IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Gold Сar, Про мою Машину
Рейтинг 5 V
yurecgod
сообщение 18.8.2010, 0:16
Сообщение #761
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Enkei @ 18.8.2010, 0:08) *
Цитата(Господин поручик @ 18.8.2010, 0:36) *
Я и не слышал о Мителли... Да и дорогие импортные , к сожалению, не гараантия качества... МЫХЪ на ГТЦ обжегся...я на шаровых.. Лотерея, блин((

Ну, прямо скажем, я сразу не верил что немецкие шаровые осилят русские дороги... кстати, у меня вся новая подвеска из русских компонентов =)
А с ГТЦ у МЫХа я не слышал что произошло... чей он взял то так неудачно?
О Мителли я тоже не слышал. Слышал о Метелли. Но глазами все равно никогда не видел grin.gif


Ну издевайся издевайся :)

Покупай шаровые


"LEMFORDER" Палец шаровый нижний 2101-07"

Они машину переживут :)

Правда говорят ща левак появился 1.5-5 штук ходят...
ну надо брать не левак



Цитата(Enkei @ 18.8.2010, 0:10) *
Странно. Будучи сам не больно опытен, брал(имею в виду в розницу в магазине) тупо что дороже.


Я брал Fenox просто не хотел делать антирекламу
он далеко не самый дешёвый был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.8.2010, 0:26
Сообщение #762
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



У нас этот фенокс - один из самых дешевых. Дешевле только безымянные. Может быть на Украину фенокс другого качества продукцию поставляет, но у нас он - сплошное говно. Цилиндры - особенно.

Посмотрим как себя мои Кедры поведут. Коль хороши, то на фиг нужен этот лемфердер, а коли нет - че б не попробовать =)
А чтоб брать не левак надо знать как выглядит конкретный не левак. Многие этого и не знают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 18.8.2010, 0:33
Сообщение #763
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Enkei @ 18.8.2010, 0:26) *
У нас этот фенокс - один из самых дешевых. Дешевле только безымянные. Может быть на Украину фенокс другого качества продукцию поставляет, но у нас он - сплошное говно. Цилиндры - особенно.

Посмотрим как себя мои Кедры поведут. Коль хороши, то на фиг нужен этот лемфердер, а коли нет - че б не попробовать =)
А чтоб брать не левак надо знать как выглядит конкретный не левак. Многие этого и не знают...


ща может всё поменялось
я же писал это было лет 5 назад (а мож и больше)
они не были как ща в упаковке
а стоял ящик где они россыпью валялись.

Кедр в зёлёной упаковке?
у брата на 21011 10 000 не прошли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.8.2010, 0:37
Сообщение #764
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



В зеленой, они все в зеленой одинаковой у всех линеек. Они только пометочки проставляют к какой линейке относятся. Правда у меня случай особый, в зеленую упаковку были запиханы еще и рычаги, оси, сайленты, в общем все добро =)

А у меня информация как раз посвежее - только в том году два феноксовских цилиндра сцепления рабочих(точнее, нерабочих grin.gif ) один за другим сменили на москвиче. Плевались, а хуле делать - на москвич есть только фенокс и дедовы запасы с задубевшими резинками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 18.8.2010, 0:39
Сообщение #765
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Ну вот и выводы или у фенокса дофига левака или они делать не умеют.

И Базальт ща испортился...дык, что сейчас покупать если не импорт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.8.2010, 0:47
Сообщение #766
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



С базальтом распил бабла происходит - где то я об этом писал уже... Вот здесь, пост №32 или 33.

Насчет фенокса - скорее второе. Покупали там, где до сих пор ни одной другой рассыпавшейся детали не продали.

Себе все же взял Оберкрафт немецкие цилиндры тормозные на перед, оба главных и рабочий сцепления - АТЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 18.8.2010, 7:13
Сообщение #767
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Странно, а у меня стоят феноксы, передние цилиндры и ГТЦ, поменял, как машину купил, 3-й год. Вроде зашибись, тормозуха уходит соответственно износу колодок.
А вот шаровые фенокс через год заскрипели и больше ставить их не рискую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 18.8.2010, 8:28
Сообщение #768
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(yurecgod @ 8.8.2010, 15:48) *
сёдня второй раз за лето произошла неприятная
фигня мотор заглох :)

ГГ вроде как причина была не качает бензонасос,
ну что интересно он качал правда только воздух
бенз самотёком в бензонасос не поступал
короче посидел покурил жарко <censored> :)

Думаю чё его сделать потом
пришла идея заглушить тройник обратки
ту часть которая идёт с карба на тройник
и вуаля бенз пошёл....теперь короче понял,
что это всё фигня эти обратки надо или
в бак делать или глушить нафиг.

...... Привет.... понимаю што комет запоздал уже..... но меня не было, прочел тока щас.....
Ваще странное дело, што у тебя бенз не шел...... нада было трубку попробывать вверх вниз пошевелить..... я у себя нашел такое положение...... , а глушить обратку бред полный..... я по перворазу свою заглушил, просто пустил по кругу и все....... как мне казалось хуже не будет...... но всё вышло наоборот.... б.н создавал в магистрали дикокое давление на иглу...... да такое што после глушения двига бенз продолжал сочится в камеру, как результат жестокий перелив и хреновый запуск...... так што на Солексе не зря обратку придумали..... на Озоне как то проще всё.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 18.8.2010, 11:09
Сообщение #769
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Enkei @ 18.8.2010, 1:10) *
Цитата(Господин поручик @ 18.8.2010, 0:36) *
Я и не слышал о Мителли... Да и дорогие импортные , к сожалению, не гараантия качества... МЫХЪ на ГТЦ обжегся...я на шаровых.. Лотерея, блин((

Ну, прямо скажем, я сразу не верил что немецкие шаровые осилят русские дороги... кстати, у меня вся новая подвеска из русских компонентов =)
А с ГТЦ у МЫХа я не слышал что произошло... чей он взял то так неудачно?
О Мителли я тоже не слышал. Слышал о Метелли. Но глазами все равно никогда не видел grin.gif


Я налетел с ГТЦ от ATE ...... не повезло наверно...... щас стоит KRAFT и моск не парит..... а ATEшный почему то перепускать начал......
А шаровые у меня поплыли почти сразу..... наши кстати..... ВИС ...... вместе с рычагами брались..... Щас LGR немецкий стоят, ...... стоят..... дорога на юга была хорошей проверкой, несколько раз хорошие неровности ловил..... всё нормально)))) ттт....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 18.8.2010, 18:15
Сообщение #770
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(МЫХЪ @ 18.8.2010, 8:28) *
Цитата(yurecgod @ 8.8.2010, 15:48) *
сёдня второй раз за лето произошла неприятная
фигня мотор заглох :)

ГГ вроде как причина была не качает бензонасос,
ну что интересно он качал правда только воздух
бенз самотёком в бензонасос не поступал
короче посидел покурил жарко <censored> :)

Думаю чё его сделать потом
пришла идея заглушить тройник обратки
ту часть которая идёт с карба на тройник
и вуаля бенз пошёл....теперь короче понял,
что это всё фигня эти обратки надо или
в бак делать или глушить нафиг.

...... Привет.... понимаю што комет запоздал уже..... но меня не было, прочел тока щас.....
Ваще странное дело, што у тебя бенз не шел...... нада было трубку попробывать вверх вниз пошевелить..... я у себя нашел такое положение...... , а глушить обратку бред полный..... я по перворазу свою заглушил, просто пустил по кругу и все....... как мне казалось хуже не будет...... но всё вышло наоборот.... б.н создавал в магистрали дикокое давление на иглу...... да такое што после глушения двига бенз продолжал сочится в камеру, как результат жестокий перелив и хреновый запуск...... так што на Солексе не зря обратку придумали..... на Озоне как то проще всё.......


Интересно то, что я трубку с бака которая идёт в бензонасос снимал...а от туда не капало,
откручивал пробку заправочную мало ли может воздух не поступал не течёт и всё хоть убей его!

Когда снял с тройника шланг который идёт с карба и пальцем закрыл отверстие на тройнике
и руками начал качать только после того пошло качать.

А по поводу иглы странно всё, что ты сказал..у бензонасоса не такое и большое
давление, а игла на солексе держит давление ещё больше чем на ОЗОНЕ (если надо
могу цифры дать)
более того сам ДААЗ (почитайте FAQ) рекомендует при установки на классику
задраивать обратку! Хотя я как бы тоже не очень за
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.8.2010, 18:45
Сообщение #771
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



на кедре проехал ужо 22 000 !

брал как и советовали с закалённым пальцем (хром)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.8.2010, 18:55
Сообщение #772
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(yurecgod @ 18.8.2010, 1:16) *
Покупай шаровые


"LEMFORDER" Палец шаровый нижний 2101-07"

Они машину переживут :)


сомневаюсь nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 19.8.2010, 14:10
Сообщение #773
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Да те там на Вазе 700 дизайнеров(кто в теме тот знает)
много чё раскажут...:)))

Я короче просто с этим спорить не буду....для меня чуть ли не истина, что лифёрдер лутшие
и врядли кто меня переубедит, я допускаю, что сейчас можно купить говно какое нить
Китайское ну я такое не использую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.8.2010, 16:20
Сообщение #774
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Кедры прошли уже 2 тысячи(не срок конечно)пока всё оккей.У друга на 03 стоят лемфёрдер-уже года 2,всё класс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 19.8.2010, 17:40
Сообщение #775
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(кобзев @ 19.8.2010, 16:20) *
Кедры прошли уже 2 тысячи(не срок конечно)пока всё оккей.У друга на 03 стоят лемфёрдер-уже года 2,всё класс.



c лимфёрдером и на 100 нечё не случится проверено!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.8.2010, 18:02
Сообщение #776
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну 100 это ты загнул... шаровая - расходник в любом случае, выше 50 я бы и исправную ради профилактики поменял...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.8.2010, 19:03
Сообщение #777
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



моя ссылка не то открыла... Короче, суть- мой точь такой лемфордер 16 тыщ прошел...палец имел осевой люфт около 3-х мм (!!)....А ведь стоили раза в два дороже всяких кедров((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 19.8.2010, 19:29
Сообщение #778
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



А я поменял Лимёрдер на новые ...:)
Когда снимал думал...зачем я их меняю....прошли 100 000 в момент замены :)

Хотя бы млин пыльник порвался, я уже не говорю про люфты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.8.2010, 19:41
Сообщение #779
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Да,это щас удивительно,что шаровые прошли 15тык.МНОГОООО..А у соседа 7-ка 86года,прошла 160000.Говорит,года 2-3 еще походят,пока ничего не менял,подвеска вся родная)) Вот это действительно было качество,заграница отдыхает. dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.8.2010, 21:05
Сообщение #780
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Ролакс @ 19.8.2010, 19:41) *
Да,это щас удивительно,что шаровые прошли 15тык.МНОГОООО..А у соседа 7-ка 86года,прошла 160000.Говорит,года 2-3 еще походят,пока ничего не менял,подвеска вся родная)) Вот это действительно было качество,заграница отдыхает. dance.gif


Да ладно фиг с той подвеской :))

ТО не главное!
Главное вот это

п.с. первые фотки сравнение со стоком
недостаток, что всё таки фотик свет не реально отображает
ну суть я думаю ясна




Сообщение отредактировал yurecgod - 20.8.2010, 21:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100_0832.jpg ( 292.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  100_0833.jpg ( 296.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  100_0834.jpg ( 294.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  100_0835.jpg ( 302.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  100_0837.jpg ( 297.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  100_0838.jpg ( 269.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  100_0841.jpg ( 266.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  100_0845.jpg ( 329.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Прикрепленный файл  100_0846.jpg ( 340.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 8:12