IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лёгкий тюнинг ГБЦ или убираем огрехи за заводом
WhiteDragon09
сообщение 30.6.2010, 15:14
Сообщение #161
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем начал пилить гбц 2101, каналы 34Х30, коллектор 34, совместил с гбц, вход в гбц чуть больше чтобы небыло ступеньки. седла впуск до 33мм, выпуск распилил на 0.5мм
выпускные заполированы в зеркало, во впуске убраны мелкие риски от наждачки, но не полировано.
камеру сгорания буду полировать, и фрезеровать гбц на 1.5мм
делаю неспеша как доделаю выложу фото окнчательного варианта
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00584.JPG ( 814.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227
Прикрепленный файл  DSC00504.jpg ( 167.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 231
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 30.6.2010, 15:24
Сообщение #162
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 30.6.2010, 13:14) *
Вобщем начал пилить гбц 2101, каналы 34Х30, коллектор 34, совместил с гбц, вход в гбц чуть больше чтобы небыло ступеньки. седла впуск до 33мм, выпуск распилил на 0.5мм
выпускные заполированы в зеркало, во впуске убраны мелкие риски от наждачки, но не полировано.
камеру сгорания буду полировать, и фрезеровать гбц на 1.5мм
делаю неспеша как доделаю выложу фото окнчательного варианта

Молодец. неплохо получается. Я бы выпуск ещё побольше сделала - там 1,5 мм точно можно расширить.
Коллектор - красавец. А место под карбом, не выравнивал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 30.6.2010, 15:40
Сообщение #163
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо большое! место под карбом буду выравнивать, а также подтачивать чтобы между прокладкой карба и колектором небыло ступеньки! на фото еще у коллектора царапинки в каналах, щас их все убрал)
выпуск наверно еще чуть подтачу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.6.2010, 16:31
Сообщение #164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 30.6.2010, 16:40) *
Спасибо большое! место под карбом буду выравнивать, а также подтачивать чтобы между прокладкой карба и колектором небыло ступеньки! на фото еще у коллектора царапинки в каналах, щас их все убрал)
выпуск наверно еще чуть подтачу!


Впускные седла до 34мм нужно развернуть! иначе смысл 34 канала ?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 30.6.2010, 17:07
Сообщение #165
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 30.6.2010, 17:31) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 30.6.2010, 16:40) *
Спасибо большое! место под карбом буду выравнивать, а также подтачивать чтобы между прокладкой карба и колектором небыло ступеньки! на фото еще у коллектора царапинки в каналах, щас их все убрал)
выпуск наверно еще чуть подтачу!


Впускные седла до 34мм нужно развернуть! иначе смысл 34 канала ?!

а это возможно на сток седлах? чет там уже фаски под клапан маловато осталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.7.2010, 2:09
Сообщение #166
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 30.6.2010, 18:07) *
Цитата(AleksMaster @ 30.6.2010, 17:31) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 30.6.2010, 16:40) *
Спасибо большое! место под карбом буду выравнивать, а также подтачивать чтобы между прокладкой карба и колектором небыло ступеньки! на фото еще у коллектора царапинки в каналах, щас их все убрал)
выпуск наверно еще чуть подтачу!


Впускные седла до 34мм нужно развернуть! иначе смысл 34 канала ?!

а это возможно на сток седлах? чет там уже фаски под клапан маловато осталось.

в полне до 34.5мм ,рабочей до 0.8мм хватит за глаза!
34мм впуск мультавскаяя

Сообщение отредактировал AleksMaster - 1.7.2010, 2:10
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMGP1756.JPG ( 958.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 239
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 1.7.2010, 10:25
Сообщение #167
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster
буду делать! просто я еще седла буду зенковать под вал.. думаю сначала пусть мне их просадят а уж потом подпилю еще седла! Спасибо!
Интересная гбц ушки сделаны необычно, я вот побоялся уши резать так как одинаково не сделаю (нет инструмента) а детонации от кривых уш боюсь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.7.2010, 14:35
Сообщение #168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 1.7.2010, 11:25) *
AleksMaster
буду делать! просто я еще седла буду зенковать под вал.. думаю сначала пусть мне их просадят а уж потом подпилю еще седла! Спасибо!
Интересная гбц ушки сделаны необычно, я вот побоялся уши резать так как одинаково не сделаю (нет инструмента) а детонации от кривых уш боюсь)

Сразу разварачивай!потом всё остальное с просадкой не увлекайся нечего в этом нет хорошего!Пили небойся детон как раз без них больше вероятен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 1.7.2010, 15:40
Сообщение #169
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 1.7.2010, 15:35) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 1.7.2010, 11:25) *
AleksMaster
буду делать! просто я еще седла буду зенковать под вал.. думаю сначала пусть мне их просадят а уж потом подпилю еще седла! Спасибо!
Интересная гбц ушки сделаны необычно, я вот побоялся уши резать так как одинаково не сделаю (нет инструмента) а детонации от кривых уш боюсь)

Сразу разварачивай!потом всё остальное с просадкой не увлекайся нечего в этом нет хорошего!Пили небойся детон как раз без них больше вероятен!

Спасибо еще раз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.8.2010, 10:31
Сообщение #170
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



to LIS:
08ые направляйки ставятся как стандарт, ничего переделывать не надо! если будешь брать metelli(очень хорошие направляйки), то не забудь приобрести стопорные кольца для них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 19.8.2010, 17:53
Сообщение #171
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 19.8.2010, 11:31) *
to LIS:
08ые направляйки ставятся как стандарт, ничего переделывать не надо! если будешь брать metelli(очень хорошие направляйки), то не забудь приобрести стопорные кольца для них.



to Delfi, в поиске хороших направляек оббегал множество магазинов, разочаровался напрочь и плюнув на всё купил обычные, сточил их немного и отдал всё в мастерскую -"мотор технология" spbmotor.ru (сайт этой мастерской) реклама внушает доверие, на деле не понравилось вовсе.. мастер-приемщик слегка не в адеквате судя по всему..
ну ладно, не обратно же голову везти, скрепя сердце составил заказ... обещали к следующей пятнице сделать.. посмотрим..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 29.8.2010, 23:20
Сообщение #172
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, AleksMaster, убирая прилив под направляйку, мы влияем как то на ресурс направляйки и на качество её запрессовки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.8.2010, 1:36
Сообщение #173
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Григорий Череда @ 30.8.2010, 0:20) *
Доброго времени суток, AleksMaster, убирая прилив под направляйку, мы влияем как то на ресурс направляйки и на качество её запрессовки?

Доброе!Как показывает практика натяга хватает с головой ещё не одна не выволелась,на ресурс не как не влияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 30.8.2010, 23:09
Сообщение #174
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



AlexMaster, а при фрезеровке головки под сж 9,5 нужно ли доделовать масляной насос, ведь нагрузки на КШМ возрастут, а давление останется тем же (особенно на небольших оборотах)?

И ещё, каким инструментом и с наибольшей точностю лучше всего сделать уши в камере сгорания в гаражных условиях?
Стоит ли делать заушину у выпускного клапана?

Сообщение отредактировал Григорий Череда - 30.8.2010, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 31.8.2010, 20:02
Сообщение #175
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Григорий Череда @ 31.8.2010, 0:09) *
AlexMaster, а при фрезеровке головки под сж 9,5 нужно ли доделовать масляной насос, ведь нагрузки на КШМ возрастут, а давление останется тем же (особенно на небольших оборотах)?

И ещё, каким инструментом и с наибольшей точностю лучше всего сделать уши в камере сгорания в гаражных условиях?
Стоит ли делать заушину у выпускного клапана?

Не нужно СЖ 9.5 невысокая ,
заушину обычно делают шарошкой(из твёрдова сплава) выбирают вручную,потом зашлифовывают наждачкой и полируют в идеале всю КС.
только на впуске (для улучшения распространения смеси по КС)
от заушины на выпуске толку очень мало,а ненужный объём увеличиваеться.
есть смысл вслучае когда нужно расжать мотор ,например для надува.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 31.8.2010, 20:57
Сообщение #176
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет, подскажите имеет ли смысл полировать каналы ГБЦ и КС, не помешает ли это наполнению на низких и средних оборотах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.9.2010, 1:29
Сообщение #177
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(pipa86 @ 31.8.2010, 21:57) *
Привет, подскажите имеет ли смысл полировать каналы ГБЦ и КС, не помешает ли это наполнению на низких и средних оборотах

Полировать впускной канал не надо должна быть шероховатость 5-6 класса ,
полированный впуск даёт пребавку только на очень высоких оборотах а на низах на нём собираеться топливная плёнка вследствии чего тормазит воздушный поток.
А вот КС отполировать надо ,термическая эффективность тепло будет меньше рассееваться вследвии сделает полезную работу.
выпуску вообще пофиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 1.9.2010, 7:20
Сообщение #178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Полировать или не полировать, каждый решает сам. Чисто из теории, да. С другой стороны, топливная пленка, она на поверхности испаряется, что повышает экономичность. Она же и сглаживает неровности. А то черное дерьмо, которое остается после испарения топлива, тоже сглаживает поверхность. Много дерьма скапливается на впускном клапане, на месте перехода стержня в тарелку. Тут шлифовать и полировать обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.9.2010, 12:29
Сообщение #179
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 1.9.2010, 8:20) *
Полировать или не полировать, каждый решает сам. Чисто из теории, да. С другой стороны, топливная пленка, она на поверхности испаряется, что повышает экономичность. Она же и сглаживает неровности. А то черное дерьмо, которое остается после испарения топлива, тоже сглаживает поверхность. Много дерьма скапливается на впускном клапане, на месте перехода стержня в тарелку. Тут шлифовать и полировать обязательно.

Зернистость 5-6 класса это почти зеркало только матовова цвета,
это результаты проб ,продувак и выводы специалистов ,а торелку клапана лучше отполировать +1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 2.9.2010, 17:45
Сообщение #180
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, подскажите кто знает, -как ставиться звездочка на распредвал.... поставил гбц, распредвал, а вот со звездочкой аццкие мучения..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 3:08