IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
zid2106
сообщение 1.9.2010, 20:21
Сообщение #1041
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Урааа) сегодня открыл вторые камеры, как ни странно машина поперла без всяких захлебов. наконец то результат улучшился, конечно еще не то чего хотелось, надо еще работать и работать над этим).

гонялся я сегодня с семерой инжекторной обьемом 1,6 вал у него какой то спорт и всякие мелочи типо форсунки от волги регулятор давл спорт, дросс увелич, не смотря на то что я старт профукал, я его обогнал на третей передаче.

конфигурация карба дифы стандарт не точил еще, жики 165 на 95, и 125 на 100. писуны по одной на 45, кулачки ускорителя седьмые, вот думаю кулачки четвертые поставить от нивы, не будет интересно заливать?

да еще ребят какое масло лучше в движку залить чтоб на высоких крутить можно было не беспокоясь или присадки какие нить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 1.9.2010, 22:22
Сообщение #1042
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 1.9.2010, 19:21) *
Урааа) сегодня открыл вторые камеры, как ни странно машина поперла без всяких захлебов. наконец то результат улучшился, конечно еще не то чего хотелось, надо еще работать и работать над этим).

конфигурация карба дифы стандарт не точил еще, жики 165 на 95, и 125 на 100. писуны по одной на 45, кулачки ускорителя седьмые, вот думаю кулачки четвертые поставить от нивы, не будет интересно заливать?

да еще ребят какое масло лучше в движку залить чтоб на высоких крутить можно было не беспокоясь или присадки какие нить?


Поздравляю! Приятно, когда валит! ))
Кулачки №4 - нормально, у них профиль удачнее, заливать не будет. Не должно заливать. Во второй камере воздуха побольше не хочешь попробовать дать?
Масло выбирай самую густую синтетику, где - то 10вэ 60. такое масло хорошо обороты держит.
В коробке и редукторе тоже обрати внимание на масло. Таду 17 там не место с таким конфигом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 1.9.2010, 23:48
Сообщение #1043
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



LADA VFTS воздушные жики во вторых камерах увеличить или топливные лучше уменшить до 95 или 92,5? мне тут советовали дифы точануть на вторых камерах ( вот дифы точить рисковано).

А синтетика не сожрет ли сальники клапанов и движка, не агрессивно будет?

а вот с трансмиссией недавно тока свежак залил минералку ТНК ТМ5 и присадки хадовской добавил и туды и сюды на всяк случай. 2 тык тока проехал.

Я еще взял сточил пипки на диафрагмах экономайзера мощностного режима, т е отключил его совсем. ( это я тогда думал что захлеб из-за него идет). есть смысл их обратно включать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 2.9.2010, 6:11
Сообщение #1044
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zid2106 @ 2.9.2010, 0:48) *
А синтетика не сожрет ли сальники клапанов и движка, не агрессивно будет?

а вот с трансмиссией недавно тока свежак залил минералку ТНК ТМ5 и присадки хадовской добавил и туды и сюды на всяк случай. 2 тык тока проехал.

У других же не жрет, а у тебя почему должно сожрать?

ТНК мне не понравилось. Уж лучше Texaco 80W90 залить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 6.9.2010, 14:15
Сообщение #1045
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 1.9.2010, 21:48) *
LADA VFTS воздушные жики во вторых камерах увеличить или топливные лучше уменшить до 95 или 92,5? мне тут советовали дифы точануть на вторых камерах ( вот дифы точить рисковано).

А синтетика не сожрет ли сальники клапанов и движка, не агрессивно будет?

а вот с трансмиссией недавно тока свежак залил минералку ТНК ТМ5 и присадки хадовской добавил и туды и сюды на всяк случай. 2 тык тока проехал.

Я еще взял сточил пипки на диафрагмах экономайзера мощностного режима, т е отключил его совсем. ( это я тогда думал что захлеб из-за него идет). есть смысл их обратно включать?



Не нужно топливные уменьшать - это же антитюнинг получится )))
Увеличиваем пропорционально топливо и воздух - и проверяем. если динамика улучшается, свечи не заливает, значит норм. можно ещё увеличивать. Предел пропускной способности ты почувствуешь. Тогда надо будет задуматься о расточке головы.Ну, это следующий этап.
Дифы хорошо будет точануть и в первых и во вторых камерах.
По поводу синтетики - хорошие маслосьемные колпачки синтетика не жрёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 9.9.2010, 22:14
Сообщение #1046
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Мой конфиг сейчас;1500,вал Двигатель 480,настроен в идеале,резанная шестерня,ГБЦ пиленная 33впуск,30 выпуск,подрезанны седла на 0,5мм,просажены седла на 1,5 мм,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,БСЗ опережение выбрал правильно,карб Вебер 2101 раздраконеный,резанная кастрюля.
Масса авто стандарт,ходовая в поряде,пара 4,1.
Имеем-10,7 сек. разгона до РЕАЛЬНОЙ скорости 100км(не по спидометру)
Макс.обороты на 4-5700,на 5передаче-4700.
Считаю,что разгон неплох,максималка отстой.
НУЖНО МНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦОВ-для ТАКОГО конфига это нормальная максималка,или на 5 должен крутится больше???И что изменить для максималки?????
Мож прямоток нужен...Разгон неплох...
Подскажите,ребята!!!!!! dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 10.9.2010, 0:18
Сообщение #1047
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Аэродинамика сказывается очень сильно,причём с ростом скорости всё сильней.Нужен не прямоток а настроенный выпуск,который начинается от ГБЦ,и заканчивается оконечной банкой. Всё это делается на 51-й трубе,кроме коллектора.
З.Ы. Ты бы хоть указал свою максималку (не по спидометру),а то считать как то неохота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.9.2010, 22:22
Сообщение #1048
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 9.9.2010, 23:14) *
Мой конфиг сейчас;1500,вал Двигатель 480,настроен в идеале,резанная шестерня,ГБЦ пиленная 33впуск,30 выпуск,подрезанны седла на 0,5мм,просажены седла на 1,5 мм,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,БСЗ опережение выбрал правильно,карб Вебер 2101 раздраконеный,резанная кастрюля.
Масса авто стандарт,ходовая в поряде,пара 4,1.
Имеем-10,7 сек. разгона до РЕАЛЬНОЙ скорости 100км(не по спидометру)
Макс.обороты на 4-5700,на 5передаче-4700.
Считаю,что разгон неплох,максималка отстой.
НУЖНО МНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦОВ-для ТАКОГО конфига это нормальная максималка,или на 5 должен крутится больше???И что изменить для максималки?????
Мож прямоток нужен...Разгон неплох...
Подскажите,ребята!!!!!! dntknw.gif

этот вал под 7 крутиться!
то есть на 4 передачи за 6т.об мотор должен крутиться!
Отсюда выводы ,либо маленький уоз ,либо надо сдвинуть фазу и тем самым сместить мощностную характеристику вверх!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 10.9.2010, 23:05
Сообщение #1049
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Alex Master,настраивал вал по всякому,выбрал лучшее.на 1 и 2 передаче крутится почти в 7000,на 3 6200-то есть опережение нормальное.давал еще раньше-детонация.на 4 передаче 5700-то есть реальная скорость 150 км???дык в паспорте 153!!!а мои ништяки???
допустим,я не умею настраивать двигло,в этом трабл-а разгон 10,7 сек.????по паспорту 15сек...
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ХОЧУ 170КМ/Ч!!!
Alex Master,подскажи,скоко у меня лошадей на моем конфиге с таким разгоном до 100???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.9.2010, 3:10
Сообщение #1050
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 11.9.2010, 0:05) *
Alex Master,настраивал вал по всякому,выбрал лучшее.на 1 и 2 передаче крутится почти в 7000,на 3 6200-то есть опережение нормальное.давал еще раньше-детонация.на 4 передаче 5700-то есть реальная скорость 150 км???дык в паспорте 153!!!а мои ништяки???
допустим,я не умею настраивать двигло,в этом трабл-а разгон 10,7 сек.????по паспорту 15сек...
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ХОЧУ 170КМ/Ч!!!
Alex Master,подскажи,скоко у меня лошадей на моем конфиге с таким разгоном до 100???

меньше 100 ,что там не то под нагрузкой 3я также должна быть 7000.
дитон! залей 95 попробуй увеличить угол!
фазу сдвинь на верха ,ехать должно не на 1,2 а на 3 и 4 !
Если поршень в ВМТ,выпускной клапан относительно впускного как стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 13.9.2010, 16:59
Сообщение #1051
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Для информации. Друг гильзовал копеечный блок размером 82 мм (мокрая гильза). Вот что из этого получилось. Пробег 200 км. Прокладку выдавило вхлам. Места выдавливания прокладки обведено синим. Блок полопался. Обведено красным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.9.2010, 21:10
Сообщение #1052
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а можно было просто расточить 82 мм,и ездить smile.gif
а если уже на 82 ремонтные размеры кончились,то 79 гильзовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 13.9.2010, 21:35
Сообщение #1053
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Это как, стесняюсь спросить, копеечный блок диаметром 76 мм можно расточить до 82 мм? У двига этого степень сжатия превышает 12, и обороты нередко поднимаются свыше 8000. 4 кабра Делорто. Как может гильза с толщиной стенки 0.5 мм выдержать такие нагрузки?

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 13.9.2010, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.9.2010, 21:41
Сообщение #1054
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Спутал наверно с 011.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 13.9.2010, 23:13
Сообщение #1055
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 11.9.2010, 3:10) *
Цитата(Сантей @ 11.9.2010, 0:05) *
Alex Master,настраивал вал по всякому,выбрал лучшее.на 1 и 2 передаче крутится почти в 7000,на 3 6200-то есть опережение нормальное.давал еще раньше-детонация.на 4 передаче 5700-то есть реальная скорость 150 км???дык в паспорте 153!!!а мои ништяки???
допустим,я не умею настраивать двигло,в этом трабл-а разгон 10,7 сек.????по паспорту 15сек...
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ХОЧУ 170КМ/Ч!!!
Alex Master,подскажи,скоко у меня лошадей на моем конфиге с таким разгоном до 100???

меньше 100 ,что там не то под нагрузкой 3я также должна быть 7000.
дитон! залей 95 попробуй увеличить угол!
фазу сдвинь на верха ,ехать должно не на 1,2 а на 3 и 4 !
Если поршень в ВМТ,выпускной клапан относительно впускного как стоит?

на коленвале по меткам-клапана в перекрытии!!крутил и в опережение,и в запаздывание-поведение машины меняется,максималка та же.95 заливал,раньше ставил-до задницы!думаю или карб с дифами 24\24 маловат,или мож прямоток нужен...как ты думаешь??
а если на такой кофиг блок 1,7-намного лучше поедет?

Сообщение отредактировал Сантей - 13.9.2010, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 14.9.2010, 19:16
Сообщение #1056
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 14.9.2010, 0:13) *
Цитата(AleksMaster @ 11.9.2010, 3:10) *
Цитата(Сантей @ 11.9.2010, 0:05) *
Alex Master,настраивал вал по всякому,выбрал лучшее.на 1 и 2 передаче крутится почти в 7000,на 3 6200-то есть опережение нормальное.давал еще раньше-детонация.на 4 передаче 5700-то есть реальная скорость 150 км???дык в паспорте 153!!!а мои ништяки???
допустим,я не умею настраивать двигло,в этом трабл-а разгон 10,7 сек.????по паспорту 15сек...
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ХОЧУ 170КМ/Ч!!!
Alex Master,подскажи,скоко у меня лошадей на моем конфиге с таким разгоном до 100???

меньше 100 ,что там не то под нагрузкой 3я также должна быть 7000.
дитон! залей 95 попробуй увеличить угол!
фазу сдвинь на верха ,ехать должно не на 1,2 а на 3 и 4 !
Если поршень в ВМТ,выпускной клапан относительно впускного как стоит?

на коленвале по меткам-клапана в перекрытии!!крутил и в опережение,и в запаздывание-поведение машины меняется,максималка та же.95 заливал,раньше ставил-до задницы!думаю или карб с дифами 24\24 маловат,или мож прямоток нужен...как ты думаешь??
а если на такой кофиг блок 1,7-намного лучше поедет?

Попробуй второй дифф до 26 расточить ,с 1.7 конечно всё пребавиться ,но немного)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.9.2010, 22:14
Сообщение #1057
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да,не понял, 01 блок в 82 конечно никак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 14.9.2010, 22:40
Сообщение #1058
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



ребята я вроде настроил себе движку, но все равно кажется что мало ( сегодня пробывал разгонятся на участке примерно 600-700 метров смог разогнаться 150 это мало с моей конфигом? ( мотор 213 1,7, два солекса, вал Н2, кпп стандарт, редуктор 3,9)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 15.9.2010, 23:46
Сообщение #1059
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Сантей @ 9.9.2010, 23:14) *
Мой конфиг сейчас;1500,вал Двигатель 480,настроен в идеале,резанная шестерня,ГБЦ пиленная 33впуск,30 выпуск,подрезанны седла на 0,5мм,просажены седла на 1,5 мм,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,БСЗ опережение выбрал правильно,карб Вебер 2101 раздраконеный,резанная кастрюля.
Масса авто стандарт,ходовая в поряде,пара 4,1.
Имеем-10,7 сек. разгона до РЕАЛЬНОЙ скорости 100км(не по спидометру)
Макс.обороты на 4-5700,на 5передаче-4700.
Считаю,что разгон неплох,максималка отстой.
НУЖНО МНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦОВ-для ТАКОГО конфига это нормальная максималка,или на 5 должен крутится больше???И что изменить для максималки?????
Мож прямоток нужен...Разгон неплох...
Подскажите,ребята!!!!!! dntknw.gif

уфф......а что за миф о 10,7 секундах до сотни на таком конфиге??? как определял где у тебя РЕАЛЬНАЯ скорость?? и как, и где мерял разгон?? с таким мотором, даже с ГП 4,1 - такой результат фантастичен... если речь идет о реальных 10~11 секундах до сотни, то динамика должна быть ОООчень неплохой(мягко сказано...), чтобы ты понял о чем я - приора едет для бюджетного авто вполне достойно, так вот у тебя по идее с твоими циферками должно быть чуть по-бодрее чем на приоре...ну и к слову - сток 03ый двиг разгоняет шаху до сотни за 17 секунд(по паспорту...), и это с учетом идеальных условий всего и вся, так вот - чтобы снимать по секунде на разгоне до 100км/ч(при прочих равных условиях: неизменность трансмиссии и ГП... и т.п.) , движке нужно "подкидывать" в среднем по 7-8 "лошадок", т.е. для твоих ~11 секунд (17-11=6),тебе нужно около 40-50 л.с. прибавить к стоку(72 кобылки), твой тюнинх двига такую прибавку в л.с. дать не сможет никак...
с таким мотором твой реальный разгон должен быть около 13-14 секунд, а максималка("быстро-достижимая", на заводе замеряют максималку на стендах с "бесконечно" длинным автобаном - в реалии такое невозможно, и чтобы дойти до заводских циферок по максималке - нужно долго ехать по идеально прямой дороге!) примерно такая как у тебя и есть, так что сильно не заморачивайся над этим, то чего ты добился - уже неплохой результат!! а если захочется большего(а вероятнее всего так и будет:)))), то потребуется больше сил и времени и главное денег конечно, тогда и разгон будет впечетляющий и максималка на уровне! (+не забывай про аэродинамику, у шкафов её нету, так что - если нужна высокая максималка - нужно БОЛЬШЕ лошадей!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 16.9.2010, 5:43
Сообщение #1060
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ВО нашел интересное решение по установки компрессора, обратите внимание где стоит дросель

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 22:15