![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем привет.тоже с дворниками проблемка случилась.первое,это то,что на первой скорости они не работают,лиш шевельнутся немного и встают,на второй скорости работают нормально. а вторая проблема-это то,что при выключений ,они не возвращаются на место,а встают там,где отключил...думал реле-купил новое,тоже самое.снял на пробу у товарища рабочее реле-тоже не работает.что может быть еще? Контакты в редукторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.тоже с дворниками проблемка случилась.первое,это то,что на первой скорости они не работают,лиш шевельнутся немного и встают,на второй скорости работают нормально. а вторая проблема-это то,что при выключений ,они не возвращаются на место,а встают там,где отключил...думал реле-купил новое,тоже самое.снял на пробу у товарища рабочее реле-тоже не работает.что может быть еще? Контакты в редукторе. все в нем чисто.все контакты не окислены.контакт который между пластин тоже чистый Сообщение отредактировал nikoSS - 29.8.2010, 19:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 34949 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
господа, порой "клинит" реле: щелкнет, щетки начинают двигаться, пройдут ~10см и тут же еще щелчок - щетки стоят; затем третий "щелк" - щетки поехали чистить... иногда щелкнет, а щетки не едут :) ...под замену?
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.3.2009 Из: г.Москва ВАО Пользователь №: 10807 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасти)
подскажите кто знает как сделать чтобы дворники в быстром режиме стали работать еще быстрее как у ином.без замены двигатель а то на скорости 100< в сильный дождь ездить невозможно!может есть какое нибудь чудо реле или народный мудреный метод??? |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Всем здрасти) подскажите кто знает как сделать чтобы дворники в быстром режиме стали работать еще быстрее как у ином.без замены двигатель а то на скорости 100< в сильный дождь ездить невозможно!может есть какое нибудь чудо реле или народный мудреный метод??? Вообще в нормальной жиге дворники и так работают быстрей,чем в любой ино.Когда в дощ еду,невольно сравниваю-равных нет.Если медленно,разбери глянь двиг,смажь,редуктор тоже.А может и двиг подпаленный-в двойке чето было в 2 раза медленней,а на сухую вобще еле двигал. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.3.2009 Из: г.Москва ВАО Пользователь №: 10807 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасти) подскажите кто знает как сделать чтобы дворники в быстром режиме стали работать еще быстрее как у ином.без замены двигатель а то на скорости 100< в сильный дождь ездить невозможно!может есть какое нибудь чудо реле или народный мудреный метод??? Вообще в нормальной жиге дворники и так работают быстрей,чем в любой ино.Когда в дощ еду,невольно сравниваю-равных нет.Если медленно,разбери глянь двиг,смажь,редуктор тоже.А может и двиг подпаленный-в двойке чето было в 2 раза медленней,а на сухую вобще еле двигал. Спасибо за совет!))Но дворники у меня работуют не медленно а нормально как стандартные!Хочется радной стандарт Жиг улучшить и сделать еще быстрее. Насчет ино не скажи у меня у друга форд фокус 2 рест. там в самом быстром режими дворники ваще бешанные))) Подскажите пожалуста не чего нужно смазать или проверить так как все работает отлично просто это отлично хочется переделать в идеально не потому что хочется а потому что радной скорости дворников на скорости сто и больше в СИЛЬНЫЙ дождь не хватает!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Насчет форда не знаю,сравнить бы))сомневаюсь что у него быстрей,дворники то у него длиннее.Ну а чтоб еще быстрей,это врядли.Разве что редуктор переделать(а как?) или повысить напругу на мотор слегка..тоже проблема.Попробуй от такого форда двиг раздобыть,но станет ли он на место-сомневаюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.3.2009 Из: г.Москва ВАО Пользователь №: 10807 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчет форда не знаю,сравнить бы))сомневаюсь что у него быстрей,дворники то у него длиннее.Ну а чтоб еще быстрей,это врядли.Разве что редуктор переделать(а как?) или повысить напругу на мотор слегка..тоже проблема.Попробуй от такого форда двиг раздобыть,но станет ли он на место-сомневаюсь. Писал выши что хочу ускорить работу дворников НЕ МЕНЯЯ ДВИГАТЕЛЬ! Спасибо за ответ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.3.2009 Из: г.Москва ВАО Пользователь №: 10807 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Писал выши что хочу ускорить работу дворников НЕ МЕНЯЯ ДВИГАТЕЛЬ! Мультик пересмотри, как из одной овчинки - семь шапок сделать. Не бывает такого, ни чего не меняя, что-то ускорить или получить больше. ![]() это я понимаю. Менять готов например реле или чего нибудь похожее ну или на мотор более мощный но который 100% подойдет и будет работать!а экспериментировать с моторами других авто нет средств и желания по этому и спрашивал кто знает как сделать!хотел получить конкретный совет а не догадки и непроверенные идеи! Спасибо и на этом |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,а кто нибудь доробатывал релюшку уау в этой статье http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=ar...e&id=164671 ?там написано что для жигулей тоже можно так сделать
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 10.9.2010 Пользователь №: 37936 Машина:VAZ2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые, помогите советом! Новый генератор 221-ый на холостых выдает 14,8 В. Явно многовато. Где искать причину?
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Уважаемые, помогите советом! Новый генератор 221-ый на холостых выдает 14,8 В. Явно многовато. Где искать причину? А при увеличении оборотов - больше дает? Если да, то, скорее всего, замена регулятора напряжения (РН). Если держит напряжение, могут быть два варианта: врет тестер (вольтметр) или плохие контакты в цепи генератор (АКБ) - замок зажигания (30/1 и 15 контакты) - 10 предохранитель - 15 контакт РН. Сообщение отредактировал Mitka - 22.9.2010, 19:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 10.9.2010 Пользователь №: 37936 Машина:VAZ2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые, помогите советом! Новый генератор 221-ый на холостых выдает 14,8 В. Явно многовато. Где искать причину? А при увеличении оборотов - больше дает? Если да, то, скорее всего, замена регулятора напряжения (РН). Если держит напряжение, могут быть два варианта: врет тестер (вольтметр) или плохие контакты в цепи генератор (АКБ) - замок зажигания (30/1 и 15 контакты) - 10 предохранитель - 15 контакт РН. Спасибо. Проверю. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36155 Машина:vaz-2103 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
товарищи, подскажите пожалуйста, водительский дворник не доходит до стойки в верхнем положении аж сантиметров 20, может кто знает в чём дело? опускается нормально, правый работает тоже нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне тоже нужен совет:
при включении 1-го режима, первый раз дворники идут нормально. потом зависают внизу, потом поднимаются на 15см примерно, и потом через 3-4 сек идут до самого верха. а так далее каждый раз. на 2м режиме все хорошо, идут быстро без зависаний по середине. в чем может быть проблема? может реле глючит? а то 1-м режимом практически не воспользоваться-пока они там висят по середине, заливает водой все ветровое. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Очень похоже на реле. Оно срабатывает на очень короткое время, за которое концевой выключатель в редукторе не успевает включиться в работу, тем самым щётки останавливаются, поднявшись только на 15 см.
товарищи, подскажите пожалуйста, водительский дворник не доходит до стойки в верхнем положении аж сантиметров 20, может кто знает в чём дело? опускается нормально, правый работает тоже нормально Проверь, нет ли люфта поводка дворника? Если люфт на водительской стороне присутствует - снимай весь механизм и увидишь причину твоих бед. Одна точка, поставленная углекислотной сваркой решит твою проблему. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36155 Машина:vaz-2103 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень похоже на реле. Оно срабатывает на очень короткое время, за которое концевой выключатель в редукторе не успевает включиться в работу, тем самым щётки останавливаются, поднявшись только на 15 см. товарищи, подскажите пожалуйста, водительский дворник не доходит до стойки в верхнем положении аж сантиметров 20, может кто знает в чём дело? опускается нормально, правый работает тоже нормально Проверь, нет ли люфта поводка дворника? Если люфт на водительской стороне присутствует - снимай весь механизм и увидишь причину твоих бед. Одна точка, поставленная углекислотной сваркой решит твою проблему. спасибо, попробую |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень похоже на реле. Оно срабатывает на очень короткое время, за которое концевой выключатель в редукторе не успевает включиться в работу, тем самым щётки останавливаются, поднявшись только на 15 см. значит, тогда уже менять реле? или что еще можно сделать-прочистить его, поправить провода? |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Можно попробовать вскрыть, увидишь там пластинку с проволочкой. Это биметаллическая пластина, времязадающий элемент, так сказать. Зачисть контакты на пластинке и ответной части, можно попробовать подрегулировать подгибанием контактов бипластины. Будь аккуратен! Проволочка на бипластине сильно нагревается, не обожги руки. На самом реле контакты не трогай, они там никогда не пригорают.
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 23.9.2010, 21:43 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 18:08 |