IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> капиталка или нет, вот не знаю как определить пора или нет его перебрать давление0 абегае
ETK
сообщение 3.8.2010, 22:55
Сообщение #141
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 3.8.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 36159
Машина:Ваз
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!

Очень нужен совет!

Ситуация следующая! Двигатель 2103, все было отлично - съездили на море, по трассе 120 - 130 (тяга хорошая), эксплуатируется на ГАЗу. Зимой сбросил шланг отсоса карт.газов, т.к. было очень много конденсата, так и не одевал его на место, дымок (легкий) появлялся только на очень прогретом двигателе (после пробок). В общем приехали с морей и первое что я заметил на следующий день это упали обороты (все подкорректировал - выставил) ОК! Сегодня завожу машину, проезжаю 2 км., останавливаюсь на светофоре и вижу что из под капота валит дым, прижался к обочине открыл капот - а там из САПУНА ВАЛИТ так что дышать невозможно (дым белый). В общем поехал в сервис (проехал 5 мастерских). Везде померили компресию - ЖЕСТЬ: 10, 3, 2, 9. Во всех сказали кирдык кольцам и поршням - готовь бабло на полную капиталку и приезжай!
Поехал расстроенный в гараж и вспомнил что у нас там в одном из боксов - мужичек пожилой тоже делает движки.

Короче выкручиваем свечи и первое над чем он задумался если кольца - почему все свечи идеально чистые????!!!!
Меряем компрессию, показатели те же: 10, 3, 2, 9. Говорит 2-й и 3-й - дело плохо!
Задает вопрос как тяга - говорю не изменилась, опять задумался.

В итоге говорит что поршня и кольца еще побегают, а вот ДЫМ ИЗ САПУНА - скорей всего:
- маслосъемные колпачки
- прогар клапана
т.е. капиталку делать не будем - заменим только это!

Вот и вопрос к кому отгонять машину!
По моей логике - если колпачки или клапан, то должно из глушителя дымить. А если кольца, поршня, цилиндры - то сапун!

Да и еще перед поездкой на море поменял масло Лукоил полусинт. 10W-40. Расход был 800 км - 600 грамм масла, но я связывал это с тем что до этого навернулась коробка и я поставил б/у но 4-х ступку и при скорости 120 у меня уже было свыше 4000 оборотов!
Когда начело дымить из сапуна заметил что масло немного давит из под щюпа и из под прокладки - но немного!

Ваши мнения??? Заранее благодарен!

Да и еще заметил очень сильно дымить начинает - если ехать с горки с включенной передачей а потом прибавить газу - с зади машины облако белого дыма и чувствуется что из сапуна тоже, т.к. в салоне сразу запах гари!

Сообщение отредактировал ETK - 3.8.2010, 23:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 4.8.2010, 10:05
Сообщение #142
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ETK, может стоило залить масла в цилиндры и замерять компрессию? Если бы во втором-третьем цилиндре масло подняло компрессию, то - кольца, если нет - то клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ETK
сообщение 4.8.2010, 18:06
Сообщение #143
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 3.8.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 36159
Машина:Ваз
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(d.a.n.69 @ 4.8.2010, 11:05) *
ETK, может стоило залить масла в цилиндры и замерять компрессию? Если бы во втором-третьем цилиндре масло подняло компрессию, то - кольца, если нет - то клапана.


Короче отогнал машину на станцию. Я кстати говорю давай масло капним в цилиндры - говорят толку... Короче завтра с утра начнут вскрывать и скажут что и как!

Отпишусь! Думаю помощь понадобится - чтоб не развели!

Блин но все же пугает то что машина прет -тяга не поменялась, обороты четко, не троит, свечи чистые, только за машиной шлейф дыма! и не пойму на трассе толи с сапуна толи из выхлопной, но на холостых выхлоп чистый! На выхлопной трубе только сажа - масла нет!

На сервисе который мне понравился - то же обратили внимание на выхлопную и на свечи и на тягу, мастер сам проехал! говорит с таким дымом на вторую с небольшой пробуксовкой - такого не может быть!

Кстати машина стала очень сильно греться, даже на трассе!

Может есть соображения у бывалых - что бы я завтра при встрече с мастером не попался на разводы!

Сообщение отредактировал ETK - 4.8.2010, 18:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ETK
сообщение 7.8.2010, 22:12
Сообщение #144
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 3.8.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 36159
Машина:Ваз
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Отогнал по совету друга в одну деревню под Ростовом! Раскидали двигатель - итог лопнули кольца на 2 и 3 цилиндре! На 3 м оно просто лопнуло на 4 части - в итоге каким то образом процарапан цилиндр! Повезли блок на расточку, мастер говорит только гильзавать!

Кто делал - долго ли двигатель ходит с гильзами, может лучше новый блок?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.8.2010, 20:03
Сообщение #145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



столько же,сколько и новый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
minol
сообщение 11.8.2010, 13:38
Сообщение #146
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.8.2010
Из: нижний новгород
Пользователь №: 36479
Машина:2106
Цвет:игуана
Год Выпуска: 1998/99
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем! у меня проблема. датчик давления масла на нуле. при оборотах в 2500-3000 отходит к 1-2. кто говорит меняй кольца, кто меняй масло(типо житкое очень), что же делать на самом деле? компрессию еще не мерил, но раскоксовку делал, грязи нет в цилиндрах.



Сообщение отредактировал minol - 11.8.2010, 13:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.8.2010, 18:51
Сообщение #147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



начни с масла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 11.8.2010, 19:07
Сообщение #148
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(minol @ 11.8.2010, 13:38) *
привет всем! у меня проблема. датчик давления масла на нуле. при оборотах в 2500-3000 отходит к 1-2. кто говорит меняй кольца, кто меняй масло(типо житкое очень), что же делать на самом деле? компрессию еще не мерил, но раскоксовку делал, грязи нет в цилиндрах.



а лампочка горит?

у меня тоже всю жизнь около нуля болталась
ну лампочка не горела.

Там два разных датчиков на лампу
и на стрелку...после замены датчика
стрелка двинулась дальше :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.8.2010, 20:57
Сообщение #149
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(yurecgod @ 11.8.2010, 19:07) *
Цитата(minol @ 11.8.2010, 13:38) *
привет всем! у меня проблема. датчик давления масла на нуле. при оборотах в 2500-3000 отходит к 1-2. кто говорит меняй кольца, кто меняй масло(типо житкое очень), что же делать на самом деле? компрессию еще не мерил, но раскоксовку делал, грязи нет в цилиндрах.



а лампочка горит?

у меня тоже всю жизнь около нуля болталась
ну лампочка не горела.

Там два разных датчиков на лампу
и на стрелку...после замены датчика
стрелка двинулась дальше :)

+ многа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAIL 102
сообщение 11.8.2010, 21:02
Сообщение #150
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.5.2009
Из: Башкирия г Салават
Пользователь №: 14069
Машина:ВАЗ21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз




ETK



дружище отпишись как всё сделаешь чем твоя проблема закончлась????

Сообщение отредактировал NAIL 102 - 11.8.2010, 21:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ETK
сообщение 11.8.2010, 22:59
Сообщение #151
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 3.8.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 36159
Машина:Ваз
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NAIL 102 @ 11.8.2010, 22:02) *
ETK



дружище отпишись как всё сделаешь чем твоя проблема закончлась????


Обязательно! Пока машина в работе - купили все, кроме блока все под замену, обещают завтра послезавтра отдать машину! Хотел на ней сразу на выходные на море - мастер не советует, говорит малоли + обкатка - лучше не стоит! Скажите после капиталки до скольки оборотов можно разгонять машину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 11.8.2010, 23:56
Сообщение #152
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(ETK @ 11.8.2010, 23:59) *
Цитата(NAIL 102 @ 11.8.2010, 22:02) *
ETK



дружище отпишись как всё сделаешь чем твоя проблема закончлась????


Обязательно! Пока машина в работе - купили все, кроме блока все под замену, обещают завтра послезавтра отдать машину! Хотел на ней сразу на выходные на море - мастер не советует, говорит малоли + обкатка - лучше не стоит! Скажите после капиталки до скольки оборотов можно разгонять машину?


После капиталки рекомендую, помолотить на двух тыках, часа три на подсосе(но следи за температрурой), а потом по трассе прохватить километров 300, 60-70 км/ч, и ещё километров 500 не больше 3 тыков, а потом если всё ок вали на всю дыру, 5 тык оборотов для классико мотора не нагрузка... И ещё совет, газ для обычного бенз движка зло, на нём по хорошему надо степень сжатия поднимать и маслофорсы ставить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dementr
сообщение 12.8.2010, 10:25
Сообщение #153
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 5.3.2009
Из: Раменское
Пользователь №: 10510
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Добрый день.

В общем такая проблема.
Машина 1995 года, двигатель 06, я 4ый хоязин. У прошлого владельца спрашивал, по какому кругу пробег(27300), сказал что не знает. Как купил авто, поменял масло на п/с Esso ulta 10w40(с промывкой ТНК), до этого залито было Shell Синтетика. Заменил маслянный фильтр естественно, поменял свечки(были NGK, нагар был оранжевого цвета на них- так и должно быть вроед) на А17ДВР. Воздушный фильтр, т.к весь в масле был, картерные газы сильно прут(карбюраторщик сказал), да и пламегасителя не было. ДА и сейчас масло в кастрюле наблюдаю. Машина стала глохунть на ходу, при нажатии на газ - дергалась(ну тут вродебы понятно, над чистить карбюратор). Промыли карбюратор в сервисе с заменой прокладок, настройкой зажигания и хх, все в норме стало.
Показометр давления масла что на приборной панели, ниже нуля, как обороты наираеш - чуток отклоняется. Прошлый хозяин машину перегревал(сам говорил), т.к в москву гонял(соотвественно в пробке стоял), радиатор весь гнилой, да и протекает(хочу алюминевый поставить, хотя у меди лучше теплопроводность, ну лан ;) ). Чтобы не перегревалась машина - включаю печку, температура держиться около 90 гр.

Погонял я 1,500 км и решил померить компрессию, во всех цилиндрах по 6-6,5. Знакомый мужик(у самого была 6ка - 12 лет в пользовании, да и в сервисе работал) сказал залить в двигатель 30 мл масла и проверить давление, после добавки поднялось до 15- в 1 цилиндре, во 3ий добавил уже 15 мл(хотя мб надо было 30 добавлять) - поднялось до 11.В остальных не стал мерить. Сказал что нужно кольца(типо превратились в эллипс) и поршневую группу менять. После этого поставил свечки и завел - из выхлопухи погнал белый дым, потом перестал, ну вроде работает движок. Ещё клапана стучат, надо бы отрегулировать. Ч
Прошлый владелец говорил что капиталку до меня делал за 10000км(я купил был пробег 27300), типо масло жрало как бензин, говорил менял кольца, цилиндры не растачивал, тип не надо было. Но как то слабо вериться, ему лиш бы продать, че угодно скажет.

P/S/ У самого машина в пользовании - 1,5 месяца. Опыта в ремонте и наладке нету, т.к первая машина. Ну в обшем читаю мурзилку,и по тихонечку разбираюсь.

А что вы думаете дорогие форумчане? Капиталку или нет? И интересно все таки по какому кругу - пробег, может кто-нить выдвинет гипотезу.

Сообщение отредактировал dementr - 12.8.2010, 10:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 12.8.2010, 10:52
Сообщение #154
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Кольца менять - это не капиталка, и даже не ремонт, а так, баловство.
Капиталка - это расточка цилиндров блока с хонингованием под ремонтные поршни (свой поршень в каждый цилиндр и не менять!) и новые кольца - тогда эффект будет.
Компрессия 6-6,5 - имхо, всё-таки близко капиталка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ETK
сообщение 12.8.2010, 21:53
Сообщение #155
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 3.8.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 36159
Машина:Ваз
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radiovandal @ 12.8.2010, 0:56) *
Цитата(ETK @ 11.8.2010, 23:59) *
Цитата(NAIL 102 @ 11.8.2010, 22:02) *
ETK



дружище отпишись как всё сделаешь чем твоя проблема закончлась????


Обязательно! Пока машина в работе - купили все, кроме блока все под замену, обещают завтра послезавтра отдать машину! Хотел на ней сразу на выходные на море - мастер не советует, говорит малоли + обкатка - лучше не стоит! Скажите после капиталки до скольки оборотов можно разгонять машину?


После капиталки рекомендую, помолотить на двух тыках, часа три на подсосе(но следи за температрурой), а потом по трассе прохватить километров 300, 60-70 км/ч, и ещё километров 500 не больше 3 тыков, а потом если всё ок вали на всю дыру, 5 тык оборотов для классико мотора не нагрузка... И ещё совет, газ для обычного бенз движка зло, на нём по хорошему надо степень сжатия поднимать и маслофорсы ставить)


Что значит надо степень сжатия поднимать и маслофорсы ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.8.2010, 15:19
Сообщение #156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



умешьшать камеру сгорания и ставить форсунки охлаждения поршней маслом
правда все газовые моторы прекрасно работают и без этого grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ETK
сообщение 14.8.2010, 1:55
Сообщение #157
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 3.8.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 36159
Машина:Ваз
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 13.8.2010, 16:19) *
умешьшать камеру сгорания и ставить форсунки охлаждения поршней маслом
правда все газовые моторы прекрасно работают и без этого grin.gif


Вот и я тоже думаю, как ни как движок отходил больше 300 т. без вмешательства - а на газе езжу с самого начала!

Завтра забираю авто

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ETK
сообщение 15.8.2010, 10:54
Сообщение #158
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 3.8.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 36159
Машина:Ваз
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Забрал сегодня авто - все работает, не дымит, работает четко! Единственно мастер сказал что пусть сапун пока повесит, 1000 откатаешся - потом на подтяжку головки и регул. клапанов - тогда все поставим на место! Ни чего страшного что сапун вниз - не засасет он в картер пыли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 15.8.2010, 11:05
Сообщение #159
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ETK @ 15.8.2010, 11:54) *
Забрал сегодня авто - все работает, не дымит, работает четко! Единственно мастер сказал что пусть сапун пока повесит, 1000 откатаешся - потом на подтяжку головки и регул. клапанов - тогда все поставим на место! Ни чего страшного что сапун вниз - не засасет он в картер пыли?

конечно нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andre1987
сообщение 15.8.2010, 13:01
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.1.2010
Из: нальчик
Пользователь №: 24983
Машина:2163
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



из за зазоров в клапанах бывают разные показания компресии у меня показало 9 в первом во втором 9,5 в остальных по 10 после регулировки клапанов все выровнилося
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 12:05