![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну тогда дополнительный актуатор поставить независимый от сигналки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Идейка такая не прокатит. Если подключать батарейку или другой источник тока к актуатору, нужно отключать сигналку, потому, что в состоянии бездействия актуаторы замкнуты схемой сигнализации накоротко. Так питание нужно подавать не на активато непосредственно а на сигналку.. ![]() .. но это тоже дырка и средство для уничтожения сигнализации на корню.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Так питание нужно подавать не на активато непосредственно а на сигналку Тоесть это как? Не совсем понятно... Просто выводятся контакты наружу с питания сигналки. АКБ садится - обычным способом открыть нельзя. Подключаем внешний источник тока - и сигнализация с активаторами снова работает от брелка. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Зачем такие сложности? Зачем что-то куда-то выводить? Открыть капот на шестёрке дело 10 секунд, и подключить питание непосредственно к аккумулятору или вместо аккумулятора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А это разговор для другой темы. Вообще, проще всего надеть трубу на трос капота и хрен кто что сделает. Надо только ее так расположить, что даже отогнув капот трос не достать было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А лучше отверткой дверь открыть, да. Не, нафиг личинки, с этим я всецело согласен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поделюсь своим опытом.У меня стоит сигнализация и блок управления замками,сигнализация соответственно управляет блоком а тот в свою очередь активаторами.Как только все было поставлено сразу встал вопрос о личинках которые очень хотелось отключить от тяги.Что и было сделано,но была заложена и возможность экстренного открытия салона,а именно:в багажник были выведены пара проводов идущих от активаторов(а они все подключены параллельно) и подвязаны в общий жгут с проводами на задние фары.Багажник откроется ключем в любом случае,а вот знать что это именно те провода что на активаторы идут и что на них надо подать напряжение что бы машина открылась....это извините надо знать,обычный грабитель не будет разбираться что куда,у него времени на это нет.а система работает так,в случае когда машина по каким то причинам не открыла замки или не реагирует на брелок сиги,подаем напряжение от той же батарейки крона(желательно свежей) или машины которая согласилась дать вам "прикурить",подаем напряжение в виде импульса и вуаля машина открыта.Шанс того что откажут сразу 4 двери очень мал,потому что бы не произошло одна как минимум дверь откроется,ну а дальше можно и самому действовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Одну секундочку.. А ты пробовал подавать напряжение на эту пару проводов? Я описывал почему не получится в двадцатом посте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Повторяю, повесить дополнительный актуатор с односторонним ходом на открытие, у него всего два вывода. Выводим их оба в любое удобное место и вперед.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Одну секундочку.. А ты пробовал подавать напряжение на эту пару проводов? Я описывал почему не получится в двадцатом посте. Конечно,все отлично закрывается или открывается в зависимости от того как приложить полярности.Правда хочу еще раз отметить что у меня стоит блок управления активаторами. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Enkei, твоя мысль понятна и одна из наиболее простых и осуществимых. Свой последний вопрос я адресовал dimasimfi из 29-го поста.
dimasimfi, в блоке управления замками применяются реле или силовые ключи на транзисторах? Если реле, то силовая часть схемы управления замками ничем не отличается от сигнализации и также актуаторы замыкаются накоротко. Если приложить напряжение на концы в багажнике, какой ток потребления? Возможно в твоём случае тоже висит короткое замыкание, но из-за некоторого сопротивления проводов актуаторы всё таки открывают замок, невзирая на нагрев проводов и блока управления. Так и пожар можно сделать. Будь аккуратнее. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 15.8.2010, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Enkei, твоя мысль понятна и одна из наиболее простых и осуществимых. Свой последний вопрос я адресовал dimasimfi из 29-го поста. dimasimfi, в блоке управления замками применяются реле или силовые ключи на транзисторах? Если реле, то силовая часть схемы управления замками ничем не отличается от сигнализации и также актуаторы замыкаются накоротко. Если приложить напряжение на концы в багажнике, какой ток потребления? Возможно в твоём случае тоже висит короткое замыкание, но из-за некоторого сопротивления проводов актуаторы всё таки открывают замок, невзирая на нагрев проводов и блока управления. Так и пожар можно сделать. Будь аккуратнее. Согласен,блок собран на реле.По поводу прикладываемого тока,я попробую измерять,если увижу(у меня электронный тестер).но то что провода оставались при импульсе холодными это факт.Но спорить больше не буду,конкретные цифры скажут все сами за себя. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 11.4.2009 Из: МО Пользователь №: 12298 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, подскажите, кто может производить такой рем. комплект? Где его найти?
![]() ---- уже не надо... поводки тяги на новых ручках вместе с личинками идут. Сообщение отредактировал vazik2106 - 11.10.2010, 14:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.7.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 35821 Машина:Лада 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте. У меня с приличным усилием вставляется и вынимается ключ в замок водительской двери, скажите это менять личинки или можно как-то еще исправить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2011 Из: Кировоград Пользователь №: 48935 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос к тем, у кого не стоит сигналка, а кто открывает дверь ключем
у вас дверь открывается только от вашего ключа, или просто можно личинку повернуть, любым предметом?) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
вопрос к тем, у кого не стоит сигналка, а кто открывает дверь ключем у вас дверь открывается только от вашего ключа, или просто можно личинку повернуть, любым предметом?) Лично у меня только ключом. P.S. если провернуть можно любым предметом (отвертка, ножик и.т.д), то это уже повод замены личинок. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2011 Из: Кировоград Пользователь №: 48935 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сержик, Ролакс
спасибо за ответы значит нужно менять личинку...а то это совсем не дело с момента покупки машины так езжу...на сигналку никак денег не получается выделить, нужно хоть замок нормальный сделать |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 18:49 |