![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#301
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.6.2010 Из: Украина Пользователь №: 34219 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый (кофеная) Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить на 1.3 движок
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем! Подскажите пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить на 1.3 движок http://www.daaz.ru/faq1.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Еще раз всем здрасьте!
Как сказывается деформация основания карба на общем поведении машины? Если присутствует небольшой подсос воздуха, что я должен ощущать при езде? Рывков и провалов (заметных) вроде нет. Но плоскость выглядит как таз, притом изрядный, до 2 мм вогнутость посередине... |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Еще раз всем здрасьте! Как сказывается деформация основания карба на общем поведении машины? Если присутствует небольшой подсос воздуха, что я должен ощущать при езде? Рывков и провалов (заметных) вроде нет. Но плоскость выглядит как таз, притом изрядный, до 2 мм вогнутость посередине... имхо,у меня плавали обороты и глох мотор.на месте подсоса воздуха на прокладке прижатия небудет. |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Еще раз всем здрасьте! Как сказывается деформация основания карба на общем поведении машины? Если присутствует небольшой подсос воздуха, что я должен ощущать при езде? Рывков и провалов (заметных) вроде нет. Но плоскость выглядит как таз, притом изрядный, до 2 мм вогнутость посередине... имхо,у меня плавали обороты и глох мотор.на месте подсоса воздуха на прокладке прижатия небудет. Именно так. Устраняется такая бяка шлифовкой на ровной плоскости. При затягивании пользуй динометрический ключ (как минимум, не тяни со всей дури) и самоконтрящиеся гайки. Сообщение отредактировал Sprpddr - 29.3.2011, 8:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.6.2010 Из: Белгород Пользователь №: 34069 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
куда ковырять, чего смотреть? на спецов денег нету, так бы уже давно съездил и мосх не насиловал.... свечи какого цвета??? Зажигание поставь пораньше на 2-3 градуса. нагара на свечах не обнаружено, но в одной напроч отсутствовал зазор, поменял, выставил зажигаение, едет!!! ![]() и да, сейчас стоит следующаяя комбинация жиков 1-110/150 2-115/125 есть ли смысл менять на 1-110(107,5)/150 2-115/135? снизится ли расход? мне для города, я не сильно гоняю) |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
и да, сейчас стоит следующаяя комбинация жиков 1-110/150 2-115/125 есть ли смысл менять на 1-110(107,5)/150 2-115/135? снизится ли расход? мне для города, я не сильно гоняю) первая 107,5/150 вторая 115-120/135. Из эмульсионной трубки вытолкай шар. Первая будет более-менее экономная, а вторая будет немого богатить. Очень пригодиться, когда нужно будет ускориться - со светофора или на трассе обогнать. Главное, в городе не сильно жать на педаль. Просто стараться ездить на первой камере. Нос УН поставь стоковый от 21073-го карба (одинарный нос в первую камеру). |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.10.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 4905 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил солекс 083. эмкхх выдран - это нормально?)
Заслонки почистил шкуркой, малые диффузоры тоже отшкурил до блеска, большие дифуззоры 21x23, (нормально? или точить до положенных для двига 1,6 23x24). Топливные и воздушные жиклеры все родные, т.к. не могу найти ремкомплект на солекс. Купил один - не подходит, вернул; второй - тоже не подходит. отдельно жиклеров в продаже не видел :( Какой смысл сверлить диффузоры, если воздушные жиклеры родные? Только СЖ уменьшать, если я правильно понимаю физику... Вобщем, прошу совета у умных людей. Искать ли жиклеры, сверлить диффузоры или оставить как есть? К динамике притязаний нет (родной озон 2107 устраивал), а вот к экономичности есть (11 л в городе - имхо много, хочу 9). |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Какой смысл сверлить диффузоры, если воздушные жиклеры родные? Только СЖ уменьшать, если я правильно понимаю физику... Вобщем, прошу совета у умных людей. Искать ли жиклеры, сверлить диффузоры или оставить как есть? К динамике притязаний нет (родной озон 2107 устраивал), а вот к экономичности есть (11 л в городе - имхо много, хочу 9). если сверлить диффузоры нужно менять жиклеры,что приведет к небольшомуувеличению расхода,и если притензий к динамике нету то смысла проделывать такую операцию нет связи с диаметрами диффузоров и степенью сжатия вообще нет |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.10.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 4905 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо.
Вобщем завтра-послезавтра поставлю, отпишусь по ощущениям (двигатель 1,6 резвый, ибо пробег 33 ткм, цпш в идеале, бсз, свечки хорошие). Кстати солекс достался уже изрядно кем то подделаный (вырван эмкхх, блок подогрева; оба конца УН в первой камере), но по состоянию хороший. Мозги и прямые руки есть и не в единственном числе. Жаль что машинка напополам с родителями, а так бы разошелся :) |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
привет всем парни !
![]() у меня такая проблема: поставил карб сток Солекс 083 на двиг 2103 (1.5-1.6) и чё то много жрёт он, на 100 км по трассе сожрал 9 л, ехал 90-100 км\ч, по городу походу все 12-14 жрёт ![]() сегодня проверю диафрагмы, так как б.у купил карбюр и будет ли толк если обратку в бак провести ? |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
вот какие свечи:
![]() ![]() смесь богата ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
стесняюсь спросить как ? ![]() нашёл только большой чёрный пластмассовый винт... где другие 2 хз Тут наружными процедурами не поможешь,все они опять же будут влиять на ХХ. Для обеднения смеси придеться "играть" с жиклерами,так же можно уровень немного убрать. регулировками вообще не как ? жики щас сток стоят ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот какие свечи: смесь богата ? ![]() ага, переливает. Попробуй убавить качество и выровнить количеством или наоборот. ![]() Сообщение отредактировал StreetRider - 29.8.2010, 14:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
вот какие свечи: смесь богата ? ![]() ага, переливает. Попробуй убавить качество и выровнить количеством или наоборот. ![]() какой первый крутить на скока оборотов и в какую сторону ? ![]() короче качество было почти закручено, 1 оборот тока был, количества покрутил на 2 оборота по часовой, обороты поднялись, ехать стала хуже, подёргивалась и тд ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 29.8.2010, 14:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
какой первый крутить на скока оборотов и в какую сторону ? ![]() на не заведенном закручиваешь полностью качество (по часовой стрелке) и откручиваешь его на 1,5-2 об. Заводишь. Количеством выставляешь 800 об. и качеством сначало закручивая, как только двиг пошел в разнос выкручиваешь его до тех пор, пока не закончится тряска и выставляешь об 800-900 количеством. Газуешь и смотришь, как ведет себя двиг. Плохо, заново играешься болтами. Перед этим не забудь выставить зажигание. З.Ы. количество крутишь по часовой стрелки (закручиваешь) - количество топлива увеличивается. с качеством как обычно: закручиваешь - обедняешь смесь. короче качество было почти закручено, 1 оборот тока был, количества покрутил на 2 оборота по часовой, обороты поднялись, ехать стала хуже, подёргивалась и тд ![]() выкручивай количество (против часовой), тем самым ты уменьшишь количество топлива и выкрути на 0,5-1 об. качества. Ты увеличил количество, тем самым перелив стал еще больше, отсюда и поддергивания Сообщение отредактировал StreetRider - 29.8.2010, 14:54 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 22:30 |