![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче,собрали все,установили,конечно пришлось еще повозиться со сносностью шкивов,заменил родной шкив гены 2123 на 2110,потом пришлось сдвинуть назад гену на 5 мм,короче ужас,завели движок,борт комп показывает 13,8 прогрел полностью включил фары,печку,обогрев стекла,музыку почти на полную, и вдобавок включился вентилятор радиатора, он стал показывать 12,7 на холостом ходу,это хорошо? или зря потратил деньги и время на поликлиновый ремеь с геной,если честно я ожидал 13,2 жду ответов от знатоков
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
какое реле регулятора напряжения и какие холостые ?
у меня на обычном падало до 12 и меньше, с трёхуровневым на 1000 об\м под полной нагрузкой 13.8 стабильно ![]() у тя двойного стаба нет ? Сообщение отредактировал NeonKIR - 26.8.2010, 9:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какое реле регулятора напряжения и какие холостые ? у меня на обычном падало до 12 и меньше, с трёхуровневым на 1000 об\м под полной нагрузкой 13.8 стабильно ![]() у тя двойного стаба нет ? двойного стаба нет,реле родное там стоит,гена с нуля, холостые на холодном двиге 13,7 на горячеи 13,3-13,2 без потребителей разве 95А так должен работать,и еще когда даю газ заряд уменьшается,то есть 13,5 заряд,даю газу,уменьшается на 13,2 , отпускаю на холостом опять 13,5 что с ним такое,помогите |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
меняй реле !
и ставь какаю надо тебе зарядку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
меняй реле ! и ставь какаю надо тебе зарядку ![]() тут нет такого реле,я недавно купил Lada 4x4 m,так у него 80А гена,и он выдает 14 вольт без потребителй,а 95А на другой машине 13,3 это максимум,и плюс добавляешь оборотов и зарядка падает на 13,1 заказывай через инет ![]() проблема решится сразу ! |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
меняй реле ! и ставь какаю надо тебе зарядку ![]() тут нет такого реле,я недавно купил Lada 4x4 m,так у него 80А гена,и он выдает 14 вольт без потребителй,а 95А на другой машине 13,3 это максимум,и плюс добавляешь оборотов и зарядка падает на 13,1 я тебе уже писал меняй таблетку со щетками она же регулятор напряжения и бок диодов , попутно прозвони ротор и статор . у меня такой дефект был когда чайника прикуривал на заведенной машине он крокодилы коротнул и появилось то что сейчас мучает тебя , поменял регулятор и диодный блок и рад (генератор 2110 , шкив 21214 цельный , авто 21063) |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
меняй реле ! и ставь какаю надо тебе зарядку ![]() тут нет такого реле,я недавно купил Lada 4x4 m,так у него 80А гена,и он выдает 14 вольт без потребителй,а 95А на другой машине 13,3 это максимум,и плюс добавляешь оборотов и зарядка падает на 13,1 я тебе уже писал меняй таблетку со щетками она же регулятор напряжения и бок диодов , попутно прозвони ротор и статор . у меня такой дефект был когда чайника прикуривал на заведенной машине он крокодилы коротнул и появилось то что сейчас мучает тебя , поменял регулятор и диодный блок и рад (генератор 2110 , шкив 21214 цельный , авто 21063) попробую поменять регулятор !!! спасибо |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#289
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ура !!!!! я все поставил часа за четыре с небольшим коротко о породеланной работе :
Запчасти : 1 Шкив коленвала 2123 - 1150 рублей 2 Шкив помпы(водянного насоса) 2123 - 480 рублей 3 Шкив генератора (от какой то иномарки не знаю на вид в диаметре меньше шкива 2110 на 1 см - 6 ручьев и внутренний диаметр который одеваеться на вал 17мм ) - бесплатно подарил друг автоэлектрик с СТО 4 Крышка генератора 21214 с большим подшипником 5 Кронштейн генератора (нижний) 21214 6 Планка натяжителя 21214 - 100 рублей 7 болт крепления генератора 2124 - около 100 рублей 8 болт на планку натяжителя 10 рублей 9 Ремень 6 РК 905 ( один ручей отрезан , чтобы сделать 5рк905) - 200 рублей шайба толщиной 2-2,5мм.(Нужна как подкладка между генератором и кронштейном ,чтобы сдвинуть генератор назад) шайбы толщиной от 1 до 5 мм несколько штук нужный размер зависит от шкива генератора - подкладка для соосности со шкивами помпы и коленвала ,одеваеться на вал генератора Итак приступим 1 ставим авто на скорость1или 2 по вкусу откручиваем защиту картера , ложим клин под заднее колесо, ключом храповика откручиваем гайку на коленвале 2 снимаем электровентилятор с радиатора (у кого принудиловка идем дальше) 3 ослабляем болты на помпе которые держат шкив (снимаем вентилятор у кого принудиловка) 4 откручиваем гайку на генераторе и верхнюю и нижнюю ,ослабляем и снимаем ремень , вынимаем генератор Предварительно не забыв снять аккум и провода с гены , откручиваем старый кронштейн и на его место ставим кронштейн 21214 место под новый ген приготовлено . 5 снимаем старую планку натяжителя 6 берем генератор от 2110 разбираем его, снимаем переднюю крышку и меняем ее на крышку от 21214 (если не менять крышку то мучения с натяжителем не избежны) 7 снимаем шкив коленвала 8 ставим Шкив коленвала 2123 контрим гайкой храповика , затем "кривым" стартером или головкой на 34 или 38 затягиваем гайку (предварительно переставив клин из под заднего колеса , под переднее ) 9 ставим шкив Помпы (водянного насоса ) 10 ставим генератор путем перебора подкладных шайб между шкивом и подшипником добиваемся соосности шкива генератора относительно помпы и коленвала 11 ставим планку натяжителя Натягиваем ремень , ставим электровентилятор назад ,протягиваем всё что ослабляли и радуемся проделанной работе P.S. работа проводилась без снятия радиатора и заезда на яму Сообщение отредактировал ap003 - 5.9.2010, 7:38
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#290
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И еще в дополнение
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как с напряжением?у меня все также,поменял шкив гены ,так как тот был для ремней PT а нужен PK
Сообщение отредактировал saymon7777 - 5.9.2010, 20:36 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#292
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() я 20 магазинов обошел пока шкив нашел удачи в поисках будут проблемы с установкой стучись в личку подскажу что и как , хотя с моим мануалом поставить проблем не будет |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() я 20 магазинов обошел пока шкив нашел удачи в поисках будут проблемы с установкой стучись в личку подскажу что и как , хотя с моим мануалом поставить проблем не будет оки )) |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите лежит генератор без опознавательных знаков, конструктивно похож на 2110, реле регулятор номер 361.3702 може кто подскажет какой он, и сколько ампер
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите лежит генератор без опознавательных знаков, конструктивно похож на 2110, реле регулятор номер 361.3702 може кто подскажет какой он, и сколько ампер Скорее всего - 55 А. плохо оч плохо, думал хотя бы 80(( терь точно не буду искать крепёж, легче готовый купить на класику на 80 А. ЗЫ хотя, как говорят надежда умирает последней, как его можно ещё определить если наклейки нет??????? Сообщение отредактировал denischel - 21.9.2010, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня поменял генератор(кстати так и не знаю какой он
![]() 0 как он сильно он грееться, как двигатель или немного слабее 1 как все таки узнать какой это по мощности и амперажу генератор 2 стремно за шкиф все таки родной был затянут с присутствием гровера, я бы не так боялся бы если резьба была на нём обратная а так 3 не у кого там генератор не упирается в патрубок (который идёт от радиатора до термостата) в месте закрепления натяжителя если что магу и фото выложить |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да с фотками было бы понятней .
ну а мост рекомендую заменить целиком после таких экспериментов с изолирующей шайбой вряд ли он живой , и если гена у тебя 2110 или его младший аналог (то есть рецепт как затянуть гайку на шкиве : на передней крышке гены есть два отверстия под не знаю что, возьми 2 болтика диаметром 6 мм. вставь туда они должны упереться в крыльчатку охлаждения на роторе и тяни как обычно. у меня пару раз гайка откручивалась пока так не затянул , гена 2110) на фотке одно отверстие с противоположной стороны такое же Да с фотками было бы понятней . ну а мост рекомендую заменить целиком после таких экспериментов с изолирующей шайбой вряд ли он живой , и если гена у тебя 2110 или его младший аналог (то есть рецепт как затянуть гайку на шкиве : на передней крышке гены есть два отверстия под не знаю что, возьми 2 болтика диаметром 6 мм. вставь туда они должны упереться в крыльчатку охлаждения на роторе и тяни как обычно. у меня пару раз гайка откручивалась пока так не затянул , гена 2110) на фотке одно отверстие с противоположной стороны такое же На счет скока в нем тока фоты обязательно со всех сторон !!!!! и со снятой задней крышкой Сообщение отредактировал ap003 - 27.9.2010, 17:14
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:20 |