![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем день добрый.
Пару дней назад ехал ночью, и не заметил яму, собсно и попал в нее. после этого обороты стали прыгать как бешеные, где-то от 200-300 до 1300-1500. если стоять на прогретом двигле, то все равно скачут, после работы 1-2 минуты вообще в ноль уходят и машина глохнет. Если ездить на высоких оборотах, все ок. При остановке (не важно, нейтраль или 1-я передача) обороты сразу в ноль уходят и двиг глохнет. Единственный выход-это заслонку карбюратора до 1500 оборотов вытянуть, тогда держится все ок. Пробовал регулировать холостой ход-не помогло. Масло на уровне, машина стояла 2-е суток на одном месте, никакой течи и луж на асфальте под ней не увидел. Может кто сталкивался с этим? Буду благодарен любой рекомендации. а то ездить надо как-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.9.2009 Из: Псков Пользователь №: 19462 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем день добрый. Пару дней назад ехал ночью, и не заметил яму, собсно и попал в нее. после этого обороты стали прыгать как бешеные, где-то от 200-300 до 1300-1500. если стоять на прогретом двигле, то все равно скачут, после работы 1-2 минуты вообще в ноль уходят и машина глохнет. Если ездить на высоких оборотах, все ок. При остановке (не важно, нейтраль или 1-я передача) обороты сразу в ноль уходят и двиг глохнет. Единственный выход-это заслонку карбюратора до 1500 оборотов вытянуть, тогда держится все ок. Пробовал регулировать холостой ход-не помогло. Масло на уровне, машина стояла 2-е суток на одном месте, никакой течи и луж на асфальте под ней не увидел. Может кто сталкивался с этим? Буду благодарен любой рекомендации. а то ездить надо как-то. Знакомая ситуация , оказалось завис поплавок ,карбюратор богатил и холостые были не устойчивы |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Знакомая ситуация , оказалось завис поплавок ,карбюратор богатил и холостые были не устойчивы ну это тем более кажется реально, что наезд был в яму, то его трясануло там хорошенько и наверно где-то завис. только можно по подробнее-где этот поплавок и как его назал вернуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ну это тем более кажется реально, что наезд был в яму, то его трясануло там хорошенько и наверно где-то завис. только можно по подробнее-где этот поплавок и как его назал вернуть? Поплавок находится внутри карбюратора. Снимаешь кастрюлю воздухофильтра, откручиваешь 5 болтов крышки карбюратора, снимаешь её (только аккуратно) и ты его на ней увидишь. P.S. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html - тут написанно как его регулировать Сообщение отредактировал Сержик - 2.9.2010, 14:54
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И отрегулировать поплавок немешало бы, мог сбиться немного. общее расстояние хода поплавка 14,5 сделай. т.е 6,5 мм.м/у поплавком и прокладкой и максимальный ход поплавка 8 мм. регулируется все подгибанием язычка поплавка с одной и с другой стороны
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за помощь. попробую сделать. ща ливень на улице, поэтому пока буду там крутить все зальет водой, а гаража нету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И отрегулировать поплавок немешало бы, мог сбиться немного. общее расстояние хода поплавка 14,5 сделай. т.е 6,5 мм.м/у поплавком и прокладкой и максимальный ход поплавка 8 мм. регулируется все подгибанием язычка поплавка с одной и с другой стороны смотря какой карб... в солексе между прокладкой и поплавком 1 мм выставляецца выход-это заслонку карбюратора до 1500 оборотов вытянуть, тогда держится все ок. Пробовал регулировать холостой ход-не помогло. такая байда была .... промучался две недели ....пока не поменяли дроссельные заслонки Сообщение отредактировал olegan - 2.9.2010, 17:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая байда была .... промучался две недели ....пока не поменяли дроссельные заслонки, оххх. не знаю я какой у меня карб ![]() такая байда была .... промучался две недели ....пока не поменяли дроссельные заслонки ну с заслонкой обороты тоже прыгают, только в ноль не уходят, что не позволяет двиглу заглохнуть, т.к. обороты высокие,. Сообщение отредактировал Вано - 2.9.2010, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на нем должна быть приклеена табличка с левой стороны на крышке, пневмопривод второй заслонки есть или механический, не знаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на нем должна быть приклеена табличка с левой стороны на крышке, пневмопривод второй заслонки есть или механический, не знаешь? как-то не смотрел табличку. надо будет глянуть. а насчет пневмопривода не знаю тоже. я куда больше могу сказать по поводу электроники, чем то, что в двигле. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну так без фоты и описания есть ли пневмопривод или нет сказать сложно какой, но скорей всего 2107-1107010-20 или 2107-1107010-10 ОЗОН ну или тогда 2105-1107010-20 тоже ОЗОН скорей всего 2107...хотя х.з может у тебя и солекс стоит
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 2.9.2010, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 1.3.2009 Из: Бийск Пользователь №: 10292 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я шибко не шарю,а "электро клапан" не могёт быть?ну или шланчик какой-то с карба на трамблёр идёт там усё нормально?я чайник)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
этот "шланчик"с карба идет в вакуумник на трамблере, который называется вакуумный регулятор опережения зажигания, при нагрузке в карбюраторе, когда он начинает сосать воздух и тем самым в трамблере поворачивая контактную группу (контакты) в сторону увеличения/уменьшения угла опережения зажигания. А электромагнитный клапан кстати может быть причиной прыгания оборотов, надо посмотреть провод, вывернуть его и попробовать поменять на другой. З.Ы не помню как он срабатывает потому как у меня его нет...по-моему свыше 1500 тыс.оборотов он срабатывает можно вывернуть его и глянуть щелкает или нет, точно не помню...
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 2.9.2010, 18:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 1.3.2009 Из: Бийск Пользователь №: 10292 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
этот "шланчик"с карба идет в вакуумник на трамблере, который называется вакуумный регулятор опережения зажигания, при нагрузке в карбюраторе, когда он начинает сосать воздух и тем самым в трамблере поворачивая контактную группу (контакты) в сторону увеличения/уменьшения угла опережения зажигания. А электромагнитный клапан кстати может быть причиной прыгания оборотов, надо посмотреть провод, вывернуть его и попробовать поменять на другой. З.Ы не помню как он срабатывает потому как у меня его нет...по-моему свыше 1500 тыс.оборотов он срабатывает можно вывернуть его и глянуть щелкает или нет, точно не помню... электроклапан можно просто на аккуме проверить,если щелкает-значит всё ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
попробуй
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.1.2010 Из: Ейск, Россия Пользователь №: 24733 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была проблемка с ХХ. Прыгали обороты и глохла регулярно. Карб Солекс 21083. Решил так: выкручиваешь клапан ХХ и винт качества, заведи и погазуй секунд 10-15. Если каналы ХХ были забиты мутью всякой, пробьёт. Да, посмотри на клапане жиклёр ХХ стоит. Может забился, продуй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была проблемка с ХХ. Прыгали обороты и глохла регулярно. Карб Солекс 21083. Решил так: выкручиваешь клапан ХХ и винт качества, заведи и погазуй секунд 10-15. Если каналы ХХ были забиты мутью всякой, пробьёт. Да, посмотри на клапане жиклёр ХХ стоит. Может забился, продуй. да что там могло забиться при наезде в яму? столько советов... кажется я все разберу а вот соберу ли обратно... это вопрос=)) ![]() до тачки так и не дошел. дождь жуткий до сих пор льет. Сообщение отредактировал Вано - 2.9.2010, 22:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14781 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза ![]() |
Иван, погляди не слетел-ли провод с клапана ПХХ. Клапан у всех карбов находится под "каструлей" воздушного фильтра в направлении моторной перегородки. При ударе очень даже может слететь. И ХХ тогда вообще не будет..
PS: Не мог бы ты снять кастрюлю и сфотографировать карбюратор. Чтоб хоть что-то было известно. PSS: а поддон не пробил, давление масла есть? Сообщение отредактировал Warrior - 3.9.2010, 6:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Когда попадаешь в хорошую яму, то при ударе, мусор который находится на дне поплавковой камеры, поднимается, и идет по всему карбу забивая все что угодно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза ![]() |
+1,срач надо вычистить
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 10:16 |