![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Урааа) сегодня открыл вторые камеры, как ни странно машина поперла без всяких захлебов. наконец то результат улучшился, конечно еще не то чего хотелось, надо еще работать и работать над этим).
гонялся я сегодня с семерой инжекторной обьемом 1,6 вал у него какой то спорт и всякие мелочи типо форсунки от волги регулятор давл спорт, дросс увелич, не смотря на то что я старт профукал, я его обогнал на третей передаче. конфигурация карба дифы стандарт не точил еще, жики 165 на 95, и 125 на 100. писуны по одной на 45, кулачки ускорителя седьмые, вот думаю кулачки четвертые поставить от нивы, не будет интересно заливать? да еще ребят какое масло лучше в движку залить чтоб на высоких крутить можно было не беспокоясь или присадки какие нить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Урааа) сегодня открыл вторые камеры, как ни странно машина поперла без всяких захлебов. наконец то результат улучшился, конечно еще не то чего хотелось, надо еще работать и работать над этим). конфигурация карба дифы стандарт не точил еще, жики 165 на 95, и 125 на 100. писуны по одной на 45, кулачки ускорителя седьмые, вот думаю кулачки четвертые поставить от нивы, не будет интересно заливать? да еще ребят какое масло лучше в движку залить чтоб на высоких крутить можно было не беспокоясь или присадки какие нить? Поздравляю! Приятно, когда валит! )) Кулачки №4 - нормально, у них профиль удачнее, заливать не будет. Не должно заливать. Во второй камере воздуха побольше не хочешь попробовать дать? Масло выбирай самую густую синтетику, где - то 10вэ 60. такое масло хорошо обороты держит. В коробке и редукторе тоже обрати внимание на масло. Таду 17 там не место с таким конфигом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
LADA VFTS воздушные жики во вторых камерах увеличить или топливные лучше уменшить до 95 или 92,5? мне тут советовали дифы точануть на вторых камерах ( вот дифы точить рисковано).
А синтетика не сожрет ли сальники клапанов и движка, не агрессивно будет? а вот с трансмиссией недавно тока свежак залил минералку ТНК ТМ5 и присадки хадовской добавил и туды и сюды на всяк случай. 2 тык тока проехал. Я еще взял сточил пипки на диафрагмах экономайзера мощностного режима, т е отключил его совсем. ( это я тогда думал что захлеб из-за него идет). есть смысл их обратно включать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А синтетика не сожрет ли сальники клапанов и движка, не агрессивно будет? а вот с трансмиссией недавно тока свежак залил минералку ТНК ТМ5 и присадки хадовской добавил и туды и сюды на всяк случай. 2 тык тока проехал. У других же не жрет, а у тебя почему должно сожрать? ТНК мне не понравилось. Уж лучше Texaco 80W90 залить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
LADA VFTS воздушные жики во вторых камерах увеличить или топливные лучше уменшить до 95 или 92,5? мне тут советовали дифы точануть на вторых камерах ( вот дифы точить рисковано). А синтетика не сожрет ли сальники клапанов и движка, не агрессивно будет? а вот с трансмиссией недавно тока свежак залил минералку ТНК ТМ5 и присадки хадовской добавил и туды и сюды на всяк случай. 2 тык тока проехал. Я еще взял сточил пипки на диафрагмах экономайзера мощностного режима, т е отключил его совсем. ( это я тогда думал что захлеб из-за него идет). есть смысл их обратно включать? Не нужно топливные уменьшать - это же антитюнинг получится ))) Увеличиваем пропорционально топливо и воздух - и проверяем. если динамика улучшается, свечи не заливает, значит норм. можно ещё увеличивать. Предел пропускной способности ты почувствуешь. Тогда надо будет задуматься о расточке головы.Ну, это следующий этап. Дифы хорошо будет точануть и в первых и во вторых камерах. По поводу синтетики - хорошие маслосьемные колпачки синтетика не жрёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мой конфиг сейчас;1500,вал Двигатель 480,настроен в идеале,резанная шестерня,ГБЦ пиленная 33впуск,30 выпуск,подрезанны седла на 0,5мм,просажены седла на 1,5 мм,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,БСЗ опережение выбрал правильно,карб Вебер 2101 раздраконеный,резанная кастрюля.
Масса авто стандарт,ходовая в поряде,пара 4,1. Имеем-10,7 сек. разгона до РЕАЛЬНОЙ скорости 100км(не по спидометру) Макс.обороты на 4-5700,на 5передаче-4700. Считаю,что разгон неплох,максималка отстой. НУЖНО МНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦОВ-для ТАКОГО конфига это нормальная максималка,или на 5 должен крутится больше???И что изменить для максималки????? Мож прямоток нужен...Разгон неплох... Подскажите,ребята!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Аэродинамика сказывается очень сильно,причём с ростом скорости всё сильней.Нужен не прямоток а настроенный выпуск,который начинается от ГБЦ,и заканчивается оконечной банкой. Всё это делается на 51-й трубе,кроме коллектора.
З.Ы. Ты бы хоть указал свою максималку (не по спидометру),а то считать как то неохота. |
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Мой конфиг сейчас;1500,вал Двигатель 480,настроен в идеале,резанная шестерня,ГБЦ пиленная 33впуск,30 выпуск,подрезанны седла на 0,5мм,просажены седла на 1,5 мм,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,БСЗ опережение выбрал правильно,карб Вебер 2101 раздраконеный,резанная кастрюля. Масса авто стандарт,ходовая в поряде,пара 4,1. Имеем-10,7 сек. разгона до РЕАЛЬНОЙ скорости 100км(не по спидометру) Макс.обороты на 4-5700,на 5передаче-4700. Считаю,что разгон неплох,максималка отстой. НУЖНО МНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦОВ-для ТАКОГО конфига это нормальная максималка,или на 5 должен крутится больше???И что изменить для максималки????? Мож прямоток нужен...Разгон неплох... Подскажите,ребята!!!!!! ![]() этот вал под 7 крутиться! то есть на 4 передачи за 6т.об мотор должен крутиться! Отсюда выводы ,либо маленький уоз ,либо надо сдвинуть фазу и тем самым сместить мощностную характеристику вверх! |
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Alex Master,настраивал вал по всякому,выбрал лучшее.на 1 и 2 передаче крутится почти в 7000,на 3 6200-то есть опережение нормальное.давал еще раньше-детонация.на 4 передаче 5700-то есть реальная скорость 150 км???дык в паспорте 153!!!а мои ништяки???
допустим,я не умею настраивать двигло,в этом трабл-а разгон 10,7 сек.????по паспорту 15сек... ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ХОЧУ 170КМ/Ч!!! Alex Master,подскажи,скоко у меня лошадей на моем конфиге с таким разгоном до 100??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Alex Master,настраивал вал по всякому,выбрал лучшее.на 1 и 2 передаче крутится почти в 7000,на 3 6200-то есть опережение нормальное.давал еще раньше-детонация.на 4 передаче 5700-то есть реальная скорость 150 км???дык в паспорте 153!!!а мои ништяки??? допустим,я не умею настраивать двигло,в этом трабл-а разгон 10,7 сек.????по паспорту 15сек... ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ХОЧУ 170КМ/Ч!!! Alex Master,подскажи,скоко у меня лошадей на моем конфиге с таким разгоном до 100??? меньше 100 ,что там не то под нагрузкой 3я также должна быть 7000. дитон! залей 95 попробуй увеличить угол! фазу сдвинь на верха ,ехать должно не на 1,2 а на 3 и 4 ! Если поршень в ВМТ,выпускной клапан относительно впускного как стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а можно было просто расточить 82 мм,и ездить
![]() а если уже на 82 ремонтные размеры кончились,то 79 гильзовать |
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Это как, стесняюсь спросить, копеечный блок диаметром 76 мм можно расточить до 82 мм? У двига этого степень сжатия превышает 12, и обороты нередко поднимаются свыше 8000. 4 кабра Делорто. Как может гильза с толщиной стенки 0.5 мм выдержать такие нагрузки?
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 13.9.2010, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Спутал наверно с 011.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Alex Master,настраивал вал по всякому,выбрал лучшее.на 1 и 2 передаче крутится почти в 7000,на 3 6200-то есть опережение нормальное.давал еще раньше-детонация.на 4 передаче 5700-то есть реальная скорость 150 км???дык в паспорте 153!!!а мои ништяки??? допустим,я не умею настраивать двигло,в этом трабл-а разгон 10,7 сек.????по паспорту 15сек... ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ХОЧУ 170КМ/Ч!!! Alex Master,подскажи,скоко у меня лошадей на моем конфиге с таким разгоном до 100??? меньше 100 ,что там не то под нагрузкой 3я также должна быть 7000. дитон! залей 95 попробуй увеличить угол! фазу сдвинь на верха ,ехать должно не на 1,2 а на 3 и 4 ! Если поршень в ВМТ,выпускной клапан относительно впускного как стоит? на коленвале по меткам-клапана в перекрытии!!крутил и в опережение,и в запаздывание-поведение машины меняется,максималка та же.95 заливал,раньше ставил-до задницы!думаю или карб с дифами 24\24 маловат,или мож прямоток нужен...как ты думаешь?? а если на такой кофиг блок 1,7-намного лучше поедет? Сообщение отредактировал Сантей - 13.9.2010, 23:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Alex Master,настраивал вал по всякому,выбрал лучшее.на 1 и 2 передаче крутится почти в 7000,на 3 6200-то есть опережение нормальное.давал еще раньше-детонация.на 4 передаче 5700-то есть реальная скорость 150 км???дык в паспорте 153!!!а мои ништяки??? допустим,я не умею настраивать двигло,в этом трабл-а разгон 10,7 сек.????по паспорту 15сек... ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ХОЧУ 170КМ/Ч!!! Alex Master,подскажи,скоко у меня лошадей на моем конфиге с таким разгоном до 100??? меньше 100 ,что там не то под нагрузкой 3я также должна быть 7000. дитон! залей 95 попробуй увеличить угол! фазу сдвинь на верха ,ехать должно не на 1,2 а на 3 и 4 ! Если поршень в ВМТ,выпускной клапан относительно впускного как стоит? на коленвале по меткам-клапана в перекрытии!!крутил и в опережение,и в запаздывание-поведение машины меняется,максималка та же.95 заливал,раньше ставил-до задницы!думаю или карб с дифами 24\24 маловат,или мож прямоток нужен...как ты думаешь?? а если на такой кофиг блок 1,7-намного лучше поедет? Попробуй второй дифф до 26 расточить ,с 1.7 конечно всё пребавиться ,но немного))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да,не понял, 01 блок в 82 конечно никак
|
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребята я вроде настроил себе движку, но все равно кажется что мало ( сегодня пробывал разгонятся на участке примерно 600-700 метров смог разогнаться 150 это мало с моей конфигом? ( мотор 213 1,7, два солекса, вал Н2, кпп стандарт, редуктор 3,9)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мой конфиг сейчас;1500,вал Двигатель 480,настроен в идеале,резанная шестерня,ГБЦ пиленная 33впуск,30 выпуск,подрезанны седла на 0,5мм,просажены седла на 1,5 мм,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,БСЗ опережение выбрал правильно,карб Вебер 2101 раздраконеный,резанная кастрюля. Масса авто стандарт,ходовая в поряде,пара 4,1. Имеем-10,7 сек. разгона до РЕАЛЬНОЙ скорости 100км(не по спидометру) Макс.обороты на 4-5700,на 5передаче-4700. Считаю,что разгон неплох,максималка отстой. НУЖНО МНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦОВ-для ТАКОГО конфига это нормальная максималка,или на 5 должен крутится больше???И что изменить для максималки????? Мож прямоток нужен...Разгон неплох... Подскажите,ребята!!!!!! ![]() уфф......а что за миф о 10,7 секундах до сотни на таком конфиге??? как определял где у тебя РЕАЛЬНАЯ скорость?? и как, и где мерял разгон?? с таким мотором, даже с ГП 4,1 - такой результат фантастичен... если речь идет о реальных 10~11 секундах до сотни, то динамика должна быть ОООчень неплохой(мягко сказано...), чтобы ты понял о чем я - приора едет для бюджетного авто вполне достойно, так вот у тебя по идее с твоими циферками должно быть чуть по-бодрее чем на приоре...ну и к слову - сток 03ый двиг разгоняет шаху до сотни за 17 секунд(по паспорту...), и это с учетом идеальных условий всего и вся, так вот - чтобы снимать по секунде на разгоне до 100км/ч(при прочих равных условиях: неизменность трансмиссии и ГП... и т.п.) , движке нужно "подкидывать" в среднем по 7-8 "лошадок", т.е. для твоих ~11 секунд (17-11=6),тебе нужно около 40-50 л.с. прибавить к стоку(72 кобылки), твой тюнинх двига такую прибавку в л.с. дать не сможет никак... с таким мотором твой реальный разгон должен быть около 13-14 секунд, а максималка("быстро-достижимая", на заводе замеряют максималку на стендах с "бесконечно" длинным автобаном - в реалии такое невозможно, и чтобы дойти до заводских циферок по максималке - нужно долго ехать по идеально прямой дороге!) примерно такая как у тебя и есть, так что сильно не заморачивайся над этим, то чего ты добился - уже неплохой результат!! а если захочется большего(а вероятнее всего так и будет:)))), то потребуется больше сил и времени и главное денег конечно, тогда и разгон будет впечетляющий и максималка на уровне! (+не забывай про аэродинамику, у шкафов её нету, так что - если нужна высокая максималка - нужно БОЛЬШЕ лошадей!) |
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВО нашел интересное решение по установки компрессора, обратите внимание где стоит дросель
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:15 |