IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Сантей
сообщение 30.8.2010, 23:06
Сообщение #1481
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



я поставил себе Двигатель 480..седла не просаживал,пружины не распускал..еще и запас до смыкания был..настроил его в перекрытие,пробовал на верха,низа..корректировал карб,зажигание..
что я тебе скажу-овощь...не стоит он своих денег..ну разгон то улучшился..11,5с до 100..стоковый хлам рву...на максималку не повлияло..на скорости 150 момента нехватает...
а Э2 на 1300-не поедет...
нужно делать обьем,хоть 1,7 а потом валиком крутильность придавать..не трать деньги,лучше копи на 213 блок да 2130 колено...я так буду делать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 31.8.2010, 0:48
Сообщение #1482
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Сантей @ 30.8.2010, 23:06) *
я поставил себе Двигатель 480..седла не просаживал,пружины не распускал..еще и запас до смыкания был..настроил его в перекрытие,пробовал на верха,низа..корректировал карб,зажигание..
что я тебе скажу-овощь...не стоит он своих денег..ну разгон то улучшился..11,5с до 100..стоковый хлам рву...на максималку не повлияло..на скорости 150 момента нехватает...
а Э2 на 1300-не поедет...
нужно делать обьем,хоть 1,7 а потом валиком крутильность придавать..не трать деньги,лучше копи на 213 блок да 2130 колено...я так буду делать..

Я ж ещё давным-давно говорил, что для верхов нужно брать СТИ-4, Двигатель 780, Э2, или М12/М15 (это максимум для монокарба). Остальное - полумеры. Всё равно потом захочется большего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 1.9.2010, 23:38
Сообщение #1483
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 31.8.2010, 0:48) *
Цитата(Сантей @ 30.8.2010, 23:06) *
я поставил себе Двигатель 480..седла не просаживал,пружины не распускал..еще и запас до смыкания был..настроил его в перекрытие,пробовал на верха,низа..корректировал карб,зажигание..
что я тебе скажу-овощь...не стоит он своих денег..ну разгон то улучшился..11,5с до 100..стоковый хлам рву...на максималку не повлияло..на скорости 150 момента нехватает...
а Э2 на 1300-не поедет...
нужно делать обьем,хоть 1,7 а потом валиком крутильность придавать..не трать деньги,лучше копи на 213 блок да 2130 колено...я так буду делать..

Я ж ещё давным-давно говорил, что для верхов нужно брать СТИ-4, Двигатель 780, Э2, или М12/М15 (это максимум для монокарба). Остальное - полумеры. Всё равно потом захочется большего.

Та отож smile.gif Док,слышал пословицу-русский народ задним умом крепок!живое подтверждение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 8.9.2010, 16:58
Сообщение #1484
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, стоит передо мной вот такая дилемма....Купить новый распредвал или приспособление для регулировки клапанов.... Пробег старого распреда 75тыщ, выработка не сказал бы что огромная, но заметна на глаз...регулировка с использованием щупа эффекта практически не дает...тракторный звук не исчезает почти и спустя 2000км после регулировки клапана опять звенят. Прочитал где-то что при таких пробегах клапана регулировать по щупу уже смысла нет, нужно спец приспособление(рейка с микрометром)...вот я теперь и задумался над всем этим...приспособление стоит рублей 750, но есть ли смысл покупать его вообще...замена распреда+рокеров+цепи это около 2000. Жалко выкинуть деньги эти если можно поездить еще на старом валу отрегулировав клапана с помощью приспособления. Подскажите пожалуйста как будет лучше поступить...может у кого был аналогичный опыт. Заранее спасибо!)

Сообщение отредактировал Яков - 8.9.2010, 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.9.2010, 17:01
Сообщение #1485
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15030
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1237 раз



Цитата(Яков @ 8.9.2010, 20:58) *
Мужики, стоит передо мной вот такая дилемма....Купить новый распредвал или приспособление для регулировки клапанов.... Пробег старого распреда 75тыщ, выработка не сказал бы что огромная, но заметна на глаз...регулировка с использованием щупа эффекта практически не дает...тракторный звук не исчезает почти и спустя 2000км после регулировки клапана опять звенят. Прочитал где-то что при таких пробегах клапана регулировать по щупу уже смысла нет, нужно спец приспособление(рейка с микрометром)...вот я теперь и задумался над всем этим...приспособление стоит рублей 750, но есть ли смысл покупать его вообще...замена распреда+рокеров+цепи это около 2000. Жалко выкинуть деньги эти если можно поездить еще на старом валу отрегулировав клапана с помощью приспособления. Подскажите пожалуйста как будет лучше поступить...может у кого был аналогичный опыт. Заранее спасибо!)

Купи инструмент. Не раз еще пригодится,в том числе и после замены РВ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Перец
сообщение 9.9.2010, 17:41
Сообщение #1486
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 18840
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики помогите опознать распредвал!!!
Называется "Динамика 51" (с торца выбито "51с")
паренёк мне его подгоняет как Динамика 118 по новой маркировке!!
Так ли это? какие могут быть подводные камни? не под гидрики ли он случайно?
вот пару фоток:
Прикрепленный файл  P9051428.JPG ( 308.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41

Прикрепленный файл  P9051428.JPG ( 308.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41



Сообщение отредактировал Перец - 9.9.2010, 17:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P9051432.JPG ( 312.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.9.2010, 18:43
Сообщение #1487
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Перец
я раньше на динамике 51 ездил
он аналог 118 динамике,токо обозначение устаревшее
51 вал под гидрики,но с болтами работает прекрасно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Перец
сообщение 9.9.2010, 20:17
Сообщение #1488
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 18840
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



friends.gif спасибо тюнер
как такой вал подружится с низом 1,7 ?
машина нужна на каждый день (и чуть-чуть позажигать secret.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.9.2010, 20:53
Сообщение #1489
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



овощь grin.gif
можно че-то повеселее подобрать,а то потом все равно поменяещь))
у меня на 780 двигателе на 1,6 сейчас едет практически с холостого хода что на газу,что на бензине и крутит за 7000 на карбе 25х27, а на карбе 27х29 вообще зачетно grin.gif
но с валами позлее придеццо поибаццо с настройкой мотора, 51 вал настраивать вообще легко

Сообщение отредактировал tuner - 9.9.2010, 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Перец
сообщение 9.9.2010, 21:08
Сообщение #1490
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 18840
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



а что с расходом на 780? threaten.gif на работу на спортивном валу ездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.9.2010, 23:11
Сообщение #1491
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



как отрегулируешь,такой и расход будет, если карб не сильно накручивать то литроф 12, если по-максимому то 15 примерно
780 не спорт вал,по городу вообще не тяжело ездить,снизу как сток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 9.9.2010, 23:54
Сообщение #1492
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



как правильно перекрытие на эстонце 2 выставлять? чо то я крутил туды сюды, машина как не перло так и не прет как хотелось бы( мне напарник советует лови то положение чтоб на 4 цилиндре зазор между кулачками распредвала и рокерами впускного и выпускного клапана были одинаковые зазоры. Так правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 10.9.2010, 0:08
Сообщение #1493
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(zid2106 @ 10.9.2010, 0:54) *
как правильно перекрытие на эстонце 2 выставлять? чо то я крутил туды сюды, машина как не перло так и не прет как хотелось бы( мне напарник советует лови то положение чтоб на 4 цилиндре зазор между кулачками распредвала и рокерами впускного и выпускного клапана были одинаковые зазоры. Так правильно?

А какя разница на каком валу перекрытие выставлять,а?! Перекрытие оно и в Африке перекрытие,стопицоцмилионов раз уже здесь писали как его выставлять.
Напарник тебе глупость советует. Напомню,перекрытие,это такое положение РВ,когда колено находится в ВМТ и оба клапана в одном цилиндре открыты на ОДИНАКОВУЮ величину.Ставиш РВ так чтобы метки на звезде и постели совпали,в этом положении перекрытие будет в 1-м цилиндре.А как дальше,не ленись читай форум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opensuse2008
сообщение 12.9.2010, 17:05
Сообщение #1494
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26365
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



имеется ли смысл: тюнинг гбц(33х30 + сж 9.5), 780вал, солекс 23х25, бсз. если планируется городская езда, и приход от 2.5-3 до 7тыщ. или можно не так задр..ться, и сделать проще, желательно расход в максимум 10 литров, если при спокойной езде.

Сообщение отредактировал opensuse2008 - 12.9.2010, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.9.2010, 17:32
Сообщение #1495
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



имеет,а если хочется проще, то в сток голову вал воткни,только пружины тарелками распусти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opensuse2008
сообщение 12.9.2010, 17:37
Сообщение #1496
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26365
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



расход как я понял, как настрю так и будет? но минимально сколько будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.9.2010, 21:06
Сообщение #1497
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



чтоб начала ехать от 10 л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 19.9.2010, 20:56
Сообщение #1498
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Люди подскажите какой распред лучше для двигателя 21011 так понял нивовский это шило на мыло хочется спортивный типо Эстонца только вот говорят что часто клапана регулировать (хотя может я просто не правмльно смысл понял) просто нужен спорт универсальный город-трассы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.9.2010, 8:03
Сообщение #1499
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



на 1,3 эстонец или динамика 118 где-то так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 20.9.2010, 10:26
Сообщение #1500
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



По поводу клапанов это все брехня, если норм. отрегулированы и болты регулировочные хорошенько затянуть, то ни че ни куда неденется,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 14:09