![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.12.2009 Из: С-Пб@ДоМ Пользователь №: 24141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была проблема - после очередного нажатие на педаль тормоза заклинило передние тормоза.
Проблему решил заменой ГТЦ и как следствие заменой тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы на всех 4х колёсах. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.5.2009 Из: Тула Пользователь №: 14463 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Shel' date='25.7.2010, 10:36' post='308743']
Была проблема - после очередного нажатие на педаль тормоза заклинило передние тормоза. Проблему решил заменой ГТЦ и как следствие заменой тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы на всех 4х колёсах. Была аналогичная проблема. У меня, правда, педаль постепенно "накачивалась" и становилась в итоге колом. передний контур при этом клинил намертво так, что машину с места не сдвинешь. Только стравив давление из прокачных штуцеров на время это пропадало. Причём это время - до следующего клина было разным от нескольких нажатий до получаса а то и больше. В итоге вера заменил ГТЦ на родной ВАЗовский и проблема ушла (стоял Фенокс ![]() З.Ы. В процессе прокачки ыяснилось что подтекает ещё вдобавок один задний тормозной цилиндр - который я менял 3 месяца назад ![]() Никогда не покупайте тормозные цилиндры фирмы Meteli (как утверждали в магазине - Италия). В процесе разборки данного цилиндра выяснилось, что поршни сделаны гораздо уже чем у родных, т.е. максимальный "вылет" у них, так скажем, меньше. А так как тормозные колодки у меня были уже сильно изношены то поршни вылезли на большое расстояние, и там, где с родным цилндром было бы все в порядке, эти уже дали течь из за того, что вылезли до предела. Вот так. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Ижевск Пользователь №: 31450 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С тормозами закончил на той недели в четверг. После замены стало на много лучше, машина останавливается моментально! Спасибо за ответы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я делал так. 1 закрутил его до конца, что бы пройти резьбу(очень тугое кручени было). 2 затем отвернул обратно на столькоже оборотов(при закручивание считай обороны), не доварачивая 2 оборота.3 поездил немного,все хорошо,подкрутил на 180 и опять покатался. Потом на четверть и поймал тот нюанс!!! Теперь не клинит и тормоза колом, круче всякой иномарки!!! не подскажите где конкретно этот шток, я новичек в эксплуатации 2106, понтия пока мало в механике, а передние колеса клинят и педаль дубом встает |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[attachment=46268:Безымянный.jpg]
Я делал так. 1 закрутил его до конца, что бы пройти резьбу(очень тугое кручени было). 2 затем отвернул обратно на столькоже оборотов(при закручивание считай обороны), не доварачивая 2 оборота.3 поездил немного,все хорошо,подкрутил на 180 и опять покатался. Потом на четверть и поймал тот нюанс!!! Теперь не клинит и тормоза колом, круче всякой иномарки!!! не подскажите где конкретно этот шток, я новичек в эксплуатации 2106, понтия пока мало в механике, а передние колеса клинят и педаль дубом встает Снимаешь главный тормозной цилиндр. Шкок торчит прям посередине из вакуумника. Закручивай по чуть-чуть - испытывай на полигоне. Только трубки не надо откручивать. Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 5.8.2010, 17:54
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снимаешь главный тормозной цилиндр. Шкок торчит прям посередине из вакуумника. Закручивай по чуть-чуть - испытывай на полигоне. Только трубки не надо откручивать. спасибо за пояснение, но я когда открутил и отогнул ГТЦ то никак не смог покрутить этот шток, он не закреплен и подкрутить его неудобно, поэтому я подложил под шпильки ГТЦ шайбочки толщиной 0,5 мм что равнозначно тому что я его закрутил на 0,5 мм, 2 дня езжу полет нормальный |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за пояснение, но я когда открутил и отогнул ГТЦ то никак не смог покрутить этот шток, он не закреплен и подкрутить его неудобно, поэтому я подложил под шпильки ГТЦ шайбочки толщиной 0,5 мм что равнозначно тому что я его закрутил на 0,5 мм, 2 дня езжу полет нормальный Вытащил бы шток наружу , в этом ничего страшного нет и закрутил в руках. Еще мое личное мнение, чтобы не сломать пластмассовые трубки на цилиндре лучше открутить одну гайку крепления бочка тормозной жидкости, тем самым ослабить натяг шлангов. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.8.2010 Пользователь №: 36813 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:вишня Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
большое спасибо всем!
преамбула машина (трешка) уже три года, но сам почти ничего не делаю - ибо если полезу, обязательно что-нить отломаю... - руки такие ((( два года назад порвал шланги - поменяли, в прошлом году заменил перед ТО задние тормоза - полностью (барабаны, цилиндры, колодки) тормоза не прокачиваль ни в первом ни во втором случае (максимум - доливалась DOT4) - так и ездил с воздухом - педаль брала в самом низу в середине июля произошла неожиданность при довольно интенсивном режиме езды (лето), вдруг ни с того ни с сего - начала загораться на низких оборотах лампа давления масла (датчика уровня - нету), остановился купить банку, вдруг долить, да и вообще надо - машина как на ручнике - не стронуться, передние диски - прикуривать можно подняли - стравили давление - доехали (повезло что был не один, мобильник сел, а сам еще в такую ситуацию не попадал - машину познаю по мере поломок :( ) забыл на неделю, ровно на следующих выходных (вновь дальняя поездка) - вновь тоже самое на той же дистанции, снова стравливаем... на след день еду к родичам, там мне "разрабатывают суппорт" - раздавливают оба цилиндра левого переднего колеса :( (блин), глушим трубку главного цилиндра (хорошо, что удалось из лома заглушку из трубки найти/сделать - иначе пришлось бы рабочую трубку ломать), колесо без тормоза... еду домой "на трех" тут же меняем цилиндры слева и справа (уже в Минске) - справа цилиндры тоже не хотели уходить вовнутрь... прокачали полностью тормоза - появилось чувство прекрасного - ощущение крыл, душа поет когда механизм работает хорошо и как надо (вот надо ж так - руками сам никак, а вот за других - и радость и гордость и вообсче море позитива :) ) извините за многословность, но я уже почти... амбула поездил - снова клин, разогрев дисков и горение лампы масла - такое очучение, что из-за низких оборотов, но двигатель-то не глохнет бросился читать, везде и тут - советуют либо главный цилиндр предать лютой казни, либо шток подкрутить в необходимом напрпавлении вчера подкрутил, к сожалению, трубка заднего контура не дала сдернуть ГЦ со шпилек - пришлось завоздушить (снял трубку), вкрутил малек шток, прокачивать систему поленился, педать вновь берет в "задней половине" хода еще раз спасибо за актуальную тему ![]() надеюсь ГЦ менять не придется, регулировка штока поможет - поезжу, тогда и прокачаю, на ТО скоро... но остается вопрос - загорающаяся лампа давления масла - это что-нибудь значит? или все путем? повторюсь - она гаснет при заводе двигателя, а начинает проклевываться - на низких оборотах, на холостых (возможно когда колодки клинили - создавали дополнительный тормозной момент), подгазуешь - лампа гаснет, обороты понижаются - может вновь загореться... да, уровень масла - в порядке |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
большое спасибо всем! преамбула машина (трешка) уже три года, но сам почти ничего не делаю - ибо если полезу, обязательно что-нить отломаю... - руки такие ((( два года назад порвал шланги - поменяли, в прошлом году заменил перед ТО задние тормоза - полностью (барабаны, цилиндры, колодки) тормоза не прокачиваль ни в первом ни во втором случае (максимум - доливалась DOT4) - так и ездил с воздухом - педаль брала в самом низу в середине июля произошла неожиданность при довольно интенсивном режиме езды (лето), вдруг ни с того ни с сего - начала загораться на низких оборотах лампа давления масла (датчика уровня - нету), остановился купить банку, вдруг долить, да и вообще надо - машина как на ручнике - не стронуться, передние диски - прикуривать можно подняли - стравили давление - доехали (повезло что был не один, мобильник сел, а сам еще в такую ситуацию не попадал - машину познаю по мере поломок :( ) забыл на неделю, ровно на следующих выходных (вновь дальняя поездка) - вновь тоже самое на той же дистанции, снова стравливаем... на след день еду к родичам, там мне "разрабатывают суппорт" - раздавливают оба цилиндра левого переднего колеса :( (блин), глушим трубку главного цилиндра (хорошо, что удалось из лома заглушку из трубки найти/сделать - иначе пришлось бы рабочую трубку ломать), колесо без тормоза... еду домой "на трех" тут же меняем цилиндры слева и справа (уже в Минске) - справа цилиндры тоже не хотели уходить вовнутрь... прокачали полностью тормоза - появилось чувство прекрасного - ощущение крыл, душа поет когда механизм работает хорошо и как надо (вот надо ж так - руками сам никак, а вот за других - и радость и гордость и вообсче море позитива :) ) извините за многословность, но я уже почти... амбула поездил - снова клин, разогрев дисков и горение лампы масла - такое очучение, что из-за низких оборотов, но двигатель-то не глохнет бросился читать, везде и тут - советуют либо главный цилиндр предать лютой казни, либо шток подкрутить в необходимом напрпавлении вчера подкрутил, к сожалению, трубка заднего контура не дала сдернуть ГЦ со шпилек - пришлось завоздушить (снял трубку), вкрутил малек шток, прокачивать систему поленился, педать вновь берет в "задней половине" хода еще раз спасибо за актуальную тему ![]() надеюсь ГЦ менять не придется, регулировка штока поможет - поезжу, тогда и прокачаю, на ТО скоро... но остается вопрос - загорающаяся лампа давления масла - это что-нибудь значит? или все путем? повторюсь - она гаснет при заводе двигателя, а начинает проклевываться - на низких оборотах, на холостых (возможно когда колодки клинили - создавали дополнительный тормозной момент), подгазуешь - лампа гаснет, обороты понижаются - может вновь загореться... да, уровень масла - в порядке а слов то сколько!и всё из-за умирающего маслонасоса... |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
лампа горит на каких оборотах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 33744 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло-коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Проблема такая проеду на машине и блокируются тормоза не могу понять какие и не вперед не едет ни назад. И стоит пока не остынет. Вчера поменял ГТЦ и прокачал тормоза. Работала. Сегодня с утра проехал и опять встал.... Хотел заменить вакуумник но двигатель на травит, т.е вакуумник работает..... проверил передние колодки нормальные, задние барабаны работает. В чем пожет быть причина подскажите.... Ил всю тормозную систему поменять
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Привет всем. Проблема такая проеду на машине и блокируются тормоза не могу понять какие и не вперед не едет ни назад. И стоит пока не остынет. Вчера поменял ГТЦ и прокачал тормоза. Работала. Сегодня с утра проехал и опять встал.... Хотел заменить вакуумник но двигатель на травит, т.е вакуумник работает..... проверил передние колодки нормальные, задние барабаны работает. В чем пожет быть причина подскажите.... Ил всю тормозную систему поменять проверь вылет штока вакуумного усилителя. в любом мануале написано. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем. Проблема такая проеду на машине и блокируются тормоза не могу понять какие и не вперед не едет ни назад. И стоит пока не остынет. Вчера поменял ГТЦ и прокачал тормоза. Работала. Сегодня с утра проехал и опять встал.... Хотел заменить вакуумник но двигатель на травит, т.е вакуумник работает..... проверил передние колодки нормальные, задние барабаны работает. В чем пожет быть причина подскажите.... Ил всю тормозную систему поменять Точно такая была ситуацыя поменял все, гтц ,цылиндрики ,шланги, трубки, проверял шток вакумника ,проверил его(вакум) все нормально, но все равно клинило, оставалось последнее что не менял, это был вакум заменил и все стало нормально, хотя в твоей ситуацыи надо сначала понять какие колеса клинят, если заднее то может накрылся колдун. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 22.2.2011 Из: новосибирск Пользователь №: 47745 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем прив)
подскажите плиз, проблема в следующем,тут в январе менял передние колодки,заметил что левый тормозной диск на замену просится,подумал до тепла поезжу там поменяю,недавно выхожу,иду к машине и замечаю что колесо со внутренней стороны мокрое,подумал диску хана,поршни выдвигаются сильно, оттудо и подтекает,поменя оба диска и ничего,все так же подтекает, вчера ехал,заклинило передние колеса,проблему решил так до дома доехать отключением вакумника, расклинило немного хоть,доехал до дома запах и дим из переднего левого, вообщем ворос может ли из за сальников переднего поршня,заклинить всю систему? ![]() и еще такой, из за чего левый диск схавался быстрее правого,колодки так же когда в январе менял, слева одна колодка в хлам до железа,с правой стороны до лета ездить смело моно...... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем прив) подскажите плиз, проблема в следующем,тут в январе менял передние колодки,заметил что левый тормозной диск на замену просится,подумал до тепла поезжу там поменяю,недавно выхожу,иду к машине и замечаю что колесо со внутренней стороны мокрое,подумал диску хана,поршни выдвигаются сильно, оттудо и подтекает,поменя оба диска и ничего,все так же подтекает, вчера ехал,заклинило передние колеса,проблему решил так до дома доехать отключением вакумника, расклинило немного хоть,доехал до дома запах и дим из переднего левого, вообщем ворос может ли из за сальников переднего поршня,заклинить всю систему? ![]() и еще такой, из за чего левый диск схавался быстрее правого,колодки так же когда в январе менял, слева одна колодка в хлам до железа,с правой стороны до лета ездить смело моно...... ![]() Колодки износились из-за того, что на суппорте левом не возвращались поршни, рекомендуют менять. Всякие там разроботки всего лишь временная мера, скорее всего он и тёк. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 22.2.2011 Из: новосибирск Пользователь №: 47745 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ я ведь правильно понимаю что из-за одного переднего цилиндра,заклинить оба колеса не могло....?
что лучше попробывать разобрать ГТЦ и посмотреть что вышло из строя, или проще новый купить? |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.4.2012 Пользователь №: 66292 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такой вопрос, у меня есть ГБЦ и Вакуум от 10 ки новые. подойдут ли они на шестерку? тоже есть проблема клина тормозов, поменял почти все осталось тока ГБЦ вот и подумал запиндюрить от 10ки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Где то это уже обсуждалось, тебе понадобится ещё кранштейн от Нивы под вакуум...
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.4.2012 Пользователь №: 66292 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где то это уже обсуждалось, тебе понадобится ещё кранштейн от Нивы под вакуум... А можно по конкретние. где именно я искал так и не смог найти, поиск тоже упехов не дал. а что за кронштейн?? что то я на ниве не припоминаю! Посмотрел час какой нужен кронштейн. а он та зачем тормоной то не нивовский, это на ниве с удлиненным штоком, а у меня с коротким на москвиче такой вакуумник стоит ! Сообщение отредактировал Antohka - 18.4.2012, 12:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:35 |