IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
Ludvig
сообщение 18.8.2010, 8:45
Сообщение #361
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Для приведения в порядок головки купил вчера набор "Для ремонта двигателя". Там все приспособы для выколотки и заколачивания направляек и колпачков, где-то 200р отдал. Этими железками из пакета поменял все направляйки часа за два с перекурами и ничего не сломал. Рассухаривать пришлось повозиться. Клапана притирал подручным набором: маленький патрон - длииииный трос - дрель. Максимум на клапан тратил 2-3 минуты, шлепая клапаном и поджимая его пальцем со стороны тарелки. Совет: при установке клапана, добавьте внутрь направляйки графитовой смазки.
Вобщем, глаза боятся, руки делают. И это не в первый раз, почему-то всегда стремно. Но зато потом .... !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 3.9.2010, 22:58
Сообщение #362
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Два раза регулировал клапана по щупу, но вот теперь хочется попробовать по рейке. Подскажите пожалуйста как она точно называется и на какую сумму примерно рассчитывать...Да и вообще ответьте на вопрос: НУЖНО ли это мне вообще?)) Пробег 75тыщ без замены ГРМ.
И вот еще почитал пару предыдущих страниц и увидел споры на счет каких то регулировочных таблиц. Так по какой действительно стоит производить регулировку с использованием рейки? Заранее огромное спасибо!

Сообщение отредактировал Яков - 3.9.2010, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 5.9.2010, 16:11
Сообщение #363
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



И еще плюсом к своему предыдушему вопросу хотел спросить такую вещь: Возможно ли что клапана начинают звенеть только на горячую? Т.е. на холодную (~50-70градусов) все идеально тихо и спокойно, а позже спустя минут 5 поездки начинается несильный звон...подскажите плиз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.9.2010, 17:24
Сообщение #364
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Сегодня выкинул гидрокомпенсаторы. Достали. Хоть один гремит, хрен куда поедешь и попробуй его найди. Надоело по нескольку раз в день снииать и ставить РВ. Купил обратно стойки рокеров. Зашел к мужикам в гараж, мол клапана надо бы отрегулировать. Ну рассказал историю про ГК. Много чего они мне порассказали, но главное вот:
Головки стоек изнашиваются односторонне и регулировать их очень трудно, нужно ключом ловить микроны. Поэтому и появляются рейки и прочая лабуда. Нужно по прошествии многих т.к. просто поменять стойки и клапана настраиваются ОТЛИЧНО!
Чему сегодня я был и участником и свидетелем в одном лице. Прекрасно справился всего за два оборота РВ. И никаких эффектов, движок шепчет!

Сообщение отредактировал Ludvig - 5.9.2010, 17:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.9.2010, 17:50
Сообщение #365
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Ludvig @ 5.9.2010, 21:24) *
Сегодня выкинул гидрокомпенсаторы. Достали. Хоть один гремит, хрен куда поедешь и попробуй его найди. Надоело по нескольку раз в день снииать и ставить РВ. Купил обратно стойки рокеров. Зашел к мужикам в гараж, мол клапана надо бы отрегулировать. Ну рассказал историю про ГК. Много чего они мне порассказали, но главное вот:
Головки стоек изнашиваются односторонне и регулировать их очень трудно, нужно ключом ловить микроны. Поэтому и появляются рейки и прочая лабуда. Нужно по прошествии многих т.к. просто поменять стойки и клапана настраиваются ОТЛИЧНО!
Чему сегодня я был и участником и свидетелем в одном лице. Прекрасно справился всего за два оборота РВ. И никаких эффектов, движок шепчет!

Ну вот, еще один ушел от этого гиблого дела (ГКК). Тоже начинаю задумываться.. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 6.9.2010, 9:37
Сообщение #366
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



И ещё вдогонку.
Когда будете покупать щуп, проверьте, действительно ли он 0,15мм. Как вы это сделаете, ваше дело, но сделать это надо обязательно! Мне впервые попался щуп 0,15мм. На этом все проблемы с клапанами закончились. Тьфу 3 раза. Будете крутить РВ за болт, хоть это нельзя, выкрутите свечи. Крутится легко. Впускные клапана настраиваются по чуть заметному усилию при движении щупом, а выпускные и того меньше.
Всем, кто задумывается об установке гидрокомпенсаторов!
Стойки рокеров 8шт. стоят вполовину меньше, сколько стоит ОДИН! гидрокомпенсатор!

Сообщение отредактировал Ludvig - 6.9.2010, 9:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 8.9.2010, 16:49
Сообщение #367
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ludvig, а можно скромный вопрос... что такое "стойки рокеров"?)) первый раз слышу вообще такой термин...

И ответьте кто-нибудь пожалуйста на мой вопрос (задан выше в теме)..а то я уже всю голову сломал(

Сообщение отредактировал Яков - 8.9.2010, 16:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.9.2010, 16:56
Сообщение #368
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



стойки рокеров-это солдатики,т.е. регулировочные болты
Цитата
НУЖНО ли это мне вообще?)) Пробег 75тыщ без замены ГРМ.

если притензий к клапанам нету-то ненужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.9.2010, 16:57
Сообщение #369
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Яков @ 8.9.2010, 20:49) *
Ludvig, а можно скромный вопрос... что такое "стойки рокеров"?)) первый раз слышу вообще такой термин...

И ответьте кто-нибудь пожалуйста на мой вопрос (задан выше в теме)..а то я уже всю голову сломал(

Судя по всему имеется ввиду опоры рычагов (т.н "солдатики")...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 8.9.2010, 17:17
Сообщение #370
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 8.9.2010, 17:56) *
стойки рокеров-это солдатики,т.е. регулировочные болты
Цитата
НУЖНО ли это мне вообще?)) Пробег 75тыщ без замены ГРМ.

если притензий к клапанам нету-то ненужно


Ну я сразу так и подумал что это болты регулировочные...но не понимаю почему писали что они каким то образом односторонне изнашиваются...ведь при регулировке клапанов мы как раз их крутим, т.е. после каждой регулировки этот болт уже стоит подругому...

А на счет притензий к клапанам, то я как раз не понимаю на них грешить или нет. Вы не прочитали просто мое следующее сообщение. Я там писал о том что звон появляется только на горячую и интересовался возможно ли что это клапана..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 9.9.2010, 9:12
Сообщение #371
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Яков @ 8.9.2010, 17:17) *
Ну я сразу так и подумал что это болты регулировочные...но не понимаю почему писали что они каким то образом односторонне изнашиваются...ведь при регулировке клапанов мы как раз их крутим, т.е. после каждой регулировки этот болт уже стоит подругому...


Да вот скорее всего и задача - поставить эти болты точно, как они стояли. Если механизм занимает свое постоянное положение, то и болты становятся все время в одно и то же положение. И так притираются, вырабатывая продольные пазы. В которые потом все труднее и труднее попасть при регулировке. А если что-то хоть чуток сдвинулось - придется ловить на склоне выработки, вот тут пойдут "микроны". И все равно долго ходить не будет. Сползет на место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.9.2010, 18:50
Сообщение #372
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
А на счет притензий к клапанам, то я как раз не понимаю на них грешить или нет. Вы не прочитали просто мое следующее сообщение. Я там писал о том что звон появляется только на горячую и интересовался возможно ли что это клапана..

на горячую клапана наоборот должно быть менее слышно,чем на холодную,зазоры уходят
а что стучит это нужно мотор уже слушать поместу
а чтоб рейку не покупать-поехать в следующий раз на регулировку клапанов к тем,кто по рейке ставит,там видно будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 9.9.2010, 19:28
Сообщение #373
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 9.9.2010, 19:50) *
на горячую клапана наоборот должно быть менее слышно,чем на холодную,зазоры уходят
а что стучит это нужно мотор уже слушать поместу
а чтоб рейку не покупать-поехать в следующий раз на регулировку клапанов к тем,кто по рейке ставит,там видно будет

да похоже это всетаки цепь..более там звенеть нечему) на следующих выходных полезу туда и тогда отпишусь что было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GIZZA
сообщение 20.9.2010, 19:47
Сообщение #374
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 9946
Машина:VAZ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



поставил новые рокера и распредвал все собрал начал регулировать клапана щуп не лезет не в один из зазоров клапанов регулировочный болт затягивал до конца без полезно помогите решить эту проблему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 20.9.2010, 20:32
Сообщение #375
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



GIZZA крутани коленвал на один оборот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 20.9.2010, 21:26
Сообщение #376
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(GIZZA @ 20.9.2010, 20:47) *
поставил новые рокера и распредвал все собрал начал регулировать клапана щуп не лезет не в один из зазоров клапанов регулировочный болт затягивал до конца без полезно помогите решить эту проблему

да вероятнее всего ты неправильно зазоры выставляешь!
скажи чтобы кто-нибудь медленно крутил колено(полный цикл - 2 оборота) а сам смотри на зазор между рокером и кулачком - он обязательно должен появиться, если нет - значит тот кто тебе правил седла ОООчень сильно их просадил, и выход только один - все клопы отдать токарю чтобы он сточил ножки на 1-1,5 мм. можно есче шайбы под постель подложить - но это колхоз в чистом виде, да и неправильно как-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 20.9.2010, 21:40
Сообщение #377
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(tuner @ 9.9.2010, 18:50) *
на горячую клапана наоборот должно быть менее слышно,чем на холодную,зазоры уходят

Никуда зазоры не уходят! Наоборот, зазоры растут. Если на холодную номинальный зазор 0.15 мм, а на горячую 0.2, не задумывались почему? В теории двигатель может работать вообще без зазоров, но в момент, когда холодный двигатель запустить, в первую очередь начинают интенсивно нагреваться ножки и тарелки клапанов и они начинают вытягиваться. Но в этот момент блок и головка ещё не прогреты и не увеличены в размерах. Если зазора не будет - клапана останутся приоткрытыми и начнут подгорать. Тоесть тепловой зазор нужен ТОЛЬКО ДЛЯ МОМЕНТА ПРОГРЕВА двигателя, когда детали неравномерно нагреты, соответственно неравномерно увеличиваются по мере прогрева.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 20.9.2010, 21:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 20.9.2010, 21:40
Сообщение #378
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 20.9.2010, 22:26) *
Цитата(GIZZA @ 20.9.2010, 20:47) *
поставил новые рокера и распредвал все собрал начал регулировать клапана щуп не лезет не в один из зазоров клапанов регулировочный болт затягивал до конца без полезно помогите решить эту проблему

да вероятнее всего ты неправильно зазоры выставляешь!
скажи чтобы кто-нибудь медленно крутил колено(полный цикл - 2 оборота) а сам смотри на зазор между рокером и кулачком - он обязательно должен появиться, если нет - значит тот кто тебе правил седла ОООчень сильно их просадил, и выход только один - все клопы отдать токарю чтобы он сточил ножки на 1-1,5 мм. можно есче шайбы под постель подложить - но это колхоз в чистом виде, да и неправильно как-то...

а помоему всёже распредвал стоит невтой фазе, тоесть в верху но клапон которуй надо настраивать открыт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 20.9.2010, 21:45
Сообщение #379
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(дима44 @ 20.9.2010, 22:40) *
Цитата(Delfi @ 20.9.2010, 22:26) *
Цитата(GIZZA @ 20.9.2010, 20:47) *
поставил новые рокера и распредвал все собрал начал регулировать клапана щуп не лезет не в один из зазоров клапанов регулировочный болт затягивал до конца без полезно помогите решить эту проблему

да вероятнее всего ты неправильно зазоры выставляешь!
скажи чтобы кто-нибудь медленно крутил колено(полный цикл - 2 оборота) а сам смотри на зазор между рокером и кулачком - он обязательно должен появиться, если нет - значит тот кто тебе правил седла ОООчень сильно их просадил, и выход только один - все клопы отдать токарю чтобы он сточил ножки на 1-1,5 мм. можно есче шайбы под постель подложить - но это колхоз в чистом виде, да и неправильно как-то...

а помоему всёже распредвал стоит невтой фазе, тоесть в верху но клапон которуй надо настраивать открыт

нее....ну если вал стоит по меткам - то все должно быть гуд, даже если р.вал уходит от нулевого положения +/- 10 гр. по колену, один хрен зазоры будут прекрасно выставляться...
да что спорить, пускай колено покрутит и посмотрит на свои зазоры - по-любому откроются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 20.9.2010, 21:50
Сообщение #380
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 20.9.2010, 22:40) *
Цитата(tuner @ 9.9.2010, 18:50) *
на горячую клапана наоборот должно быть менее слышно,чем на холодную,зазоры уходят

Никуда зазоры не уходят! Наоборот, зазоры растут. Если на холодную номинальный зазор 0.15 мм, а на горячую 0.2, не задумывались почему?

как так-то? стержень клапона при нагреве удлинняетса тем самый нейтрализуя тепловой зазор(в идеале), а без зазора клапон прогорит.

Delfi сори, правильно говориш, я чё-то тупанул. распред случаем не 213?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 22:49