IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тюнинг генератора.
Mitka
сообщение 11.7.2010, 18:15
Сообщение #101
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(lehich007 @ 11.7.2010, 15:19) *
Кто что знает по установке кремневого диода в цепь генератора?!!!!

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=9799.0 вот статья!

А какая необходимость в этом колхозе? У нас выносной РН, пока до него дойдет ток (провода, замок, блок предов и др. контакты), падение напряжения и так составляет 0,2-0.4 В. А если контакты окисляются, то значительно больше, и основная наша проблема - перезаряд, при исправном генераторе и РН. Так же давно выпускаются 3-х уровневые регуляторы напряжения (РН), где можно переключать величину напряжения в зависимости от сезона...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 1.9.2010, 23:53
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lehich007 @ 11.7.2010, 14:19) *
Кто что знает по установке кремневого диода в цепь генератора?!!!!

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=9799.0 вот статья!


Всем Привет!
Прочитал. Интересно. Не совсем согласен.
У меня стоит регулятор напряжения 121,3702.
Купил новый(стоит не дорого). Настроил чтобы отключался при 14,4В.
Поставил на машину и вот что получилось.

Обороты___Нагрузка___Напряжение(старый)___Напряжение(новый)
ХХ 900________-____________13,98_________________13,90
1500__________-____________13,93_________________14,30
ХХ900_____габариты_________12,82_________________12,99
1500_______габариты________13,90_________________14,30
ХХ900______ближ.свет_______12,71_________________12,83
1500_______ближ.свет________13,74________________14,14
2000_______габариты______________________________14,22
2000_______ближ.свет_____________________________14,18

Генератор похож на 221 но я не уверен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 2.9.2010, 19:25
Сообщение #103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimon_21061 @ 1.9.2010, 23:53) *
Цитата(lehich007 @ 11.7.2010, 14:19) *
Кто что знает по установке кремневого диода в цепь генератора?!!!!

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=9799.0 вот статья!


Всем Привет!
Прочитал. Интересно. Не совсем согласен.
У меня стоит регулятор напряжения 121,3702.
Купил новый(стоит не дорого). Настроил чтобы отключался при 14,4В.
Поставил на машину и вот что получилось.

Обороты___Нагрузка___Напряжение(старый)___Напряжение(новый)
ХХ 900________-____________13,98_________________13,90
1500__________-____________13,93_________________14,30
ХХ900_____габариты_________12,82_________________12,99
1500_______габариты________13,90_________________14,30
ХХ900______ближ.свет_______12,71_________________12,83
1500_______ближ.свет________13,74________________14,14
2000_______габариты______________________________14,22
2000_______ближ.свет_____________________________14,18

Генератор похож на 221 но я не уверен.

какой диод вкорячил и как его подключил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 3.9.2010, 0:32
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



У меня шкив с двух половинок состоит. Думаю шайбочками поиграться. Авось, что-то и получится :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 3.9.2010, 10:23
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 1.9.2007
Из: Україна
Пользователь №: 1133
Машина:Vaz - 2106
Цвет:Red
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AndreyUA @ 3.9.2010, 0:32) *
У меня шкив с двух половинок состоит. Думаю шайбочками поиграться. Авось, что-то и получится :)

Получится то получится, тут на форуме где-то есть тема - там рассчитывали диаметр шкива и вытачивали, но подумай о том, что будет, если выкрутить с мотора максимальные обороты ? - подшипники в гене могут этого не выдержать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 3.9.2010, 12:25
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(TAXI @ 2.9.2010, 19:25) *
Цитата(dimon_21061 @ 1.9.2010, 23:53) *
Цитата(lehich007 @ 11.7.2010, 14:19) *
Кто что знает по установке кремневого диода в цепь генератора?!!!!

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=9799.0 вот статья!


Всем Привет!
Прочитал. Интересно. Не совсем согласен.
У меня стоит регулятор напряжения 121,3702.
Купил новый(стоит не дорого). Настроил чтобы отключался при 14,4В.
Поставил на машину и вот что получилось.

Обороты___Нагрузка___Напряжение(старый)___Напряжение(новый)
ХХ 900________-____________13,98_________________13,90
1500__________-____________13,93_________________14,30
ХХ900_____габариты_________12,82_________________12,99
1500_______габариты________13,90_________________14,30
ХХ900______ближ.свет_______12,71_________________12,83
1500_______ближ.свет________13,74________________14,14
2000_______габариты______________________________14,22
2000_______ближ.свет_____________________________14,18

Генератор похож на 221 но я не уверен.

какой диод вкорячил и как его подключил?


На этом сайте есть схема и описание работы регулятора напряжения
http://vksn.narod.ru/auto/r1213702.html
Сами платы разных производителей могут отличатся,
но схема по видимому одна и та же.

подбирая резистор R1 добиваемся нужного срабатывания
регулятора там все в статье описано. Для этой платы 4,7кОм.
Для другой получилось 16кОм. Нужно подбирать!!!
Еще добавил светодиод для контроля.
Получилось вот так.


А диод нужно лепить скорее всего если регулятор "шоколадка"
или иной не разборный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 3.9.2010, 13:50
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Подставил гровер между половинками. Результат в положительную сторону есть. Точные замеры не делал. Напругу на аккумуляторе мерял, но не записывал. Паралельно скидывал клему при включеных потребителях.
Думаю, первая же проблема, с которой я столкнусь, так это порваный ремень. Подшипники как-бы сразу не умрут, а вот ремень мне кажется быстро износится.

Вот фотки:









Скажу только, что на холостых (где-то 900-1000 об/мин.) могу включить ближний свет (все 4 фары по 55 ватт) и спокойно скинуть клему с аккумулятора. При этом напряжение порядка 13.2 вольта. Оно очень прыгает без аккума, точно не измеряешь.

Сообщение отредактировал AndreyUA - 3.9.2010, 14:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 5.9.2010, 20:29
Сообщение #108
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Raimon7 @ 31.12.2008, 1:16) *
Цитата(Sancho_SP @ 29.12.2008, 21:35) *
Внезапно возникла у меня маниакальная идея. А что если поставить на генератор шкив диаметром поменьше? Что бы генератор давал достаточный ток на холостых. Есть ли принципиальные помехи этому?

Да, основная - на больших оборотах крякнут подшипники генератора...



Да тогда как объяснить такое явление :
генератор ваз 2123 и 2110 одинаковы по характеристикам но шкивы на них разные по диаметру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 10.9.2010, 23:03
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Скажите пожалуйста,а откуда можно поставить меньший шкив на Г221.А почему подшипники должны крякнуть если я скажем кручу двигатель до 3-3,5тыс а есть люди которые крутят и по 4-4,5 и все хорошо?Я понимаю что шкив будет крутится быстрее но мне кажется что ремень будет изнашиваться не на столько быстро что можно будет понять разницу.

Сообщение отредактировал dimasimfi - 10.9.2010, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 11.9.2010, 17:55
Сообщение #110
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimasimfi @ 11.9.2010, 2:03) *
Скажите пожалуйста,а откуда можно поставить меньший шкив на Г221.А почему подшипники должны крякнуть если я скажем кручу двигатель до 3-3,5тыс а есть люди которые крутят и по 4-4,5 и все хорошо?Я понимаю что шкив будет крутится быстрее но мне кажется что ремень будет изнашиваться не на столько быстро что можно будет понять разницу.



Тебе только токарь поможет с маленьким шкивом , приходишь к нему с большим шкивом и просишь сделать 100% копию тока с меньшим диаметром

А насчет ремня то он вращается с той же скоростью ( и меньший ,чем сток диаметр шкива генератора на ремень никакого влияния не окажет )

Сообщение отредактировал ap003 - 11.9.2010, 17:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pasethnik
сообщение 15.9.2010, 13:16
Сообщение #111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 10.9.2010
Пользователь №: 37936
Машина:VAZ2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Пришлось заменить ген на родной 221-ый (уже был в наличии, не покупать же другой).Подскажите пожалуйста, что возможно (и необходимо) с ним сделать в обязательном порядке без глобальных вмешательств и переделок, чтобы улучшить его работу. Лампочки запарили затухать на холостых.
Заранее признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 18.9.2010, 11:43
Сообщение #112
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pasethnik @ 15.9.2010, 13:16) *
Пришлось заменить ген на родной 221-ый (уже был в наличии, не покупать же другой).Подскажите пожалуйста, что возможно (и необходимо) с ним сделать в обязательном порядке без глобальных вмешательств и переделок, чтобы улучшить его работу. Лампочки запарили затухать на холостых.
Заранее признателен.


Может с генератором не все в порядке? Обмотка якоря целыя? Мостик? Статор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 23.1.2011, 20:38
Сообщение #113
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AndreyUA @ 3.9.2010, 13:50) *
Подставил гровер между половинками. Результат в положительную сторону есть. Точные замеры не делал. Напругу на аккумуляторе мерял, но не записывал. Паралельно скидывал клему при включеных потребителях.
Думаю, первая же проблема, с которой я столкнусь, так это порваный ремень. Подшипники как-бы сразу не умрут, а вот ремень мне кажется быстро износится.

Скажу только, что на холостых (где-то 900-1000 об/мин.) могу включить ближний свет (все 4 фары по 55 ватт) и спокойно скинуть клему с аккумулятора. При этом напряжение порядка 13.2 вольта. Оно очень прыгает без аккума, точно не измеряешь.


Как проходит полет с доработанным шкивом, нормально? Ремень между половинками шкива не проваливается?

Сообщение отредактировал Антонов - 23.1.2011, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 2.2.2011, 14:32
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Ставим генератор как на шниве, то есть с той же стороны что трамблёр. Какие идеи? может есть Готовые кронштейны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.2.2011, 14:46
Сообщение #115
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Snake101 @ 2.2.2011, 14:32) *
Ставим генератор как на шниве, то есть с той же стороны что трамблёр. Какие идеи? может есть Готовые кронштейны?


Какой в этом практический смысл???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 2.2.2011, 15:38
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Смысл Для Меня Есть. Во Первых Мне Нужно Место Где Сейчас У Меня Стоит Генератор- Поставлю Туда 220v. Эл.подогрев Тосола И Эл.Помпу И Термостат От Шнивы. Я Даже Генератор Снимал, Подогрев Ставил- Всё Отлично. Потом Правда Назад Вернул. Во Вторых Генератор Намного Удобнее Обслуживать Будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.2.2011, 15:49
Сообщение #117
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ну если всё выше указанное тобой ставить, тогда вопросов у меня пока нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 2.2.2011, 15:59
Сообщение #118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



А Вот У Меня Вопрос Остался. Как Генератор Слева Поставить? Ибо Подогрев У Меня Со Всеми Креплениями, Как Говорится Ставь И Ехай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 2.2.2011, 16:00
Сообщение #119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Видел гену с левой стороны на шохе,на автозвуке,он был второй дополнительный,для зарядки акб,в багажнике на усилки.
Значит поставить его реально,нужно думать над его креплением...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 2.2.2011, 16:08
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



А Где Ещё Такая Тема Есть? Киньте Ссылку, Пожалуйста!

Что Поставить Можно Доказывает И Тот Факт, Что Я Подогрев Взял Б.У. С Шнивы. Вместе Со Всеми Креплениями И Трубками. Эх, Жаль На Ней Уже Не Было Генератора И Его Крепления- Вопросов Меньше Было Бы

Что Поставить Можно Доказывает И Тот Факт, Что Я Подогрев Взял Б.У. С Шнивы. Вместе Со Всеми Креплениями И Трубками. Эх, Жаль На Ней Уже Не Было Генератора И Его Крепления- Вопросов Меньше Было Бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 4:33