![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 15.2.2010 Пользователь №: 26899 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, прошу помочь. симптомы - воет в районе заднего моста. ощутимо выть начинает со скорости 90км/час по спидометру.
1) при ускорении вой высокого тона. чем выше скорость, тем громче 2) если приопустить педаль газа до какого то момента, начинается циклическое шарканье. 3) еще приотпустить - не гудит и не шаркает (ну или гудит, но тише) В чем может быть дело? Редуктор под замену? |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
По симтомам то да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,кто менял сам сальник в хвостовике,как гайку то затягивать не имея спец ключа?как тянуть то ее? Тяни как гайку ступицы, и незабудь ее закернить.Сам так тянул по совету сервисменов, когда я пришел спросить у них динамометрический ключ. Тока один х текет, надо ставить новый сальник и подрезать пружинку 1)а как потом обрезанную пружинку соединять? 2)а как ступечные гайки тянут? |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Парни,кто менял сам сальник в хвостовике,как гайку то затягивать не имея спец ключа?как тянуть то ее? Тяни как гайку ступицы, и незабудь ее закернить.Сам так тянул по совету сервисменов, когда я пришел спросить у них динамометрический ключ. Тока один х текет, надо ставить новый сальник и подрезать пружинку 1)а как потом обрезанную пружинку соединять? 2)а как ступечные гайки тянут? Честно-я бы отдал 300р,и поехал к знающему человеку,чтобы он квалифицированно все сделал.Мост-это не тот узел,который шутки любит,любые косяки с ним выйдут Очень дорого. |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[/quote] Честно-я бы отдал 300р,и поехал к знающему человеку,чтобы он квалифицированно все сделал.Мост-это не тот узел,который шутки любит,любые косяки с ним выйдут Очень дорого. [/quote] у нас в городе только один человек якобы хорошо делает мосты,но к нему по записи,недели 2 придется ждать очереди...ну ладно,посмотрим. |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая: правый тормозной барабан если направляющие болты прижать как положено, ключем, не слишком затягивая, но чтобы не болталось, то барабан упирается в бок колодок и намертво клинит колесо. Раньше то так небыло, такая ситуация возникла когда поменял редуктор. Пришлось легонько рукой его прикрутить. Что за бред вообще такой произошел? Может бок у колодок наждаком чуток подрезать? Можно так делать? А то как то напряжно ездить с болтающимся барабаном.
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Можно конечно , если поможет, можешь даже на наждаке снять фаску-закруглить края колодок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще вопрос есть :) Может где в теме проскакивало, но я не заметил, после 10й страницы глаза устали. Можно ли на глаз определить состояние балки и полуосей? Воет редуктор, но боюсь покупать новый, вдруг из за незаметненько погнутой балки или на пол миллиметра гнутой полуоси я его сломаю... Было дело садился задним мостом в колею, пришлось снимать с колеи домкратом. После этого разбирал, смотрел на полуоси и в дырку балки, вроде на просвет балка ровная, другую дырку видно. Можно ли на просвет судить о том ровная балка или нет? На полуосях тоже явных изгибов нет, закрывал один глаз, ложил полуось на стол и смотрел, получался ровный кружок, без явных изгибов, заметных на глаз. Экономить и взять только редуктор или не рисковать и купить задний мост целиком?
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая: правый тормозной барабан если направляющие болты прижать как положено, ключем, не слишком затягивая, но чтобы не болталось, то барабан упирается в бок колодок и намертво клинит колесо. Раньше то так небыло, такая ситуация возникла когда поменял редуктор. Пришлось легонько рукой его прикрутить. Что за бред вообще такой произошел? Может бок у колодок наждаком чуток подрезать? Можно так делать? А то как то напряжно ездить с болтающимся барабаном. У тебя скорей всего сами колодки "кривые" нестандартные, когда собирал поменял их местами и они стали притирать к барабану, поставь лутше другие или старые местами поменяй. ... Было дело садился задним мостом в колею, пришлось снимать с колеи домкратом. Не изомнешь в этом случае мост, максимум в грязи вымажешь. Чтоб измять это надо постараться сделать, максимум на большой скорости покувыркаться или налететь на что-то, не приведи господь. |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! В том то и дело что колодки то я вообще не трогал, не снимал. С ними все как было... Значит возьму просто проточу и все дела. Сергей, а по поводу моста думаете не заморачиваться и брать только редуктор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы просто редуктор взял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Конечео бери редуктор и не плати больше, наврятли что-то там погнуто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.5.2009 Пользователь №: 13632 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собираюсь менять редуктор, так как страшно воет начиная с 20км/ч, сейчас стоит 4,1 (21063 4-ст КПП), хочу поставить 3,9, при этом не хочу менять шестерню и привод спидометра, интересует как будет врать спидометр, то есть прибавка в скорости на разных скоростях будет одна и таже, например, +5км/ч, или в %?
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не нашел более подходящей темы, напишу здесь. При езде в режиме поддержания и сброса газа в редукторе слышен звук похожий на работу перфоратора, под нагрузкой все норм.звука нет, так что может быть? может палец(ось сателлитов) брякает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
может не в редукторе а на кардане шлицы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Не нашел более подходящей темы, напишу здесь. При езде в режиме поддержания и сброса газа в редукторе слышен звук похожий на работу перфоратора, под нагрузкой все норм.звука нет, так что может быть? может палец(ось сателлитов) брякает? Похожий звук был, когда умерла ГП. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ситуация такая: правый тормозной барабан если направляющие болты прижать как положено, ключем, не слишком затягивая, но чтобы не болталось, то барабан упирается в бок колодок и намертво клинит колесо. Раньше то так небыло, такая ситуация возникла когда поменял редуктор. Пришлось легонько рукой его прикрутить. Что за бред вообще такой произошел? Может бок у колодок наждаком чуток подрезать? Можно так делать? А то как то напряжно ездить с болтающимся барабаном. По идее, за выступание барабана отвечает узел крепления полуоси. Может под ним какая проставка должна была быть а ты ее на место забыл поставить? Вот как ща помню, удивился тому что он не цельный а как слоями... Ну или наоборот, изготовь такую проставочку, только не переусердствуй а то полуось люфтить может начать. |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Братцы, запорное кольцо подшипника полуоси какой стороной сажается? А то поснимал давно, подшипник запрессовал, да забыл. Меньшим диаметром к подшипнику или большим?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 15:16 |