![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 16.5.2007 Пользователь №: 238 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:лазурно-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какие могут быть негативные последствия после ратсочки цылиндров?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 29.3.2007 Из: г.Москва, САО, Дмитровская Пользователь №: 12 Машина:Ваз 21063 1,5л Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если не говорить о браке и некачественной работе, то главным минусом является истончение стенок и, как следствее, более слабый теплоотвод, а так же меньшая прочность стенок. Точить классический блок можно максимум на 100мл.!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Arhont, обоснуй эту фразу: - "...является истончение стенок и, как следствее, более слабый теплоотвод, ..."??? Думается, с точки зрения физики, это не верно.
Сообщение отредактировал сержант - 29.6.2007, 8:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Великий Гуру Разбора ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 726 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 21 Машина:AUDI 80 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
толщена заводской холинговки (уплотнение металла рабочей поверхности цилиндров) примерно 1,8 мм. По этому допускается только 3 ремонта (76 -ном., 76,4 - 1рем, 76,8 -2рем, 77-3 рем). При более большой расточки стенки утоньшаются, холинговку не произвести из-за хрупкости чугунины, и от малейшего перегрева могут лопнуть стенки. Для увеличения ресурса жигулёвского двигателя и увеличения объёма камеры сгорания блок можно разгильзовать, но это более дорогое и трудоёмкое занятие. Лично я растачивал 011 блок до восьмой поршневой, знакомый отъездил около 30 000 км без проблем, потом разбил машину и продал двигатель и его дальнейшая судьба мне не известна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 29.3.2007 Из: г.Москва, САО, Дмитровская Пользователь №: 12 Машина:Ваз 21063 1,5л Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Arhont, обоснуй эту фразу: - "...является истончение стенок и, как следствее, более слабый теплоотвод, ..."??? Думается, с точки зрения физики, это не верно. С физикой у меня плоховато, зато с логикой нормально... Хотя в твоём сообщении не указано что конкретно надо обосновать, но я подозреваю что ты всё-таки про перегрев. Насколько я понимаю, теплопроводность металла намного выше теплопроводности воздуха. Отсюда следует, что толстостенный блок способен принять и распределить внутри себя больше тепловой энергии нежели блок с тонкими стенкам. Согласен что в данном случае, возможно, некорректно было употреблено слово "теплоотвод". Скорее всего надо было говорить о тепловой нагрузке. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.10.2007 Пользователь №: 1342 Машина:21213 Цвет:сафари 215 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 4.9.2007 Пользователь №: 1147 Машина:21033 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
@ Лично я растачивал 011 блок до восьмой поршневой @ - а до восьмой это как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
@ Лично я растачивал 011 блок до восьмой поршневой @ - а до восьмой это как? Элементарно! Блок с номинальным диаметром цилиндра 79.0мм точиццо в 82.0 мм - при этом получаем объем 1,4 л и очень крутильный двиган(82х66) - которому очень легко набирать обороты 8500-9000. Это тоже самое что точить 1,2 в 1,3 - тоесть 76 точить в 79. Причем больше точить такой мотор нельзя!!! Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 27.10.2007, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Причем больше точить такой мотор нельзя!!! Значит потом под ремонтные размеры не поточишь и блок на помойку? ![]() Или на помойку или на гильзовку. При гильзовке это уже будет реальный оващь - только на дачу ездить огурчики возить и не превышать положенные 90 км/ч за городом. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 1479 Машина: LADA VFTS Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]Или на помойку или на гильзовку. При гильзовке это уже будет реальный оващь - только на дачу ездить огурчики возить и не превышать положенные 90 км/ч за городом[quote]
а вот ето бред у мя есть класический 213 блок гильзованый под 86 поршни и гильзую его каждую гонку и все гуд |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Или на помойку или на гильзовку. При гильзовке это уже будет реальный оващь - только на дачу ездить огурчики возить и не превышать положенные 90 км/ч за городом
Цитата а вот ето бред у мя есть класический 213 блок гильзованый под 86 поршни и гильзую его каждую гонку и все гуд сухой или мокрый? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 1479 Машина: LADA VFTS Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мокрий
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 1479 Машина: LADA VFTS Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неа
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 1479 Машина: LADA VFTS Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ты думаеш плиты то что продают они крепкие да говно полно е конструктиво зделаны не правильно. терпел пока маховик не оборвало и блок не развалился. я . не таких поршнях нет особого смысла делать ну если тока моментные моторы у мя крутильный поетому больше не буду с етим заморачиваться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата а ты думаеш плиты то что продают они крепкие да говно полно е конструктиво зделаны не правильно А они чо в рознице ужо продаюццо? ![]() Цитата у мя крутильный поетому больше не буду с етим заморачиваться. Крутилка на гильзах на вазовском блоке да еще без плиты - очень жость и я считаю что он не может работать в таком конфиге. Костмасс и фантастега. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 1479 Машина: LADA VFTS Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
плиты да есть унекоторых людей. но работает и крутит 11 тыков. все гуд тока маховик не выдержал пришлось с вфтски снять . я не один такой мотор строил все гуд
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:25 |