IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Жиклеры
pipa86
сообщение 7.7.2010, 8:26
Сообщение #241
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



А в городе расход норм? если да, то скорее всего жиками делу не поможешь. На трассе ты на первой камере в основном ездишь или нет? Что бы держаться, например, в 100 км/ч, ты сильнее жмешь на педаль, открываешь вторую камеру и вот и перерасход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 9.8.2010, 13:32
Сообщение #242
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



стоит у мен восмёрошный карб. Седня ковырялись с пацаном. переставили с первой на вторую камеру жиклёры. терь стоит на первой 125 вроде. а на второй 165. было наоборот. жрало многовато. терь посмотрю как будет. Шя стало получше ехать.чем было) а так вообще что посоветуете чтобы была примерна середина между мощностью и экономей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.8.2010, 16:35
Сообщение #243
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Povisol @ 9.8.2010, 14:32) *
стоит у мен восмёрошный карб. Седня ковырялись с пацаном. переставили с первой на вторую камеру жиклёры. терь стоит на первой 125 вроде. а на второй 165. было наоборот. жрало многовато. терь посмотрю как будет. Шя стало получше ехать.чем было) а так вообще что посоветуете чтобы была примерна середина между мощностью и экономей?

на сколько я помню на карбе 2108 стоят 97,5/165 и 97,5/125.
самое оптимальное как мне кажется это будет 95/165 и 97,5/125
вопрос по теме кстати!после определенных событий с карбом, стоит щас другой карб, жиклеры подобраны в соотвествии компрессии в горшках!на сколько я помню на карбе 21083 ускорительный насос идет как в 1-ую так и во 2-ую камеру!на том карбе что стоит щас, трубка которая должна идти во 2-ую камеру заведена в 1-ую камеру!при резком нажатии на педаль чувствуется что движок просто захлебывается!заметил это на светофорах!раньше мог смело без разгозовки старт сделать, а щас приходится разгозовывать двигатель!что лучше сделать!?поставить ускорительный насос новый или что то другое!посоветуйте кто нить, что можно сделать!??

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 9.8.2010, 16:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 9.8.2010, 18:33
Сообщение #244
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Виталио 473 @ 9.8.2010, 17:35) *
Цитата(Povisol @ 9.8.2010, 14:32) *
стоит у мен восмёрошный карб. Седня ковырялись с пацаном. переставили с первой на вторую камеру жиклёры. терь стоит на первой 125 вроде. а на второй 165. было наоборот. жрало многовато. терь посмотрю как будет. Шя стало получше ехать.чем было) а так вообще что посоветуете чтобы была примерна середина между мощностью и экономей?

на сколько я помню на карбе 2108 стоят 97,5/165 и 97,5/125.
самое оптимальное как мне кажется это будет 95/165 и 97,5/125
вопрос по теме кстати!после определенных событий с карбом, стоит щас другой карб, жиклеры подобраны в соотвествии компрессии в горшках!на сколько я помню на карбе 21083 ускорительный насос идет как в 1-ую так и во 2-ую камеру!на том карбе что стоит щас, трубка которая должна идти во 2-ую камеру заведена в 1-ую камеру!при резком нажатии на педаль чувствуется что движок просто захлебывается!заметил это на светофорах!раньше мог смело без разгозовки старт сделать, а щас приходится разгозовывать двигатель!что лучше сделать!?поставить ускорительный насос новый или что то другое!посоветуйте кто нить, что можно сделать!??

у меня карб 21083 стоит ..купил рем комплект к нему и там ускоритель в комплекте был с одним соплом во вторую камеру..до этого стоял с двумя как ты пишеш.так вот расход при ускорителе в 2 камеры был у меня 14-16 литров по городу и после установки с соплом лиш во вторую камеру расход пришел в норму..максимум 10 сейчас.правда я еще жиклеры поменял из этого же рем комплекта(тарировку жиклеров не могу сказать так как не смотрел особо на это)на динамике не заметил ухудшения чему остался рад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 10.8.2010, 15:46
Сообщение #245
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



паленый комплект купил походу!!!быть такого не может что бы ускорительный насос имел одно сопло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.8.2010, 17:09
Сообщение #246
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Виталио 473 @ 10.8.2010, 19:46) *
паленый комплект купил походу!!!быть такого не может что бы ускорительный насос имел одно сопло

ну почему не может? У Solex 21073 именно однохоботовый ускорительный насос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 10.8.2010, 17:45
Сообщение #247
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 10.8.2010, 18:09) *
Цитата(Виталио 473 @ 10.8.2010, 19:46) *
паленый комплект купил походу!!!быть такого не может что бы ускорительный насос имел одно сопло

ну почему не может? У Solex 21073 именно однохоботовый ускорительный насос...

эт я знаю что однохоботовый, но ведь парень четко написал что у него 21083, поэтому меня это удивило!
теперь о своей проблеме!заменил ускорительный насос на сток из рем.комплекта!сразу по чувствовал разницу, машина ловчее стала реагировать на нажатие педали газа!попробовал вариант как на светофоре будет себя вести!стартовал с 1200-1300 об/мин!визг резины начался и закончился при переключении на 2-ю передачу!
теперь думаю какую из комбинаций жиклеров попробовать поставитЬ!?в магазе не подалеку от меня их можно в развес купить!))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон777
сообщение 21.8.2010, 16:34
Сообщение #248
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 35932
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите какие подобрать жиклёры на солекс объём двигателя 1.7 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 22.8.2010, 19:43
Сообщение #249
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Антон777 @ 21.8.2010, 17:34) *
Подскажите какие подобрать жиклёры на солекс объём двигателя 1.7 ?

А Солекс то какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон777
сообщение 23.8.2010, 11:52
Сообщение #250
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 35932
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



83 кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 27.8.2010, 21:05
Сообщение #251
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Антон777 @ 23.8.2010, 12:52) *
83 кажется.

для 1.7 его мало будет. Делай хотя бы подобие 073 (точи диффы и ставь жики как в 073).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 27.8.2010, 21:25
Сообщение #252
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(StreetRider @ 27.8.2010, 22:05) *
Цитата(Антон777 @ 23.8.2010, 12:52) *
83 кажется.

для 1.7 его мало будет. Делай хотя бы подобие 073 (точи диффы и ставь жики как в 073).

+1, все прально. а так все конечно же зависит от уровня доработки двигателя(мож и по более точнуть... secret.gif ) и жики поставить - более обогащенную комбинацию чем в сток-073ом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 28.8.2010, 17:38
Сообщение #253
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



На 1,7 можно смело делать диффы 25/27. Ездил на таком карбе на сток 1,6 моторе, никаких провалов затупов и т.д. не было,динамика ураган.Настроить просто его надо,вместе с зажигалкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGOS
сообщение 10.1.2011, 13:21
Сообщение #254
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 15254
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Теперь мне помогите.
Мотор 1300. Карб 2105 Озон.
Какой Диффузор воткнуть в первую камеру и какие жиклёры в 1ую и 2ую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 10.1.2011, 16:05
Сообщение #255
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



И я не откажусь от помощи вашей.
Дрыгатель 1500, новый карб пекар К-178В короче 83,один в один солекс.
хочу динамики и расход нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 10.1.2011, 19:58
Сообщение #256
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VaSer @ 10.1.2011, 17:05) *
И я не откажусь от помощи вашей.
Дрыгатель 1500, новый карб пекар К-178В короче 83,один в один солекс.
хочу динамики и расход нормальный.

если как один в один с 083,то он не пойдет на 1.5,диффы маловаты для твоего двигателя,нужно 23/24 как у 053.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 18.1.2011, 19:22
Сообщение #257
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(nikoSS @ 10.1.2011, 19:58) *
Цитата(VaSer @ 10.1.2011, 17:05) *
И я не откажусь от помощи вашей.
Дрыгатель 1500, новый карб пекар К-178В короче 83,один в один солекс.
хочу динамики и расход нормальный.

если как один в один с 083,то он не пойдет на 1.5,диффы маловаты для твоего двигателя,нужно 23/24 как у 053.

Тогда вопрос,почему не пойдет если 83 зубила тож 1500??? тока сильно не пинайте если глупости спрашиваю
просто до 100 скорость набирает еще так себе,но после еле еле,сразу скажу что ДВС в норме!
можно ли расточить дифы,если можно то как,чем?
может с жиками поиграть?если да,то какими?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 18.1.2011, 21:15
Сообщение #258
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VaSer @ 18.1.2011, 20:22) *
Тогда вопрос,почему не пойдет если 83 зубила тож 1500??? тока сильно не пинайте если глупости спрашиваю
просто до 100 скорость набирает еще так себе,но после еле еле,сразу скажу что ДВС в норме!
можно ли расточить дифы,если можно то как,чем?
может с жиками поиграть?если да,то какими?

машина то и с 83 поедет,только задушен мотор будет...специалисты ДААЗ рекомендуют 053 для классических полторашек.с ним резвее будет.если растачивать,то лучше всего развертикой быстрее/ровнее/точнее получится,ну или можно дрелью,намотав на сверло тряпку и наждачку помельче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 19.1.2011, 16:33
Сообщение #259
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(nikoSS @ 18.1.2011, 21:15) *
Цитата(VaSer @ 18.1.2011, 20:22) *
Тогда вопрос,почему не пойдет если 83 зубила тож 1500??? тока сильно не пинайте если глупости спрашиваю
просто до 100 скорость набирает еще так себе,но после еле еле,сразу скажу что ДВС в норме!
можно ли расточить дифы,если можно то как,чем?
может с жиками поиграть?если да,то какими?

машина то и с 83 поедет,только задушен мотор будет...специалисты ДААЗ рекомендуют 053 для классических полторашек.с ним резвее будет.если растачивать,то лучше всего развертикой быстрее/ровнее/точнее получится,ну или можно дрелью,намотав на сверло тряпку и наждачку помельче.

блин,а есть какой нить фото отчет о подобно - проделанной работе?
поймите правильно,не люблю делать того чего хотя бы не видел как делается,да и много вопросов по этому поводу,например,какая развертка нужно для этого,с чего потом заслонки ставить,чего еще переделывать придется ну и тому подобное.
или может кто нить уже делал это, с нашего форума,мож кто нить опишет подробно,типо "мануал для чайников"
P.S. в карбах полный "лунтик")))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.1.2011, 18:20
Сообщение #260
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
или может кто нить уже делал это, с нашего форума,мож кто нить опишет подробно,типо "мануал для чайников"
P.S. в карбах полный "лунтик")))

а чем не мануал
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8294
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 12:46