Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
5.8.2010, 16:33
Сообщение
#941
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.8.2010 Пользователь №: 36233 Машина:четвёрка Цвет:зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот статейка в прицепе. А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати) а вот тебе вопрос почему машина дёргается при нарашивание оборотов и бензинам похне в салоне |
|
|
6.8.2010, 13:49
Сообщение
#942
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Скажите пожалуйста какой ремонтный комплект карбюратора лучше брать ЧАЗ или ДААЗ?
|
|
|
11.8.2010, 7:06
Сообщение
#943
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 34040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга
|
|
|
11.8.2010, 8:46
Сообщение
#944
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга Проверь уровень в поплавковой камере. У меня недавно была такая ерунда, только на 3 передаче к концу затяжного подъёма начинала дёргаться. Определил сразу, чувствуя за собой старый грешок ).В краб лазил давно и по старым привычкам в целях экономии ))) видимо установил уровень немного поменьше , сейчас в жару это дало о себе знать. |
|
|
11.8.2010, 9:11
Сообщение
#945
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
11.8.2010, 15:02
Сообщение
#946
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.8.2010 Пользователь №: 36483 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
+1
|
|
|
11.8.2010, 15:13
Сообщение
#947
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
13.8.2010, 9:46
Сообщение
#948
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 34040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга Что перебрал. перечисли. Карбюратор и трамблер...=) |
|
|
15.8.2010, 6:07
Сообщение
#949
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 34040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга Нехватка топлива, либо бензонасос не успевает качать, либо действительно уровень маловат. А если дело в бензонасосе, если он не успевает качать, что делать? |
|
|
15.8.2010, 6:31
Сообщение
#950
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга Нехватка топлива, либо бензонасос не успевает качать, либо действительно уровень маловат. А если дело в бензонасосе, если он не успевает качать, что делать? |
|
|
19.8.2010, 22:27
Сообщение
#951
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.8.2010 Пользователь №: 36906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток!
Извините, если вопрос повторяется, или не соответствует теме. Я новичек на форуме. Подскажите, пожалуйста, для чего нужен регулировочный винт в корпусе карбюратора (он связан с ускорительным насосом) (обведён красным на прилагающемся фото) и как его можно отрегулировать? Большое спасибо за внимание! DSC01850_copy.jpg ( 32.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117 |
|
|
19.8.2010, 22:32
Сообщение
#952
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Всем доброго времени суток! Извините, если вопрос повторяется, или не соответствует теме. Я новичек на форуме. Подскажите, пожалуйста, для чего нужен регулировочный винт в корпусе карбюратора (он связан с ускорительным насосом) (обведён красным на прилагающемся фото) и как его можно отрегулировать? Большое спасибо за внимание! DSC01850_copy.jpg ( 32.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117 регулировать его не нужно! вкрути до упора и все |
|
|
19.8.2010, 22:37
Сообщение
#953
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.8.2010 Пользователь №: 36906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток! Извините, если вопрос повторяется, или не соответствует теме. Я новичек на форуме. Подскажите, пожалуйста, для чего нужен регулировочный винт в корпусе карбюратора (он связан с ускорительным насосом) (обведён красным на прилагающемся фото) и как его можно отрегулировать? Большое спасибо за внимание! регулировать его не нужно! вкрути до упора и все Спасибо за ответ! А можно чуть подробней узнать, для чего этот канал с винтом? Сообщение отредактировал krivich - 19.8.2010, 22:38 |
|
|
19.8.2010, 22:49
Сообщение
#954
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Всем доброго времени суток! Извините, если вопрос повторяется, или не соответствует теме. Я новичек на форуме. Подскажите, пожалуйста, для чего нужен регулировочный винт в корпусе карбюратора (он связан с ускорительным насосом) (обведён красным на прилагающемся фото) и как его можно отрегулировать? Большое спасибо за внимание! регулировать его не нужно! вкрути до упора и все Спасибо за ответ! А можно чуть подробней узнать, для чего этот канал с винтом? винт регулирует кол-во подаваемой порции топлива через сис-му УН |
|
|
Гость_greatwinner_* |
20.8.2010, 5:17
Сообщение
#955
|
Проезжающие |
|
|
|
20.8.2010, 8:30
Сообщение
#956
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.5.2010 Из: Ереван, Армения Пользователь №: 32839 Машина:VAZ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго времени суток!
Прилагается легкий для понимания мануал по карбюраторам ОЗОН, последняя часть - относительно регулировки карбюратора.
Прикрепленные файлы
|
|
|
20.8.2010, 14:13
Сообщение
#957
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
винт регулирует кол-во подаваемой порции топлива через сис-му УН ...путем подбора длины иглы на заводе. ну вообще-то опытным путем подбирается степень "закрученности" этого винта - собираем в емкость кол-во топлива которое выплевывается за 10 ходов дросселя - и через шприц меряем объем, и по надобности закручиваем-откручиваем этот винт, но это можно и не делать, а просто ввернуть винт до упора(заливать не будет, никак!!!!). а на заводе устанавливаются иглы одинаковой длины. просто на СТО можно встретить разнодлинные винты из-за левого(кооперативщина) происхождения этих винтов... |
|
|
21.8.2010, 11:52
Сообщение
#958
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.8.2010 Пользователь №: 36963 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Я извиняюсь, что немного не по теме, но отдельную тему создать пока не могу из-за статуса новичка, а помощь очень нужна. Проблема в следующем: имею счастье владеть автомобилем ВАЗ 21065 2000 года, соответственно карбюратор там установлен ВАЗ 21053-1107010, так вот этот самый карбюратор мне измучил все мозги. Не хочет он зараза сбрасывать обороты и все тут. Причем обороты не сбрасываются в основном только на ходу, при переключении передач знаете ли не совсем это удобно. И самое интересное что такая беда не при каждом переключении а в основном при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, и опять же не при каждом переключении.
|
|
|
25.8.2010, 18:47
Сообщение
#959
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, а если я стоквовые жиклеры 107/170 поменяю на вот эти параметры: первая камера-4,5 ГТЖ1-130, ГВЖ1-170, расход на сколько возрастет?
|
|
|
25.8.2010, 19:26
Сообщение
#960
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Ребят, а если я стоквовые жиклеры 107/170 поменяю на вот эти параметры: первая камера-4,5 ГТЖ1-130, ГВЖ1-170, расход на сколько возрастет? ну поставь и узнаешь. а так конечно же в теории возрастет, т.к. ты меняешь коэф. топливо/воздух - увеличиваешь его, другими словами богатишь смесь, что автоматом приводит к увеличению расхода. другой вопрос - улучшиться ли динамика?? как показывает мой опыт, сказать какие жики наверника будут лучшие на словах невозможно - оптимальные комбинации находятся исключительно эмпирическим методом - так что жиков тебе набор и дерзай!! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 17:30 |