Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему |
18.8.2010, 21:08
Сообщение
#381
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
22.8.2010, 20:04
Сообщение
#382
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.8.2010 Из: планета Земля Пользователь №: 37011 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
вероятнее всего залипает реле. меняй на любое подходящее с 4 ножками. У меня такое было , тоже самое , думал реле ,оказалось на предохранителе контакт плохой был . Подчистил поджал и норм , а вообще советую выведи себе тумблер в салон , на прямую, для включения вентилятора .... и как только 90 включай так надёжней |
|
|
31.8.2010, 7:04
Сообщение
#383
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 34949 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Вай, пропустил пару советов... как пробочку выгнать, если, конечно, она имеет место быть? Ну и реле сегодня же куплю и заменю.
Сообщение отредактировал karapuzZZ - 31.8.2010, 7:07 |
|
|
31.8.2010, 7:36
Сообщение
#384
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Вай, пропустил пару советов... как пробочку выгнать, если, конечно, она имеет место быть? На впускном коллекторе есть "носик", от него идет черный шланг. Отсоединяем его и опускаем чуть ниже этого "носика", далее заливаем тосол. Когда охлаждающая жидкость потечет из "носика" и из шланга ставим всё на своё место. |
|
|
1.9.2010, 19:05
Сообщение
#385
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 34949 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Ради интересу заглянул под капот при горячем двигателе (уж слишком тихо было при 90 градусах) - нихрена не крутится... В дороге чисто спасала печка с ее вентилятором %) Но это пипец. Это как на квадратном колесе ехать... Весь геморрой все же где-то в проводке... в общем, если миновать датчик, замкнув провода, то вентилятор нихрена уже не крутится (раньше я писал, что он работал и крутился). Однако, если напрямую вентилятор подключить к АКБ, то он крутится (то бишь не сломан, что радует :) ). Реле не нашел, его попросту не было в том месте, где должЁн быть; да и вообще в радиусе ничего "подходящего" под реле вентилятора радиатора не нашел. Где-то прочитал, что с определенного года реле отправили в мир иной и стали пускать ток напрямую через датчик, типа, выдерживает...
Основной вопрос таков: на пути электроэнергии от генератора/АКБ к вентилятору в цепи что-нибудь есть кроме датчика и проводов (реле исключаем по причине отсутствия)? Если нет, то, я так понимаю, остается мерить/измерять и искать обрыв? Заранее благодарен за ответы :) P.S.: перечитал тему - ушел смотреть проводку :( Сообщение отредактировал karapuzZZ - 1.9.2010, 19:29 |
|
|
1.9.2010, 19:58
Сообщение
#386
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
1.9.2010, 20:43
Сообщение
#387
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 34949 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Ради интересу заглянул под капот при горячем двигателе (уж слишком тихо было при 90 градусах) - нихрена не крутится. Предохранитель в доп. блоке смотрел(15ый). В самое яблочко! Благодарю. Просто, для контроля решил глянуть и его :) Вся эта хрень даже не из-за предохранителя, а из-за его крепления - оно ослабло. В итоге предохранитель болтался, весь сверху/снизу обуглился, но визуально был цел, казъёль (потому и не грешил я на него). Может поэтому вентиль и работал раз через раз или вовсе не пахал. Фух. Пошел тестить. Надеюсь, больше не будет проблем (про будущее молчу). Сообщение отредактировал karapuzZZ - 1.9.2010, 20:44 |
|
|
1.9.2010, 20:46
Сообщение
#388
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
17.11.2010, 22:57
Сообщение
#389
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.11.2010 Пользователь №: 41995 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня вентилятор работает, а температура двигателя не снижается, не охлаждается одним словом...
|
|
|
17.11.2010, 23:02
Сообщение
#390
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз |
|
|
|
17.11.2010, 23:04
Сообщение
#391
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
17.11.2010, 23:05
Сообщение
#392
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
18.11.2010, 13:28
Сообщение
#393
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.11.2010 Пользователь №: 41995 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
датчик с права, не пробовал, а резве ещё можно полярность перепутать, на датчике она не написана... Не знаю, получается если стоять с левой стороны, то на меня дует.
|
|
|
18.11.2010, 13:57
Сообщение
#394
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Дуть должно на двигатель, то есть если я тебя прально понял (слева и дует на тебя), то всё работает правильно. Подключение проводов к датчику никакого значения не имеет, так как на вент идут другие провода, датчику прото тупо замыкает цепь.
|
|
|
22.11.2010, 22:47
Сообщение
#395
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз |
...возился под капотом.. смотрю 4 провода возле омывателя болтаются, ну думаю..хз. может какие туманки когда-то стояли.Потом скачал прогу "электросхема ваз 2106" смотрю а там реле вентилятора..
Народ скажите плиз! реле нужено вообще? ставить или нет? а без реле вентилятор будет работать? что было с реле это этого хз. я не первый хозяин у авто) Сообщение отредактировал TAZ666 - 22.11.2010, 22:49 |
|
|
22.11.2010, 22:51
Сообщение
#396
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз |
...возился под капотом.. смотрю 4 провода возле омывателя болтаются, ну думаю..хз. может какие туманки когда-то стояли.Потом скачал прогу "электросхема ваз 2106" смотрю а там реле вентилятора.. Народ скажите плиз! реле нужено вообще? ставить или нет? а без реле вентилятор будет работать? что было с реле это этого хз. я не первый хозяин у авто) Ну у тебя сейчас какой вентилятор стоит то? Принудительный что ли? Реле ставят для того чтобы разгрузить датчик ключения. Работать может и будет, но точно не долго... |
|
|
4.12.2010, 8:29
Сообщение
#397
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.11.2010 Из: Россия Пользователь №: 41284 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Менял в машине проводку, минус от вентилятора бросил на катушку зажигания(затупил), соответственно когда включался вентилятор машина глохла и не заводилась до тех пор пока вентилятор не переставал работать!
Бросил минус на кузов, но вентилятор не включается, поменял реле, но проблема осталась! Кто знает в чем дело помогите пожалуйста!!! |
|
|
12.1.2011, 21:22
Сообщение
#398
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 1.2.2010 Из: Архангельская область Пользователь №: 26083 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
датчик с права, не пробовал, а резве ещё можно полярность перепутать, на датчике она не написана... Не знаю, получается если стоять с левой стороны, то на меня дует. Полярность на датчике не перепутаешь ни за что, потому, что датчик замыкает (он как выключатель) минусовую цепь...))) У меня вентилятор работает, а температура двигателя не снижается, не охлаждается одним словом... А уровень тосола в норме? У меня когда помпа подтекала от нехватки тосола тоже плохо охлаждалась система... доливал и все нормально становилось.....)) |
|
|
18.1.2011, 18:21
Сообщение
#399
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45657 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго все времени суток! Есть просьба, адресованная к электронщикам - можете простенькую схемку накидать чтобы контрольную лампу на указатель температуры повесить? Чтобы при температуре в районе 95-100 градусов (ну или когда стрелка вот-вот в красную зону войдет) зажигалась контрольная лампа и привлекала внимание к шкале? Причем сигнал чтобы брался именно с датчика температуры,а не с датчика включения вентилятора - вентилятор может и раньше включиться, или не включиться вообще, а датчик температуры все равно работает, к тому же это позволит избежать неприятностей при утечке жидкости - радиатор холодный, а блок уже кипит...
Ведь наверняка ничего особо сложного нет, и мне не надо этой схемой вентилятор включать, просто чтобы при перегреве зажигалась лампочка. Разумеется с обозначениями деталей, чтобы можно было со списком в магазин прийти и купить, а потом самому спаять (умею, знать бы что с чем спаивать) Заранее спасибо! |
|
|
18.1.2011, 20:28
Сообщение
#400
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Доброго все времени суток! Есть просьба, адресованная к электронщикам - можете простенькую схемку накидать чтобы контрольную лампу на указатель температуры повесить? Чтобы при температуре в районе 95-100 градусов (ну или когда стрелка вот-вот в красную зону войдет) зажигалась контрольная лампа и привлекала внимание к шкале? Причем сигнал чтобы брался именно с датчика температуры,а не с датчика включения вентилятора - вентилятор может и раньше включиться, или не включиться вообще, а датчик температуры все равно работает, к тому же это позволит избежать неприятностей при утечке жидкости - радиатор холодный, а блок уже кипит... Ведь наверняка ничего особо сложного нет, и мне не надо этой схемой вентилятор включать, просто чтобы при перегреве зажигалась лампочка. Разумеется с обозначениями деталей, чтобы можно было со списком в магазин прийти и купить, а потом самому спаять (умею, знать бы что с чем спаивать) Заранее спасибо! где то это уже обсуждалось. и даж варианты были . а вот где- не помню. самое ближайшее пост 367.спроси у человека подробности. Сообщение отредактировал varvar-s - 18.1.2011, 20:30 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 4:14 |