![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Я и не слышал о Мителли... Да и дорогие импортные , к сожалению, не гараантия качества... МЫХЪ на ГТЦ обжегся...я на шаровых.. Лотерея, блин(( Ну, прямо скажем, я сразу не верил что немецкие шаровые осилят русские дороги... кстати, у меня вся новая подвеска из русских компонентов =) А с ГТЦ у МЫХа я не слышал что произошло... чей он взял то так неудачно? О Мителли я тоже не слышал. Слышал о Метелли. Но глазами все равно никогда не видел ![]() Ну издевайся издевайся :) Покупай шаровые ![]() "LEMFORDER" Палец шаровый нижний 2101-07" Они машину переживут :) Правда говорят ща левак появился 1.5-5 штук ходят... ну надо брать не левак Странно. Будучи сам не больно опытен, брал(имею в виду в розницу в магазине) тупо что дороже. Я брал Fenox просто не хотел делать антирекламу он далеко не самый дешёвый был |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У нас этот фенокс - один из самых дешевых. Дешевле только безымянные. Может быть на Украину фенокс другого качества продукцию поставляет, но у нас он - сплошное говно. Цилиндры - особенно.
Посмотрим как себя мои Кедры поведут. Коль хороши, то на фиг нужен этот лемфердер, а коли нет - че б не попробовать =) А чтоб брать не левак надо знать как выглядит конкретный не левак. Многие этого и не знают... |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
У нас этот фенокс - один из самых дешевых. Дешевле только безымянные. Может быть на Украину фенокс другого качества продукцию поставляет, но у нас он - сплошное говно. Цилиндры - особенно. Посмотрим как себя мои Кедры поведут. Коль хороши, то на фиг нужен этот лемфердер, а коли нет - че б не попробовать =) А чтоб брать не левак надо знать как выглядит конкретный не левак. Многие этого и не знают... ща может всё поменялось я же писал это было лет 5 назад (а мож и больше) они не были как ща в упаковке а стоял ящик где они россыпью валялись. Кедр в зёлёной упаковке? у брата на 21011 10 000 не прошли |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В зеленой, они все в зеленой одинаковой у всех линеек. Они только пометочки проставляют к какой линейке относятся. Правда у меня случай особый, в зеленую упаковку были запиханы еще и рычаги, оси, сайленты, в общем все добро =)
А у меня информация как раз посвежее - только в том году два феноксовских цилиндра сцепления рабочих(точнее, нерабочих ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ну вот и выводы или у фенокса дофига левака или они делать не умеют.
И Базальт ща испортился...дык, что сейчас покупать если не импорт? |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
С базальтом распил бабла происходит - где то я об этом писал уже... Вот здесь, пост №32 или 33.
Насчет фенокса - скорее второе. Покупали там, где до сих пор ни одной другой рассыпавшейся детали не продали. Себе все же взял Оберкрафт немецкие цилиндры тормозные на перед, оба главных и рабочий сцепления - АТЕ. |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Странно, а у меня стоят феноксы, передние цилиндры и ГТЦ, поменял, как машину купил, 3-й год. Вроде зашибись, тормозуха уходит соответственно износу колодок.
А вот шаровые фенокс через год заскрипели и больше ставить их не рискую... |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
сёдня второй раз за лето произошла неприятная фигня мотор заглох :) ГГ вроде как причина была не качает бензонасос, ну что интересно он качал правда только воздух бенз самотёком в бензонасос не поступал короче посидел покурил жарко <censored> :) Думаю чё его сделать потом пришла идея заглушить тройник обратки ту часть которая идёт с карба на тройник и вуаля бенз пошёл....теперь короче понял, что это всё фигня эти обратки надо или в бак делать или глушить нафиг. ...... Привет.... понимаю што комет запоздал уже..... но меня не было, прочел тока щас..... Ваще странное дело, што у тебя бенз не шел...... нада было трубку попробывать вверх вниз пошевелить..... я у себя нашел такое положение...... , а глушить обратку бред полный..... я по перворазу свою заглушил, просто пустил по кругу и все....... как мне казалось хуже не будет...... но всё вышло наоборот.... б.н создавал в магистрали дикокое давление на иглу...... да такое што после глушения двига бенз продолжал сочится в камеру, как результат жестокий перелив и хреновый запуск...... так што на Солексе не зря обратку придумали..... на Озоне как то проще всё....... |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я и не слышал о Мителли... Да и дорогие импортные , к сожалению, не гараантия качества... МЫХЪ на ГТЦ обжегся...я на шаровых.. Лотерея, блин(( Ну, прямо скажем, я сразу не верил что немецкие шаровые осилят русские дороги... кстати, у меня вся новая подвеска из русских компонентов =) А с ГТЦ у МЫХа я не слышал что произошло... чей он взял то так неудачно? О Мителли я тоже не слышал. Слышал о Метелли. Но глазами все равно никогда не видел ![]() Я налетел с ГТЦ от ATE ...... не повезло наверно...... щас стоит KRAFT и моск не парит..... а ATEшный почему то перепускать начал...... А шаровые у меня поплыли почти сразу..... наши кстати..... ВИС ...... вместе с рычагами брались..... Щас LGR немецкий стоят, ...... стоят..... дорога на юга была хорошей проверкой, несколько раз хорошие неровности ловил..... всё нормально)))) ттт.... |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
сёдня второй раз за лето произошла неприятная фигня мотор заглох :) ГГ вроде как причина была не качает бензонасос, ну что интересно он качал правда только воздух бенз самотёком в бензонасос не поступал короче посидел покурил жарко <censored> :) Думаю чё его сделать потом пришла идея заглушить тройник обратки ту часть которая идёт с карба на тройник и вуаля бенз пошёл....теперь короче понял, что это всё фигня эти обратки надо или в бак делать или глушить нафиг. ...... Привет.... понимаю што комет запоздал уже..... но меня не было, прочел тока щас..... Ваще странное дело, што у тебя бенз не шел...... нада было трубку попробывать вверх вниз пошевелить..... я у себя нашел такое положение...... , а глушить обратку бред полный..... я по перворазу свою заглушил, просто пустил по кругу и все....... как мне казалось хуже не будет...... но всё вышло наоборот.... б.н создавал в магистрали дикокое давление на иглу...... да такое што после глушения двига бенз продолжал сочится в камеру, как результат жестокий перелив и хреновый запуск...... так што на Солексе не зря обратку придумали..... на Озоне как то проще всё....... Интересно то, что я трубку с бака которая идёт в бензонасос снимал...а от туда не капало, откручивал пробку заправочную мало ли может воздух не поступал не течёт и всё хоть убей его! Когда снял с тройника шланг который идёт с карба и пальцем закрыл отверстие на тройнике и руками начал качать только после того пошло качать. А по поводу иглы странно всё, что ты сказал..у бензонасоса не такое и большое давление, а игла на солексе держит давление ещё больше чем на ОЗОНЕ (если надо могу цифры дать) более того сам ДААЗ (почитайте FAQ) рекомендует при установки на классику задраивать обратку! Хотя я как бы тоже не очень за |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
на кедре проехал ужо 22 000 !
брал как и советовали с закалённым пальцем (хром) |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Да те там на Вазе 700 дизайнеров(кто в теме тот знает)
много чё раскажут...:))) Я короче просто с этим спорить не буду....для меня чуть ли не истина, что лифёрдер лутшие и врядли кто меня переубедит, я допускаю, что сейчас можно купить говно какое нить Китайское ну я такое не использую |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Кедры прошли уже 2 тысячи(не срок конечно)пока всё оккей.У друга на 03 стоят лемфёрдер-уже года 2,всё класс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну 100 это ты загнул... шаровая - расходник в любом случае, выше 50 я бы и исправную ради профилактики поменял...
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
моя ссылка не то открыла... Короче, суть- мой точь такой лемфордер 16 тыщ прошел...палец имел осевой люфт около 3-х мм (!!)....А ведь стоили раза в два дороже всяких кедров((
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
А я поменял Лимёрдер на новые ...:)
Когда снимал думал...зачем я их меняю....прошли 100 000 в момент замены :) Хотя бы млин пыльник порвался, я уже не говорю про люфты. |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Да,это щас удивительно,что шаровые прошли 15тык.МНОГОООО..А у соседа 7-ка 86года,прошла 160000.Говорит,года 2-3 еще походят,пока ничего не менял,подвеска вся родная)) Вот это действительно было качество,заграница отдыхает.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Да,это щас удивительно,что шаровые прошли 15тык.МНОГОООО..А у соседа 7-ка 86года,прошла 160000.Говорит,года 2-3 еще походят,пока ничего не менял,подвеска вся родная)) Вот это действительно было качество,заграница отдыхает. ![]() Да ладно фиг с той подвеской :)) ТО не главное! Главное вот это п.с. первые фотки сравнение со стоком недостаток, что всё таки фотик свет не реально отображает ну суть я думаю ясна Сообщение отредактировал yurecgod - 20.8.2010, 21:05
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:12 |