IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Denis_2103
сообщение 11.8.2010, 15:33
Сообщение #261
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 36155
Машина:vaz-2103
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



понял - буду искать

подскажи ещё пожалуйста где + и - на штекере компрессора для прикуривателя? umnik2.gif
и чё будет если перепутать полярность - сгорит или просто не будет работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.8.2010, 15:57
Сообщение #262
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Denis_2103 @ 11.8.2010, 16:33) *
понял - буду искать

подскажи ещё пожалуйста где + и - на штекере компрессора для прикуривателя? umnik2.gif
и чё будет если перепутать полярность - сгорит или просто не будет работать?

"+" - пимпочка на конце штекера, "-" - усики по бокам штекера.

Сообщение отредактировал Mitka - 11.8.2010, 15:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_2103
сообщение 11.8.2010, 16:05
Сообщение #263
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 36155
Машина:vaz-2103
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 11.8.2010, 16:57) *
"+" - пимпочка на конце штекера, "-" - усики по бокам штекера.


спасибо !!!! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.8.2010, 17:32
Сообщение #264
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Denis_2103 @ 11.8.2010, 16:33) *
и чё будет если перепутать полярность - сгорит или просто не будет работать?

Все зависит от схемы,лично мой мустанг подключается как угодно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_2103
сообщение 11.8.2010, 18:35
Сообщение #265
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 36155
Машина:vaz-2103
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



мужики, всем спасибо за ответы - помогли!!! нашёл почему не работала магнитола - всего-навсего сгорел стеклянный предозранитель на плюсовом проводе к магнитоле!!! а к компрессору присобачил проводочки съёмные с зажимами "крокодилы" чтобы подключать к клеммам АКБ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 12.8.2010, 23:30
Сообщение #266
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос про массу:от приборов(температура,бензин и т.д.)отходит по одному провод на массу,далее через фишки уходят под капот,..вот хотелось бы знать,где под капотом (или еще где то)эти провода поражены на кузов.само место,хотя бы примерно)нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 13.8.2010, 7:47
Сообщение #267
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 13.8.2010, 0:30) *
Вопрос про массу:от приборов(температура,бензин и т.д.)отходит по одному провод на массу,далее через фишки уходят под капот,..вот хотелось бы знать,где под капотом (или еще где то)эти провода поражены на кузов.само место,хотя бы примерно)нужно.

Так они же за панелью приборов рядом с реле поворотов на массу садятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 13.8.2010, 9:36
Сообщение #268
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(гесер @ 13.8.2010, 8:47) *
Цитата(nikoSS @ 13.8.2010, 0:30) *
Вопрос про массу:от приборов(температура,бензин и т.д.)отходит по одному провод на массу,далее через фишки уходят под капот,..вот хотелось бы знать,где под капотом (или еще где то)эти провода поражены на кузов.само место,хотя бы примерно)нужно.

Так они же за панелью приборов рядом с реле поворотов на массу садятся.

благодарю...надо значит повнимательней посмотреть,а то кроме реле поворотов ничего там нет


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_2103
сообщение 13.8.2010, 19:37
Сообщение #269
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 36155
Машина:vaz-2103
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



граждане, помогите, в чём *опа. во время движения никаких проблем, но когда я останавливаюсь на светофоре или глушу мотор после поезди - может погаснуть абсолютно всё, т.е. пропадает ток во всём авто. реанимировать можно снятием клемм с аккумуля и провода с жиклёра холостого хода. проблема я думаю не может быть в АКБ, т.к. прошлый хозяин сказал, что он практически новый, клеммы я на нём зачистил нормально. может ли так насиловать мозг этот датчик ХХ, и поможет ли замена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 13.8.2010, 20:35
Сообщение #270
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



посмотреть состояние проводов внутри клемм бывает окисляются внутри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_2103
сообщение 13.8.2010, 21:23
Сообщение #271
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 36155
Машина:vaz-2103
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



внутри тоже хорошо зачищены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.8.2010, 21:49
Сообщение #272
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Denis_2103 @ 13.8.2010, 20:37) *
граждане, помогите, в чём *опа. во время движения никаких проблем, но когда я останавливаюсь на светофоре или глушу мотор после поезди - может погаснуть абсолютно всё, т.е. пропадает ток во всём авто. реанимировать можно снятием клемм с аккумуля и провода с жиклёра холостого хода. проблема я думаю не может быть в АКБ, т.к. прошлый хозяин сказал, что он практически новый, клеммы я на нём зачистил нормально. может ли так насиловать мозг этот датчик ХХ, и поможет ли замена?

Проверь контакты на силовой клеммной колодке (на нее идет проводок с "+" АКБ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.8.2010, 0:49
Сообщение #273
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.7.2010
Пользователь №: 35108
Машина:ваз21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



здраствуйте. народ дайте совет что делать. собрал усилок поставил в тачку он сгорел хотя напруга норм для усилка вспросил у пацанов сказали может быть из за того что на тачке полупериод шпарит что нужно сделать чтоб был постоянка да еще и мафон сгорел говорят тоже из за этого . народ помогите если можно схемку переделки. плиз. зарание благодарен. а ещё подскажите что может быть не показывает датчик топлива. ещё проблема токая на заведеной машине снимаю клемму с акб стрелка тахометра за 8000 оборотов заскакивает что это за фигня.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_2103
сообщение 14.8.2010, 14:10
Сообщение #274
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 36155
Машина:vaz-2103
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 13.8.2010, 22:49) *
[
Проверь контакты на силовой клеммной колодке (на нее идет проводок с "+" АКБ).

Mitka, ты был прав, в силовой колодке болтался плюсовой провод. вставил получше и поехал дальше!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 14.8.2010, 15:16
Сообщение #275
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Сержик @ 14.8.2010, 0:49) *
токая на заведеной машине снимаю клемму с акб стрелка тахометра за 8000 оборотов заскакивает что это за фигня.

Вот из-за этого и сгорает магнитофон и усилок.


Ни в коем случае нельзя снимать клемму с аккумулятора, иначе напряжение в бортовой сети автомобиля может достигать 80 вольт.


Цитата(Сержик @ 14.8.2010, 0:49) *
не показывает датчик топлива

Проверь массу на бензобаке если не поможет - менять датчик, который в баке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamer
сообщение 14.8.2010, 18:33
Сообщение #276
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.2.2010
Пользователь №: 27523
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, помогите советом пожалуйста!!

недавно вытащил магнитолу и некоторое время ездил с разобранной бородой. провода все болтались, видимо поэтому там произошел коротыш (где то в районе кнопки аварийки). после чего переодически стали гаснуть фары (как будто с кнопки отключаешь освещение вообще). на кочку наедешь - всё заработает. через пару минут опять погаснет.
Добрался до дома, заглушил. пробую заводить - не получается.
сейчас картина такая:

если зажигание выключено, то можно включить освещение и фары соответвстенно.
если зажигание включено - всё освещение гаснет.
поворачиваю ключ в положение стартер - тишина. вообще ничего не происходит.

проверил стартер на прямую -работат. провод до стартера тоже в порядке.

разобрал замок - ничего плохого в нем не увидел...
подскажите пожалуйста что это за черная магия? ) и как её лечить.

предохранители вроде в порядке (правда они от старого хозяина осталась часть предохранителей самопальных.. но раньше всё работало с ними).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 15.8.2010, 9:27
Сообщение #277
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Стартер и зажигание по идее никак не связаны с цепями аварийки, прикуривателя, вообщем со всем что есть на панельке в бороде. Судя по твоему описанию, проблема в следующем. В районе аккумулятора есть большой клемник, посмотри в нём контакты.

Предохранители лучше замени на новые. Выводы предохранителей если не контачат, часто обгорают, хотя с виду целые, клеммы колодки плотно поджаты, но ток не идёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamer
сообщение 15.8.2010, 14:04
Сообщение #278
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.2.2010
Пользователь №: 27523
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответ )
сегодня снова приступил к поисками причины. всё по отдельности работает. вернулся к замку зажигания - снова разобрал его, соединил нужные провода руками на прямую (как лютый угонщик))) и - вуаля!! всё заработало !

Долго крутил в руках замок зажигания. С виду абсолютно целый. Но под микроскопом заметил что пластмасса вдоль скользящего контакта нагрелась и вспучилась. видимо это произошло во время кз.

Замена замка, и всё снова работает.
Провода все которые болтались заизолировал разумеется +)

Про предохранители очень верно сказано - некоторые предохранители с виду целые. Т.е. сам металлический волосок (который в случае чего плавится) целый, а вот контактные шапки с торцов предохранителя деформированы и поплавлены кое где..
заменю при первой возможности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 20.8.2010, 22:36
Сообщение #279
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Седня проблема произошла такая. Дождь наконец то пошёл. едем 3м в машине, уже темно было. Седня первый раз под доджём без подкрылок проехал. ну вот едем, как повалил дым из под бордачка. Быстрей клемму с акумулятора сдёргивать. думал закоротило освежение под ноги, ну вырвал все провода и лампочки снял. Одеваю клемму, еду потихонечку, чуть на лужу наехал. Воп опять друг арёт-горим...... Опять оттудаже(( Опять ковярться-не было лампочки в бордочке и провод болтался, думал где на мнус попадает - вствавил лампочку ещё заметил что на полки которая под бардочком документы мои залиты и полка влажная, а везде сухо. ну не предал значения. едим дальше всё норм. потихонечку. включил свет чтобы видеть если что. поворачиваю. перед носом грузовик облил весь перед, через пару метров опять крик-горим. тип который сидел на пассажирском спереди говорит что аж левая нога нагрелась, снимаю опять клемму, снимаю коврик, смотРю пар идёт оттуда, а там всё залито водой, снял обивку там идёт провода на колонки задние, и ещё какиеТо 2 болтаются не заизолированые. окисленные нормалЬно так. оттчего они непонял до сих пор. ПроводоВ обгоревших нет. Понял проблему в том что изза того что подкрылок нету вода попадает, но что начало замыкать и плавится, что аж дым повалил? и какие вообще ещё провода там справа идут? первым делом завтра подкрылки поставлю! а вот дальше с чего начать мне ковырять? подскажите пожалуйста :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.8.2010, 22:43
Сообщение #280
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Povisol @ 20.8.2010, 23:36) *
... снимаю коврик, смотРю пар идёт оттуда, а там всё залито водой, снял обивку там идёт провода на колонки задние, и ещё какиеТо 2 болтаются не заизолированые. окисленные нормалЬно так. оттчего они непонял до сих пор. ПроводоВ обгоревших нет...

А запах горелой изоляции был? Может это пар от штанов, раз дыры такие, что вода заливается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:59