![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1481
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я поставил себе Двигатель 480..седла не просаживал,пружины не распускал..еще и запас до смыкания был..настроил его в перекрытие,пробовал на верха,низа..корректировал карб,зажигание..
что я тебе скажу-овощь...не стоит он своих денег..ну разгон то улучшился..11,5с до 100..стоковый хлам рву...на максималку не повлияло..на скорости 150 момента нехватает... а Э2 на 1300-не поедет... нужно делать обьем,хоть 1,7 а потом валиком крутильность придавать..не трать деньги,лучше копи на 213 блок да 2130 колено...я так буду делать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
я поставил себе Двигатель 480..седла не просаживал,пружины не распускал..еще и запас до смыкания был..настроил его в перекрытие,пробовал на верха,низа..корректировал карб,зажигание.. что я тебе скажу-овощь...не стоит он своих денег..ну разгон то улучшился..11,5с до 100..стоковый хлам рву...на максималку не повлияло..на скорости 150 момента нехватает... а Э2 на 1300-не поедет... нужно делать обьем,хоть 1,7 а потом валиком крутильность придавать..не трать деньги,лучше копи на 213 блок да 2130 колено...я так буду делать.. Я ж ещё давным-давно говорил, что для верхов нужно брать СТИ-4, Двигатель 780, Э2, или М12/М15 (это максимум для монокарба). Остальное - полумеры. Всё равно потом захочется большего. |
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я поставил себе Двигатель 480..седла не просаживал,пружины не распускал..еще и запас до смыкания был..настроил его в перекрытие,пробовал на верха,низа..корректировал карб,зажигание.. что я тебе скажу-овощь...не стоит он своих денег..ну разгон то улучшился..11,5с до 100..стоковый хлам рву...на максималку не повлияло..на скорости 150 момента нехватает... а Э2 на 1300-не поедет... нужно делать обьем,хоть 1,7 а потом валиком крутильность придавать..не трать деньги,лучше копи на 213 блок да 2130 колено...я так буду делать.. Я ж ещё давным-давно говорил, что для верхов нужно брать СТИ-4, Двигатель 780, Э2, или М12/М15 (это максимум для монокарба). Остальное - полумеры. Всё равно потом захочется большего. Та отож ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, стоит передо мной вот такая дилемма....Купить новый распредвал или приспособление для регулировки клапанов.... Пробег старого распреда 75тыщ, выработка не сказал бы что огромная, но заметна на глаз...регулировка с использованием щупа эффекта практически не дает...тракторный звук не исчезает почти и спустя 2000км после регулировки клапана опять звенят. Прочитал где-то что при таких пробегах клапана регулировать по щупу уже смысла нет, нужно спец приспособление(рейка с микрометром)...вот я теперь и задумался над всем этим...приспособление стоит рублей 750, но есть ли смысл покупать его вообще...замена распреда+рокеров+цепи это около 2000. Жалко выкинуть деньги эти если можно поездить еще на старом валу отрегулировав клапана с помощью приспособления. Подскажите пожалуйста как будет лучше поступить...может у кого был аналогичный опыт. Заранее спасибо!)
Сообщение отредактировал Яков - 8.9.2010, 17:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
Мужики, стоит передо мной вот такая дилемма....Купить новый распредвал или приспособление для регулировки клапанов.... Пробег старого распреда 75тыщ, выработка не сказал бы что огромная, но заметна на глаз...регулировка с использованием щупа эффекта практически не дает...тракторный звук не исчезает почти и спустя 2000км после регулировки клапана опять звенят. Прочитал где-то что при таких пробегах клапана регулировать по щупу уже смысла нет, нужно спец приспособление(рейка с микрометром)...вот я теперь и задумался над всем этим...приспособление стоит рублей 750, но есть ли смысл покупать его вообще...замена распреда+рокеров+цепи это около 2000. Жалко выкинуть деньги эти если можно поездить еще на старом валу отрегулировав клапана с помощью приспособления. Подскажите пожалуйста как будет лучше поступить...может у кого был аналогичный опыт. Заранее спасибо!) Купи инструмент. Не раз еще пригодится,в том числе и после замены РВ.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 18840 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики помогите опознать распредвал!!!
Называется "Динамика 51" (с торца выбито "51с") паренёк мне его подгоняет как Динамика 118 по новой маркировке!! Так ли это? какие могут быть подводные камни? не под гидрики ли он случайно? вот пару фоток: ![]() ![]() Сообщение отредактировал Перец - 9.9.2010, 17:45
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Перец
я раньше на динамике 51 ездил он аналог 118 динамике,токо обозначение устаревшее 51 вал под гидрики,но с болтами работает прекрасно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 18840 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() как такой вал подружится с низом 1,7 ? машина нужна на каждый день (и чуть-чуть позажигать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
овощь
![]() можно че-то повеселее подобрать,а то потом все равно поменяещь)) у меня на 780 двигателе на 1,6 сейчас едет практически с холостого хода что на газу,что на бензине и крутит за 7000 на карбе 25х27, а на карбе 27х29 вообще зачетно ![]() но с валами позлее придеццо поибаццо с настройкой мотора, 51 вал настраивать вообще легко Сообщение отредактировал tuner - 9.9.2010, 20:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 18840 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что с расходом на 780?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
как отрегулируешь,такой и расход будет, если карб не сильно накручивать то литроф 12, если по-максимому то 15 примерно
780 не спорт вал,по городу вообще не тяжело ездить,снизу как сток |
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как правильно перекрытие на эстонце 2 выставлять? чо то я крутил туды сюды, машина как не перло так и не прет как хотелось бы( мне напарник советует лови то положение чтоб на 4 цилиндре зазор между кулачками распредвала и рокерами впускного и выпускного клапана были одинаковые зазоры. Так правильно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
как правильно перекрытие на эстонце 2 выставлять? чо то я крутил туды сюды, машина как не перло так и не прет как хотелось бы( мне напарник советует лови то положение чтоб на 4 цилиндре зазор между кулачками распредвала и рокерами впускного и выпускного клапана были одинаковые зазоры. Так правильно? А какя разница на каком валу перекрытие выставлять,а?! Перекрытие оно и в Африке перекрытие,стопицоцмилионов раз уже здесь писали как его выставлять. Напарник тебе глупость советует. Напомню,перекрытие,это такое положение РВ,когда колено находится в ВМТ и оба клапана в одном цилиндре открыты на ОДИНАКОВУЮ величину.Ставиш РВ так чтобы метки на звезде и постели совпали,в этом положении перекрытие будет в 1-м цилиндре.А как дальше,не ленись читай форум. |
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
имеется ли смысл: тюнинг гбц(33х30 + сж 9.5), 780вал, солекс 23х25, бсз. если планируется городская езда, и приход от 2.5-3 до 7тыщ. или можно не так задр..ться, и сделать проще, желательно расход в максимум 10 литров, если при спокойной езде.
Сообщение отредактировал opensuse2008 - 12.9.2010, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
имеет,а если хочется проще, то в сток голову вал воткни,только пружины тарелками распусти
|
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расход как я понял, как настрю так и будет? но минимально сколько будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
чтоб начала ехать от 10 л.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите какой распред лучше для двигателя 21011 так понял нивовский это шило на мыло хочется спортивный типо Эстонца только вот говорят что часто клапана регулировать (хотя может я просто не правмльно смысл понял) просто нужен спорт универсальный город-трассы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на 1,3 эстонец или динамика 118 где-то так
|
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
По поводу клапанов это все брехня, если норм. отрегулированы и болты регулировочные хорошенько затянуть, то ни че ни куда неденется,
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 14:09 |