IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> аварийка и поворотники, все проблемы
>BOSYAK<
сообщение 1.9.2010, 10:23
Сообщение #301
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fusy @ 1.9.2010, 10:44) *
Господа возник вопрос: ситуация поворотники или аварийка периодически залипают и горят постоянно, причем происходит это все без какой либо периодичности происходит. может долго моргать а может и через 10 сек залипнуть.
лампы во всех поворотниках стоят новые, контакты зачишены, реле менялась с новым такая же байда что и со старым. куда копать кто подскажет?



Бывает, что основное количество новых реле оставляет желать лучшего, но еще косяк может быть с аварийкой, а точнее с ее кнопкой, попробуй просто кнолпку отсоеденить и поездить так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuranltd
сообщение 1.9.2010, 10:42
Сообщение #302
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 1.6.2009
Из: 80 км от Краснодара
Пользователь №: 14740
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 1.9.2010, 11:23) *
Цитата(Fusy @ 1.9.2010, 10:44) *
Господа возник вопрос: ситуация поворотники или аварийка периодически залипают и горят постоянно, причем происходит это все без какой либо периодичности происходит. может долго моргать а может и через 10 сек залипнуть.
лампы во всех поворотниках стоят новые, контакты зачишены, реле менялась с новым такая же байда что и со старым. куда копать кто подскажет?



Бывает, что основное количество новых реле оставляет желать лучшего, но еще косяк может быть с аварийкой, а точнее с ее кнопкой, попробуй просто кнолпку отсоеденить и поездить так.

Симптомы такие же были ... во первых перепроверь все контакты в поворотниках особенно впереди и по бокам а вот вторых как написали ..это реле у тебя примыкает ...еще посмотри жгут проводом которые под ходят к разъему реле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.9.2010, 17:09
Сообщение #303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Fusy @ 1.9.2010, 10:44) *
Господа возник вопрос: ситуация поворотники или аварийка периодически залипают и горят постоянно, причем происходит это все без какой либо периодичности происходит. может долго моргать а может и через 10 сек залипнуть.
лампы во всех поворотниках стоят новые, контакты зачишены, реле менялась с новым такая же байда что и со старым. куда копать кто подскажет?

При работающем и неработающем двигателе есть разница?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.9.2010, 18:21
Сообщение #304
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(noss_spb @ 1.9.2010, 2:51) *
решил написать в эту тему дабы не плодить сущностей) проблема заключается вот в чем: при включении поворотов, или аварийки сильно проседает напряжение. С 13,7 вольт до 12,1. При этом падение происходит только при включении поворотов, т.к. даже с ближним, обдувом, дврниками на ХХ напряжение держится в р-оне 13,7-13,5. Напряжение мерили и на АКБ и "штатным" вольтметром запитаного от лампочки подсветки бардачка. Повороты работают нормально, все светит ровно, частота тоже норм вроде. Куда копать?

зы. преды не горят, не плавятся. поджаты, зачищены.

А как подключен вольтметр? Если подключен к оранжевому проводу в комбинации приборов, то так и будет, на нем висят поворотники и др. При включении аварийки проседать не должно...

Сообщение отредактировал Mitka - 1.9.2010, 18:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fusy
сообщение 1.9.2010, 21:43
Сообщение #305
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 3.2.2009
Из: СПБ
Пользователь №: 9117
Машина:Vaz 2106
Цвет:green
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 1.9.2010, 18:09) *
Цитата(Fusy @ 1.9.2010, 10:44) *
Господа возник вопрос: ситуация поворотники или аварийка периодически залипают и горят постоянно, причем происходит это все без какой либо периодичности происходит. может долго моргать а может и через 10 сек залипнуть.
лампы во всех поворотниках стоят новые, контакты зачишены, реле менялась с новым такая же байда что и со старым. куда копать кто подскажет?

При работающем и неработающем двигателе есть разница?


разницы нет что так что так залипают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 1.9.2010, 22:17
Сообщение #306
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 1.9.2010, 8:23) *
Цитата(Fusy @ 1.9.2010, 10:44) *
Господа возник вопрос: ситуация поворотники или аварийка периодически залипают и горят постоянно, причем происходит это все без какой либо периодичности происходит. может долго моргать а может и через 10 сек залипнуть.
лампы во всех поворотниках стоят новые, контакты зачишены, реле менялась с новым такая же байда что и со старым. куда копать кто подскажет?



Бывает, что основное количество новых реле оставляет желать лучшего, но еще косяк может быть с аварийкой, а точнее с ее кнопкой, попробуй просто кнолпку отсоеденить и поездить так.

если кнопку откинуть ваше ничего не будет работать лучше у товарища рабочую взять и попробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noss_spb
сообщение 1.9.2010, 23:42
Сообщение #307
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33661
Машина:ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 1.9.2010, 19:21) *
Цитата(noss_spb @ 1.9.2010, 2:51) *
решил написать в эту тему дабы не плодить сущностей) проблема заключается вот в чем: при включении поворотов, или аварийки сильно проседает напряжение. С 13,7 вольт до 12,1. При этом падение происходит только при включении поворотов, т.к. даже с ближним, обдувом, дврниками на ХХ напряжение держится в р-оне 13,7-13,5. Напряжение мерили и на АКБ и "штатным" вольтметром запитаного от лампочки подсветки бардачка. Повороты работают нормально, все светит ровно, частота тоже норм вроде. Куда копать?

зы. преды не горят, не плавятся. поджаты, зачищены.

А как подключен вольтметр? Если подключен к оранжевому проводу в комбинации приборов, то так и будет, на нем висят поворотники и др. При включении аварийки проседать не должно...


проседает вне зависимости от того где мерить. а вольтметр подключен к лампочке бардачка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.9.2010, 17:24
Сообщение #308
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(noss_spb @ 2.9.2010, 0:42) *
проседает вне зависимости от того где мерить. а вольтметр подключен к лампочке бардачка.

Не поверю... Даже на клеммах АКБ?
На лампочке бардачка напряжение будет проседать, с этого провода запитаны поворотники.

Сообщение отредактировал Mitka - 2.9.2010, 17:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 2.9.2010, 18:00
Сообщение #309
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вольтметр запитан от указателя температуры и все равно при аварийке и поворотриках сильно просидает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.9.2010, 18:08
Сообщение #310
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 2.9.2010, 19:00) *
У меня вольтметр запитан от указателя температуры и все равно при аварийке и поворотриках сильно просидает

Открой схему электрооборудования и ты увидишь то, о чем я писал выше: "Если подключен к оранжевому проводу в комбинации приборов, то так и будет, на нем висят поворотники и др."
Совет: подключить к выходу 10 преда, проседать будет меньше...

Сообщение отредактировал Mitka - 2.9.2010, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noss_spb
сообщение 3.9.2010, 0:06
Сообщение #311
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33661
Машина:ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



т.е. не париться что проседает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.9.2010, 0:37
Сообщение #312
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(noss_spb @ 3.9.2010, 1:06) *
т.е. не париться что проседает?

Если тебя это устраивает,то не парься.
Хочешь по нормальному,тяни в другое место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.9.2010, 13:05
Сообщение #313
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Машина ВАЗ 2103, то есть аварийки у меня нет.
С недавнего времени стал замечать, что повороты живут своей жизнью. Они конечно работают без проблем, но вот частота их срабатывания всегда разная. Последнее время поворотники стали гореть чаще, а иногда и вообще почти беспрерывно, другой раз работают нормально. Нажимаешь на тормоз они начинают загораться то быстрее, то наоборот медленнее. Это мне не нравится.
Я так понимаю - это пришел гаплык реле? Или это еще что-то может быть? В планах была установка аварийки, но это аж зимой или весной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 14.9.2010, 13:11
Сообщение #314
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Надо вычистить все контакты в передних и задних фонарях и всё придёт в норму. Особое внимание нужно обратить на массу фонарей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.9.2010, 13:17
Сообщение #315
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Nikolas70 @ 14.9.2010, 13:11) *
Надо вычистить все контакты в передних и задних фонарях и всё придёт в норму. Особое внимание нужно обратить на массу фонарей.


Фонари и передние, и задние перебирались тщательно, контакты везде зачищены, горят хорошо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 14.9.2010, 13:31
Сообщение #316
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Горят хорошо - это не показатель исправности фонарей. Если не будет качественной массы - напряжение (минус) будет идти через соседние лампы. Отсюда изменение тока нагрузки и как следствие - изменение частоты мигания ламп. При нажатии на тормоз, потенциал на лампах (стоп-сигналах) меняется, соответственно меняется и нагрузка на соседних лампах-поворотах. Отсюда очередное изменение частоты мигания. Другой причины там быть не может. Реле непричём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.9.2010, 14:01
Сообщение #317
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Nikolas70 @ 14.9.2010, 13:31) *
Горят хорошо - это не показатель исправности фонарей. Если не будет качественной массы - напряжение (минус) будет идти через соседние лампы. Отсюда изменение тока нагрузки и как следствие - изменение частоты мигания ламп. При нажатии на тормоз, потенциал на лампах (стоп-сигналах) меняется, соответственно меняется и нагрузка на соседних лампах-поворотах. Отсюда очередное изменение частоты мигания. Другой причины там быть не может. Реле непричём.


ХМ! Лампы перебирались около года назад, наверно за год что-то где-то могло и дать ткой эффект.
Спасибо, будем смотреть! А такое может давать только один некачественный контакт(масса), либо надо проверять по поворотникам(левые и правые) и соответственно смотреть ту сторону, я так понимаю? Или же один контакт может давать изменение частоты как на правую, так и на левую сторону?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.9.2010, 17:48
Сообщение #318
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Игорек1984 @ 14.9.2010, 15:01) *
ХМ! Лампы перебирались около года назад, наверно за год что-то где-то могло и дать ткой эффект.
Спасибо, будем смотреть! А такое может давать только один некачественный контакт(масса), либо надо проверять по поворотникам(левые и правые) и соответственно смотреть ту сторону, я так понимаю? Или же один контакт может давать изменение частоты как на правую, так и на левую сторону?

Предохранитель первый посмотри,раз есть связь со стопарями.
Или,как уже сказали,масса,причем не только в патроне,но и на сам кузов с фонаря.
Если переменный контакт по питанию,то влиять будет на обе стороны.
Если в фонарях,то на определенную.

Сообщение отредактировал Павлуха - 14.9.2010, 17:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 15.9.2010, 1:06
Сообщение #319
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,что то перестала моргать левая сторона когда включаю аварийку,а так когда поаворотники включаю левые-все работает...что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 15.9.2010, 9:29
Сообщение #320
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Павлуха @ 14.9.2010, 17:48) *
Цитата(Игорек1984 @ 14.9.2010, 15:01) *
ХМ! Лампы перебирались около года назад, наверно за год что-то где-то могло и дать ткой эффект.
Спасибо, будем смотреть! А такое может давать только один некачественный контакт(масса), либо надо проверять по поворотникам(левые и правые) и соответственно смотреть ту сторону, я так понимаю? Или же один контакт может давать изменение частоты как на правую, так и на левую сторону?

Предохранитель первый посмотри,раз есть связь со стопарями.
Или,как уже сказали,масса,причем не только в патроне,но и на сам кузов с фонаря.
Если переменный контакт по питанию,то влиять будет на обе стороны.
Если в фонарях,то на определенную.


Спасибо! Сегодня километров 25 уже намотал - вопросов никаких! Моргает с определенной, при чем нормальной частотой. Точно какой-то контакт надо смотреть! Зимой, когда машина будет на консервации - займусь этим вопросом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 21:03