IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Колдун или нет?, все плюсы и мынусы отсуствия регулятора давления
О колдуне
Нужен ли колдун?
Да [ 186 ] ** [58.86%]
Нет [ 130 ] ** [41.14%]
Всего голосов: 316
Гости не могут голосовать 
anurik
сообщение 29.3.2010, 8:05
Сообщение #81
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20862
Машина:ваз 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.
У меня два вопроса
1. можно ли отремонтировать заклинивший колдун, если да то как ?
2. как проверить работоспособность колдуна при покупке ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 29.3.2010, 11:27
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(anurik @ 29.3.2010, 8:05) *
Привет всем.
У меня два вопроса
1. можно ли отремонтировать заклинивший колдун, если да то как ?
2. как проверить работоспособность колдуна при покупке ?

Ремонт врятли! Если деталь закисает, то её обычно меняют! Всё равно ничего хорошего из ремонта не получится! Это как краник печки - расходник! Ну а по поводу проверки - подуй в штуцер при покупке, перемещая регулировочную тягу rofl.gif По идее сопротивление воздуха должно менятся yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deimos
сообщение 10.4.2010, 0:26
Сообщение #83
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.4.2010
Из: г.Электросталь
Пользователь №: 29912
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 13.9.2008, 21:39) *
ну что граждане?
делитесь плюсами и минусами
-минус-часто выходит из строя клинит.

Добавил опрос

Колдун - это один большой + ! попробуй зимой без него резко нажать на тормоз....

Цитата(anurik @ 29.3.2010, 8:05) *
Привет всем.
У меня два вопроса
1. можно ли отремонтировать заклинивший колдун, если да то как ?
2. как проверить работоспособность колдуна при покупке ?

1. Колдун не ремонтируется !
2. При покупки врядли провериш !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.5.2010, 22:02
Сообщение #84
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В основном при его полмке, его выбрасывают, а зимой, если шипы на заднем мосту, то без него даже и лучше, шипы впиваются в лед как когти тигра, ну и торможение эфективней, если конечно ты не первый день за рулем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 7.5.2010, 16:54
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



А никто не думал, чтобы колдун сделать управляемым из салона? Как мысль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.5.2010, 12:55
Сообщение #86
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Лучше не надо. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 27.6.2010, 22:34
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



У меня вместо колдуна тройник стоит. И возникает любопытный вопрос, а как распределяется тормозное усилие между передними и задними колесами? Желательно в процентах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 17.7.2010, 13:44
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.5.2010, 22:02) *
В основном при его полмке, его выбрасывают, а зимой, если шипы на заднем мосту, то без него даже и лучше, шипы впиваются в лед как когти тигра.........

и ты прям как фигуристка на коньках grin.gif
если по поводу колдуна мое мнение, то - недавно он у меня "приказал долго жить". Как оказалось и так не работал. Пошел на рынок купить новый - ни у кого нету!!! Нашел у одного и то продавец стал отговаривать, мол это как лотерея, неизвестно что купишь. Так что езжу я без него. Тормозить стало лучше, но и зад начал блокироваться раньше. Однажды (когда колдун еще стоял, но по идее заклинил), на перекрестке пришлось экстренно тормозить, поскольку со второстепенной Волга вылетела и ее водила забыл меня пропустить, а на встречу маршрутка с поворотом в лево. Так вот, зад тогда заблокировался, машину понесло и я между ними боком пролетел. secret.gif Вывод, если колдун работает и правильно отрегулирован, то лучше с ним 100%. А уж если без него, то надо поаккуратнее тормозить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.7.2010, 22:48
Сообщение #89
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Добавлял еще вот это-ну и торможение эфективней, если конечно ты не первый день за рулем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 19.7.2010, 11:41
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



у меня его убрал прежний хозяин,так что как с ним было я не знаю.без него тормоза меня устраивают...я вообще не понимаю зачем при торможении блокировать колеса?экстренно не экстренно какая разница?тормозить надо для того чтоб замедлить движение а я смотрю что некоторые в этой теме на тормоз нажимают чтоб в занос уйти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extorn
сообщение 24.7.2010, 9:08
Сообщение #91
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 19.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 27114
Машина:21041
Цвет:Черный жемчуг
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



В общем так колдун у меня есть, и помоему до сих пор работает ему уже 18 лет. снимать желания нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 24.7.2010, 11:03
Сообщение #92
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(extorn @ 24.7.2010, 9:08) *
В общем так колдун у меня есть, и помоему до сих пор работает ему уже 18 лет. снимать желания нет.

Я тоже думал что у меня он работает машине 20 лет , а когда снял то он заржавел так что нельзя было выбить ричаг кувалдой, получаеться ездил 2 года без него smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 11.8.2010, 22:02
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



моей машине 16 лет, в том что колдун исправен уверен полностью. под нагрузкой тормоза схватывают сразу, без нагрузки чуть позже. так что я за колдуна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 17.8.2010, 11:42
Сообщение #94
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Нужен колдун или нет, каждому свое конечно. Согласен что когда он исправен, то лучше с ним, когда нет, то лучше без него. Без колдуна машина уходит в занос, боковой особенно(при повороте, разные ситуации бывают), с колдуном кто то жалуется на тормоза. У отца на старой 6 колдун был снят, когда меня он учил на машине ездить, то делал поправку на него, в повороты только на передаче, регулируй педалью газа, не надейся на тормоза, гаси скорость передачами и помогай просто тормозами(думаю многие из нас слышали такое). Сейчас у меня своя машина, с колдуном, правда утверждать не берусь рабочий он или нет. Вроде что то меняется при загрузке, не кидает, не крутит. Машина пока на полной капиталке. До колдуна планирую добраться на днях, все равно красить под капотом надо, вот можно будет и колдун снять, так как планируется снять вакуумник(мешает, когда то до меня тек бачок и не раз, вся краска шубой в том месте). Где то находил способы проверки колдуна и исправления его работы(заключается в снятии пыльника, чистки от грязи и нормальной смазки добавить. Литол не подходит, вымывается он), найду сброшу. А так что делал с тормозами, смазывал цилиндры рабочие, снимал пыльник и чуть мазал литолом, потом одевал обратно пыльник. Ну и наконец поменял жидкость тормозную в системе. Честно результатом был доволен, пропало биение в педаль(было небольшое), тормозить лучше стала и перестало вести вправо(прокачка не помогала).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gamer
сообщение 5.9.2010, 1:00
Сообщение #95
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 24250
Машина:ваз 2106
Цвет:светло синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



вот я думаю снимать мне колдун или нет,начитался блин про него кто чего говорит и ведь правы)))
ведь если с колдуном давить в пол машина и так пойдет юзом
что предложите ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gukuu
сообщение 5.9.2010, 2:15
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 28.2.2010
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 27571
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
вот я думаю снимать мне колдун или нет,начитался блин про него кто чего говорит и ведь правы)))
ведь если с колдуном давить в пол машина и так пойдет юзом
что предложите ?

Да дело то не только в "колдуне", но еще и в клодках, барабанах и дисках, а также как система прокачена и торм. житкость чтоб не 20-ти летней давности).А так даже с тройником передние все равно должны лучше схватывать т.к. дисковые тормоза эффективние в работе. Но мое имхо лучше с исправным колдуном.
з.ы. а дистанцию держать надо, на класике тем более, т.к. у них все равно тормоза хуже ино работают!

Сообщение отредактировал gukuu - 5.9.2010, 2:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeca
сообщение 5.9.2010, 11:29
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 23.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 37074
Машина:ваз2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gukuu @ 5.9.2010, 2:15) *
Цитата
вот я думаю снимать мне колдун или нет,начитался блин про него кто чего говорит и ведь правы)))
ведь если с колдуном давить в пол машина и так пойдет юзом
что предложите ?

Да дело то не только в "колдуне", но еще и в клодках, барабанах и дисках, а также как система прокачена и торм. житкость чтоб не 20-ти летней давности).А так даже с тройником передние все равно должны лучше схватывать т.к. дисковые тормоза эффективние в работе. Но мое имхо лучше с исправным колдуном.
з.ы. а дистанцию держать надо, на класике тем более, т.к. у них все равно тормоза хуже ино работают!

Cнять легко а чё случись бушь всегда виноват. вмешательство в систему тормзов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Шпаков
сообщение 28.9.2010, 2:28
Сообщение #98
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.6.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 15540
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Cнять легко а чё случись бушь всегда виноват. вмешательство в систему тормзов


Я ГТО из-за колдуна лишний раз сдавал - одно из задних колес практически не тормозило. Было заменено все, что меняется - эффект нулевой. После этого на СТО (СТО при таксопарке, который еще с советских времен существует, так что люди с опытом работают) главный инженер убедил снять колдун. Сказал, что долго не служат, быстро выходят из строя и могут только навредить после этого, а на своих машинах они, мол, года через три сами всегда снимают.
После этого ГТО прошел без проблем, все тормозные усилия в пределах нормы. Причем на отсутствие колдуна внимание обратили, даже гаишника позвали глянуть, на что я им честно процитировал сказанное на СТО. Мне сказали - "Ну и ладно".
А если ГТО пройден, то ко мне какие претензии? Я может и знать не знаю, что там мастера наваяли.

Сообщение отредактировал Юрий Шпаков - 28.9.2010, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.9.2010, 21:36
Сообщение #99
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



.
Цитата
А так даже с тройником передние все равно должны лучше схватывать т.к. дисковые тормоза эффективние в работе.


А с чего это они должны лучше схватывать? При торможении вес машины перераспределяется-на переднюю ось создается дополнительная нагрузка=> сцепной вес увеличивается...тормозам сложнее заблокировать колесо...а вот задняя ось разгружается, сцепной вес уменьшается и колеса легче блокируются. Вспомните-при торможении задом передние колеса почти всегда блокируются...как раз из-за перераспределении веса...
И, кстати, барабанные тормоза эффективнее дисковых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 4.10.2010, 13:23
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Господин поручик @ 1.10.2010, 0:36) *
И, кстати, барабанные тормоза эффективнее дисковых


вот ведь глупость какая...

ссылка

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 4.10.2010, 13:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 14:51