![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А в городе расход норм? если да, то скорее всего жиками делу не поможешь. На трассе ты на первой камере в основном ездишь или нет? Что бы держаться, например, в 100 км/ч, ты сильнее жмешь на педаль, открываешь вторую камеру и вот и перерасход
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стоит у мен восмёрошный карб. Седня ковырялись с пацаном. переставили с первой на вторую камеру жиклёры. терь стоит на первой 125 вроде. а на второй 165. было наоборот. жрало многовато. терь посмотрю как будет. Шя стало получше ехать.чем было) а так вообще что посоветуете чтобы была примерна середина между мощностью и экономей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
стоит у мен восмёрошный карб. Седня ковырялись с пацаном. переставили с первой на вторую камеру жиклёры. терь стоит на первой 125 вроде. а на второй 165. было наоборот. жрало многовато. терь посмотрю как будет. Шя стало получше ехать.чем было) а так вообще что посоветуете чтобы была примерна середина между мощностью и экономей? на сколько я помню на карбе 2108 стоят 97,5/165 и 97,5/125. самое оптимальное как мне кажется это будет 95/165 и 97,5/125 вопрос по теме кстати!после определенных событий с карбом, стоит щас другой карб, жиклеры подобраны в соотвествии компрессии в горшках!на сколько я помню на карбе 21083 ускорительный насос идет как в 1-ую так и во 2-ую камеру!на том карбе что стоит щас, трубка которая должна идти во 2-ую камеру заведена в 1-ую камеру!при резком нажатии на педаль чувствуется что движок просто захлебывается!заметил это на светофорах!раньше мог смело без разгозовки старт сделать, а щас приходится разгозовывать двигатель!что лучше сделать!?поставить ускорительный насос новый или что то другое!посоветуйте кто нить, что можно сделать!?? Сообщение отредактировал Виталио 473 - 9.8.2010, 16:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
стоит у мен восмёрошный карб. Седня ковырялись с пацаном. переставили с первой на вторую камеру жиклёры. терь стоит на первой 125 вроде. а на второй 165. было наоборот. жрало многовато. терь посмотрю как будет. Шя стало получше ехать.чем было) а так вообще что посоветуете чтобы была примерна середина между мощностью и экономей? на сколько я помню на карбе 2108 стоят 97,5/165 и 97,5/125. самое оптимальное как мне кажется это будет 95/165 и 97,5/125 вопрос по теме кстати!после определенных событий с карбом, стоит щас другой карб, жиклеры подобраны в соотвествии компрессии в горшках!на сколько я помню на карбе 21083 ускорительный насос идет как в 1-ую так и во 2-ую камеру!на том карбе что стоит щас, трубка которая должна идти во 2-ую камеру заведена в 1-ую камеру!при резком нажатии на педаль чувствуется что движок просто захлебывается!заметил это на светофорах!раньше мог смело без разгозовки старт сделать, а щас приходится разгозовывать двигатель!что лучше сделать!?поставить ускорительный насос новый или что то другое!посоветуйте кто нить, что можно сделать!?? у меня карб 21083 стоит ..купил рем комплект к нему и там ускоритель в комплекте был с одним соплом во вторую камеру..до этого стоял с двумя как ты пишеш.так вот расход при ускорителе в 2 камеры был у меня 14-16 литров по городу и после установки с соплом лиш во вторую камеру расход пришел в норму..максимум 10 сейчас.правда я еще жиклеры поменял из этого же рем комплекта(тарировку жиклеров не могу сказать так как не смотрел особо на это)на динамике не заметил ухудшения чему остался рад |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
паленый комплект купил походу!!!быть такого не может что бы ускорительный насос имел одно сопло!
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
паленый комплект купил походу!!!быть такого не может что бы ускорительный насос имел одно сопло ну почему не может? У Solex 21073 именно однохоботовый ускорительный насос... эт я знаю что однохоботовый, но ведь парень четко написал что у него 21083, поэтому меня это удивило! теперь о своей проблеме!заменил ускорительный насос на сток из рем.комплекта!сразу по чувствовал разницу, машина ловчее стала реагировать на нажатие педали газа!попробовал вариант как на светофоре будет себя вести!стартовал с 1200-1300 об/мин!визг резины начался и закончился при переключении на 2-ю передачу! теперь думаю какую из комбинаций жиклеров попробовать поставитЬ!?в магазе не подалеку от меня их можно в развес купить!)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.7.2010 Пользователь №: 35932 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите какие подобрать жиклёры на солекс объём двигателя 1.7 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.7.2010 Пользователь №: 35932 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
83 кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
83 кажется. для 1.7 его мало будет. Делай хотя бы подобие 073 (точи диффы и ставь жики как в 073). +1, все прально. а так все конечно же зависит от уровня доработки двигателя(мож и по более точнуть... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На 1,7 можно смело делать диффы 25/27. Ездил на таком карбе на сток 1,6 моторе, никаких провалов затупов и т.д. не было,динамика ураган.Настроить просто его надо,вместе с зажигалкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.6.2009 Пользователь №: 15254 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Теперь мне помогите.
Мотор 1300. Карб 2105 Озон. Какой Диффузор воткнуть в первую камеру и какие жиклёры в 1ую и 2ую? |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
И я не откажусь от помощи вашей.
Дрыгатель 1500, новый карб пекар К-178В короче 83,один в один солекс. хочу динамики и расход нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
И я не откажусь от помощи вашей. Дрыгатель 1500, новый карб пекар К-178В короче 83,один в один солекс. хочу динамики и расход нормальный. если как один в один с 083,то он не пойдет на 1.5,диффы маловаты для твоего двигателя,нужно 23/24 как у 053. Тогда вопрос,почему не пойдет если 83 зубила тож 1500??? тока сильно не пинайте если глупости спрашиваю просто до 100 скорость набирает еще так себе,но после еле еле,сразу скажу что ДВС в норме! можно ли расточить дифы,если можно то как,чем? может с жиками поиграть?если да,то какими? |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда вопрос,почему не пойдет если 83 зубила тож 1500??? тока сильно не пинайте если глупости спрашиваю просто до 100 скорость набирает еще так себе,но после еле еле,сразу скажу что ДВС в норме! можно ли расточить дифы,если можно то как,чем? может с жиками поиграть?если да,то какими? машина то и с 83 поедет,только задушен мотор будет...специалисты ДААЗ рекомендуют 053 для классических полторашек.с ним резвее будет.если растачивать,то лучше всего развертикой быстрее/ровнее/точнее получится,ну или можно дрелью,намотав на сверло тряпку и наждачку помельче. |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Тогда вопрос,почему не пойдет если 83 зубила тож 1500??? тока сильно не пинайте если глупости спрашиваю просто до 100 скорость набирает еще так себе,но после еле еле,сразу скажу что ДВС в норме! можно ли расточить дифы,если можно то как,чем? может с жиками поиграть?если да,то какими? машина то и с 83 поедет,только задушен мотор будет...специалисты ДААЗ рекомендуют 053 для классических полторашек.с ним резвее будет.если растачивать,то лучше всего развертикой быстрее/ровнее/точнее получится,ну или можно дрелью,намотав на сверло тряпку и наждачку помельче. блин,а есть какой нить фото отчет о подобно - проделанной работе? поймите правильно,не люблю делать того чего хотя бы не видел как делается,да и много вопросов по этому поводу,например,какая развертка нужно для этого,с чего потом заслонки ставить,чего еще переделывать придется ну и тому подобное. или может кто нить уже делал это, с нашего форума,мож кто нить опишет подробно,типо "мануал для чайников" P.S. в карбах полный "лунтик"))) |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата или может кто нить уже делал это, с нашего форума,мож кто нить опишет подробно,типо "мануал для чайников" P.S. в карбах полный "лунтик"))) а чем не мануал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8294 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 12:46 |