![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Для приведения в порядок головки купил вчера набор "Для ремонта двигателя". Там все приспособы для выколотки и заколачивания направляек и колпачков, где-то 200р отдал. Этими железками из пакета поменял все направляйки часа за два с перекурами и ничего не сломал. Рассухаривать пришлось повозиться. Клапана притирал подручным набором: маленький патрон - длииииный трос - дрель. Максимум на клапан тратил 2-3 минуты, шлепая клапаном и поджимая его пальцем со стороны тарелки. Совет: при установке клапана, добавьте внутрь направляйки графитовой смазки.
Вобщем, глаза боятся, руки делают. И это не в первый раз, почему-то всегда стремно. Но зато потом .... !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Два раза регулировал клапана по щупу, но вот теперь хочется попробовать по рейке. Подскажите пожалуйста как она точно называется и на какую сумму примерно рассчитывать...Да и вообще ответьте на вопрос: НУЖНО ли это мне вообще?)) Пробег 75тыщ без замены ГРМ.
И вот еще почитал пару предыдущих страниц и увидел споры на счет каких то регулировочных таблиц. Так по какой действительно стоит производить регулировку с использованием рейки? Заранее огромное спасибо! Сообщение отредактировал Яков - 3.9.2010, 23:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще плюсом к своему предыдушему вопросу хотел спросить такую вещь: Возможно ли что клапана начинают звенеть только на горячую? Т.е. на холодную (~50-70градусов) все идеально тихо и спокойно, а позже спустя минут 5 поездки начинается несильный звон...подскажите плиз
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сегодня выкинул гидрокомпенсаторы. Достали. Хоть один гремит, хрен куда поедешь и попробуй его найди. Надоело по нескольку раз в день снииать и ставить РВ. Купил обратно стойки рокеров. Зашел к мужикам в гараж, мол клапана надо бы отрегулировать. Ну рассказал историю про ГК. Много чего они мне порассказали, но главное вот:
Головки стоек изнашиваются односторонне и регулировать их очень трудно, нужно ключом ловить микроны. Поэтому и появляются рейки и прочая лабуда. Нужно по прошествии многих т.к. просто поменять стойки и клапана настраиваются ОТЛИЧНО! Чему сегодня я был и участником и свидетелем в одном лице. Прекрасно справился всего за два оборота РВ. И никаких эффектов, движок шепчет! Сообщение отредактировал Ludvig - 5.9.2010, 17:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Сегодня выкинул гидрокомпенсаторы. Достали. Хоть один гремит, хрен куда поедешь и попробуй его найди. Надоело по нескольку раз в день снииать и ставить РВ. Купил обратно стойки рокеров. Зашел к мужикам в гараж, мол клапана надо бы отрегулировать. Ну рассказал историю про ГК. Много чего они мне порассказали, но главное вот: Головки стоек изнашиваются односторонне и регулировать их очень трудно, нужно ключом ловить микроны. Поэтому и появляются рейки и прочая лабуда. Нужно по прошествии многих т.к. просто поменять стойки и клапана настраиваются ОТЛИЧНО! Чему сегодня я был и участником и свидетелем в одном лице. Прекрасно справился всего за два оборота РВ. И никаких эффектов, движок шепчет! Ну вот, еще один ушел от этого гиблого дела (ГКК). Тоже начинаю задумываться.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
И ещё вдогонку.
Когда будете покупать щуп, проверьте, действительно ли он 0,15мм. Как вы это сделаете, ваше дело, но сделать это надо обязательно! Мне впервые попался щуп 0,15мм. На этом все проблемы с клапанами закончились. Тьфу 3 раза. Будете крутить РВ за болт, хоть это нельзя, выкрутите свечи. Крутится легко. Впускные клапана настраиваются по чуть заметному усилию при движении щупом, а выпускные и того меньше. Всем, кто задумывается об установке гидрокомпенсаторов! Стойки рокеров 8шт. стоят вполовину меньше, сколько стоит ОДИН! гидрокомпенсатор! Сообщение отредактировал Ludvig - 6.9.2010, 9:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ludvig, а можно скромный вопрос... что такое "стойки рокеров"?)) первый раз слышу вообще такой термин...
И ответьте кто-нибудь пожалуйста на мой вопрос (задан выше в теме)..а то я уже всю голову сломал( Сообщение отредактировал Яков - 8.9.2010, 16:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
стойки рокеров-это солдатики,т.е. регулировочные болты
Цитата НУЖНО ли это мне вообще?)) Пробег 75тыщ без замены ГРМ. если притензий к клапанам нету-то ненужно |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стойки рокеров-это солдатики,т.е. регулировочные болты Цитата НУЖНО ли это мне вообще?)) Пробег 75тыщ без замены ГРМ. если притензий к клапанам нету-то ненужно Ну я сразу так и подумал что это болты регулировочные...но не понимаю почему писали что они каким то образом односторонне изнашиваются...ведь при регулировке клапанов мы как раз их крутим, т.е. после каждой регулировки этот болт уже стоит подругому... А на счет притензий к клапанам, то я как раз не понимаю на них грешить или нет. Вы не прочитали просто мое следующее сообщение. Я там писал о том что звон появляется только на горячую и интересовался возможно ли что это клапана.. |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну я сразу так и подумал что это болты регулировочные...но не понимаю почему писали что они каким то образом односторонне изнашиваются...ведь при регулировке клапанов мы как раз их крутим, т.е. после каждой регулировки этот болт уже стоит подругому... Да вот скорее всего и задача - поставить эти болты точно, как они стояли. Если механизм занимает свое постоянное положение, то и болты становятся все время в одно и то же положение. И так притираются, вырабатывая продольные пазы. В которые потом все труднее и труднее попасть при регулировке. А если что-то хоть чуток сдвинулось - придется ловить на склоне выработки, вот тут пойдут "микроны". И все равно долго ходить не будет. Сползет на место. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата А на счет притензий к клапанам, то я как раз не понимаю на них грешить или нет. Вы не прочитали просто мое следующее сообщение. Я там писал о том что звон появляется только на горячую и интересовался возможно ли что это клапана.. на горячую клапана наоборот должно быть менее слышно,чем на холодную,зазоры уходят а что стучит это нужно мотор уже слушать поместу а чтоб рейку не покупать-поехать в следующий раз на регулировку клапанов к тем,кто по рейке ставит,там видно будет |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на горячую клапана наоборот должно быть менее слышно,чем на холодную,зазоры уходят а что стучит это нужно мотор уже слушать поместу а чтоб рейку не покупать-поехать в следующий раз на регулировку клапанов к тем,кто по рейке ставит,там видно будет да похоже это всетаки цепь..более там звенеть нечему) на следующих выходных полезу туда и тогда отпишусь что было |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#374
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2009 Пользователь №: 9946 Машина:VAZ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил новые рокера и распредвал все собрал начал регулировать клапана щуп не лезет не в один из зазоров клапанов регулировочный болт затягивал до конца без полезно помогите решить эту проблему
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
GIZZA крутани коленвал на один оборот
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
поставил новые рокера и распредвал все собрал начал регулировать клапана щуп не лезет не в один из зазоров клапанов регулировочный болт затягивал до конца без полезно помогите решить эту проблему да вероятнее всего ты неправильно зазоры выставляешь! скажи чтобы кто-нибудь медленно крутил колено(полный цикл - 2 оборота) а сам смотри на зазор между рокером и кулачком - он обязательно должен появиться, если нет - значит тот кто тебе правил седла ОООчень сильно их просадил, и выход только один - все клопы отдать токарю чтобы он сточил ножки на 1-1,5 мм. можно есче шайбы под постель подложить - но это колхоз в чистом виде, да и неправильно как-то... |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на горячую клапана наоборот должно быть менее слышно,чем на холодную,зазоры уходят Никуда зазоры не уходят! Наоборот, зазоры растут. Если на холодную номинальный зазор 0.15 мм, а на горячую 0.2, не задумывались почему? В теории двигатель может работать вообще без зазоров, но в момент, когда холодный двигатель запустить, в первую очередь начинают интенсивно нагреваться ножки и тарелки клапанов и они начинают вытягиваться. Но в этот момент блок и головка ещё не прогреты и не увеличены в размерах. Если зазора не будет - клапана останутся приоткрытыми и начнут подгорать. Тоесть тепловой зазор нужен ТОЛЬКО ДЛЯ МОМЕНТА ПРОГРЕВА двигателя, когда детали неравномерно нагреты, соответственно неравномерно увеличиваются по мере прогрева. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 20.9.2010, 21:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил новые рокера и распредвал все собрал начал регулировать клапана щуп не лезет не в один из зазоров клапанов регулировочный болт затягивал до конца без полезно помогите решить эту проблему да вероятнее всего ты неправильно зазоры выставляешь! скажи чтобы кто-нибудь медленно крутил колено(полный цикл - 2 оборота) а сам смотри на зазор между рокером и кулачком - он обязательно должен появиться, если нет - значит тот кто тебе правил седла ОООчень сильно их просадил, и выход только один - все клопы отдать токарю чтобы он сточил ножки на 1-1,5 мм. можно есче шайбы под постель подложить - но это колхоз в чистом виде, да и неправильно как-то... а помоему всёже распредвал стоит невтой фазе, тоесть в верху но клапон которуй надо настраивать открыт |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
поставил новые рокера и распредвал все собрал начал регулировать клапана щуп не лезет не в один из зазоров клапанов регулировочный болт затягивал до конца без полезно помогите решить эту проблему да вероятнее всего ты неправильно зазоры выставляешь! скажи чтобы кто-нибудь медленно крутил колено(полный цикл - 2 оборота) а сам смотри на зазор между рокером и кулачком - он обязательно должен появиться, если нет - значит тот кто тебе правил седла ОООчень сильно их просадил, и выход только один - все клопы отдать токарю чтобы он сточил ножки на 1-1,5 мм. можно есче шайбы под постель подложить - но это колхоз в чистом виде, да и неправильно как-то... а помоему всёже распредвал стоит невтой фазе, тоесть в верху но клапон которуй надо настраивать открыт нее....ну если вал стоит по меткам - то все должно быть гуд, даже если р.вал уходит от нулевого положения +/- 10 гр. по колену, один хрен зазоры будут прекрасно выставляться... да что спорить, пускай колено покрутит и посмотрит на свои зазоры - по-любому откроются... |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на горячую клапана наоборот должно быть менее слышно,чем на холодную,зазоры уходят Никуда зазоры не уходят! Наоборот, зазоры растут. Если на холодную номинальный зазор 0.15 мм, а на горячую 0.2, не задумывались почему? как так-то? стержень клапона при нагреве удлинняетса тем самый нейтрализуя тепловой зазор(в идеале), а без зазора клапон прогорит. Delfi сори, правильно говориш, я чё-то тупанул. распред случаем не 213? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 22:49 |