IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему
REC
сообщение 18.8.2010, 21:08
Сообщение #381
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(karapuzZZ @ 18.8.2010, 19:07) *
миллиметра 3 от 90 градусов отдохдит), а вентиль не пашет...

Может термометр неправильно показывать. А если еще подождать до включения вентилятора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pigon7755
сообщение 22.8.2010, 20:04
Сообщение #382
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.8.2010
Из: планета Земля
Пользователь №: 37011
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(cosmi @ 9.6.2007, 20:29) *
вероятнее всего залипает реле. меняй на любое подходящее с 4 ножками.

У меня такое было , тоже самое , думал реле ,оказалось на предохранителе контакт плохой был . Подчистил поджал и норм , а вообще советую выведи себе тумблер в салон , на прямую, для включения вентилятора .... и как только 90 включай так надёжней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karapuzZZ
сообщение 31.8.2010, 7:04
Сообщение #383
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 10.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 34949
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Вай, пропустил пару советов... как пробочку выгнать, если, конечно, она имеет место быть? Ну и реле сегодня же куплю и заменю.

Сообщение отредактировал karapuzZZ - 31.8.2010, 7:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.8.2010, 7:36
Сообщение #384
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(karapuzZZ @ 31.8.2010, 8:04) *
Вай, пропустил пару советов... как пробочку выгнать, если, конечно, она имеет место быть?


На впускном коллекторе есть "носик", от него идет черный шланг. Отсоединяем его и опускаем чуть ниже этого "носика", далее заливаем тосол. Когда охлаждающая жидкость потечет из "носика" и из шланга ставим всё на своё место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karapuzZZ
сообщение 1.9.2010, 19:05
Сообщение #385
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 10.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 34949
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Ради интересу заглянул под капот при горячем двигателе (уж слишком тихо было при 90 градусах) - нихрена не крутится... В дороге чисто спасала печка с ее вентилятором %) Но это пипец. Это как на квадратном колесе ехать... Весь геморрой все же где-то в проводке... в общем, если миновать датчик, замкнув провода, то вентилятор нихрена уже не крутится (раньше я писал, что он работал и крутился). Однако, если напрямую вентилятор подключить к АКБ, то он крутится (то бишь не сломан, что радует :) ). Реле не нашел, его попросту не было в том месте, где должЁн быть; да и вообще в радиусе ничего "подходящего" под реле вентилятора радиатора не нашел. Где-то прочитал, что с определенного года реле отправили в мир иной и стали пускать ток напрямую через датчик, типа, выдерживает...
Основной вопрос таков: на пути электроэнергии от генератора/АКБ к вентилятору в цепи что-нибудь есть кроме датчика и проводов (реле исключаем по причине отсутствия)? Если нет, то, я так понимаю, остается мерить/измерять и искать обрыв?

Заранее благодарен за ответы :)

P.S.: перечитал тему - ушел смотреть проводку :(

Сообщение отредактировал karapuzZZ - 1.9.2010, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.9.2010, 19:58
Сообщение #386
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(karapuzZZ @ 1.9.2010, 20:05) *
Ради интересу заглянул под капот при горячем двигателе (уж слишком тихо было при 90 градусах) - нихрена не крутится.

Предохранитель в доп. блоке смотрел(15ый).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karapuzZZ
сообщение 1.9.2010, 20:43
Сообщение #387
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 10.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 34949
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 1.9.2010, 20:58) *
Цитата(karapuzZZ @ 1.9.2010, 20:05) *
Ради интересу заглянул под капот при горячем двигателе (уж слишком тихо было при 90 градусах) - нихрена не крутится.

Предохранитель в доп. блоке смотрел(15ый).

В самое яблочко! Благодарю.
Просто, для контроля решил глянуть и его :) Вся эта хрень даже не из-за предохранителя, а из-за его крепления - оно ослабло. В итоге предохранитель болтался, весь сверху/снизу обуглился, но визуально был цел, казъёль (потому и не грешил я на него). Может поэтому вентиль и работал раз через раз или вовсе не пахал. Фух. Пошел тестить. Надеюсь, больше не будет проблем (про будущее молчу).

Сообщение отредактировал karapuzZZ - 1.9.2010, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.9.2010, 20:46
Сообщение #388
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(karapuzZZ @ 1.9.2010, 21:43) *
Надеюсь, больше не будет проблемм

Сток стоит,а их периодически чистить надо от окисла,заодно и крепление подгинать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo59
сообщение 17.11.2010, 22:57
Сообщение #389
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.11.2010
Пользователь №: 41995
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вентилятор работает, а температура двигателя не снижается, не охлаждается одним словом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 17.11.2010, 23:02
Сообщение #390
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(neo59 @ 17.11.2010, 22:57) *
У меня вентилятор работает, а температура двигателя не снижается, не охлаждается одним словом...

датчик с какой стороны стоит? Радиатор промывать не пробывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.11.2010, 23:04
Сообщение #391
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(neo59 @ 17.11.2010, 21:57) *
У меня вентилятор работает, а температура двигателя не снижается, не охлаждается одним словом...

дует в какую сторону?должен с улицы в моторный отсек.если наоборот,знач попутана полярность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.11.2010, 23:05
Сообщение #392
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(neo59 @ 17.11.2010, 22:57) *
У меня вентилятор работает, а температура двигателя не снижается, не охлаждается одним словом...

Перегрева нету, 90 держит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo59
сообщение 18.11.2010, 13:28
Сообщение #393
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.11.2010
Пользователь №: 41995
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



датчик с права, не пробовал, а резве ещё можно полярность перепутать, на датчике она не написана... Не знаю, получается если стоять с левой стороны, то на меня дует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.11.2010, 13:57
Сообщение #394
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Дуть должно на двигатель, то есть если я тебя прально понял (слева и дует на тебя), то всё работает правильно. Подключение проводов к датчику никакого значения не имеет, так как на вент идут другие провода, датчику прото тупо замыкает цепь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 22.11.2010, 22:47
Сообщение #395
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



...возился под капотом.. смотрю 4 провода возле омывателя болтаются, ну думаю..хз. может какие туманки когда-то стояли.Потом скачал прогу "электросхема ваз 2106" смотрю а там реле вентилятора..
Народ скажите плиз! реле нужено вообще? ставить или нет? а без реле вентилятор будет работать?
что было с реле это этого хз. я не первый хозяин у авто)

Сообщение отредактировал TAZ666 - 22.11.2010, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 22.11.2010, 22:51
Сообщение #396
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(TAZ666 @ 22.11.2010, 22:47) *
...возился под капотом.. смотрю 4 провода возле омывателя болтаются, ну думаю..хз. может какие туманки когда-то стояли.Потом скачал прогу "электросхема ваз 2106" смотрю а там реле вентилятора..
Народ скажите плиз! реле нужено вообще? ставить или нет? а без реле вентилятор будет работать?
что было с реле это этого хз. я не первый хозяин у авто)

Ну у тебя сейчас какой вентилятор стоит то? Принудительный что ли? Реле ставят для того чтобы разгрузить датчик ключения. Работать может и будет, но точно не долго...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eclipse
сообщение 4.12.2010, 8:29
Сообщение #397
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 7.11.2010
Из: Россия
Пользователь №: 41284
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Менял в машине проводку, минус от вентилятора бросил на катушку зажигания(затупил), соответственно когда включался вентилятор машина глохла и не заводилась до тех пор пока вентилятор не переставал работать!
Бросил минус на кузов, но вентилятор не включается, поменял реле, но проблема осталась!

Кто знает в чем дело помогите пожалуйста!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolodya1
сообщение 12.1.2011, 21:22
Сообщение #398
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 1.2.2010
Из: Архангельская область
Пользователь №: 26083
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(neo59 @ 18.11.2010, 13:28) *
датчик с права, не пробовал, а резве ещё можно полярность перепутать, на датчике она не написана... Не знаю, получается если стоять с левой стороны, то на меня дует.

Полярность на датчике не перепутаешь ни за что, потому, что датчик замыкает (он как выключатель) минусовую цепь...)))

Цитата(neo59 @ 17.11.2010, 22:57) *
У меня вентилятор работает, а температура двигателя не снижается, не охлаждается одним словом...

А уровень тосола в норме? У меня когда помпа подтекала от нехватки тосола тоже плохо охлаждалась система... доливал и все нормально становилось.....))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IceDrifter
сообщение 18.1.2011, 18:21
Сообщение #399
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45657
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго все времени суток! Есть просьба, адресованная к электронщикам - можете простенькую схемку накидать чтобы контрольную лампу на указатель температуры повесить? Чтобы при температуре в районе 95-100 градусов (ну или когда стрелка вот-вот в красную зону войдет) зажигалась контрольная лампа и привлекала внимание к шкале? Причем сигнал чтобы брался именно с датчика температуры,а не с датчика включения вентилятора - вентилятор может и раньше включиться, или не включиться вообще, а датчик температуры все равно работает, к тому же это позволит избежать неприятностей при утечке жидкости - радиатор холодный, а блок уже кипит...
Ведь наверняка ничего особо сложного нет, и мне не надо этой схемой вентилятор включать, просто чтобы при перегреве зажигалась лампочка. Разумеется с обозначениями деталей, чтобы можно было со списком в магазин прийти и купить, а потом самому спаять (умею, знать бы что с чем спаивать) Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 18.1.2011, 20:28
Сообщение #400
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(IceDrifter @ 18.1.2011, 18:21) *
Доброго все времени суток! Есть просьба, адресованная к электронщикам - можете простенькую схемку накидать чтобы контрольную лампу на указатель температуры повесить? Чтобы при температуре в районе 95-100 градусов (ну или когда стрелка вот-вот в красную зону войдет) зажигалась контрольная лампа и привлекала внимание к шкале? Причем сигнал чтобы брался именно с датчика температуры,а не с датчика включения вентилятора - вентилятор может и раньше включиться, или не включиться вообще, а датчик температуры все равно работает, к тому же это позволит избежать неприятностей при утечке жидкости - радиатор холодный, а блок уже кипит...
Ведь наверняка ничего особо сложного нет, и мне не надо этой схемой вентилятор включать, просто чтобы при перегреве зажигалась лампочка. Разумеется с обозначениями деталей, чтобы можно было со списком в магазин прийти и купить, а потом самому спаять (умею, знать бы что с чем спаивать) Заранее спасибо!

где то это уже обсуждалось. и даж варианты были . а вот где- не помню. самое ближайшее пост 367.спроси у человека подробности.

Сообщение отредактировал varvar-s - 18.1.2011, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2024, 4:14