IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расточка
LeNiN
сообщение 28.6.2007, 19:03
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.5.2007
Пользователь №: 238
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:лазурно-синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Какие могут быть негативные последствия после ратсочки цылиндров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhont
сообщение 28.6.2007, 20:06
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 272
Регистрация: 29.3.2007
Из: г.Москва, САО, Дмитровская
Пользователь №: 12
Машина:Ваз 21063 1,5л
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Если не говорить о браке и некачественной работе, то главным минусом является истончение стенок и, как следствее, более слабый теплоотвод, а так же меньшая прочность стенок. Точить классический блок можно максимум на 100мл.!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сержант
сообщение 29.6.2007, 7:40
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 155
Регистрация: 16.4.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 98
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Arhont, обоснуй эту фразу: - "...является истончение стенок и, как следствее, более слабый теплоотвод, ..."??? Думается, с точки зрения физики, это не верно.

Сообщение отредактировал сержант - 29.6.2007, 8:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strizh
сообщение 29.6.2007, 8:45
Сообщение #4
Нет аватара


Великий Гуру Разбора
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 726
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 21
Машина:AUDI 80
Цвет:синий металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



толщена заводской холинговки (уплотнение металла рабочей поверхности цилиндров) примерно 1,8 мм. По этому допускается только 3 ремонта (76 -ном., 76,4 - 1рем, 76,8 -2рем, 77-3 рем). При более большой расточки стенки утоньшаются, холинговку не произвести из-за хрупкости чугунины, и от малейшего перегрева могут лопнуть стенки. Для увеличения ресурса жигулёвского двигателя и увеличения объёма камеры сгорания блок можно разгильзовать, но это более дорогое и трудоёмкое занятие. Лично я растачивал 011 блок до восьмой поршневой, знакомый отъездил около 30 000 км без проблем, потом разбил машину и продал двигатель и его дальнейшая судьба мне не известна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прав
сообщение 29.6.2007, 9:07
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 568
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 261
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(сержант @ 29.6.2007, 9:40) *
Arhont, обоснуй эту фразу: - "...является истончение стенок и, как следствее, более слабый теплоотвод, ..."??? Думается, с точки зрения физики, это не верно.

СЕРЖАНТ мутить не хорошо есть что нового ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhont
сообщение 29.6.2007, 18:24
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 272
Регистрация: 29.3.2007
Из: г.Москва, САО, Дмитровская
Пользователь №: 12
Машина:Ваз 21063 1,5л
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(сержант @ 29.6.2007, 8:40) *
Arhont, обоснуй эту фразу: - "...является истончение стенок и, как следствее, более слабый теплоотвод, ..."??? Думается, с точки зрения физики, это не верно.

С физикой у меня плоховато, зато с логикой нормально...
Хотя в твоём сообщении не указано что конкретно надо обосновать, но я подозреваю что ты всё-таки про перегрев.
Насколько я понимаю, теплопроводность металла намного выше теплопроводности воздуха. Отсюда следует, что толстостенный блок способен принять и распределить внутри себя больше тепловой энергии нежели блок с тонкими стенкам. Согласен что в данном случае, возможно, некорректно было употреблено слово "теплоотвод". Скорее всего надо было говорить о тепловой нагрузке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MishaL
сообщение 6.10.2007, 19:42
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.10.2007
Пользователь №: 1342
Машина:21213
Цвет:сафари 215
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Strizh @ 29.6.2007, 9:45) *
толщена заводской холинговки (уплотнение металла рабочей поверхности цилиндров) примерно 1,8 мм.

Что такое холинговка ?
Может хонинговка? (это образивная окончательная обработка пов-ти отв-я. )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NOS
сообщение 27.10.2007, 7:31
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 38
Регистрация: 4.9.2007
Пользователь №: 1147
Машина:21033
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



@ Лично я растачивал 011 блок до восьмой поршневой @ - а до восьмой это как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 27.10.2007, 23:42
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(NOS @ 27.10.2007, 8:31) *
@ Лично я растачивал 011 блок до восьмой поршневой @ - а до восьмой это как?

Элементарно! Блок с номинальным диаметром цилиндра 79.0мм точиццо в 82.0 мм - при этом получаем объем 1,4 л и очень крутильный двиган(82х66) - которому очень легко набирать обороты 8500-9000.
Это тоже самое что точить 1,2 в 1,3 - тоесть 76 точить в 79. Причем больше точить такой мотор нельзя!!!

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 27.10.2007, 23:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 28.10.2007, 0:23
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 28.10.2007, 0:42) *
Причем больше точить такой мотор нельзя!!!

Значит потом под ремонтные размеры не поточишь и блок на помойку? cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 28.10.2007, 0:42
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Fynt @ 28.10.2007, 1:23) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 28.10.2007, 0:42) *

Причем больше точить такой мотор нельзя!!!

Значит потом под ремонтные размеры не поточишь и блок на помойку? cray.gif

Или на помойку или на гильзовку. При гильзовке это уже будет реальный оващь - только на дачу ездить огурчики возить и не превышать положенные 90 км/ч за городом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=vfts=-
сообщение 5.11.2007, 12:20
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 36
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 1479
Машина: LADA VFTS
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]Или на помойку или на гильзовку. При гильзовке это уже будет реальный оващь - только на дачу ездить огурчики возить и не превышать положенные 90 км/ч за городом[quote]
а вот ето бред у мя есть класический 213 блок гильзованый под 86 поршни и гильзую его каждую гонку и все гуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 5.11.2007, 21:58
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(-=vfts=- @ 5.11.2007, 10:25) *
Или на помойку или на гильзовку. При гильзовке это уже будет реальный оващь - только на дачу ездить огурчики возить и не превышать положенные 90 км/ч за городом
Цитата
а вот ето бред у мя есть класический 213 блок гильзованый под 86 поршни и гильзую его каждую гонку и все гуд

сухой или мокрый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=vfts=-
сообщение 5.11.2007, 23:40
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 36
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 1479
Машина: LADA VFTS
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



мокрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 6.11.2007, 0:44
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(-=vfts=- @ 5.11.2007, 21:45) *
мокрий

наверное и плита стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=vfts=-
сообщение 6.11.2007, 11:05
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 36
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 1479
Машина: LADA VFTS
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



неа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 6.11.2007, 18:33
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(-=vfts=- @ 6.11.2007, 9:10) *
неа

И блок это терпит на мокрых гильзах? Жесткости-то никакой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=vfts=-
сообщение 6.11.2007, 18:47
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 36
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 1479
Машина: LADA VFTS
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а ты думаеш плиты то что продают они крепкие да говно полно е конструктиво зделаны не правильно. терпел пока маховик не оборвало и блок не развалился. я . не таких поршнях нет особого смысла делать ну если тока моментные моторы у мя крутильный поетому больше не буду с етим заморачиваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 6.11.2007, 19:09
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
а ты думаеш плиты то что продают они крепкие да говно полно е конструктиво зделаны не правильно

А они чо в рознице ужо продаюццо? stop.gif
Цитата
у мя крутильный поетому больше не буду с етим заморачиваться.

Крутилка на гильзах на вазовском блоке да еще без плиты - очень жость и я считаю что он не может работать в таком конфиге. Костмасс и фантастега.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=vfts=-
сообщение 6.11.2007, 20:18
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 36
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 1479
Машина: LADA VFTS
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



плиты да есть унекоторых людей. но работает и крутит 11 тыков. все гуд тока маховик не выдержал пришлось с вфтски снять . я не один такой мотор строил все гуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 0:25