IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

57 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задний мост, Воет задний мост
Andru)(a
сообщение 31.7.2010, 21:46
Сообщение #361
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 26899
Машина:ваз 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 31.7.2010, 21:58) *
Вот тут описана процедура проверки.


спасибо! буду проверять)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Commince
сообщение 1.8.2010, 11:58
Сообщение #362
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13803
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, прошу помочь. симптомы - воет в районе заднего моста. ощутимо выть начинает со скорости 90км/час по спидометру.
1) при ускорении вой высокого тона. чем выше скорость, тем громче
2) если приопустить педаль газа до какого то момента, начинается циклическое шарканье.
3) еще приотпустить - не гудит и не шаркает (ну или гудит, но тише)
В чем может быть дело? Редуктор под замену?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.8.2010, 12:32
Сообщение #363
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



По симтомам то да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 2.8.2010, 23:43
Сообщение #364
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PenZяк @ 29.7.2010, 0:01) *
Цитата(nikoSS @ 21.7.2010, 23:12) *
Парни,кто менял сам сальник в хвостовике,как гайку то затягивать не имея спец ключа?как тянуть то ее?

Тяни как гайку ступицы, и незабудь ее закернить.Сам так тянул по совету сервисменов, когда я пришел спросить у них динамометрический ключ.
Тока один х текет, надо ставить новый сальник и подрезать пружинку

1)а как потом обрезанную пружинку соединять?
2)а как ступечные гайки тянут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.8.2010, 23:51
Сообщение #365
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(nikoSS @ 2.8.2010, 23:43) *
Цитата(PenZяк @ 29.7.2010, 0:01) *
Цитата(nikoSS @ 21.7.2010, 23:12) *
Парни,кто менял сам сальник в хвостовике,как гайку то затягивать не имея спец ключа?как тянуть то ее?

Тяни как гайку ступицы, и незабудь ее закернить.Сам так тянул по совету сервисменов, когда я пришел спросить у них динамометрический ключ.
Тока один х текет, надо ставить новый сальник и подрезать пружинку

1)а как потом обрезанную пружинку соединять?
2)а как ступечные гайки тянут?

Честно-я бы отдал 300р,и поехал к знающему человеку,чтобы он квалифицированно все сделал.Мост-это не тот узел,который шутки любит,любые косяки с ним выйдут Очень дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 3.8.2010, 2:52
Сообщение #366
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз




[/quote]
Честно-я бы отдал 300р,и поехал к знающему человеку,чтобы он квалифицированно все сделал.Мост-это не тот узел,который шутки любит,любые косяки с ним выйдут Очень дорого.
[/quote]
у нас в городе только один человек якобы хорошо делает мосты,но к нему по записи,недели 2 придется ждать очереди...ну ладно,посмотрим.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ElRi
сообщение 4.8.2010, 11:52
Сообщение #367
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 32029
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такая: правый тормозной барабан если направляющие болты прижать как положено, ключем, не слишком затягивая, но чтобы не болталось, то барабан упирается в бок колодок и намертво клинит колесо. Раньше то так небыло, такая ситуация возникла когда поменял редуктор. Пришлось легонько рукой его прикрутить. Что за бред вообще такой произошел? Может бок у колодок наждаком чуток подрезать? Можно так делать? А то как то напряжно ездить с болтающимся барабаном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.8.2010, 12:36
Сообщение #368
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Можно конечно , если поможет, можешь даже на наждаке снять фаску-закруглить края колодок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ElRi
сообщение 4.8.2010, 13:20
Сообщение #369
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 32029
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Еще вопрос есть :) Может где в теме проскакивало, но я не заметил, после 10й страницы глаза устали. Можно ли на глаз определить состояние балки и полуосей? Воет редуктор, но боюсь покупать новый, вдруг из за незаметненько погнутой балки или на пол миллиметра гнутой полуоси я его сломаю... Было дело садился задним мостом в колею, пришлось снимать с колеи домкратом. После этого разбирал, смотрел на полуоси и в дырку балки, вроде на просвет балка ровная, другую дырку видно. Можно ли на просвет судить о том ровная балка или нет? На полуосях тоже явных изгибов нет, закрывал один глаз, ложил полуось на стол и смотрел, получался ровный кружок, без явных изгибов, заметных на глаз. Экономить и взять только редуктор или не рисковать и купить задний мост целиком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 4.8.2010, 13:44
Сообщение #370
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ElRi @ 4.8.2010, 12:52) *
Ситуация такая: правый тормозной барабан если направляющие болты прижать как положено, ключем, не слишком затягивая, но чтобы не болталось, то барабан упирается в бок колодок и намертво клинит колесо. Раньше то так небыло, такая ситуация возникла когда поменял редуктор. Пришлось легонько рукой его прикрутить. Что за бред вообще такой произошел? Может бок у колодок наждаком чуток подрезать? Можно так делать? А то как то напряжно ездить с болтающимся барабаном.


У тебя скорей всего сами колодки "кривые" нестандартные, когда собирал поменял их местами и они стали притирать к барабану, поставь лутше другие или старые местами поменяй.

Цитата(ElRi @ 4.8.2010, 14:20) *
... Было дело садился задним мостом в колею, пришлось снимать с колеи домкратом.


Не изомнешь в этом случае мост, максимум в грязи вымажешь. Чтоб измять это надо постараться сделать, максимум на большой скорости покувыркаться или налететь на что-то, не приведи господь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ElRi
сообщение 4.8.2010, 13:52
Сообщение #371
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 32029
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! В том то и дело что колодки то я вообще не трогал, не снимал. С ними все как было... Значит возьму просто проточу и все дела. Сергей, а по поводу моста думаете не заморачиваться и брать только редуктор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 4.8.2010, 14:29
Сообщение #372
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Я бы просто редуктор взял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.8.2010, 14:43
Сообщение #373
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Конечео бери редуктор и не плати больше, наврятли что-то там погнуто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 4.8.2010, 16:09
Сообщение #374
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 3.8.2010, 3:52) *
у нас в городе только один человек якобы хорошо делает мосты,но к нему по записи,недели 2 придется ждать очереди...ну ладно,посмотрим.

Это где , адресок дай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eltruist
сообщение 13.8.2010, 0:13
Сообщение #375
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.5.2009
Пользователь №: 13632
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Собираюсь менять редуктор, так как страшно воет начиная с 20км/ч, сейчас стоит 4,1 (21063 4-ст КПП), хочу поставить 3,9, при этом не хочу менять шестерню и привод спидометра, интересует как будет врать спидометр, то есть прибавка в скорости на разных скоростях будет одна и таже, например, +5км/ч, или в %?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 14.8.2010, 23:06
Сообщение #376
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Не нашел более подходящей темы, напишу здесь. При езде в режиме поддержания и сброса газа в редукторе слышен звук похожий на работу перфоратора, под нагрузкой все норм.звука нет, так что может быть? может палец(ось сателлитов) брякает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.8.2010, 22:11
Сообщение #377
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



может не в редукторе а на кардане шлицы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.8.2010, 22:29
Сообщение #378
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 14.8.2010, 23:06) *
Не нашел более подходящей темы, напишу здесь. При езде в режиме поддержания и сброса газа в редукторе слышен звук похожий на работу перфоратора, под нагрузкой все норм.звука нет, так что может быть? может палец(ось сателлитов) брякает?

Похожий звук был, когда умерла ГП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.8.2010, 22:49
Сообщение #379
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(ElRi @ 4.8.2010, 12:52) *
Ситуация такая: правый тормозной барабан если направляющие болты прижать как положено, ключем, не слишком затягивая, но чтобы не болталось, то барабан упирается в бок колодок и намертво клинит колесо. Раньше то так небыло, такая ситуация возникла когда поменял редуктор. Пришлось легонько рукой его прикрутить. Что за бред вообще такой произошел? Может бок у колодок наждаком чуток подрезать? Можно так делать? А то как то напряжно ездить с болтающимся барабаном.

По идее, за выступание барабана отвечает узел крепления полуоси. Может под ним какая проставка должна была быть а ты ее на место забыл поставить? Вот как ща помню, удивился тому что он не цельный а как слоями... Ну или наоборот, изготовь такую проставочку, только не переусердствуй а то полуось люфтить может начать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 16.8.2010, 19:04
Сообщение #380
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Братцы, запорное кольцо подшипника полуоси какой стороной сажается? А то поснимал давно, подшипник запрессовал, да забыл. Меньшим диаметром к подшипнику или большим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

57 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 15:16