IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

183 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масла и фильтра, у кого что, Голосование
Масла и фильтра, у кого что
Маслом какой марки вы пользуетесь
Лукойл [ 488 ] ** [23.45%]
ТНК [ 131 ] ** [6.30%]
Mobil [ 182 ] ** [8.75%]
Shell [ 266 ] ** [12.78%]
Castrol [ 136 ] ** [6.54%]
Esso [ 177 ] ** [8.51%]
Luxoil [ 30 ] ** [1.44%]
Bp [ 50 ] ** [2.40%]
Zic [ 194 ] ** [9.32%]
Mannol [ 85 ] ** [4.08%]
Elf [ 32 ] ** [1.54%]
Comma [ 5 ] ** [0.24%]
Другое [ 305 ] ** [14.66%]
Фильтром какой марки вы предпочитаете?
Мann [ 84 ] ** [35.59%]
SCT [ 18 ] ** [7.63%]
Knecht Mahle [ 19 ] ** [8.05%]
Ливны [ 16 ] ** [6.78%]
АТ [ 3 ] ** [1.27%]
Bosch [ 14 ] ** [5.93%]
LSA [ 1 ] ** [0.42%]
Profit [ 0 ] ** [0.00%]
Белмаг [ 1 ] ** [0.42%]
Hexen [ 3 ] ** [1.27%]
Wix [ 2 ] ** [0.85%]
Zollex [ 2 ] ** [0.85%]
Биг [ 1 ] ** [0.42%]
Колан [ 0 ] ** [0.00%]
Промбизнес [ 1 ] ** [0.42%]
Электромаш [ 1 ] ** [0.42%]
HOLA [ 3 ] ** [1.27%]
АвтоВаз [ 24 ] ** [10.17%]
Другое [ 43 ] ** [18.22%]
Всего голосов: 236
Гости не могут голосовать 
Delfi
сообщение 15.8.2010, 10:54
Сообщение #641
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Григорий Череда @ 15.8.2010, 3:22) *
Цитата(Delfi @ 14.8.2010, 23:39) *
Цитата(Ролакс @ 15.8.2010, 0:31) *
Цитата(Григорий Череда @ 14.8.2010, 23:26) *
Доброго времени суток, , машинке 26 лет, пробег 132000,какое лучше подойдёт масло: Castrol GTX 15w40 или Shell Helix 15w40 или LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40 или какое нибудь подскажите другое, подходящее?

Марки все хорошие,только лучше лей не 15,а 10w40,полусиньку,если конечно давление у тебя хорошее.Зимой вообще песня,крутит,как летом.

+100, присоединяюсь к ответу.
вот на выбор: Shell Helix HX-7 10W-40, либо Elf Competition STI 10W-40, сам недавно выбирал между ними, но взял другое...

СПАСИБО БОЛЬШОЕ, а до -20 можна ездить на 15w40?Я просто зимой не очень часто езжу.
Delfi, а какое вы всё таки выбрали?

выбрал Castrol Edge Sport, несмотря на то, что оно полностью синтетическое, оно имеет ОООчень хорошую вызкость: 10W-60. +меньше износа всех деталей двигателя и меньший угар масла на высоких оборотах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.8.2010, 14:50
Сообщение #642
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Небольшая пометочка для простых смертных: высокие обороты - это 5000 и выше. А зимой на 10в60 поди двигло вообще не провернешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 15.8.2010, 18:21
Сообщение #643
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Но всё же меня почему-то привлекает LIQUI MOLY MoS2. Правда, пока не решусь: 10w40 или 15w40? Действительно ли молибденовая присадка уменшает потери на трение?
Относительно Castrol edge sport - я выше 6000 практически не кручу. Хотя это масло действительно заслуживает уважения.

Сообщение отредактировал Григорий Череда - 15.8.2010, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 15.8.2010, 18:31
Сообщение #644
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 15.8.2010, 15:50) *
А зимой на 10в60 поди двигло вообще не провернешь.

это почему? нижний предел 10в, значит усе в порядке, должно держать вязкость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.8.2010, 19:34
Сообщение #645
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



По идее да, но вообще оно повышенной вязкости, сказано же было. Для стокового двигателя это убийство ИМХО.

Молибденовые масла вроде бы для изношенных вусмерть движков предназначены, чтоб они хоть как то ездили, или поправьте меня...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 15.8.2010, 20:38
Сообщение #646
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Enkei @ 15.8.2010, 20:34) *
По идее да, но вообще оно повышенной вязкости, сказано же было. Для стокового двигателя это убийство ИМХО.

Молибденовые масла вроде бы для изношенных вусмерть движков предназначены, чтоб они хоть как то ездили, или поправьте меня...

да castrol edge sport имеет очень хорошую вязкость в том смысле, что зимой оно наоборот будет очень хорошо крутиться(как полусинька), а на высоких оборотах оно не будет терять своей вязкости(разжижаться не будет!). +оно как раз на мой далеко не стоковый двиг в самый раз , для режимов работы 3500-6800(самое оно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.8.2010, 21:48
Сообщение #647
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Честно говоря, не верю. Иначе это панацея и его надо лить во все без исключения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 15.8.2010, 22:06
Сообщение #648
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Enkei @ 15.8.2010, 22:48) *
Честно говоря, не верю. Иначе это панацея и его надо лить во все без исключения.

не веришь во что??? а ты слыхал что означает вязкость по маркировке SAE?? если да, то зачем писать всякие глупости - про "верю, не верю".... у мобила линейка ВСЕХ современных масел как раз такой же вязкости 10-60, и собсна такую вязкость на чистой синтетике тяжело найти. а причем тут панацея??? -есть лишние 1800 рублев, лей и ты себе Кастроль(только есть ли в этом смысл, т.к. люди которые берут масла подобной категории - делают это под соответствующий двиг и условия его эксплуатации), а просто так его залить, это зря потраченные деньги...
вообщем я никого не убеждаю, что хотите то и лейте в свой двигун.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.8.2010, 22:25
Сообщение #649
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да ты успокооойся friends.gif
Не верю во все что противоречит золотому правилу "Где то прибавилось - значит где то убавилось". Могут быть только компромиссы более или менее успешные. Ну не может быть масло и в -30 и в +40 хорошо одновременно. Или где-то в другом месте оно теряет.
Литиё его в высоконагруженный движок как раз не оспаривается. А вот зимой я бы на нем ездить не рискнул.
У самого полусинь Esso 10w40 за 700-800р и надо сказать оно меня устраивает. Движок будет эксплуатироваться в самых обычных условиях.
О Кастроле задумывался, но о 5w40. Передумал, не будет оно того стоить. Дорого а плюсов мало, лучше на те деньги электрику подшаманить чтоб она 10w40 ухитрялась проворачивать. Что собственно, давно было сделано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.8.2010, 22:35
Сообщение #650
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



да ладно вам. шелл 10вэ-60 отлично себя чухало в -25. После пуска лампа сразу же погасла. Расслабтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 15.8.2010, 22:48
Сообщение #651
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 15.8.2010, 23:35) *
да ладно вам. шелл 10вэ-60 отлично себя чухало в -25. После пуска лампа сразу же погасла. Расслабтесь.

воо.....так а я о чем??


to Enkei: ооо......епт.......шо ты меня успокаиваешь??? я тебе говорю про одно, а ты..... вот у тебя полусинь 10-40 зимой же гуд крутит?? ну если да то, и 10-60 будет крутить так же.....вот и все...
в том то вся и шляпа - синтетика, но с вязкостью 10-60..., можно взять конечно же аналог от Мобила, но это Кастроль специально рассчитанно на предельные нагрузки двига, как то так...


з.ы. считаю что вопрос исчерпан, однох...йственно каждый останеца при своем мнении(но не будем забывать - у кого-то оно ошибочное....), а то этот диалог уже смахивает на флуд....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.8.2010, 23:10
Сообщение #652
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вне всякого сомнения, останется. Вот только нет среди них ошибочного: 10в60 оставим высокооборотным двигам, а 10в40 - стоковым/околостоковым. Я вообще вмешался исключительно с целью чтобы Григорий Череда, послушав тебя, не залил 10в60 в стоковый двиг, ибо преимущества его в стоковом двиге при обычных условиях городского "тошнения" ни к чему, недостатки(ладно, согласен) таки сводятся к цене. А стоковое двигло вполне нормально скушает и не обляпается полусиньку в два-три раза дешевле. В итоге получаем твою же мысль - масло подбирается из условий эксплуатации. Так ить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.8.2010, 23:35
Сообщение #653
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Интересно,тема 15 августа еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KuZiA
сообщение 21.8.2010, 8:28
Сообщение #654
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 18.8.2009
Из: Мурманская обл.
Пользователь №: 17895
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 21.8.2010, 0:35) *
Интересно,тема 15 августа еще


Правда - она не стареет.........


пы.сы. я еще никого не .........ал своими многоточиями? ( не заколебал своими многоточиями?) просто так легче делать паузу и ставить упор на значимые вещи.... ))))))) ..........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.8.2010, 11:30
Сообщение #655
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Слушай, а у тебя Путиных в родственниках нету? grin.gif
(Оффтоп потом перемещу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KuZiA
сообщение 21.8.2010, 12:08
Сообщение #656
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 18.8.2009
Из: Мурманская обл.
Пользователь №: 17895
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 21.8.2010, 12:30) *
Слушай, а у тебя Путиных в родственниках нету? grin.gif
(Оффтоп потом перемещу)


Нет..... )))))))))))))) Только Петр Алексеевич Smirnoff ))))))))))))))

а штоб не оффтопить, . . .. масла - это как и машина, и девушко, и бутерброт, и салат, -- кому как нравится!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал KuZiA - 25.8.2010, 13:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.8.2010, 8:06
Сообщение #657
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Delfi @ 15.8.2010, 11:54) *
выбрал Castrol Edge Sport, несмотря на то, что оно полностью синтетическое, оно имеет ОООчень хорошую вызкость: 10W-60. +меньше износа всех деталей двигателя и меньший угар масла на высоких оборотах!


Данное масло (Castrol EDGE Sport SAE 10W-60) предназначенно высокооборотистых, высокофорсированных двигателей, работающих при повышенных температурах и нагрузках. ИМХО: для наших моторов это пластелин.
Так что, заливая это масло в обычный мотор, вы получаете: повышенную высокотемпературную вязкость + меньшие моющие свойства.
P.S. кстати, оно даже в 90% Баварских моторов не заправляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.8.2010, 8:25
Сообщение #658
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Сержик @ 25.8.2010, 9:06) *
Цитата(Delfi @ 15.8.2010, 11:54) *
выбрал Castrol Edge Sport, несмотря на то, что оно полностью синтетическое, оно имеет ОООчень хорошую вызкость: 10W-60. +меньше износа всех деталей двигателя и меньший угар масла на высоких оборотах!


Данное масло (Castrol EDGE Sport SAE 10W-60) предназначенно высокооборотистых, высокофорсированных двигателей, работающих при повышенных температурах и нагрузках. ИМХО: для наших моторов это пластелин.
Так что, заливая это масло в обычный мотор, вы получаете: повышенную высокотемпературную вязкость + меньшие моющие свойства.
P.S. кстати, оно даже в 90% Баварских моторов не заправляется.

а кто сказал, что это масло будет заливаться в ОБЫЧНЫЙ мотор???


"повышенную высокотемпературную вязкость" - ничего подобного, а всё тута как раз наоборот, и второй коэф. по классификации САЕ это подтверждает("60")!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.8.2010, 9:31
Сообщение #659
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Delfi @ 25.8.2010, 9:25) *
а кто сказал, что это масло будет заливаться в ОБЫЧНЫЙ мотор???
"повышенную высокотемпературную вязкость" - ничего подобного, а всё тута как раз наоборот, и второй коэф. по классификации САЕ это подтверждает("60")!


А у тебя мотор от BMW M-серии, Альпины или той же Toyota Supra или Ниссана Ская GTR?
Ничего не наоборот, объясню на примере того же Кастрола 10W-60:
10 - это низкотемпературная вязкость, то есть это величина температурного коэффицента, при которой масляный насос сможет прокачать масло по системе, без сухого трения внутренних деталей.
60 - это высокотемпературная вязкость. Чем больше это данный показатель, тем ВЫШЕ вязкость моторного масла при ВЫСОКИХ температурах.

P.S. данное масло рекомендуют для высокооборотистых и высокофорсированных двигателей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.8.2010, 13:39
Сообщение #660
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Кастрол 15в40 подойдет, думаю платит дороже нет смысла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

183 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 21:00