IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
artem1988
сообщение 28.6.2010, 13:24
Сообщение #301
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.6.2010
Из: Украина
Пользователь №: 34219
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый (кофеная)
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Подскажите пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить на 1.3 движок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 28.6.2010, 13:55
Сообщение #302
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(artem1988 @ 28.6.2010, 14:24) *
Привет всем! Подскажите пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить на 1.3 движок


http://www.daaz.ru/faq1.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 1.7.2010, 20:11
Сообщение #303
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Еще раз всем здрасьте!
Как сказывается деформация основания карба на общем поведении машины? Если присутствует небольшой подсос воздуха, что я должен ощущать при езде? Рывков и провалов (заметных) вроде нет. Но плоскость выглядит как таз, притом изрядный, до 2 мм вогнутость посередине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 1.7.2010, 21:35
Сообщение #304
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(yanizz @ 1.7.2010, 21:11) *
Еще раз всем здрасьте!
Как сказывается деформация основания карба на общем поведении машины? Если присутствует небольшой подсос воздуха, что я должен ощущать при езде? Рывков и провалов (заметных) вроде нет. Но плоскость выглядит как таз, притом изрядный, до 2 мм вогнутость посередине...

имхо,у меня плавали обороты и глох мотор.на месте подсоса воздуха на прокладке прижатия небудет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.7.2010, 20:00
Сообщение #305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 1.7.2010, 21:35) *
Цитата(yanizz @ 1.7.2010, 21:11) *
Еще раз всем здрасьте!
Как сказывается деформация основания карба на общем поведении машины? Если присутствует небольшой подсос воздуха, что я должен ощущать при езде? Рывков и провалов (заметных) вроде нет. Но плоскость выглядит как таз, притом изрядный, до 2 мм вогнутость посередине...

имхо,у меня плавали обороты и глох мотор.на месте подсоса воздуха на прокладке прижатия небудет.

Именно так. Устраняется такая бяка шлифовкой на ровной плоскости. При затягивании пользуй динометрический ключ (как минимум, не тяни со всей дури) и самоконтрящиеся гайки.

Сообщение отредактировал Sprpddr - 29.3.2011, 8:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.7.2010, 15:28
Сообщение #306
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(NozeRUS @ 30.7.2010, 10:33) *
куда ковырять, чего смотреть? на спецов денег нету, так бы уже давно съездил и мосх не насиловал....

свечи какого цвета???
Зажигание поставь пораньше на 2-3 градуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NozeRUS
сообщение 30.7.2010, 20:10
Сообщение #307
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 23.6.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 34069
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 30.7.2010, 16:28) *
Цитата(NozeRUS @ 30.7.2010, 10:33) *
куда ковырять, чего смотреть? на спецов денег нету, так бы уже давно съездил и мосх не насиловал....

свечи какого цвета???
Зажигание поставь пораньше на 2-3 градуса.


нагара на свечах не обнаружено, но в одной напроч отсутствовал зазор, поменял, выставил зажигаение, едет!!! clapping.gif

и да, сейчас стоит следующаяя комбинация жиков
1-110/150
2-115/125 есть ли смысл менять на

1-110(107,5)/150
2-115/135?

снизится ли расход? мне для города, я не сильно гоняю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.8.2010, 21:20
Сообщение #308
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(NozeRUS @ 30.7.2010, 20:10) *
и да, сейчас стоит следующаяя комбинация жиков
1-110/150
2-115/125 есть ли смысл менять на

1-110(107,5)/150
2-115/135?

снизится ли расход? мне для города, я не сильно гоняю)

первая 107,5/150

вторая 115-120/135. Из эмульсионной трубки вытолкай шар.
Первая будет более-менее экономная, а вторая будет немого богатить. Очень пригодиться, когда нужно будет ускориться - со светофора или на трассе обогнать. Главное, в городе не сильно жать на педаль. Просто стараться ездить на первой камере.
Нос УН поставь стоковый от 21073-го карба (одинарный нос в первую камеру).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ETher
сообщение 23.8.2010, 8:17
Сообщение #309
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 2.10.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 4905
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Купил солекс 083. эмкхх выдран - это нормально?)
Заслонки почистил шкуркой, малые диффузоры тоже отшкурил до блеска, большие дифуззоры 21x23, (нормально? или точить до положенных для двига 1,6 23x24). Топливные и воздушные жиклеры все родные, т.к. не могу найти ремкомплект на солекс. Купил один - не подходит, вернул; второй - тоже не подходит. отдельно жиклеров в продаже не видел :(

Какой смысл сверлить диффузоры, если воздушные жиклеры родные? Только СЖ уменьшать, если я правильно понимаю физику...
Вобщем, прошу совета у умных людей. Искать ли жиклеры, сверлить диффузоры или оставить как есть? К динамике притязаний нет (родной озон 2107 устраивал), а вот к экономичности есть (11 л в городе - имхо много, хочу 9).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.8.2010, 13:20
Сообщение #310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Какой смысл сверлить диффузоры, если воздушные жиклеры родные? Только СЖ уменьшать, если я правильно понимаю физику...
Вобщем, прошу совета у умных людей. Искать ли жиклеры, сверлить диффузоры или оставить как есть? К динамике притязаний нет (родной озон 2107 устраивал), а вот к экономичности есть (11 л в городе - имхо много, хочу 9).

если сверлить диффузоры нужно менять жиклеры,что приведет к небольшомуувеличению расхода,и если притензий к динамике нету то смысла проделывать такую операцию нет
связи с диаметрами диффузоров и степенью сжатия вообще нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ETher
сообщение 23.8.2010, 17:15
Сообщение #311
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 2.10.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 4905
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо.

Вобщем завтра-послезавтра поставлю, отпишусь по ощущениям (двигатель 1,6 резвый, ибо пробег 33 ткм, цпш в идеале, бсз, свечки хорошие).

Кстати солекс достался уже изрядно кем то подделаный (вырван эмкхх, блок подогрева; оба конца УН в первой камере), но по состоянию хороший.
Мозги и прямые руки есть и не в единственном числе. Жаль что машинка напополам с родителями, а так бы разошелся :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.8.2010, 9:03
Сообщение #312
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



привет всем парни ! drinks.gif

у меня такая проблема:

поставил карб сток Солекс 083 на двиг 2103 (1.5-1.6) и чё то много жрёт он, на 100 км по трассе сожрал 9 л, ехал 90-100 км\ч, по городу походу все 12-14 жрёт censored.gif

сегодня проверю диафрагмы, так как б.у купил карбюр

и будет ли толк если обратку в бак провести ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.8.2010, 12:15
Сообщение #313
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



вот какие свечи:





смесь богата ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.8.2010, 12:28
Сообщение #314
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 13:15) *
вот какие свечи
смесь богата ?

Богатая,души его.
Обратка влияет только на ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.8.2010, 12:44
Сообщение #315
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Павлуха @ 29.8.2010, 13:28) *
Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 13:15) *
вот какие свечи
смесь богата ?

Богатая,души его.
Обратка влияет только на ХХ.


стесняюсь спросить как ? sorry.gif

нашёл только большой чёрный пластмассовый винт...

где другие 2 хз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.8.2010, 12:49
Сообщение #316
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 13:44) *
стесняюсь спросить как ? sorry.gif

нашёл только большой чёрный пластмассовый винт...

где другие 2 хз

Тут наружными процедурами не поможешь,все они опять же будут влиять на ХХ.
Для обеднения смеси придеться "играть" с жиклерами,так же можно уровень немного убрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.8.2010, 13:17
Сообщение #317
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Павлуха @ 29.8.2010, 13:49) *
Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 13:44) *
стесняюсь спросить как ? sorry.gif

нашёл только большой чёрный пластмассовый винт...

где другие 2 хз

Тут наружными процедурами не поможешь,все они опять же будут влиять на ХХ.
Для обеднения смеси придеться "играть" с жиклерами,так же можно уровень немного убрать.


регулировками вообще не как ?

жики щас сток стоят dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 29.8.2010, 13:58
Сообщение #318
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 13:15) *
вот какие свечи:
смесь богата ? smile.gif

ага, переливает. Попробуй убавить качество и выровнить количеством или наоборот.
Прикрепленный файл  regkar31.jpg ( 123.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138


Сообщение отредактировал StreetRider - 29.8.2010, 14:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.8.2010, 14:36
Сообщение #319
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(StreetRider @ 29.8.2010, 14:58) *
Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 13:15) *
вот какие свечи:
смесь богата ? smile.gif

ага, переливает. Попробуй убавить качество и выровнить количеством или наоборот.
Прикрепленный файл  regkar31.jpg ( 123.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138



какой первый крутить на скока оборотов и в какую сторону ? smile.gif

короче качество было почти закручено, 1 оборот тока был, количества покрутил на 2 оборота по часовой, обороты поднялись, ехать стала хуже, подёргивалась и тд umnik2.gif

Сообщение отредактировал NeonKIR - 29.8.2010, 14:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 29.8.2010, 14:53
Сообщение #320
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 15:11) *
какой первый крутить на скока оборотов и в какую сторону ? smile.gif

на не заведенном закручиваешь полностью качество (по часовой стрелке) и откручиваешь его на 1,5-2 об. Заводишь. Количеством выставляешь 800 об. и качеством сначало закручивая, как только двиг пошел в разнос выкручиваешь его до тех пор, пока не закончится тряска и выставляешь об 800-900 количеством. Газуешь и смотришь, как ведет себя двиг. Плохо, заново играешься болтами. Перед этим не забудь выставить зажигание.
З.Ы. количество крутишь по часовой стрелки (закручиваешь) - количество топлива увеличивается.
с качеством как обычно: закручиваешь - обедняешь смесь.

Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 15:36) *
короче качество было почти закручено, 1 оборот тока был, количества покрутил на 2 оборота по часовой, обороты поднялись, ехать стала хуже, подёргивалась и тд umnik2.gif

выкручивай количество (против часовой), тем самым ты уменьшишь количество топлива и выкрути на 0,5-1 об. качества. Ты увеличил количество, тем самым перелив стал еще больше, отсюда и поддергивания

Сообщение отредактировал StreetRider - 29.8.2010, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 22:30