размыкания контактов. Контакты прерывателя регулируются 2 винтами, их нужно ослабить и сместить контактную стойку до достижения требуемого зазора.(0,4мм), потом зажать Но если искра синяя то всё OK и зазор в прерывателе есть. И всё же попробуйте зачистить контакты. И пробивает ли с провода катушки 5мм воздушный зазор? Сообщение отредактировал Григорий Череда - 27.8.2010, 0:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть вопрос, зажигание контактное Если искра есть на свечах, то пред в бегунке и конденсатор исправны ? Завтра попытаюсь поменять пред, конденсатор, вынуть патроха из ЭМКХХ и попробовать завести, есть подозрения что свечи не заливает Если кондер неисправен, то искра не тонкая и ярко синеватая, а толстая и ярко желтая. Хорошая искра должна быть тонкая, ярко синеватого цвета |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток! Мужики помогите разобраться... снимал движок делал... ну в общем клапана поменял, прокладку на поддоне и тд и тп по мелочи в общем, все собрал она у меня стартером под нагрузгой крутит как будто я его заставляю турбину самолета крутить и естественно не заводится... выставлял все по меткам вроде как... может и ошибся, кто что знает по этому поводу? заранее благодарен! Цитата Попробуйте выкрутить свечи и покрутить двиг руками, если крутиться хорошо, то посмотрите в каком состоянии аккумулятор. Кроме клапанов ещё что-то делали? аккум в порядке, венец перевернул, диск сцепления посмотрел в каком состоянии, масленный насос промыл посмотрел, остальное прокладки... Сейчас пойду крутить:) |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Григорий Череда, Radmir Спасибо! Завелась
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отцы!
Ситуация такая. Сегодня ехал по делам. Пошел дым из под капота - открыл посмотрел - по ходу утечка охлаждающей. Пар шел. Я движок заглушил. Дал остыть. Доехал до работы. Обратно. Буквально через 1,5 часа попытался завести движок - ни в какую!!! Крутит стартер и все. Свичи откручивал - сухие. Думаю на регуляторе Напряжения (Астро 59.3702) сигнальная лампочка не горит(( Думаю что оно. А еще возможно генератор парами охлаждайки заплевало. Что делать в таком случае? Достаточно щетки поменять и диодный мост? upd: Спасибо за поиск. я уже смотрел. У меня такой вариант: движка скорее всего перегрелся. Т.к. ездил много. Но уровень t=70 град не больше. Потом пошел белый дым из под капота, в ройоне генератора. Искра есть хорошая. Движок при запуске тарахтит и детанирует. Пробовал чистые новые свечи вставлять - тот же эффект. Думаю на зажигание - сбилось. Цитата(reutov90 @ 4.9.2010, 12:47) уровень тосола каков?норм? Уровень тосола уменьшается постоянно. Утечка в районе соединения нижнего патрубка (рядом с генератором) Боюсь щетки и диодный мост залил. Недавно их менял емае.. |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.4.2010 Из: Можайск Пользователь №: 30733 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем добрый вечер! уважаемые форумчане, помогите разобраться с проблемой!
суть проблемы такова: с недавнего времени моя машинка перестала заводится после ночного отдыха в гараже. т.е. она заводится, причем идеально, но только с помощью"кривого". на попытки завода обычным способом не проявляет никакой реакции... т.е. при повороте ключа нет никакого характерного звука щелканья втягивающего и вообще работы стартера не слышно, и видно что чуть-чуть меркнет включенный ближний и освещение салона. приходится постоянно откручивать номера и заводится с "кривого". но вот что самое обидное, после буквально 10 секунд работы можно заглушить и завести с ключа, да и на горячую всегда заводится нормально... сейчас бы вы сказали что у меня за время простоя разряжается АКБ, но не тут то было! индикатор на АКБ горит зеленым, также пробовал ставить другой АКБ, также пробовал "прикуривать". все безрезультатно. долго думал куда лезть и что проверять, в итоге решил спросить совета у вас, может кто с такой траблой сталкивался. помогите кто чем сможет, а то надоело уже каждое утро откручивать передний номер :) |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37748 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, такая проблема с моей ласточкой...
Уронил шпильку в цепь, не вынул, доехал до дома/универа/гаража, гремела жутко. В гараже почистил поддон. вынул много интересного кстати) Завожу с тапкой в пол, обороты 1000 максимум, секунд 10 держуться, потом начинают медленно расти с 1000 до 2х секунд за 5, дальше нормально... решил что до дома доеду, не доехал, проехал с киллометр, встал и больше не завелся, стартер крутит нормально. оттянули в гараж, снял крышку распреда, выставил колено по риски, и немного обалдел, метка на звездочке распреда не совпадала почти на пол круга(( выставили, натянули цепь, стартер крутит, мотор не схватывается... кривым не могу провернуть, за распред тоже( такое чувство что чтото гдето прикусывает, потому что срываешь с точки где руками не провернуть, и дальше круг крутишь нормально... что может быть, посоветуйте, может есть кто из НН, подъедет поглядит, заплачу... сам уже начинаю отчаиваться... |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем добрый вечер! уважаемые форумчане, помогите разобраться с проблемой! суть проблемы такова: с недавнего времени моя машинка перестала заводится после ночного отдыха в гараже. т.е. она заводится, причем идеально, но только с помощью"кривого". на попытки завода обычным способом не проявляет никакой реакции... т.е. при повороте ключа нет никакого характерного звука щелканья втягивающего и вообще работы стартера не слышно, и видно что чуть-чуть меркнет включенный ближний и освещение салона. приходится постоянно откручивать номера и заводится с "кривого". но вот что самое обидное, после буквально 10 секунд работы можно заглушить и завести с ключа, да и на горячую всегда заводится нормально... сейчас бы вы сказали что у меня за время простоя разряжается АКБ, но не тут то было! индикатор на АКБ горит зеленым, также пробовал ставить другой АКБ, также пробовал "прикуривать". все безрезультатно. долго думал куда лезть и что проверять, в итоге решил спросить совета у вас, может кто с такой траблой сталкивался. помогите кто чем сможет, а то надоело уже каждое утро откручивать передний номер :) почистить контакты на стартере или заменить втягивающее? за ночь контакт пропадает, а потом при вибрации восстанавливается. у меня как-то так было, стартер не реагировал на ключ, а как постучу чем-нибудь по втягивающему - срабатывал. |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.4.2010 Из: Можайск Пользователь №: 30733 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем добрый вечер! уважаемые форумчане, помогите разобраться с проблемой! суть проблемы такова: с недавнего времени моя машинка перестала заводится после ночного отдыха в гараже. т.е. она заводится, причем идеально, но только с помощью"кривого". на попытки завода обычным способом не проявляет никакой реакции... т.е. при повороте ключа нет никакого характерного звука щелканья втягивающего и вообще работы стартера не слышно, и видно что чуть-чуть меркнет включенный ближний и освещение салона. приходится постоянно откручивать номера и заводится с "кривого". но вот что самое обидное, после буквально 10 секунд работы можно заглушить и завести с ключа, да и на горячую всегда заводится нормально... сейчас бы вы сказали что у меня за время простоя разряжается АКБ, но не тут то было! индикатор на АКБ горит зеленым, также пробовал ставить другой АКБ, также пробовал "прикуривать". все безрезультатно. долго думал куда лезть и что проверять, в итоге решил спросить совета у вас, может кто с такой траблой сталкивался. помогите кто чем сможет, а то надоело уже каждое утро откручивать передний номер :) почистить контакты на стартере или заменить втягивающее? за ночь контакт пропадает, а потом при вибрации восстанавливается. у меня как-то так было, стартер не реагировал на ключ, а как постучу чем-нибудь по втягивающему - срабатывал. спасибо за совет )) |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, такая проблема с моей ласточкой... Уронил шпильку в цепь, не вынул, доехал до дома/универа/гаража, гремела жутко. В гараже почистил поддон. вынул много интересного кстати) Завожу с тапкой в пол, обороты 1000 максимум, секунд 10 держуться, потом начинают медленно расти с 1000 до 2х секунд за 5, дальше нормально... решил что до дома доеду, не доехал, проехал с киллометр, встал и больше не завелся, стартер крутит нормально. оттянули в гараж, снял крышку распреда, выставил колено по риски, и немного обалдел, метка на звездочке распреда не совпадала почти на пол круга(( выставили, натянули цепь, стартер крутит, мотор не схватывается... кривым не могу провернуть, за распред тоже( такое чувство что чтото гдето прикусывает, потому что срываешь с точки где руками не провернуть, и дальше круг крутишь нормально... что может быть, посоветуйте, может есть кто из НН, подъедет поглядит, заплачу... сам уже начинаю отчаиваться... Померь компрессию, для начала.Как прикусывает? сам же пишешь стартер крутит. Момент зажигания настроить пробовал?Если контактный, контакты почистить и зазор. искра есть? если искра желтая и расплывщатая, конденсатор на трамблере попробуй поменять.Искра должна быть как молния, тонкая и мощная. |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37748 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стартер-то крутит, но у него и лошадей побольше чем у меня) вручную провернуть не могу(
Момент, пробовал, чихнул (из карбюратора вылетело облачно) и все( дальше не помогло) Искра есть! завтра гляну как она... честно думаю что надо плясать от того, что упирается чтото гдето( завтра сниму башку, посмотрю, мб все таки клапан и поршень... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:51 |