IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Дворники.Обсуждение возможных причин неполадок.
Mitka
сообщение 29.8.2010, 0:41
Сообщение #161
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 28.8.2010, 15:26) *
Всем привет.тоже с дворниками проблемка случилась.первое,это то,что на первой скорости они не работают,лиш шевельнутся немного и встают,на второй скорости работают нормально. а вторая проблема-это то,что при выключений ,они не возвращаются на место,а встают там,где отключил...думал реле-купил новое,тоже самое.снял на пробу у товарища рабочее реле-тоже не работает.что может быть еще?

Контакты в редукторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 29.8.2010, 1:03
Сообщение #162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 29.8.2010, 1:41) *
Цитата(nikoSS @ 28.8.2010, 15:26) *
Всем привет.тоже с дворниками проблемка случилась.первое,это то,что на первой скорости они не работают,лиш шевельнутся немного и встают,на второй скорости работают нормально. а вторая проблема-это то,что при выключений ,они не возвращаются на место,а встают там,где отключил...думал реле-купил новое,тоже самое.снял на пробу у товарища рабочее реле-тоже не работает.что может быть еще?

Контакты в редукторе.

все в нем чисто.все контакты не окислены.контакт который между пластин тоже чистый

Сообщение отредактировал nikoSS - 29.8.2010, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karapuzZZ
сообщение 31.8.2010, 7:22
Сообщение #163
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 10.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 34949
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



господа, порой "клинит" реле: щелкнет, щетки начинают двигаться, пройдут ~10см и тут же еще щелчок - щетки стоят; затем третий "щелк" - щетки поехали чистить... иногда щелкнет, а щетки не едут :) ...под замену?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GFK
сообщение 2.9.2010, 0:00
Сообщение #164
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.3.2009
Из: г.Москва ВАО
Пользователь №: 10807
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здрасти)
подскажите кто знает как сделать чтобы дворники в быстром режиме стали работать еще быстрее как у ином.без замены двигатель а то на скорости 100< в сильный дождь ездить невозможно!может есть какое нибудь чудо реле или народный мудреный метод???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.9.2010, 0:08
Сообщение #165
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(GFK @ 2.9.2010, 0:00) *
Всем здрасти)
подскажите кто знает как сделать чтобы дворники в быстром режиме стали работать еще быстрее как у ином.без замены двигатель а то на скорости 100< в сильный дождь ездить невозможно!может есть какое нибудь чудо реле или народный мудреный метод???

Вообще в нормальной жиге дворники и так работают быстрей,чем в любой ино.Когда в дощ еду,невольно сравниваю-равных нет.Если медленно,разбери глянь двиг,смажь,редуктор тоже.А может и двиг подпаленный-в двойке чето было в 2 раза медленней,а на сухую вобще еле двигал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GFK
сообщение 2.9.2010, 10:22
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.3.2009
Из: г.Москва ВАО
Пользователь №: 10807
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 2.9.2010, 1:08) *
Цитата(GFK @ 2.9.2010, 0:00) *
Всем здрасти)
подскажите кто знает как сделать чтобы дворники в быстром режиме стали работать еще быстрее как у ином.без замены двигатель а то на скорости 100< в сильный дождь ездить невозможно!может есть какое нибудь чудо реле или народный мудреный метод???

Вообще в нормальной жиге дворники и так работают быстрей,чем в любой ино.Когда в дощ еду,невольно сравниваю-равных нет.Если медленно,разбери глянь двиг,смажь,редуктор тоже.А может и двиг подпаленный-в двойке чето было в 2 раза медленней,а на сухую вобще еле двигал.

Спасибо за совет!))Но дворники у меня работуют не медленно а нормально как стандартные!Хочется радной стандарт Жиг улучшить и сделать еще быстрее. Насчет ино не скажи у меня у друга форд фокус 2 рест. там в самом быстром режими дворники ваще бешанные)))
Подскажите пожалуста не чего нужно смазать или проверить так как все работает отлично просто это отлично хочется переделать в идеально не потому что хочется а потому что радной скорости дворников на скорости сто и больше в СИЛЬНЫЙ дождь не хватает!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.9.2010, 15:42
Сообщение #167
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Насчет форда не знаю,сравнить бы))сомневаюсь что у него быстрей,дворники то у него длиннее.Ну а чтоб еще быстрей,это врядли.Разве что редуктор переделать(а как?) или повысить напругу на мотор слегка..тоже проблема.Попробуй от такого форда двиг раздобыть,но станет ли он на место-сомневаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GFK
сообщение 2.9.2010, 19:08
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.3.2009
Из: г.Москва ВАО
Пользователь №: 10807
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 2.9.2010, 16:42) *
Насчет форда не знаю,сравнить бы))сомневаюсь что у него быстрей,дворники то у него длиннее.Ну а чтоб еще быстрей,это врядли.Разве что редуктор переделать(а как?) или повысить напругу на мотор слегка..тоже проблема.Попробуй от такого форда двиг раздобыть,но станет ли он на место-сомневаюсь.

Писал выши что хочу ускорить работу дворников НЕ МЕНЯЯ ДВИГАТЕЛЬ!
Спасибо за ответ)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.9.2010, 19:15
Сообщение #169
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(GFK @ 2.9.2010, 20:08) *
Писал выши что хочу ускорить работу дворников НЕ МЕНЯЯ ДВИГАТЕЛЬ!

Мультик пересмотри, как из одной овчинки - семь шапок сделать. Не бывает такого, ни чего не меняя, что-то ускорить или получить больше. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GFK
сообщение 2.9.2010, 19:38
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.3.2009
Из: г.Москва ВАО
Пользователь №: 10807
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 2.9.2010, 20:15) *
Цитата(GFK @ 2.9.2010, 20:08) *
Писал выши что хочу ускорить работу дворников НЕ МЕНЯЯ ДВИГАТЕЛЬ!

Мультик пересмотри, как из одной овчинки - семь шапок сделать. Не бывает такого, ни чего не меняя, что-то ускорить или получить больше. dntknw.gif

это я понимаю. Менять готов например реле или чего нибудь похожее ну или на мотор более мощный но который 100% подойдет и будет работать!а экспериментировать с моторами других авто нет средств и желания по этому и спрашивал кто знает как сделать!хотел получить конкретный совет а не догадки и непроверенные идеи!
Спасибо и на этом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.9.2010, 1:16
Сообщение #171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,а кто нибудь доробатывал релюшку уау в этой статье http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=ar...e&id=164671 ?там написано что для жигулей тоже можно так сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pasethnik
сообщение 22.9.2010, 19:29
Сообщение #172
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 10.9.2010
Пользователь №: 37936
Машина:VAZ2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые, помогите советом! Новый генератор 221-ый на холостых выдает 14,8 В. Явно многовато. Где искать причину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.9.2010, 19:40
Сообщение #173
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pasethnik @ 22.9.2010, 20:29) *
Уважаемые, помогите советом! Новый генератор 221-ый на холостых выдает 14,8 В. Явно многовато. Где искать причину?

А при увеличении оборотов - больше дает? Если да, то, скорее всего, замена регулятора напряжения (РН). Если держит напряжение, могут быть два варианта: врет тестер (вольтметр) или плохие контакты в цепи генератор (АКБ) - замок зажигания (30/1 и 15 контакты) - 10 предохранитель - 15 контакт РН.

Сообщение отредактировал Mitka - 22.9.2010, 19:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pasethnik
сообщение 22.9.2010, 19:58
Сообщение #174
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 10.9.2010
Пользователь №: 37936
Машина:VAZ2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 22.9.2010, 20:40) *
Цитата(Pasethnik @ 22.9.2010, 20:29) *
Уважаемые, помогите советом! Новый генератор 221-ый на холостых выдает 14,8 В. Явно многовато. Где искать причину?

А при увеличении оборотов - больше дает? Если да, то, скорее всего, замена регулятора напряжения (РН). Если держит напряжение, могут быть два варианта: врет тестер (вольтметр) или плохие контакты в цепи генератор (АКБ) - замок зажигания (30/1 и 15 контакты) - 10 предохранитель - 15 контакт РН.

Спасибо. Проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_2103
сообщение 23.9.2010, 13:46
Сообщение #175
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 36155
Машина:vaz-2103
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



товарищи, подскажите пожалуйста, водительский дворник не доходит до стойки в верхнем положении аж сантиметров 20, может кто знает в чём дело? опускается нормально, правый работает тоже нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 23.9.2010, 20:42
Сообщение #176
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



мне тоже нужен совет:
при включении 1-го режима, первый раз дворники идут нормально. потом зависают внизу, потом поднимаются на 15см примерно, и потом через 3-4 сек идут до самого верха. а так далее каждый раз. на 2м режиме все хорошо, идут быстро без зависаний по середине.
в чем может быть проблема? может реле глючит? а то 1-м режимом практически не воспользоваться-пока они там висят по середине, заливает водой все ветровое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 23.9.2010, 21:27
Сообщение #177
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Очень похоже на реле. Оно срабатывает на очень короткое время, за которое концевой выключатель в редукторе не успевает включиться в работу, тем самым щётки останавливаются, поднявшись только на 15 см.

Цитата(Denis_2103 @ 23.9.2010, 13:46) *
товарищи, подскажите пожалуйста, водительский дворник не доходит до стойки в верхнем положении аж сантиметров 20, может кто знает в чём дело? опускается нормально, правый работает тоже нормально

Проверь, нет ли люфта поводка дворника? Если люфт на водительской стороне присутствует - снимай весь механизм и увидишь причину твоих бед. Одна точка, поставленная углекислотной сваркой решит твою проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_2103
сообщение 23.9.2010, 21:31
Сообщение #178
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 36155
Машина:vaz-2103
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 23.9.2010, 22:27) *
Очень похоже на реле. Оно срабатывает на очень короткое время, за которое концевой выключатель в редукторе не успевает включиться в работу, тем самым щётки останавливаются, поднявшись только на 15 см.

Цитата(Denis_2103 @ 23.9.2010, 13:46) *
товарищи, подскажите пожалуйста, водительский дворник не доходит до стойки в верхнем положении аж сантиметров 20, может кто знает в чём дело? опускается нормально, правый работает тоже нормально

Проверь, нет ли люфта поводка дворника? Если люфт на водительской стороне присутствует - снимай весь механизм и увидишь причину твоих бед. Одна точка, поставленная углекислотной сваркой решит твою проблему.

спасибо, попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 23.9.2010, 21:32
Сообщение #179
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 23.9.2010, 22:27) *
Очень похоже на реле. Оно срабатывает на очень короткое время, за которое концевой выключатель в редукторе не успевает включиться в работу, тем самым щётки останавливаются, поднявшись только на 15 см.

значит, тогда уже менять реле? или что еще можно сделать-прочистить его, поправить провода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 23.9.2010, 21:41
Сообщение #180
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Можно попробовать вскрыть, увидишь там пластинку с проволочкой. Это биметаллическая пластина, времязадающий элемент, так сказать. Зачисть контакты на пластинке и ответной части, можно попробовать подрегулировать подгибанием контактов бипластины. Будь аккуратен! Проволочка на бипластине сильно нагревается, не обожги руки. На самом реле контакты не трогай, они там никогда не пригорают.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 23.9.2010, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 18:08