![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 12104 Машина:LADA 21063 Цвет:SAFARI Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С помощью штатных регулировок можно настроить нужный температурный режим. Меня всегда устраивало штатное. Холодно - открыл кран печки и воздухозаборник, включил вентилятор. Становится жарко - выключил печку, воздух поступает через воздухозаборник и поддерживает тепло. Мое ИМХО - данная штуковина дешевый суррогат "микроклимата" и очередное сдиралово денег. С помощью штатных регулировок нужный температурный режим можно настроить только для конкретного статического режима. Например в движении с постоянной скоростью. Останавливаемся на светофоре, поток воздуха уменьшается, температура его повышается. Краником уменьшаем температуру. Тронулись, разогнались, поток воздуха увеличился, температура упала. Опять работаем краником. Если ехать с постоянной скоростью или стоять на месте, то отрегулировал раз и надолго. А если ездить по городу с постоянными остановками-разгонами, то приходится постоянно дергать кран или смириться с колебаниями температуры. Вот чтобы обеспечить постоянную температуру и при этом не регулировать кран руками каждые несколько минут и придумали СУОС, этакую половину климат-контроля. Ага, особенно круто если краник печки рычажком можно только закрыть, а чтобы открыть нужно лезть под панель и рукой сначало нащупать его, а затем открыть. Так и ездим с наполовину открытым краном! Особенно круто делать это в движении ![]() У меня была таже проблема-был не закреплен тросик под торпедой. Решилось все за пол часа- из них я 20 минут пытался отодрать щиток приборов от торпеды, пока не поял какой там принцип защелки ![]() Сообщение отредактировал Leandry - 5.3.2010, 23:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 37074 Машина:ваз2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Берёшь клапан от волги Блок управления температурой салона от ЗИЛа всё соединяешь получается суос-1 если добавишь помпу от газели желательноН.О. она меньше будет Африка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А в ЗИЛе разве не 24В? Я чего то не в курсе...
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
подкиньте ссыль или расскажите, как скрестить блок отопителя от 2110 с клапаном отопителя 3110???
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
подкиньте ссыль или расскажите, как скрестить блок отопителя от 2110 с клапаном отопителя 3110??? Не разу не видел такой темы, что бы их скрестили, зато есть темы скрещивания сауос 2110 с семеркой: Климат контроль на семёру!!! ниву: Климат контроль! на Ниву и джаз(фит): Климат-контроль своими руками, Изготовление/установка климата |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
немножко не понял, но думаю при желании разобраться можно....
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 37074 Машина:ваз2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зиловский 12В номер 443761камаз 24В Брал вПланета железяка 400р сейчас не знаю но есть ставится дополнительно 5контактное реле в б.у датчик тепературы и крутилка от0-30 градусов электрокран газель ствится на выходе из печки помпа после крана желательно БОШ 0392020025-1300р она меньше и надёжней
А в ЗИЛе разве не 24В? Я чего то не в курсе... 24В только на стартер а потребители12В |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зиловский 12В номер 443761камаз 24В Брал вПланета железяка 400р сейчас не знаю но есть ставится дополнительно 5контактное реле в б.у датчик тепературы и крутилка от0-30 градусов электрокран газель ствится на выходе из печки помпа после крана желательно БОШ 0392020025-1300р она меньше и надёжней А в ЗИЛе разве не 24В? Я чего то не в курсе... 24В только на стартер а потребители12В знаки препинания не учили ставить? что хотел сказать - почти не понятно)) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 37074 Машина:ваз2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подкиньте ссыль или расскажите, как скрестить блок отопителя от 2110 с клапаном отопителя 3110??? Честно скажу не пробовал да и зачем это ж проще Зиловский 12В номер 443761камаз 24В Брал вПланета железяка 400р сейчас не знаю но есть ставится дополнительно 5контактное реле в б.у датчик тепературы и крутилка от0-30 градусов электрокран газель ствится на выходе из печки помпа после крана желательно БОШ 0392020025-1300р она меньше и надёжней А в ЗИЛе разве не 24В? Я чего то не в курсе... 24В только на стартер а потребители12В знаки препинания не учили ставить? что хотел сказать - почти не понятно)) чего не понятно? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Скажите пожалуйста, кто-нибудь ставил себе СУОС описанный выше по установке в ниву или семерку? Еслида то отпишитесь как работает, как впечатления? А то мне рассказали в магазине, что моторедуктор не потянет краник и что СУОС ваз 2110 работает плохо с разницей +-10 градусов???? Так вот теперь я задумался стоит ли приобретать сей девайс и ставить на авто или нет?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Всем привет. Скажите пожалуйста, кто-нибудь ставил себе СУОС описанный выше по установке в ниву или семерку? Еслида то отпишитесь как работает, как впечатления? А то мне рассказали в магазине, что моторедуктор не потянет краник и что СУОС ваз 2110 работает плохо с разницей +-10 градусов???? Так вот теперь я задумался стоит ли приобретать сей девайс и ставить на авто или нет? почитай отзывы, по ссылкам, которые я выложил, к тому же на десятки есть альтернативные "климат-контроли" и более точные, эско вроде бы по отзывам хороший, поищи статью, как его на калину ставили+поддержку кондиционера. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33820 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:серебр. сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если попробовать поместить датчик температуры на радиатор отопителя и отсюда уже регулировать температуру вручную краником печки?
Сообщение отредактировал Djony23 - 23.10.2010, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. Скажите пожалуйста, кто-нибудь ставил себе СУОС описанный выше по установке в ниву или семерку? Еслида то отпишитесь как работает, как впечатления? А то мне рассказали в магазине, что моторедуктор не потянет краник и что СУОС ваз 2110 работает плохо с разницей +-10 градусов???? Так вот теперь я задумался стоит ли приобретать сей девайс и ставить на авто или нет? У меня стоит САУО 2170 (3 крутилки). Моторчик справляется на ура. Правда я еще не подключал датчик температуры (нужен жесткий потолок). |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
StreetRider а моторчик у тебя стоит какой от 10 или 2170?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
StreetRider а моторчик у тебя стоит какой от 10 или 2170? Моры 2170 и 2110 обсалютно разные и не только внешни. 2110 это обычный мотор с редуктором, а 2170 это шаговый двигатель. я уже второй год собираюсь собрать вот такое простенькое устройство, точнее оно собрано но не установлено. Кран от волги поставлен, а вот сам терморегулятор все никак не соберусь установить ![]() В двух словах. Как показала практика температура на СУОС выставляется один раз и в дальнейшем ее не регулируешь. Поэтому можно собрать очень простое устройство в качестве датчика используется DS1821, програмируется на любую желаемую температуру и порядок ![]() более подробно тут смотрим http://www.vovka.sv19.com/index.php?vs=11&idp=72 Сообщение отредактировал dim-mon - 25.10.2010, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
В двух словах. Как показала практика температура на СУОС выставляется один раз и в дальнейшем ее не регулируешь. Нужно,что бы схемой можно было задавать разные пороги,а тут один и как ты себе это представляешь?) ЗЫ:На логике или компараторе собери и не мучайся). у друг на десятке как выставил одну температуру, так ее и не трогает уже хрен знает сколько, по градуснику в салоне получается около 20гр. Так что считаю что бы не вешать разные кнопочки и индикаторы для регулировки, одно из удачных решений |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня есть блок управления 2170 как мне объяснили на авторынке он подходит к десяткам типа ''ЕВРО'' и я хотел узнать моторедуктор десяточный поймет этот блок или нет, или нужно брать привод заслонки от 2170?
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
У меня есть блок управления 2170 как мне объяснили на авторынке он подходит к десяткам типа ''ЕВРО'' и я хотел узнать моторедуктор десяточный поймет этот блок или нет, или нужно брать привод заслонки от 2170? Возможно на Цитата десяткам типа ''ЕВРО'' , стоят моторедукторы от 2170.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот это я и хочу узнать чтобы с двумя не экспериментировать, а то с лишними 450р не очень хочется расставаться!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 20:05 |