IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Клин передних колес, при торможении
Shel
сообщение 25.7.2010, 9:36
Сообщение #101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.12.2009
Из: С-Пб@ДоМ
Пользователь №: 24141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Была проблема - после очередного нажатие на педаль тормоза заклинило передние тормоза.
Проблему решил заменой ГТЦ и как следствие заменой тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы на всех 4х колёсах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SGM
сообщение 25.7.2010, 12:18
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 26.5.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14463
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Shel' date='25.7.2010, 10:36' post='308743']
Была проблема - после очередного нажатие на педаль тормоза заклинило передние тормоза.
Проблему решил заменой ГТЦ и как следствие заменой тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы на всех 4х колёсах.

Была аналогичная проблема. У меня, правда, педаль постепенно "накачивалась" и становилась в итоге колом. передний контур при этом клинил намертво так, что машину с места не сдвинешь. Только стравив давление из прокачных штуцеров на время это пропадало. Причём это время - до следующего клина было разным от нескольких нажатий до получаса а то и больше. В итоге вера заменил ГТЦ на родной ВАЗовский и проблема ушла (стоял Фенокс censored.gif ). После замены обнаружил, то педаль стала как-то "адекватнее" что-ли, т.е. дозировать тормозное усилие стало намного удобнее.
З.Ы. В процессе прокачки ыяснилось что подтекает ещё вдобавок один задний тормозной цилиндр - который я менял 3 месяца назад diablo.gif .
Никогда не покупайте тормозные цилиндры фирмы Meteli (как утверждали в магазине - Италия). В процесе разборки данного цилиндра выяснилось, что поршни сделаны гораздо уже чем у родных, т.е. максимальный "вылет" у них, так скажем, меньше. А так как тормозные колодки у меня были уже сильно изношены то поршни вылезли на большое расстояние, и там, где с родным цилндром было бы все в порядке, эти уже дали течь из за того, что вылезли до предела. Вот так. diablo.gif Заменил его тоже на ВАЗовский, пока доволен. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dialogq
сообщение 28.7.2010, 21:05
Сообщение #103
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 31450
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



С тормозами закончил на той недели в четверг. После замены стало на много лучше, машина останавливается моментально! Спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 3.8.2010, 22:40
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(чатл @ 6.8.2008, 21:30) *
Я делал так. 1 закрутил его до конца, что бы пройти резьбу(очень тугое кручени было). 2 затем отвернул обратно на столькоже оборотов(при закручивание считай обороны), не доварачивая 2 оборота.3 поездил немного,все хорошо,подкрутил на 180 и опять покатался. Потом на четверть и поймал тот нюанс!!! Теперь не клинит и тормоза колом, круче всякой иномарки!!!


не подскажите где конкретно этот шток, я новичек в эксплуатации 2106, понтия пока мало в механике, а передние колеса клинят и педаль дубом встает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 5.8.2010, 17:50
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



[attachment=46268:Безымянный.jpg]
Цитата(keygabrielll @ 3.8.2010, 23:40) *
Цитата(чатл @ 6.8.2008, 21:30) *
Я делал так. 1 закрутил его до конца, что бы пройти резьбу(очень тугое кручени было). 2 затем отвернул обратно на столькоже оборотов(при закручивание считай обороны), не доварачивая 2 оборота.3 поездил немного,все хорошо,подкрутил на 180 и опять покатался. Потом на четверть и поймал тот нюанс!!! Теперь не клинит и тормоза колом, круче всякой иномарки!!!


не подскажите где конкретно этот шток, я новичек в эксплуатации 2106, понтия пока мало в механике, а передние колеса клинят и педаль дубом встает


Снимаешь главный тормозной цилиндр. Шкок торчит прям посередине из вакуумника. Закручивай по чуть-чуть - испытывай на полигоне. Только трубки не надо откручивать.

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 5.8.2010, 17:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 291.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
Прикрепленный файл  Безымянный2.jpg ( 272.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 7.8.2010, 23:15
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 5.8.2010, 17:50) *
Снимаешь главный тормозной цилиндр. Шкок торчит прям посередине из вакуумника. Закручивай по чуть-чуть - испытывай на полигоне. Только трубки не надо откручивать.


спасибо за пояснение, но я когда открутил и отогнул ГТЦ то никак не смог покрутить этот шток, он не закреплен и подкрутить его неудобно, поэтому я подложил под шпильки ГТЦ шайбочки толщиной 0,5 мм что равнозначно тому что я его закрутил на 0,5 мм, 2 дня езжу полет нормальный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 8.8.2010, 10:46
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(keygabrielll @ 8.8.2010, 0:15) *
спасибо за пояснение, но я когда открутил и отогнул ГТЦ то никак не смог покрутить этот шток, он не закреплен и подкрутить его неудобно, поэтому я подложил под шпильки ГТЦ шайбочки толщиной 0,5 мм что равнозначно тому что я его закрутил на 0,5 мм, 2 дня езжу полет нормальный

Вытащил бы шток наружу , в этом ничего страшного нет и закрутил в руках. Еще мое личное мнение, чтобы не сломать пластмассовые трубки на цилиндре лучше открутить одну гайку крепления бочка тормозной жидкости, тем самым ослабить натяг шлангов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poling
сообщение 18.8.2010, 11:36
Сообщение #108
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 36813
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



большое спасибо всем!

преамбула
машина (трешка) уже три года, но сам почти ничего не делаю - ибо если полезу, обязательно что-нить отломаю... - руки такие (((
два года назад порвал шланги - поменяли, в прошлом году заменил перед ТО задние тормоза - полностью (барабаны, цилиндры, колодки)
тормоза не прокачиваль ни в первом ни во втором случае (максимум - доливалась DOT4) - так и ездил с воздухом - педаль брала в самом низу

в середине июля произошла неожиданность
при довольно интенсивном режиме езды (лето), вдруг ни с того ни с сего - начала загораться на низких оборотах лампа давления масла (датчика уровня - нету), остановился купить банку, вдруг долить, да и вообще надо - машина как на ручнике - не стронуться, передние диски - прикуривать можно
подняли - стравили давление - доехали (повезло что был не один, мобильник сел, а сам еще в такую ситуацию не попадал - машину познаю по мере поломок :( )
забыл на неделю, ровно на следующих выходных (вновь дальняя поездка) - вновь тоже самое на той же дистанции, снова стравливаем...

на след день еду к родичам, там мне "разрабатывают суппорт" - раздавливают оба цилиндра левого переднего колеса :( (блин), глушим трубку главного цилиндра (хорошо, что удалось из лома заглушку из трубки найти/сделать - иначе пришлось бы рабочую трубку ломать), колесо без тормоза... еду домой "на трех"

тут же меняем цилиндры слева и справа (уже в Минске) - справа цилиндры тоже не хотели уходить вовнутрь... прокачали полностью тормоза - появилось чувство прекрасного - ощущение крыл, душа поет когда механизм работает хорошо и как надо (вот надо ж так - руками сам никак, а вот за других - и радость и гордость и вообсче море позитива :) )

извините за многословность, но я уже почти...

амбула
поездил - снова клин, разогрев дисков и горение лампы масла - такое очучение, что из-за низких оборотов, но двигатель-то не глохнет
бросился читать, везде и тут - советуют либо главный цилиндр предать лютой казни, либо шток подкрутить в необходимом напрпавлении

вчера подкрутил, к сожалению, трубка заднего контура не дала сдернуть ГЦ со шпилек - пришлось завоздушить (снял трубку), вкрутил малек шток, прокачивать систему поленился, педать вновь берет в "задней половине" хода

еще раз спасибо за актуальную тему drinks.gif
надеюсь ГЦ менять не придется, регулировка штока поможет - поезжу, тогда и прокачаю, на ТО скоро...

но остается вопрос - загорающаяся лампа давления масла - это что-нибудь значит? или все путем?
повторюсь - она гаснет при заводе двигателя, а начинает проклевываться - на низких оборотах, на холостых (возможно когда колодки клинили - создавали дополнительный тормозной момент), подгазуешь - лампа гаснет, обороты понижаются - может вновь загореться...
да, уровень масла - в порядке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 18.8.2010, 14:38
Сообщение #109
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(poling @ 18.8.2010, 12:36) *
большое спасибо всем!

преамбула
машина (трешка) уже три года, но сам почти ничего не делаю - ибо если полезу, обязательно что-нить отломаю... - руки такие (((
два года назад порвал шланги - поменяли, в прошлом году заменил перед ТО задние тормоза - полностью (барабаны, цилиндры, колодки)
тормоза не прокачиваль ни в первом ни во втором случае (максимум - доливалась DOT4) - так и ездил с воздухом - педаль брала в самом низу

в середине июля произошла неожиданность
при довольно интенсивном режиме езды (лето), вдруг ни с того ни с сего - начала загораться на низких оборотах лампа давления масла (датчика уровня - нету), остановился купить банку, вдруг долить, да и вообще надо - машина как на ручнике - не стронуться, передние диски - прикуривать можно
подняли - стравили давление - доехали (повезло что был не один, мобильник сел, а сам еще в такую ситуацию не попадал - машину познаю по мере поломок :( )
забыл на неделю, ровно на следующих выходных (вновь дальняя поездка) - вновь тоже самое на той же дистанции, снова стравливаем...

на след день еду к родичам, там мне "разрабатывают суппорт" - раздавливают оба цилиндра левого переднего колеса :( (блин), глушим трубку главного цилиндра (хорошо, что удалось из лома заглушку из трубки найти/сделать - иначе пришлось бы рабочую трубку ломать), колесо без тормоза... еду домой "на трех"

тут же меняем цилиндры слева и справа (уже в Минске) - справа цилиндры тоже не хотели уходить вовнутрь... прокачали полностью тормоза - появилось чувство прекрасного - ощущение крыл, душа поет когда механизм работает хорошо и как надо (вот надо ж так - руками сам никак, а вот за других - и радость и гордость и вообсче море позитива :) )

извините за многословность, но я уже почти...

амбула
поездил - снова клин, разогрев дисков и горение лампы масла - такое очучение, что из-за низких оборотов, но двигатель-то не глохнет
бросился читать, везде и тут - советуют либо главный цилиндр предать лютой казни, либо шток подкрутить в необходимом напрпавлении

вчера подкрутил, к сожалению, трубка заднего контура не дала сдернуть ГЦ со шпилек - пришлось завоздушить (снял трубку), вкрутил малек шток, прокачивать систему поленился, педать вновь берет в "задней половине" хода

еще раз спасибо за актуальную тему drinks.gif
надеюсь ГЦ менять не придется, регулировка штока поможет - поезжу, тогда и прокачаю, на ТО скоро...

но остается вопрос - загорающаяся лампа давления масла - это что-нибудь значит? или все путем?
повторюсь - она гаснет при заводе двигателя, а начинает проклевываться - на низких оборотах, на холостых (возможно когда колодки клинили - создавали дополнительный тормозной момент), подгазуешь - лампа гаснет, обороты понижаются - может вновь загореться...
да, уровень масла - в порядке

а слов то сколько!и всё из-за умирающего маслонасоса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.8.2010, 15:10
Сообщение #110
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(zipper1203 @ 18.8.2010, 15:38) *
а слов то сколько!и всё из-за умирающего маслонасоса...


Или маслянного фильтра, у которого перестал работать клапан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 18.8.2010, 17:53
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



лампа горит на каких оборотах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atlantikc
сообщение 18.10.2010, 11:24
Сообщение #112
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 33744
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:светло-коричневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. Проблема такая проеду на машине и блокируются тормоза не могу понять какие и не вперед не едет ни назад. И стоит пока не остынет. Вчера поменял ГТЦ и прокачал тормоза. Работала. Сегодня с утра проехал и опять встал.... Хотел заменить вакуумник но двигатель на травит, т.е вакуумник работает..... проверил передние колодки нормальные, задние барабаны работает. В чем пожет быть причина подскажите.... Ил всю тормозную систему поменять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 18.10.2010, 11:28
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(atlantikc @ 18.10.2010, 14:24) *
Привет всем. Проблема такая проеду на машине и блокируются тормоза не могу понять какие и не вперед не едет ни назад. И стоит пока не остынет. Вчера поменял ГТЦ и прокачал тормоза. Работала. Сегодня с утра проехал и опять встал.... Хотел заменить вакуумник но двигатель на травит, т.е вакуумник работает..... проверил передние колодки нормальные, задние барабаны работает. В чем пожет быть причина подскажите.... Ил всю тормозную систему поменять


проверь вылет штока вакуумного усилителя.
в любом мануале написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 18.10.2010, 14:16
Сообщение #114
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(atlantikc @ 18.10.2010, 11:24) *
Привет всем. Проблема такая проеду на машине и блокируются тормоза не могу понять какие и не вперед не едет ни назад. И стоит пока не остынет. Вчера поменял ГТЦ и прокачал тормоза. Работала. Сегодня с утра проехал и опять встал.... Хотел заменить вакуумник но двигатель на травит, т.е вакуумник работает..... проверил передние колодки нормальные, задние барабаны работает. В чем пожет быть причина подскажите.... Ил всю тормозную систему поменять

Точно такая была ситуацыя поменял все, гтц ,цылиндрики ,шланги, трубки, проверял шток вакумника ,проверил его(вакум) все нормально, но все равно клинило, оставалось последнее что не менял, это был вакум заменил и все стало нормально, хотя в твоей ситуацыи надо сначала понять какие колеса клинят, если заднее то может накрылся колдун.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den594
сообщение 6.3.2011, 11:39
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 22.2.2011
Из: новосибирск
Пользователь №: 47745
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Всем прив)
подскажите плиз, проблема в следующем,тут в январе менял передние колодки,заметил что левый тормозной диск на замену просится,подумал до тепла поезжу там поменяю,недавно выхожу,иду к машине и замечаю что колесо со внутренней стороны мокрое,подумал диску хана,поршни выдвигаются сильно, оттудо и подтекает,поменя оба диска и ничего,все так же подтекает, вчера ехал,заклинило передние колеса,проблему решил так до дома доехать отключением вакумника, расклинило немного хоть,доехал до дома запах и дим из переднего левого,
вообщем ворос

может ли из за сальников переднего поршня,заклинить всю систему? help.gif
и еще такой,
из за чего левый диск схавался быстрее правого,колодки так же когда в январе менял, слева одна колодка в хлам до железа,с правой стороны до лета ездить смело моно...... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 6.3.2011, 12:00
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Den594 @ 6.3.2011, 11:39) *
Всем прив)
подскажите плиз, проблема в следующем,тут в январе менял передние колодки,заметил что левый тормозной диск на замену просится,подумал до тепла поезжу там поменяю,недавно выхожу,иду к машине и замечаю что колесо со внутренней стороны мокрое,подумал диску хана,поршни выдвигаются сильно, оттудо и подтекает,поменя оба диска и ничего,все так же подтекает, вчера ехал,заклинило передние колеса,проблему решил так до дома доехать отключением вакумника, расклинило немного хоть,доехал до дома запах и дим из переднего левого,
вообщем ворос

может ли из за сальников переднего поршня,заклинить всю систему? help.gif
и еще такой,
из за чего левый диск схавался быстрее правого,колодки так же когда в январе менял, слева одна колодка в хлам до железа,с правой стороны до лета ездить смело моно...... dntknw.gif


Колодки износились из-за того, что на суппорте левом не возвращались поршни, рекомендуют менять. Всякие там разроботки всего лишь временная мера, скорее всего он и тёк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den594
сообщение 7.3.2011, 14:25
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 22.2.2011
Из: новосибирск
Пользователь №: 47745
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



народ я ведь правильно понимаю что из-за одного переднего цилиндра,заклинить оба колеса не могло....?
что лучше попробывать разобрать ГТЦ и посмотреть что вышло из строя, или проще новый купить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antohka
сообщение 17.4.2012, 20:33
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.4.2012
Пользователь №: 66292
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такой вопрос, у меня есть ГБЦ и Вакуум от 10 ки новые. подойдут ли они на шестерку? тоже есть проблема клина тормозов, поменял почти все осталось тока ГБЦ вот и подумал запиндюрить от 10ки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 17.4.2012, 21:21
Сообщение #119
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Где то это уже обсуждалось, тебе понадобится ещё кранштейн от Нивы под вакуум...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antohka
сообщение 18.4.2012, 12:53
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.4.2012
Пользователь №: 66292
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 17.4.2012, 22:21) *
Где то это уже обсуждалось, тебе понадобится ещё кранштейн от Нивы под вакуум...

А можно по конкретние. где именно я искал так и не смог найти, поиск тоже упехов не дал. а что за кронштейн?? что то я на ниве не припоминаю!
Посмотрел час какой нужен кронштейн. а он та зачем тормоной то не нивовский, это на ниве с удлиненным штоком, а у меня с коротким на москвиче такой вакуумник стоит !

Сообщение отредактировал Antohka - 18.4.2012, 12:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 22:35