![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа возник вопрос: ситуация поворотники или аварийка периодически залипают и горят постоянно, причем происходит это все без какой либо периодичности происходит. может долго моргать а может и через 10 сек залипнуть. лампы во всех поворотниках стоят новые, контакты зачишены, реле менялась с новым такая же байда что и со старым. куда копать кто подскажет? Бывает, что основное количество новых реле оставляет желать лучшего, но еще косяк может быть с аварийкой, а точнее с ее кнопкой, попробуй просто кнолпку отсоеденить и поездить так. |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.6.2009 Из: 80 км от Краснодара Пользователь №: 14740 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа возник вопрос: ситуация поворотники или аварийка периодически залипают и горят постоянно, причем происходит это все без какой либо периодичности происходит. может долго моргать а может и через 10 сек залипнуть. лампы во всех поворотниках стоят новые, контакты зачишены, реле менялась с новым такая же байда что и со старым. куда копать кто подскажет? Бывает, что основное количество новых реле оставляет желать лучшего, но еще косяк может быть с аварийкой, а точнее с ее кнопкой, попробуй просто кнолпку отсоеденить и поездить так. Симптомы такие же были ... во первых перепроверь все контакты в поворотниках особенно впереди и по бокам а вот вторых как написали ..это реле у тебя примыкает ...еще посмотри жгут проводом которые под ходят к разъему реле |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Господа возник вопрос: ситуация поворотники или аварийка периодически залипают и горят постоянно, причем происходит это все без какой либо периодичности происходит. может долго моргать а может и через 10 сек залипнуть. лампы во всех поворотниках стоят новые, контакты зачишены, реле менялась с новым такая же байда что и со старым. куда копать кто подскажет? При работающем и неработающем двигателе есть разница? |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
решил написать в эту тему дабы не плодить сущностей) проблема заключается вот в чем: при включении поворотов, или аварийки сильно проседает напряжение. С 13,7 вольт до 12,1. При этом падение происходит только при включении поворотов, т.к. даже с ближним, обдувом, дврниками на ХХ напряжение держится в р-оне 13,7-13,5. Напряжение мерили и на АКБ и "штатным" вольтметром запитаного от лампочки подсветки бардачка. Повороты работают нормально, все светит ровно, частота тоже норм вроде. Куда копать? зы. преды не горят, не плавятся. поджаты, зачищены. А как подключен вольтметр? Если подключен к оранжевому проводу в комбинации приборов, то так и будет, на нем висят поворотники и др. При включении аварийки проседать не должно... Сообщение отредактировал Mitka - 1.9.2010, 18:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 3.2.2009 Из: СПБ Пользователь №: 9117 Машина:Vaz 2106 Цвет:green Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа возник вопрос: ситуация поворотники или аварийка периодически залипают и горят постоянно, причем происходит это все без какой либо периодичности происходит. может долго моргать а может и через 10 сек залипнуть. лампы во всех поворотниках стоят новые, контакты зачишены, реле менялась с новым такая же байда что и со старым. куда копать кто подскажет? При работающем и неработающем двигателе есть разница? разницы нет что так что так залипают |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Господа возник вопрос: ситуация поворотники или аварийка периодически залипают и горят постоянно, причем происходит это все без какой либо периодичности происходит. может долго моргать а может и через 10 сек залипнуть. лампы во всех поворотниках стоят новые, контакты зачишены, реле менялась с новым такая же байда что и со старым. куда копать кто подскажет? Бывает, что основное количество новых реле оставляет желать лучшего, но еще косяк может быть с аварийкой, а точнее с ее кнопкой, попробуй просто кнолпку отсоеденить и поездить так. если кнопку откинуть ваше ничего не будет работать лучше у товарища рабочую взять и попробовать |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.6.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 33661 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
решил написать в эту тему дабы не плодить сущностей) проблема заключается вот в чем: при включении поворотов, или аварийки сильно проседает напряжение. С 13,7 вольт до 12,1. При этом падение происходит только при включении поворотов, т.к. даже с ближним, обдувом, дврниками на ХХ напряжение держится в р-оне 13,7-13,5. Напряжение мерили и на АКБ и "штатным" вольтметром запитаного от лампочки подсветки бардачка. Повороты работают нормально, все светит ровно, частота тоже норм вроде. Куда копать? зы. преды не горят, не плавятся. поджаты, зачищены. А как подключен вольтметр? Если подключен к оранжевому проводу в комбинации приборов, то так и будет, на нем висят поворотники и др. При включении аварийки проседать не должно... проседает вне зависимости от того где мерить. а вольтметр подключен к лампочке бардачка. |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вольтметр запитан от указателя температуры и все равно при аварийке и поворотриках сильно просидает
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
У меня вольтметр запитан от указателя температуры и все равно при аварийке и поворотриках сильно просидает Открой схему электрооборудования и ты увидишь то, о чем я писал выше: "Если подключен к оранжевому проводу в комбинации приборов, то так и будет, на нем висят поворотники и др." Совет: подключить к выходу 10 преда, проседать будет меньше... Сообщение отредактировал Mitka - 2.9.2010, 18:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.6.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 33661 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
т.е. не париться что проседает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Машина ВАЗ 2103, то есть аварийки у меня нет.
С недавнего времени стал замечать, что повороты живут своей жизнью. Они конечно работают без проблем, но вот частота их срабатывания всегда разная. Последнее время поворотники стали гореть чаще, а иногда и вообще почти беспрерывно, другой раз работают нормально. Нажимаешь на тормоз они начинают загораться то быстрее, то наоборот медленнее. Это мне не нравится. Я так понимаю - это пришел гаплык реле? Или это еще что-то может быть? В планах была установка аварийки, но это аж зимой или весной. |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Надо вычистить все контакты в передних и задних фонарях и всё придёт в норму. Особое внимание нужно обратить на массу фонарей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Горят хорошо - это не показатель исправности фонарей. Если не будет качественной массы - напряжение (минус) будет идти через соседние лампы. Отсюда изменение тока нагрузки и как следствие - изменение частоты мигания ламп. При нажатии на тормоз, потенциал на лампах (стоп-сигналах) меняется, соответственно меняется и нагрузка на соседних лампах-поворотах. Отсюда очередное изменение частоты мигания. Другой причины там быть не может. Реле непричём.
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Горят хорошо - это не показатель исправности фонарей. Если не будет качественной массы - напряжение (минус) будет идти через соседние лампы. Отсюда изменение тока нагрузки и как следствие - изменение частоты мигания ламп. При нажатии на тормоз, потенциал на лампах (стоп-сигналах) меняется, соответственно меняется и нагрузка на соседних лампах-поворотах. Отсюда очередное изменение частоты мигания. Другой причины там быть не может. Реле непричём. ХМ! Лампы перебирались около года назад, наверно за год что-то где-то могло и дать ткой эффект. Спасибо, будем смотреть! А такое может давать только один некачественный контакт(масса), либо надо проверять по поворотникам(левые и правые) и соответственно смотреть ту сторону, я так понимаю? Или же один контакт может давать изменение частоты как на правую, так и на левую сторону? |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
ХМ! Лампы перебирались около года назад, наверно за год что-то где-то могло и дать ткой эффект. Спасибо, будем смотреть! А такое может давать только один некачественный контакт(масса), либо надо проверять по поворотникам(левые и правые) и соответственно смотреть ту сторону, я так понимаю? Или же один контакт может давать изменение частоты как на правую, так и на левую сторону? Предохранитель первый посмотри,раз есть связь со стопарями. Или,как уже сказали,масса,причем не только в патроне,но и на сам кузов с фонаря. Если переменный контакт по питанию,то влиять будет на обе стороны. Если в фонарях,то на определенную. Сообщение отредактировал Павлуха - 14.9.2010, 17:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,что то перестала моргать левая сторона когда включаю аварийку,а так когда поаворотники включаю левые-все работает...что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
ХМ! Лампы перебирались около года назад, наверно за год что-то где-то могло и дать ткой эффект. Спасибо, будем смотреть! А такое может давать только один некачественный контакт(масса), либо надо проверять по поворотникам(левые и правые) и соответственно смотреть ту сторону, я так понимаю? Или же один контакт может давать изменение частоты как на правую, так и на левую сторону? Предохранитель первый посмотри,раз есть связь со стопарями. Или,как уже сказали,масса,причем не только в патроне,но и на сам кузов с фонаря. Если переменный контакт по питанию,то влиять будет на обе стороны. Если в фонарях,то на определенную. Спасибо! Сегодня километров 25 уже намотал - вопросов никаких! Моргает с определенной, при чем нормальной частотой. Точно какой-то контакт надо смотреть! Зимой, когда машина будет на консервации - займусь этим вопросом! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:03 |