![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Подставь под нижний рычаг и опусти машину, чтоб палец опять зашел в конус, если надо то еще сверху прижми рукой машину чтоб конкретней зашел, и пробуй крутить. Так и делал. С первого раза еще на три оборота где то прокрутил, а потом все, прокручивается даже если за верхний рычаг всю морду поднимать монтажкой... |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Некуда мне болгарку воткнуть. Не понял, что предлагается сделать зубилом, но если зубилом - то лучше кулак куплю... ну его <censored>, каленый палец полдня стучать будешь, нервы и настроение дороже... Снимаешь пыльник (расковыриваешь его), берешь зубило острое ставишь на край корпуса шаровой и палец и кувалдой несколько ударов. Хрен с ним, с пальцем, корпус завальцуется и зажмет палец. Вот схематично: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет всем, буквально вчера поехал в магаз за шаровыми, по совету форумчан искал шарики фирмы Трэк, заехал в один магаз там ценик в 350рэ за верхний шарик и 290рэ за нижний, мне это показалось слишком дорого и я поехал дальше на поиски. В другом магазе тоже нашел Трэк, но стоил уже 220рэ верхний и столько же нижний, но при рассмотрении поближе было видно что это не Трэк, а какой то кооператив, если у оригинального был силиконвый пыльник, то у этого был пыльник вообще не понято какой. Короче пообщавшись с продавцами они сами сказали что это подделка под трэк, и посоветовали белмаг комфорт. Что в итоге я и приобрел. После установки мои субъективные ощущения, вроде даже руль мягче стал крутиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Поездий, потом напиши как и чо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
TRW LUCAS 1000 км. полет нормальный..... Звуков посторонних нет, руль легкий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дай бог что бы 3 года можно было ездить, до них ставил трек (может подделка) через полгода (~6000 км.) заскрипели.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#388
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня снимал обе шаровые на правой стороне без никаких съёмников с молотком ! , и вот решил поделиться своим опытом:
начал с верхней, капнул керосничику сверху на гайки, пока они отходили (я так думаю) я ключом на 22 торцовым открутил основную гайку (с нижней посложнее будет там торцовый не зайдет но мне удалось открутить рожковым ударяя по нему молотком) прогнал её по резьбе и оставил ее на конце резьбы, потом начал откручивать 3 болта торцовыми ключами после того как все кайки открутил взял- Молоток ! в руки и хорошими ударчиками молотка по тому месту куда загнан палец шаровой там ещё выступ есть его я пометил на фоте вот туда бьем !! Бац-бац-бац- и -ещё раз еще- ещё баахх !!! и палеец шаровой сам отскакивает и с нижней так же делаем всё и всё чётко да и следите за тормозным шлангом я его чуть не порвал блин ! . Молоток - съёмник ! да и зубило тоже вещь незаменимая бывет))) на всё ушло вроде около часа Сообщение отредактировал NAIL 102 - 11.8.2010, 19:43
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.1.2009 Из: петрозаводск Пользователь №: 8464 Машина:2106 Цвет:ярко синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил 4-ре шаровые по 250 в проверенном магазе и на сервисе по 180 руб замена 1й штуки заменил все.(пускай слесаря ипут-ся) Т.к. нету гаража и ямы и узнав цену на сьемники (по соседству автоключ) поменял заодно все рулевые наконечники вместе с маятником (рулевые замена 170-1 шт. маятник 350 сход развал 500). Весь выходной день пил пиво и был с семьей. Ввиду того что происходит это раз в 2 года зачем менять их самому и мучаться? Замена ступичного передн 300 руб, а нижнего рычага подвески и сайлентблоков 400 так зачем я лягу под машинку? Деньги я экономлю но в итоге получается дешевле в сервисе чем покупать сьемники и терять время самому.. в P/S/ за три раза из трех з/п выделял средства не думайте что понтуюсь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лично моё мнение: Рулевое управление и тормозную систему лучше делать в мастерской где ещё и чек дают с гарантией.
p.s. А по поводу съемников сам столкнулся, дешевле было купить комплект реак. тяг чем съемник + "сборник" (не знаю как точно), и ещё сколько убитого времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Цитата Купил 4-ре шаровые по 250 в проверенном магазе и на сервисе по 180 руб замена 1й штуки заменил все.(пускай слесаря ипут-ся) Т.к. нету гаража и ямы и узнав цену на сьемники (по соседству автоключ) поменял заодно все рулевые наконечники вместе с маятником (рулевые замена 170-1 шт. маятник 350 сход развал 500). Весь выходной день пил пиво и был с семьей. Ввиду того что происходит это раз в 2 года зачем менять их самому и мучаться? Замена ступичного передн 300 руб, а нижнего рычага подвески и сайлентблоков 400 так зачем я лягу под машинку? Деньги я экономлю но в итоге получается дешевле в сервисе чем покупать сьемники и терять время самому.. в P/S/ за три раза из трех з/п выделял средства не думайте что понтуюсь... Лично моё мнение: Рулевое управление и тормозную систему лучше делать в мастерской где ещё и чек дают с гарантией. p.s. А по поводу съемников сам столкнулся, дешевле было купить комплект реак. тяг чем съемник + "сборник" (не знаю как точно), и ещё сколько убитого времени. переубеждать не буду, так как личное мнение на то и личное, шоб было. по поводу мастерских: я НИКОГДА не отдам свою машину в мастерскую, если могу сделать это сам, пусть даже выйдет дороже, не знаю как работают у вас, но у нас видел как "работают" мастера, забавляясь с карбом волги, делая "новогоднюю ёлку"... да, они дают гарантию, но для меня лучшая гарантия, это когда сам делал или всё происходило на твоих глазах... повторяюсь никого не хочу переубеждать или обидеть, просто это ИМХО Сообщение отредактировал П@ш@ - 14.8.2010, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.1.2009 Из: петрозаводск Пользователь №: 8464 Машина:2106 Цвет:ярко синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
переубеждать не буду, так как личное мнение на то и личное, шоб было.
по поводу мастерских: я НИКОГДА не отдам свою машину в мастерскую, если могу сделать это сам, пусть даже выйдет дороже, не знаю как работают у вас, но у нас видел как "работают" мастера, забавляясь с карбом волги, делая "новогоднюю ёлку"... да, они дают гарантию, но для меня лучшая гарантия, это когда сам делал или всё происходило на твоих глазах... повторяюсь никого не хочу переубеждать или обидеть, просто это ИМХО [/quote] Все мои мастера и магазины з/ч проверенные. Чтоб исключить недобросовестную работу при приемке машины сам лазил в яму. Слесарь который меняет 10 шаровых и 5 ступичных в день сделает это быстрей и качественней чем я сам. Но дебилов хватает-настройка развала схождения у мастера который не знает что такое кастор (наклон оси поворота колес) деньги которые я к сожалению выкинул на ветер. А заменить нижний рычаг 400+ступичный подшипник за 300 р -сам я не полезу проще заплатить. Также мастер который менял цепь и звезды попутно рассказывая об угле перекрытия клапанов, коэффициенте наполнения цилиндров и величине сдвигания фаз на изношенном механизме ГРМ-вызывает доверие, на его настройках УОЗ и УЗСК я езжу 15т.км. чистил токо карбюратор (через7 т.км). Жаль что руки в машину суют те у кого они заточены под ...й и владельцы после таких "мастеров" вынуждены делать все сами. а если это в удовольствие тогда почему бы нет ) я ведь своими руками тоже что нибудь да делаю. Мое имхо. Сообщение отредактировал Денис Сергеич - 14.8.2010, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Гоняю на заводских - ужо почти 35 тык на одометре, сменил только одну на Fenox После попадания в аццкую яму. На феноксе прокатил уже почти десятку, несколько раз достаточно не слабо бил - пока держит. Знакомый барыга на рынке советует трек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
трек по ходу дела г@внищем стал, или это левак. прошлой осенью поменял шаровые трек на трек, рулевые трек на кедр. шаровые отходили 25 тыков. решил не рисковать и заменить на всякий. снова взял трек, скрипят трещат и стучат на мелких ямках как несмазанная разваливающаяся телега. рулевая ходит до сих пор, люфта нету.
после аццкой ямы я менял нижний рычаг и маятник, и тот и другой стали винтом, когда машину подняли на подъёмнике то я аж пр....л, такое видел первый раз. рулевым тягам хоть бы хрен. |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Нижнюю можно под пыльник помазать, а верхней это по барабану.
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Согласен.
Сообщение отредактировал Selmer - 30.8.2010, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 13.8.2008 Из: г.Боровичи Пользователь №: 4332 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
трек по ходу дела г@внищем стал, или это левак. прошлой осенью поменял шаровые трек на трек, рулевые трек на кедр. шаровые отходили 25 тыков. решил не рисковать и заменить на всякий. снова взял трек, скрипят трещат и стучат на мелких ямках как несмазанная разваливающаяся телега. рулевая ходит до сих пор, люфта нету. после аццкой ямы я менял нижний рычаг и маятник, и тот и другой стали винтом, когда машину подняли на подъёмнике то я аж пр....л, такое видел первый раз. рулевым тягам хоть бы хрен. Я сегодня купил трек в разных магазинах,в итоге;нижние(сама опора,гайки,болты,шайбы,пыльник и помазано),верхние(опора,пыльник и всё(болты купи и помаж сам))я даже думал что это из-за того что верхние,но потом вспомнил что есть в сакромах старая опора,пошёл посмотрел(сама опора,гайки,болты,шайбы,пыльник и помазано+ещё и на резьбу одета пластиковая гайка(защита резьбы)).Интересно какая настоящая???проверяйте комплектность не отходя от кассы!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я брал комплектом, 4 шаровых, 2 верхних 2 нижних, болты один к одному, гайки по числу, гроверы как надо, гайки на 22 4 шт, пыльники 4 и смазка заводская. 750 рэ всё в одной коробке. хрен знает чё думать.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.9.2010 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 37490 Машина:vaz 2103 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера поменял шаровые (поставил Трек), заменил всю трапецию рулевой в сборе. Проехал 10 км, слева впереди на поворотах и на прямой при минимальном качении стук, очень неприятный. Заехал на яму, взял ключ на 22 и стал тянуть нижнюю шаровую (думал что не дотянул), в момент тяги (хотя всё затянуто) и проявился этот стук. Что делать? Подскажите пожалуйста. До замены этого не было!
Сообщение отредактировал ___Павел___ - 1.9.2010, 18:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:53 |