IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обороты скачут, при остановке глохнет., После наезда в яму
Вано
сообщение 2.9.2010, 14:08
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Всем день добрый.
Пару дней назад ехал ночью, и не заметил яму, собсно и попал в нее. после этого обороты стали прыгать как бешеные, где-то от 200-300 до 1300-1500. если стоять на прогретом двигле, то все равно скачут, после работы 1-2 минуты вообще в ноль уходят и машина глохнет. Если ездить на высоких оборотах, все ок. При остановке (не важно, нейтраль или 1-я передача) обороты сразу в ноль уходят и двиг глохнет. Единственный выход-это заслонку карбюратора до 1500 оборотов вытянуть, тогда держится все ок. Пробовал регулировать холостой ход-не помогло. Масло на уровне, машина стояла 2-е суток на одном месте, никакой течи и луж на асфальте под ней не увидел.
Может кто сталкивался с этим? Буду благодарен любой рекомендации. а то ездить надо как-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azarnik
сообщение 2.9.2010, 14:17
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.9.2009
Из: Псков
Пользователь №: 19462
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вано @ 2.9.2010, 15:08) *
Всем день добрый.
Пару дней назад ехал ночью, и не заметил яму, собсно и попал в нее. после этого обороты стали прыгать как бешеные, где-то от 200-300 до 1300-1500. если стоять на прогретом двигле, то все равно скачут, после работы 1-2 минуты вообще в ноль уходят и машина глохнет. Если ездить на высоких оборотах, все ок. При остановке (не важно, нейтраль или 1-я передача) обороты сразу в ноль уходят и двиг глохнет. Единственный выход-это заслонку карбюратора до 1500 оборотов вытянуть, тогда держится все ок. Пробовал регулировать холостой ход-не помогло. Масло на уровне, машина стояла 2-е суток на одном месте, никакой течи и луж на асфальте под ней не увидел.
Может кто сталкивался с этим? Буду благодарен любой рекомендации. а то ездить надо как-то.


Знакомая ситуация , оказалось завис поплавок ,карбюратор богатил и холостые были не устойчивы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 2.9.2010, 14:27
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(azarnik @ 2.9.2010, 15:17) *
Знакомая ситуация , оказалось завис поплавок ,карбюратор богатил и холостые были не устойчивы

ну это тем более кажется реально, что наезд был в яму, то его трясануло там хорошенько и наверно где-то завис.
только можно по подробнее-где этот поплавок и как его назал вернуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.9.2010, 14:47
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Вано @ 2.9.2010, 15:27) *
ну это тем более кажется реально, что наезд был в яму, то его трясануло там хорошенько и наверно где-то завис.
только можно по подробнее-где этот поплавок и как его назал вернуть?


Поплавок находится внутри карбюратора. Снимаешь кастрюлю воздухофильтра, откручиваешь 5 болтов крышки карбюратора, снимаешь её (только аккуратно) и ты его на ней увидишь.
P.S. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html - тут написанно как его регулировать

Сообщение отредактировал Сержик - 2.9.2010, 14:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 177.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 2.9.2010, 15:17
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



И отрегулировать поплавок немешало бы, мог сбиться немного. общее расстояние хода поплавка 14,5 сделай. т.е 6,5 мм.м/у поплавком и прокладкой и максимальный ход поплавка 8 мм. регулируется все подгибанием язычка поплавка с одной и с другой стороны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 2.9.2010, 17:03
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за помощь. попробую сделать. ща ливень на улице, поэтому пока буду там крутить все зальет водой, а гаража нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 2.9.2010, 17:05
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 2.9.2010, 14:17) *
И отрегулировать поплавок немешало бы, мог сбиться немного. общее расстояние хода поплавка 14,5 сделай. т.е 6,5 мм.м/у поплавком и прокладкой и максимальный ход поплавка 8 мм. регулируется все подгибанием язычка поплавка с одной и с другой стороны

смотря какой карб... в солексе между прокладкой и поплавком 1 мм выставляецца

выход-это заслонку карбюратора до 1500 оборотов вытянуть, тогда держится все ок. Пробовал регулировать холостой ход-не помогло.

такая байда была .... промучался две недели ....пока не поменяли дроссельные заслонки

Сообщение отредактировал olegan - 2.9.2010, 17:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 2.9.2010, 17:09
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(olegan @ 2.9.2010, 18:05) *
такая байда была .... промучался две недели ....пока не поменяли дроссельные заслонки,

оххх. не знаю я какой у меня карб umnik2.gif

Цитата(olegan @ 2.9.2010, 18:05) *
такая байда была .... промучался две недели ....пока не поменяли дроссельные заслонки

ну с заслонкой обороты тоже прыгают, только в ноль не уходят, что не позволяет двиглу заглохнуть, т.к. обороты высокие,.

Сообщение отредактировал Вано - 2.9.2010, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 2.9.2010, 17:14
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



на нем должна быть приклеена табличка с левой стороны на крышке, пневмопривод второй заслонки есть или механический, не знаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 2.9.2010, 17:24
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 2.9.2010, 18:14) *
на нем должна быть приклеена табличка с левой стороны на крышке, пневмопривод второй заслонки есть или механический, не знаешь?

как-то не смотрел табличку. надо будет глянуть. а насчет пневмопривода не знаю тоже. я куда больше могу сказать по поводу электроники, чем то, что в двигле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 2.9.2010, 17:37
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



ну так без фоты и описания есть ли пневмопривод или нет сказать сложно какой, но скорей всего 2107-1107010-20 или 2107-1107010-10 ОЗОН ну или тогда 2105-1107010-20 тоже ОЗОН скорей всего 2107...хотя х.з может у тебя и солекс стоит

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 2.9.2010, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр 12
сообщение 2.9.2010, 17:47
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 1.3.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 10292
Машина:ваз 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



я шибко не шарю,а "электро клапан" не могёт быть?ну или шланчик какой-то с карба на трамблёр идёт там усё нормально?я чайник)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 2.9.2010, 18:15
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



этот "шланчик"с карба идет в вакуумник на трамблере, который называется вакуумный регулятор опережения зажигания, при нагрузке в карбюраторе, когда он начинает сосать воздух и тем самым в трамблере поворачивая контактную группу (контакты) в сторону увеличения/уменьшения угла опережения зажигания. А электромагнитный клапан кстати может быть причиной прыгания оборотов, надо посмотреть провод, вывернуть его и попробовать поменять на другой. З.Ы не помню как он срабатывает потому как у меня его нет...по-моему свыше 1500 тыс.оборотов он срабатывает можно вывернуть его и глянуть щелкает или нет, точно не помню...

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 2.9.2010, 18:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр 12
сообщение 2.9.2010, 18:19
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 1.3.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 10292
Машина:ваз 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 2.9.2010, 18:15) *
этот "шланчик"с карба идет в вакуумник на трамблере, который называется вакуумный регулятор опережения зажигания, при нагрузке в карбюраторе, когда он начинает сосать воздух и тем самым в трамблере поворачивая контактную группу (контакты) в сторону увеличения/уменьшения угла опережения зажигания. А электромагнитный клапан кстати может быть причиной прыгания оборотов, надо посмотреть провод, вывернуть его и попробовать поменять на другой. З.Ы не помню как он срабатывает потому как у меня его нет...по-моему свыше 1500 тыс.оборотов он срабатывает можно вывернуть его и глянуть щелкает или нет, точно не помню...


электроклапан можно просто на аккуме проверить,если щелкает-значит всё ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 2.9.2010, 18:21
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



попробуй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автобот
сообщение 2.9.2010, 20:20
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.1.2010
Из: Ейск, Россия
Пользователь №: 24733
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Была проблемка с ХХ. Прыгали обороты и глохла регулярно. Карб Солекс 21083. Решил так: выкручиваешь клапан ХХ и винт качества, заведи и погазуй секунд 10-15. Если каналы ХХ были забиты мутью всякой, пробьёт. Да, посмотри на клапане жиклёр ХХ стоит. Может забился, продуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 2.9.2010, 22:33
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Автобот @ 2.9.2010, 21:20) *
Была проблемка с ХХ. Прыгали обороты и глохла регулярно. Карб Солекс 21083. Решил так: выкручиваешь клапан ХХ и винт качества, заведи и погазуй секунд 10-15. Если каналы ХХ были забиты мутью всякой, пробьёт. Да, посмотри на клапане жиклёр ХХ стоит. Может забился, продуй.

да что там могло забиться при наезде в яму?
столько советов... кажется я все разберу а вот соберу ли обратно... это вопрос=)) tease.gif
до тачки так и не дошел. дождь жуткий до сих пор льет.

Сообщение отредактировал Вано - 2.9.2010, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.9.2010, 6:31
Сообщение #18
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14781
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Иван, погляди не слетел-ли провод с клапана ПХХ. Клапан у всех карбов находится под "каструлей" воздушного фильтра в направлении моторной перегородки. При ударе очень даже может слететь. И ХХ тогда вообще не будет..
PS: Не мог бы ты снять кастрюлю и сфотографировать карбюратор. Чтоб хоть что-то было известно.
PSS: а поддон не пробил, давление масла есть?


Сообщение отредактировал Warrior - 3.9.2010, 6:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.9.2010, 7:12
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Когда попадаешь в хорошую яму, то при ударе, мусор который находится на дне поплавковой камеры, поднимается, и идет по всему карбу забивая все что угодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.9.2010, 7:17
Сообщение #20
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



+1,срач надо вычистить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 10:16