![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну у меня КСЗ,вот только не знаю как определить,какие свечи мне нужны.Купил бошь за 250р,но бывает что стёртёр крутит а машина не заводится..
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну у меня КСЗ,вот только не знаю как определить,какие свечи мне нужны.Купил бошь за 250р,но бывает что стёртёр крутит а машина не заводится.. А марку свечей прочитать сил нет? Должны быть: Bosch W 175T30 (W7D) Вот еще ссылка: http://autocry.narod.ru/injection/sistema_zazhiganie.htm Сообщение отредактировал Mitka - 16.8.2010, 19:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Finwhale F 510 , после покупки сразу проверил на стенде - перебоев нет , искрообразование в норме, зазор на всех 4х одинаковый . На двигле пока работают в поряде ! ....Правда три рынка объездил пака нашел ....говорят давно не спрашивают .... Только после моих Вольвоковских не могу привыкнуть к запуску на холодную - пуск моментальный , но на своих я сразу утапливал подсос на 2/3 и машина продолжала работать на 1200 об....а на финвале нада сек 15 подождать а потом утапливать иначе глохнет почемуто ...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#284
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.7.2010 Из: україна Пользователь №: 35706 Машина:лада Цвет:бежевий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хлопці скажіть на БСЗ в бігунку трамблера стоїть резистор такий самий як і на контактном КСЗ по своїм характеристикам, чи вони різні????
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2009 Из: Балашов Пользователь №: 20687 Машина: ваз 21061 Цвет:темно бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!Выбор свечей,вопрос косвенный.ИМХО!если двиг карб и зажигание в порядке,производитель свечи не суть важен.Для примера.Был у меня забитый карб и полуработающая КСЗ, так я ей и NGK и DENSO , а ей все едино какие свечи заливать.После очередного незапуска из за мокрых свечей купил на убой a 117 ,завел,а в скором времени отрепетировал карб и поставил БСЗ.так эти А 117 ходили еще тыщь 10,пока не хватился что за свечи стоят.поставил BERU (чисто в ходе подготовки к зиме) разницы нет,просто для уверенности.Не загоняйтесь,хорошая свеча плохой искре не поможет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
НА КСЗ стоял БОШ, поставил БСЗ с НЖК. И то и другое ходит отлично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Считаю, что отечественные, что импортные свечки будут работать примерно одинаково, главно чтоб настоящие заводские были... У меня щас NGK-6, до этого Бриск был. Нарекани нет ни к тем ни к тем...
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Считаю, что отечественные, что импортные свечки будут работать примерно одинаково, главно чтоб настоящие заводские были... Я бы не стал такое утверждать, свечи очень важный элемент. И они далеко не все одинаковы. тест 1 |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хлопці скажіть на БСЗ в бігунку трамблера стоїть резистор такий самий як і на контактном КСЗ по своїм характеристикам, чи вони різні???? Если тестер есть, то берешь и меришь тот и другой на сопротивление; разница будет в омах. Вынимать их не надо. ага а 5,6 кОм не хочешь , а на БСЗ и КСЗ помойму они одинаковы P.S. Стоят Denso ирридий прошли 30000 пока не жалуюсь ( прошлую зима -35 они прошли хорошо ) Сообщение отредактировал ap003 - 3.11.2010, 20:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 11443 Машина:ваз 2103 Цвет:зел. Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Denso для БСЗ - очень хорошие свечи, лучше бриска и чемпиона
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всех приветствую !
Насчет свечей NGK. У них на сайте http://ngk.com/ есть проверка свечей на оригинальность по номеру партии. Например я купил свечи NGK V-Line BPR6EY. Продавец клялся и божился, что свечи оригинал (я проверил конечно все признаки оригинальности, но тем не менее) и они подходят на классику. На упаковке каждой свечи есть номер партии у меня был 6427 ![]() Заходим на сайт и вводим этот номер в поле Part Number ![]() В итоге получаем информацию о партии ![]() Можно посмотреть более детальную информацию нажав кнопку More Info в том числе и величину межискорового зазора ![]() P.S. На рускоязычном сайте http://www.ngk.ru/ поиск по критерию BPR6EY вообще результатов не дает. Сообщение отредактировал Palex300182 - 6.11.2010, 14:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.1.2010 Из: Кемеровская обл. г.Топки Пользователь №: 25083 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех!
Дело вот в чем, натолкнулся в гараже на старый комплект свечей NGK №4 (BP6E-,безрезисторные) решил замерить сопротивление (мультиметром) одна свеча показала 2кОм, остальные промолчали. Вопрос что это может означать?Рабочая только одна?(причем я на них недавно ездил и очень даже не плохо) P.S. также замерил NGK №13 (BRP6ES-11) все показали 4,9-5,6 кОм |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Denso для БСЗ - очень хорошие свечи, лучше бриска и чемпиона Прикупил и я себе денсо,вот тока сразу после установки расход возрос,решил я у них зазор померить,так зазор на них был где то 0.4-ооо,сделал 0.7,двиган сразу работать ровнее стал и расход выправился,да еще резистор в бегунке закоротил,у меня бсз |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 15.4.2009 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 12491 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:377 Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для БСЗ зазор должен быть 0,7-0,8 мм., для КСЗ 0,5-0,6 мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ездил я на свечах с надписью "Россия", на вид годов девяностых выпуска, сравнить было не с чем, а меня и устраивали они. Все в голос говорили мне "смени ты эти антикварные свечи на новые, хоть на самые дешевые, всё равно будет лучше". Купил недорогие - Brisk L15Y. Машина завелась и сразу заглохла, больше не завелась. Проверил - искра вроде есть, свечи сухие, а машина не заводится. Вкрутил свои антикварные назад, завелся с пол-оборота. Вот сижу и думаю теперь, что я делаю не так? То ли свечи такие хреновые, то ли руки у меня кривые. Подскажите, в чем проблема?
P.S. Забить и купить свечи в разы дороже, типа Бош или НЖК прошу не предлагать. Интересует мнение по конкретной ситуации со свечами Brisk. |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Интересует мнение по конкретной ситуации со свечами Brisk. Работоспособность свечей проверяется под давлением. Некоторые свечи (Brisk в частности), особенно польские подделки не дают нормальную искру (шьют) при давлении более 6-7 атм. Нормальная свеча должна "держать" 11-12 атм. Хорошие свечи "держат" 14-16 атм. |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересует мнение по конкретной ситуации со свечами Brisk. Работоспособность свечей проверяется под давлением. Некоторые свечи (Brisk в частности), особенно польские подделки не дают нормальную искру (шьют) при давлении более 6-7 атм. Нормальная свеча должна "держать" 11-12 атм. Хорошие свечи "держат" 14-16 атм. И что мне с ними делать? Отнести в магазин и со словами "свечи - херня" попросить вернуть деньги или выкинуть и не покупать больше бриск? Просто нелепая какая-то ситуация, свечи то новые абсолютно, а толку от них нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ездил я на свечах с надписью "Россия", на вид годов девяностых выпуска, сравнить было не с чем, а меня и устраивали они. Все в голос говорили мне "смени ты эти антикварные свечи на новые, хоть на самые дешевые, всё равно будет лучше". Купил недорогие - Brisk L15Y. Машина завелась и сразу заглохла, больше не завелась. Проверил - искра вроде есть, свечи сухие, а машина не заводится. Вкрутил свои антикварные назад, завелся с пол-оборота. Вот сижу и думаю теперь, что я делаю не так? То ли свечи такие хреновые, то ли руки у меня кривые. Подскажите, в чем проблема? P.S. Забить и купить свечи в разы дороже, типа Бош или НЖК прошу не предлагать. Интересует мнение по конкретной ситуации со свечами Brisk. ну а какое тут может быть мнение то? Машина как завелась? поработала и заглохла или схватила и сразу же заглохла и перестала больше схватывать? Свечи когда вывернул были закопченные/мокрые? Вполне возможно что просто на горячую стал с подсосном заводить и еще акселератором подкачал бензина...вот и залило их и поэтому больше не заводилась |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:41 |