Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
11.8.2010, 15:33
Сообщение
#261
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36155 Машина:vaz-2103 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
понял - буду искать
подскажи ещё пожалуйста где + и - на штекере компрессора для прикуривателя? и чё будет если перепутать полярность - сгорит или просто не будет работать? |
|
|
11.8.2010, 15:57
Сообщение
#262
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
понял - буду искать подскажи ещё пожалуйста где + и - на штекере компрессора для прикуривателя? и чё будет если перепутать полярность - сгорит или просто не будет работать? "+" - пимпочка на конце штекера, "-" - усики по бокам штекера. Сообщение отредактировал Mitka - 11.8.2010, 15:57 |
|
|
11.8.2010, 16:05
Сообщение
#263
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36155 Машина:vaz-2103 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
11.8.2010, 17:32
Сообщение
#264
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
11.8.2010, 18:35
Сообщение
#265
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36155 Машина:vaz-2103 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
мужики, всем спасибо за ответы - помогли!!! нашёл почему не работала магнитола - всего-навсего сгорел стеклянный предозранитель на плюсовом проводе к магнитоле!!! а к компрессору присобачил проводочки съёмные с зажимами "крокодилы" чтобы подключать к клеммам АКБ!
|
|
|
12.8.2010, 23:30
Сообщение
#266
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Вопрос про массу:от приборов(температура,бензин и т.д.)отходит по одному провод на массу,далее через фишки уходят под капот,..вот хотелось бы знать,где под капотом (или еще где то)эти провода поражены на кузов.само место,хотя бы примерно)нужно.
|
|
|
13.8.2010, 7:47
Сообщение
#267
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Вопрос про массу:от приборов(температура,бензин и т.д.)отходит по одному провод на массу,далее через фишки уходят под капот,..вот хотелось бы знать,где под капотом (или еще где то)эти провода поражены на кузов.само место,хотя бы примерно)нужно. Так они же за панелью приборов рядом с реле поворотов на массу садятся. |
|
|
13.8.2010, 9:36
Сообщение
#268
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Вопрос про массу:от приборов(температура,бензин и т.д.)отходит по одному провод на массу,далее через фишки уходят под капот,..вот хотелось бы знать,где под капотом (или еще где то)эти провода поражены на кузов.само место,хотя бы примерно)нужно. Так они же за панелью приборов рядом с реле поворотов на массу садятся. благодарю...надо значит повнимательней посмотреть,а то кроме реле поворотов ничего там нет |
|
|
13.8.2010, 19:37
Сообщение
#269
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36155 Машина:vaz-2103 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
граждане, помогите, в чём *опа. во время движения никаких проблем, но когда я останавливаюсь на светофоре или глушу мотор после поезди - может погаснуть абсолютно всё, т.е. пропадает ток во всём авто. реанимировать можно снятием клемм с аккумуля и провода с жиклёра холостого хода. проблема я думаю не может быть в АКБ, т.к. прошлый хозяин сказал, что он практически новый, клеммы я на нём зачистил нормально. может ли так насиловать мозг этот датчик ХХ, и поможет ли замена?
|
|
|
13.8.2010, 20:35
Сообщение
#270
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
посмотреть состояние проводов внутри клемм бывает окисляются внутри
|
|
|
13.8.2010, 21:23
Сообщение
#271
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36155 Машина:vaz-2103 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
внутри тоже хорошо зачищены
|
|
|
13.8.2010, 21:49
Сообщение
#272
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
граждане, помогите, в чём *опа. во время движения никаких проблем, но когда я останавливаюсь на светофоре или глушу мотор после поезди - может погаснуть абсолютно всё, т.е. пропадает ток во всём авто. реанимировать можно снятием клемм с аккумуля и провода с жиклёра холостого хода. проблема я думаю не может быть в АКБ, т.к. прошлый хозяин сказал, что он практически новый, клеммы я на нём зачистил нормально. может ли так насиловать мозг этот датчик ХХ, и поможет ли замена? Проверь контакты на силовой клеммной колодке (на нее идет проводок с "+" АКБ). |
|
|
14.8.2010, 0:49
Сообщение
#273
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 35108 Машина:ваз21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
здраствуйте. народ дайте совет что делать. собрал усилок поставил в тачку он сгорел хотя напруга норм для усилка вспросил у пацанов сказали может быть из за того что на тачке полупериод шпарит что нужно сделать чтоб был постоянка да еще и мафон сгорел говорят тоже из за этого . народ помогите если можно схемку переделки. плиз. зарание благодарен. а ещё подскажите что может быть не показывает датчик топлива. ещё проблема токая на заведеной машине снимаю клемму с акб стрелка тахометра за 8000 оборотов заскакивает что это за фигня.
|
|
|
14.8.2010, 14:10
Сообщение
#274
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36155 Машина:vaz-2103 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
14.8.2010, 15:16
Сообщение
#275
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
токая на заведеной машине снимаю клемму с акб стрелка тахометра за 8000 оборотов заскакивает что это за фигня. Вот из-за этого и сгорает магнитофон и усилок. Ни в коем случае нельзя снимать клемму с аккумулятора, иначе напряжение в бортовой сети автомобиля может достигать 80 вольт. не показывает датчик топлива Проверь массу на бензобаке если не поможет - менять датчик, который в баке. |
|
|
14.8.2010, 18:33
Сообщение
#276
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 27523 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, помогите советом пожалуйста!!
недавно вытащил магнитолу и некоторое время ездил с разобранной бородой. провода все болтались, видимо поэтому там произошел коротыш (где то в районе кнопки аварийки). после чего переодически стали гаснуть фары (как будто с кнопки отключаешь освещение вообще). на кочку наедешь - всё заработает. через пару минут опять погаснет. Добрался до дома, заглушил. пробую заводить - не получается. сейчас картина такая: если зажигание выключено, то можно включить освещение и фары соответвстенно. если зажигание включено - всё освещение гаснет. поворачиваю ключ в положение стартер - тишина. вообще ничего не происходит. проверил стартер на прямую -работат. провод до стартера тоже в порядке. разобрал замок - ничего плохого в нем не увидел... подскажите пожалуйста что это за черная магия? ) и как её лечить. предохранители вроде в порядке (правда они от старого хозяина осталась часть предохранителей самопальных.. но раньше всё работало с ними). |
|
|
15.8.2010, 9:27
Сообщение
#277
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Стартер и зажигание по идее никак не связаны с цепями аварийки, прикуривателя, вообщем со всем что есть на панельке в бороде. Судя по твоему описанию, проблема в следующем. В районе аккумулятора есть большой клемник, посмотри в нём контакты.
Предохранители лучше замени на новые. Выводы предохранителей если не контачат, часто обгорают, хотя с виду целые, клеммы колодки плотно поджаты, но ток не идёт. |
|
|
15.8.2010, 14:04
Сообщение
#278
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 27523 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за ответ )
сегодня снова приступил к поисками причины. всё по отдельности работает. вернулся к замку зажигания - снова разобрал его, соединил нужные провода руками на прямую (как лютый угонщик))) и - вуаля!! всё заработало ! Долго крутил в руках замок зажигания. С виду абсолютно целый. Но под микроскопом заметил что пластмасса вдоль скользящего контакта нагрелась и вспучилась. видимо это произошло во время кз. Замена замка, и всё снова работает. Провода все которые болтались заизолировал разумеется +) Про предохранители очень верно сказано - некоторые предохранители с виду целые. Т.е. сам металлический волосок (который в случае чего плавится) целый, а вот контактные шапки с торцов предохранителя деформированы и поплавлены кое где.. заменю при первой возможности. |
|
|
20.8.2010, 22:36
Сообщение
#279
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Седня проблема произошла такая. Дождь наконец то пошёл. едем 3м в машине, уже темно было. Седня первый раз под доджём без подкрылок проехал. ну вот едем, как повалил дым из под бордачка. Быстрей клемму с акумулятора сдёргивать. думал закоротило освежение под ноги, ну вырвал все провода и лампочки снял. Одеваю клемму, еду потихонечку, чуть на лужу наехал. Воп опять друг арёт-горим...... Опять оттудаже(( Опять ковярться-не было лампочки в бордочке и провод болтался, думал где на мнус попадает - вствавил лампочку ещё заметил что на полки которая под бардочком документы мои залиты и полка влажная, а везде сухо. ну не предал значения. едим дальше всё норм. потихонечку. включил свет чтобы видеть если что. поворачиваю. перед носом грузовик облил весь перед, через пару метров опять крик-горим. тип который сидел на пассажирском спереди говорит что аж левая нога нагрелась, снимаю опять клемму, снимаю коврик, смотРю пар идёт оттуда, а там всё залито водой, снял обивку там идёт провода на колонки задние, и ещё какиеТо 2 болтаются не заизолированые. окисленные нормалЬно так. оттчего они непонял до сих пор. ПроводоВ обгоревших нет. Понял проблему в том что изза того что подкрылок нету вода попадает, но что начало замыкать и плавится, что аж дым повалил? и какие вообще ещё провода там справа идут? первым делом завтра подкрылки поставлю! а вот дальше с чего начать мне ковырять? подскажите пожалуйста :-)
|
|
|
20.8.2010, 22:43
Сообщение
#280
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
... снимаю коврик, смотРю пар идёт оттуда, а там всё залито водой, снял обивку там идёт провода на колонки задние, и ещё какиеТо 2 болтаются не заизолированые. окисленные нормалЬно так. оттчего они непонял до сих пор. ПроводоВ обгоревших нет... А запах горелой изоляции был? Может это пар от штанов, раз дыры такие, что вода заливается? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 17:59 |