![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.8.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 36159 Машина:Ваз Цвет:Темно синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Очень нужен совет! Ситуация следующая! Двигатель 2103, все было отлично - съездили на море, по трассе 120 - 130 (тяга хорошая), эксплуатируется на ГАЗу. Зимой сбросил шланг отсоса карт.газов, т.к. было очень много конденсата, так и не одевал его на место, дымок (легкий) появлялся только на очень прогретом двигателе (после пробок). В общем приехали с морей и первое что я заметил на следующий день это упали обороты (все подкорректировал - выставил) ОК! Сегодня завожу машину, проезжаю 2 км., останавливаюсь на светофоре и вижу что из под капота валит дым, прижался к обочине открыл капот - а там из САПУНА ВАЛИТ так что дышать невозможно (дым белый). В общем поехал в сервис (проехал 5 мастерских). Везде померили компресию - ЖЕСТЬ: 10, 3, 2, 9. Во всех сказали кирдык кольцам и поршням - готовь бабло на полную капиталку и приезжай! Поехал расстроенный в гараж и вспомнил что у нас там в одном из боксов - мужичек пожилой тоже делает движки. Короче выкручиваем свечи и первое над чем он задумался если кольца - почему все свечи идеально чистые????!!!! Меряем компрессию, показатели те же: 10, 3, 2, 9. Говорит 2-й и 3-й - дело плохо! Задает вопрос как тяга - говорю не изменилась, опять задумался. В итоге говорит что поршня и кольца еще побегают, а вот ДЫМ ИЗ САПУНА - скорей всего: - маслосъемные колпачки - прогар клапана т.е. капиталку делать не будем - заменим только это! Вот и вопрос к кому отгонять машину! По моей логике - если колпачки или клапан, то должно из глушителя дымить. А если кольца, поршня, цилиндры - то сапун! Да и еще перед поездкой на море поменял масло Лукоил полусинт. 10W-40. Расход был 800 км - 600 грамм масла, но я связывал это с тем что до этого навернулась коробка и я поставил б/у но 4-х ступку и при скорости 120 у меня уже было свыше 4000 оборотов! Когда начело дымить из сапуна заметил что масло немного давит из под щюпа и из под прокладки - но немного! Ваши мнения??? Заранее благодарен! Да и еще заметил очень сильно дымить начинает - если ехать с горки с включенной передачей а потом прибавить газу - с зади машины облако белого дыма и чувствуется что из сапуна тоже, т.к. в салоне сразу запах гари! Сообщение отредактировал ETK - 3.8.2010, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ETK, может стоило залить масла в цилиндры и замерять компрессию? Если бы во втором-третьем цилиндре масло подняло компрессию, то - кольца, если нет - то клапана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.8.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 36159 Машина:Ваз Цвет:Темно синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ETK, может стоило залить масла в цилиндры и замерять компрессию? Если бы во втором-третьем цилиндре масло подняло компрессию, то - кольца, если нет - то клапана. Короче отогнал машину на станцию. Я кстати говорю давай масло капним в цилиндры - говорят толку... Короче завтра с утра начнут вскрывать и скажут что и как! Отпишусь! Думаю помощь понадобится - чтоб не развели! Блин но все же пугает то что машина прет -тяга не поменялась, обороты четко, не троит, свечи чистые, только за машиной шлейф дыма! и не пойму на трассе толи с сапуна толи из выхлопной, но на холостых выхлоп чистый! На выхлопной трубе только сажа - масла нет! На сервисе который мне понравился - то же обратили внимание на выхлопную и на свечи и на тягу, мастер сам проехал! говорит с таким дымом на вторую с небольшой пробуксовкой - такого не может быть! Кстати машина стала очень сильно греться, даже на трассе! Может есть соображения у бывалых - что бы я завтра при встрече с мастером не попался на разводы! Сообщение отредактировал ETK - 4.8.2010, 18:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.8.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 36159 Машина:Ваз Цвет:Темно синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отогнал по совету друга в одну деревню под Ростовом! Раскидали двигатель - итог лопнули кольца на 2 и 3 цилиндре! На 3 м оно просто лопнуло на 4 части - в итоге каким то образом процарапан цилиндр! Повезли блок на расточку, мастер говорит только гильзавать!
Кто делал - долго ли двигатель ходит с гильзами, может лучше новый блок????? |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
столько же,сколько и новый
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.8.2010 Из: нижний новгород Пользователь №: 36479 Машина:2106 Цвет:игуана Год Выпуска: 1998/99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем! у меня проблема. датчик давления масла на нуле. при оборотах в 2500-3000 отходит к 1-2. кто говорит меняй кольца, кто меняй масло(типо житкое очень), что же делать на самом деле? компрессию еще не мерил, но раскоксовку делал, грязи нет в цилиндрах.
Сообщение отредактировал minol - 11.8.2010, 13:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
начни с масла
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
привет всем! у меня проблема. датчик давления масла на нуле. при оборотах в 2500-3000 отходит к 1-2. кто говорит меняй кольца, кто меняй масло(типо житкое очень), что же делать на самом деле? компрессию еще не мерил, но раскоксовку делал, грязи нет в цилиндрах. а лампочка горит? у меня тоже всю жизнь около нуля болталась ну лампочка не горела. Там два разных датчиков на лампу и на стрелку...после замены датчика стрелка двинулась дальше :) |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
привет всем! у меня проблема. датчик давления масла на нуле. при оборотах в 2500-3000 отходит к 1-2. кто говорит меняй кольца, кто меняй масло(типо житкое очень), что же делать на самом деле? компрессию еще не мерил, но раскоксовку делал, грязи нет в цилиндрах. а лампочка горит? у меня тоже всю жизнь около нуля болталась ну лампочка не горела. Там два разных датчиков на лампу и на стрелку...после замены датчика стрелка двинулась дальше :) + многа |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ETK дружище отпишись как всё сделаешь чем твоя проблема закончлась???? Сообщение отредактировал NAIL 102 - 11.8.2010, 21:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.8.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 36159 Машина:Ваз Цвет:Темно синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ETK дружище отпишись как всё сделаешь чем твоя проблема закончлась???? Обязательно! Пока машина в работе - купили все, кроме блока все под замену, обещают завтра послезавтра отдать машину! Хотел на ней сразу на выходные на море - мастер не советует, говорит малоли + обкатка - лучше не стоит! Скажите после капиталки до скольки оборотов можно разгонять машину? |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
ETK дружище отпишись как всё сделаешь чем твоя проблема закончлась???? Обязательно! Пока машина в работе - купили все, кроме блока все под замену, обещают завтра послезавтра отдать машину! Хотел на ней сразу на выходные на море - мастер не советует, говорит малоли + обкатка - лучше не стоит! Скажите после капиталки до скольки оборотов можно разгонять машину? После капиталки рекомендую, помолотить на двух тыках, часа три на подсосе(но следи за температрурой), а потом по трассе прохватить километров 300, 60-70 км/ч, и ещё километров 500 не больше 3 тыков, а потом если всё ок вали на всю дыру, 5 тык оборотов для классико мотора не нагрузка... И ещё совет, газ для обычного бенз движка зло, на нём по хорошему надо степень сжатия поднимать и маслофорсы ставить) |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 5.3.2009 Из: Раменское Пользователь №: 10510 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день.
В общем такая проблема. Машина 1995 года, двигатель 06, я 4ый хоязин. У прошлого владельца спрашивал, по какому кругу пробег(27300), сказал что не знает. Как купил авто, поменял масло на п/с Esso ulta 10w40(с промывкой ТНК), до этого залито было Shell Синтетика. Заменил маслянный фильтр естественно, поменял свечки(были NGK, нагар был оранжевого цвета на них- так и должно быть вроед) на А17ДВР. Воздушный фильтр, т.к весь в масле был, картерные газы сильно прут(карбюраторщик сказал), да и пламегасителя не было. ДА и сейчас масло в кастрюле наблюдаю. Машина стала глохунть на ходу, при нажатии на газ - дергалась(ну тут вродебы понятно, над чистить карбюратор). Промыли карбюратор в сервисе с заменой прокладок, настройкой зажигания и хх, все в норме стало. Показометр давления масла что на приборной панели, ниже нуля, как обороты наираеш - чуток отклоняется. Прошлый хозяин машину перегревал(сам говорил), т.к в москву гонял(соотвественно в пробке стоял), радиатор весь гнилой, да и протекает(хочу алюминевый поставить, хотя у меди лучше теплопроводность, ну лан ;) ). Чтобы не перегревалась машина - включаю печку, температура держиться около 90 гр. Погонял я 1,500 км и решил померить компрессию, во всех цилиндрах по 6-6,5. Знакомый мужик(у самого была 6ка - 12 лет в пользовании, да и в сервисе работал) сказал залить в двигатель 30 мл масла и проверить давление, после добавки поднялось до 15- в 1 цилиндре, во 3ий добавил уже 15 мл(хотя мб надо было 30 добавлять) - поднялось до 11.В остальных не стал мерить. Сказал что нужно кольца(типо превратились в эллипс) и поршневую группу менять. После этого поставил свечки и завел - из выхлопухи погнал белый дым, потом перестал, ну вроде работает движок. Ещё клапана стучат, надо бы отрегулировать. Ч Прошлый владелец говорил что капиталку до меня делал за 10000км(я купил был пробег 27300), типо масло жрало как бензин, говорил менял кольца, цилиндры не растачивал, тип не надо было. Но как то слабо вериться, ему лиш бы продать, че угодно скажет. P/S/ У самого машина в пользовании - 1,5 месяца. Опыта в ремонте и наладке нету, т.к первая машина. Ну в обшем читаю мурзилку,и по тихонечку разбираюсь. А что вы думаете дорогие форумчане? Капиталку или нет? И интересно все таки по какому кругу - пробег, может кто-нить выдвинет гипотезу. Сообщение отредактировал dementr - 12.8.2010, 10:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кольца менять - это не капиталка, и даже не ремонт, а так, баловство.
Капиталка - это расточка цилиндров блока с хонингованием под ремонтные поршни (свой поршень в каждый цилиндр и не менять!) и новые кольца - тогда эффект будет. Компрессия 6-6,5 - имхо, всё-таки близко капиталка. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.8.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 36159 Машина:Ваз Цвет:Темно синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ETK дружище отпишись как всё сделаешь чем твоя проблема закончлась???? Обязательно! Пока машина в работе - купили все, кроме блока все под замену, обещают завтра послезавтра отдать машину! Хотел на ней сразу на выходные на море - мастер не советует, говорит малоли + обкатка - лучше не стоит! Скажите после капиталки до скольки оборотов можно разгонять машину? После капиталки рекомендую, помолотить на двух тыках, часа три на подсосе(но следи за температрурой), а потом по трассе прохватить километров 300, 60-70 км/ч, и ещё километров 500 не больше 3 тыков, а потом если всё ок вали на всю дыру, 5 тык оборотов для классико мотора не нагрузка... И ещё совет, газ для обычного бенз движка зло, на нём по хорошему надо степень сжатия поднимать и маслофорсы ставить) Что значит надо степень сжатия поднимать и маслофорсы ставить |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
умешьшать камеру сгорания и ставить форсунки охлаждения поршней маслом
правда все газовые моторы прекрасно работают и без этого ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.8.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 36159 Машина:Ваз Цвет:Темно синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.8.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 36159 Машина:Ваз Цвет:Темно синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Забрал сегодня авто - все работает, не дымит, работает четко! Единственно мастер сказал что пусть сапун пока повесит, 1000 откатаешся - потом на подтяжку головки и регул. клапанов - тогда все поставим на место! Ни чего страшного что сапун вниз - не засасет он в картер пыли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Забрал сегодня авто - все работает, не дымит, работает четко! Единственно мастер сказал что пусть сапун пока повесит, 1000 откатаешся - потом на подтяжку головки и регул. клапанов - тогда все поставим на место! Ни чего страшного что сапун вниз - не засасет он в картер пыли? конечно нет! |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.1.2010 Из: нальчик Пользователь №: 24983 Машина:2163 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
из за зазоров в клапанах бывают разные показания компресии у меня показало 9 в первом во втором 9,5 в остальных по 10 после регулировки клапанов все выровнилося
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:05 |