Масла и фильтра, у кого что, Голосование |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масла и фильтра, у кого что, Голосование |
15.8.2010, 10:54
Сообщение
#641
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Доброго времени суток, , машинке 26 лет, пробег 132000,какое лучше подойдёт масло: Castrol GTX 15w40 или Shell Helix 15w40 или LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40 или какое нибудь подскажите другое, подходящее? Марки все хорошие,только лучше лей не 15,а 10w40,полусиньку,если конечно давление у тебя хорошее.Зимой вообще песня,крутит,как летом. +100, присоединяюсь к ответу. вот на выбор: Shell Helix HX-7 10W-40, либо Elf Competition STI 10W-40, сам недавно выбирал между ними, но взял другое... СПАСИБО БОЛЬШОЕ, а до -20 можна ездить на 15w40?Я просто зимой не очень часто езжу. Delfi, а какое вы всё таки выбрали? выбрал Castrol Edge Sport, несмотря на то, что оно полностью синтетическое, оно имеет ОООчень хорошую вызкость: 10W-60. +меньше износа всех деталей двигателя и меньший угар масла на высоких оборотах! |
|
|
15.8.2010, 14:50
Сообщение
#642
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Небольшая пометочка для простых смертных: высокие обороты - это 5000 и выше. А зимой на 10в60 поди двигло вообще не провернешь.
|
|
|
15.8.2010, 18:21
Сообщение
#643
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Но всё же меня почему-то привлекает LIQUI MOLY MoS2. Правда, пока не решусь: 10w40 или 15w40? Действительно ли молибденовая присадка уменшает потери на трение?
Относительно Castrol edge sport - я выше 6000 практически не кручу. Хотя это масло действительно заслуживает уважения. Сообщение отредактировал Григорий Череда - 15.8.2010, 19:31 |
|
|
15.8.2010, 18:31
Сообщение
#644
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
15.8.2010, 19:34
Сообщение
#645
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
По идее да, но вообще оно повышенной вязкости, сказано же было. Для стокового двигателя это убийство ИМХО.
Молибденовые масла вроде бы для изношенных вусмерть движков предназначены, чтоб они хоть как то ездили, или поправьте меня... |
|
|
15.8.2010, 20:38
Сообщение
#646
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
По идее да, но вообще оно повышенной вязкости, сказано же было. Для стокового двигателя это убийство ИМХО. Молибденовые масла вроде бы для изношенных вусмерть движков предназначены, чтоб они хоть как то ездили, или поправьте меня... да castrol edge sport имеет очень хорошую вязкость в том смысле, что зимой оно наоборот будет очень хорошо крутиться(как полусинька), а на высоких оборотах оно не будет терять своей вязкости(разжижаться не будет!). +оно как раз на мой далеко не стоковый двиг в самый раз , для режимов работы 3500-6800(самое оно). |
|
|
15.8.2010, 21:48
Сообщение
#647
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Честно говоря, не верю. Иначе это панацея и его надо лить во все без исключения.
|
|
|
15.8.2010, 22:06
Сообщение
#648
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Честно говоря, не верю. Иначе это панацея и его надо лить во все без исключения. не веришь во что??? а ты слыхал что означает вязкость по маркировке SAE?? если да, то зачем писать всякие глупости - про "верю, не верю".... у мобила линейка ВСЕХ современных масел как раз такой же вязкости 10-60, и собсна такую вязкость на чистой синтетике тяжело найти. а причем тут панацея??? -есть лишние 1800 рублев, лей и ты себе Кастроль(только есть ли в этом смысл, т.к. люди которые берут масла подобной категории - делают это под соответствующий двиг и условия его эксплуатации), а просто так его залить, это зря потраченные деньги... вообщем я никого не убеждаю, что хотите то и лейте в свой двигун. |
|
|
15.8.2010, 22:25
Сообщение
#649
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Да ты успокооойся
Не верю во все что противоречит золотому правилу "Где то прибавилось - значит где то убавилось". Могут быть только компромиссы более или менее успешные. Ну не может быть масло и в -30 и в +40 хорошо одновременно. Или где-то в другом месте оно теряет. Литиё его в высоконагруженный движок как раз не оспаривается. А вот зимой я бы на нем ездить не рискнул. У самого полусинь Esso 10w40 за 700-800р и надо сказать оно меня устраивает. Движок будет эксплуатироваться в самых обычных условиях. О Кастроле задумывался, но о 5w40. Передумал, не будет оно того стоить. Дорого а плюсов мало, лучше на те деньги электрику подшаманить чтоб она 10w40 ухитрялась проворачивать. Что собственно, давно было сделано. |
|
|
15.8.2010, 22:35
Сообщение
#650
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
да ладно вам. шелл 10вэ-60 отлично себя чухало в -25. После пуска лампа сразу же погасла. Расслабтесь.
|
|
|
15.8.2010, 22:48
Сообщение
#651
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
да ладно вам. шелл 10вэ-60 отлично себя чухало в -25. После пуска лампа сразу же погасла. Расслабтесь. воо.....так а я о чем?? to Enkei: ооо......епт.......шо ты меня успокаиваешь??? я тебе говорю про одно, а ты..... вот у тебя полусинь 10-40 зимой же гуд крутит?? ну если да то, и 10-60 будет крутить так же.....вот и все... в том то вся и шляпа - синтетика, но с вязкостью 10-60..., можно взять конечно же аналог от Мобила, но это Кастроль специально рассчитанно на предельные нагрузки двига, как то так... з.ы. считаю что вопрос исчерпан, однох...йственно каждый останеца при своем мнении(но не будем забывать - у кого-то оно ошибочное....), а то этот диалог уже смахивает на флуд.... |
|
|
15.8.2010, 23:10
Сообщение
#652
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Вне всякого сомнения, останется. Вот только нет среди них ошибочного: 10в60 оставим высокооборотным двигам, а 10в40 - стоковым/околостоковым. Я вообще вмешался исключительно с целью чтобы Григорий Череда, послушав тебя, не залил 10в60 в стоковый двиг, ибо преимущества его в стоковом двиге при обычных условиях городского "тошнения" ни к чему, недостатки(ладно, согласен) таки сводятся к цене. А стоковое двигло вполне нормально скушает и не обляпается полусиньку в два-три раза дешевле. В итоге получаем твою же мысль - масло подбирается из условий эксплуатации. Так ить?
|
|
|
20.8.2010, 23:35
Сообщение
#653
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Интересно,тема 15 августа еще
|
|
|
21.8.2010, 8:28
Сообщение
#654
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 18.8.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 17895 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
21.8.2010, 11:30
Сообщение
#655
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Слушай, а у тебя Путиных в родственниках нету?
(Оффтоп потом перемещу) |
|
|
21.8.2010, 12:08
Сообщение
#656
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 18.8.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 17895 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Слушай, а у тебя Путиных в родственниках нету? (Оффтоп потом перемещу) Нет..... )))))))))))))) Только Петр Алексеевич Smirnoff )))))))))))))) а штоб не оффтопить, . . .. масла - это как и машина, и девушко, и бутерброт, и салат, -- кому как нравится!!!!!!!!!!!!!! Сообщение отредактировал KuZiA - 25.8.2010, 13:55 |
|
|
25.8.2010, 8:06
Сообщение
#657
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
выбрал Castrol Edge Sport, несмотря на то, что оно полностью синтетическое, оно имеет ОООчень хорошую вызкость: 10W-60. +меньше износа всех деталей двигателя и меньший угар масла на высоких оборотах! Данное масло (Castrol EDGE Sport SAE 10W-60) предназначенно высокооборотистых, высокофорсированных двигателей, работающих при повышенных температурах и нагрузках. ИМХО: для наших моторов это пластелин. Так что, заливая это масло в обычный мотор, вы получаете: повышенную высокотемпературную вязкость + меньшие моющие свойства. P.S. кстати, оно даже в 90% Баварских моторов не заправляется. |
|
|
25.8.2010, 8:25
Сообщение
#658
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
выбрал Castrol Edge Sport, несмотря на то, что оно полностью синтетическое, оно имеет ОООчень хорошую вызкость: 10W-60. +меньше износа всех деталей двигателя и меньший угар масла на высоких оборотах! Данное масло (Castrol EDGE Sport SAE 10W-60) предназначенно высокооборотистых, высокофорсированных двигателей, работающих при повышенных температурах и нагрузках. ИМХО: для наших моторов это пластелин. Так что, заливая это масло в обычный мотор, вы получаете: повышенную высокотемпературную вязкость + меньшие моющие свойства. P.S. кстати, оно даже в 90% Баварских моторов не заправляется. а кто сказал, что это масло будет заливаться в ОБЫЧНЫЙ мотор??? "повышенную высокотемпературную вязкость" - ничего подобного, а всё тута как раз наоборот, и второй коэф. по классификации САЕ это подтверждает("60")! |
|
|
25.8.2010, 9:31
Сообщение
#659
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
а кто сказал, что это масло будет заливаться в ОБЫЧНЫЙ мотор??? "повышенную высокотемпературную вязкость" - ничего подобного, а всё тута как раз наоборот, и второй коэф. по классификации САЕ это подтверждает("60")! А у тебя мотор от BMW M-серии, Альпины или той же Toyota Supra или Ниссана Ская GTR? Ничего не наоборот, объясню на примере того же Кастрола 10W-60: 10 - это низкотемпературная вязкость, то есть это величина температурного коэффицента, при которой масляный насос сможет прокачать масло по системе, без сухого трения внутренних деталей. 60 - это высокотемпературная вязкость. Чем больше это данный показатель, тем ВЫШЕ вязкость моторного масла при ВЫСОКИХ температурах. P.S. данное масло рекомендуют для высокооборотистых и высокофорсированных двигателей. |
|
|
25.8.2010, 13:39
Сообщение
#660
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Кастрол 15в40 подойдет, думаю платит дороже нет смысла?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 21:00 |