IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
Enkei
сообщение 28.7.2010, 11:02
Сообщение #381
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.7.2010, 22:29) *
Подставь под нижний рычаг и опусти машину, чтоб палец опять зашел в конус, если надо то еще сверху прижми рукой машину чтоб конкретней зашел, и пробуй крутить.

Так и делал. С первого раза еще на три оборота где то прокрутил, а потом все, прокручивается даже если за верхний рычаг всю морду поднимать монтажкой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 28.7.2010, 17:36
Сообщение #382
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 27.7.2010, 21:58) *
Некуда мне болгарку воткнуть. Не понял, что предлагается сделать зубилом, но если зубилом - то лучше кулак куплю... ну его <censored>, каленый палец полдня стучать будешь, нервы и настроение дороже...

Снимаешь пыльник (расковыриваешь его), берешь зубило острое ставишь на край корпуса шаровой и палец и кувалдой несколько ударов. Хрен с ним, с пальцем, корпус завальцуется и зажмет палец. Вот схематично: Прикрепленный файл  Безымянный.JPG ( 8.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 7.8.2010, 13:42
Сообщение #383
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет всем, буквально вчера поехал в магаз за шаровыми, по совету форумчан искал шарики фирмы Трэк, заехал в один магаз там ценик в 350рэ за верхний шарик и 290рэ за нижний, мне это показалось слишком дорого и я поехал дальше на поиски. В другом магазе тоже нашел Трэк, но стоил уже 220рэ верхний и столько же нижний, но при рассмотрении поближе было видно что это не Трэк, а какой то кооператив, если у оригинального был силиконвый пыльник, то у этого был пыльник вообще не понято какой. Короче пообщавшись с продавцами они сами сказали что это подделка под трэк, и посоветовали белмаг комфорт. Что в итоге я и приобрел. После установки мои субъективные ощущения, вроде даже руль мягче стал крутиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.8.2010, 15:38
Сообщение #384
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Поездий, потом напиши как и чо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extorn
сообщение 9.8.2010, 7:36
Сообщение #385
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 19.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 27114
Машина:21041
Цвет:Черный жемчуг
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



TRW LUCAS 1000 км. полет нормальный..... Звуков посторонних нет, руль легкий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 9.8.2010, 8:26
Сообщение #386
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(extorn @ 9.8.2010, 10:36) *
TRW LUCAS 1000 км. полет нормальный..... Звуков посторонних нет, руль легкий.


1000 км это ниочем.
После трёх лет отпишись grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extorn
сообщение 9.8.2010, 9:01
Сообщение #387
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 19.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 27114
Машина:21041
Цвет:Черный жемчуг
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Дай бог что бы 3 года можно было ездить, до них ставил трек (может подделка) через полгода (~6000 км.) заскрипели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAIL 102
сообщение 11.8.2010, 19:38
Сообщение #388
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.5.2009
Из: Башкирия г Салават
Пользователь №: 14069
Машина:ВАЗ21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня снимал обе шаровые на правой стороне без никаких съёмников с молотком ! , и вот решил поделиться своим опытом:

начал с верхней, капнул керосничику сверху на гайки, пока они отходили (я так думаю) я ключом на 22 торцовым открутил основную гайку (с нижней посложнее будет там торцовый не зайдет но мне удалось открутить рожковым ударяя по нему молотком) прогнал её по резьбе и оставил ее на конце резьбы, потом начал откручивать 3 болта торцовыми ключами после того как все кайки открутил взял- Молоток ! в руки и хорошими ударчиками молотка по тому месту куда загнан палец шаровой там ещё выступ есть его я пометил на фоте вот туда бьем !! Бац-бац-бац- и -ещё раз еще- ещё баахх !!! и палеец шаровой сам отскакивает и с нижней так же делаем всё и всё чётко да и следите за тормозным шлангом я его чуть не порвал блин ! . Молоток - съёмник ! да и зубило тоже вещь незаменимая бывет))) на всё ушло вроде около часа

Сообщение отредактировал NAIL 102 - 11.8.2010, 19:43
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCN6732.jpg ( 104.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161
Прикрепленный файл  DSCN6736.JPG ( 82.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136
Прикрепленный файл  DSCN6738.JPG ( 64.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
Прикрепленный файл  DSCN6739.JPG ( 71.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис Сергеич
сообщение 12.8.2010, 0:24
Сообщение #389
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.1.2009
Из: петрозаводск
Пользователь №: 8464
Машина:2106
Цвет:ярко синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Купил 4-ре шаровые по 250 в проверенном магазе и на сервисе по 180 руб замена 1й штуки заменил все.(пускай слесаря ипут-ся) Т.к. нету гаража и ямы и узнав цену на сьемники (по соседству автоключ) поменял заодно все рулевые наконечники вместе с маятником (рулевые замена 170-1 шт. маятник 350 сход развал 500). Весь выходной день пил пиво и был с семьей. Ввиду того что происходит это раз в 2 года зачем менять их самому и мучаться? Замена ступичного передн 300 руб, а нижнего рычага подвески и сайлентблоков 400 так зачем я лягу под машинку? Деньги я экономлю но в итоге получается дешевле в сервисе чем покупать сьемники и терять время самому.. в P/S/ за три раза из трех з/п выделял средства не думайте что понтуюсь...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extorn
сообщение 12.8.2010, 7:26
Сообщение #390
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 19.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 27114
Машина:21041
Цвет:Черный жемчуг
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Лично моё мнение: Рулевое управление и тормозную систему лучше делать в мастерской где ещё и чек дают с гарантией.

p.s. А по поводу съемников сам столкнулся, дешевле было купить комплект реак. тяг чем съемник + "сборник" (не знаю как точно), и ещё сколько убитого времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 14.8.2010, 22:21
Сообщение #391
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата
Купил 4-ре шаровые по 250 в проверенном магазе и на сервисе по 180 руб замена 1й штуки заменил все.(пускай слесаря ипут-ся) Т.к. нету гаража и ямы и узнав цену на сьемники (по соседству автоключ) поменял заодно все рулевые наконечники вместе с маятником (рулевые замена 170-1 шт. маятник 350 сход развал 500). Весь выходной день пил пиво и был с семьей. Ввиду того что происходит это раз в 2 года зачем менять их самому и мучаться? Замена ступичного передн 300 руб, а нижнего рычага подвески и сайлентблоков 400 так зачем я лягу под машинку? Деньги я экономлю но в итоге получается дешевле в сервисе чем покупать сьемники и терять время самому.. в P/S/ за три раза из трех з/п выделял средства не думайте что понтуюсь...


Цитата(extorn @ 12.8.2010, 8:26) *
Лично моё мнение: Рулевое управление и тормозную систему лучше делать в мастерской где ещё и чек дают с гарантией.

p.s. А по поводу съемников сам столкнулся, дешевле было купить комплект реак. тяг чем съемник + "сборник" (не знаю как точно), и ещё сколько убитого времени.


переубеждать не буду, так как личное мнение на то и личное, шоб было.
по поводу мастерских: я НИКОГДА не отдам свою машину в мастерскую, если могу сделать это сам, пусть даже выйдет дороже, не знаю как работают у вас, но у нас видел как "работают" мастера, забавляясь с карбом волги, делая "новогоднюю ёлку"... да, они дают гарантию, но для меня лучшая гарантия, это когда сам делал или всё происходило на твоих глазах...
повторяюсь никого не хочу переубеждать или обидеть, просто это ИМХО

Сообщение отредактировал П@ш@ - 14.8.2010, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис Сергеич
сообщение 14.8.2010, 23:21
Сообщение #392
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.1.2009
Из: петрозаводск
Пользователь №: 8464
Машина:2106
Цвет:ярко синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



переубеждать не буду, так как личное мнение на то и личное, шоб было.
по поводу мастерских: я НИКОГДА не отдам свою машину в мастерскую, если могу сделать это сам, пусть даже выйдет дороже, не знаю как работают у вас, но у нас видел как "работают" мастера, забавляясь с карбом волги, делая "новогоднюю ёлку"... да, они дают гарантию, но для меня лучшая гарантия, это когда сам делал или всё происходило на твоих глазах...
повторяюсь никого не хочу переубеждать или обидеть, просто это ИМХО
[/quote]

Все мои мастера и магазины з/ч проверенные. Чтоб исключить недобросовестную работу при приемке машины сам лазил в яму. Слесарь который меняет 10 шаровых и 5 ступичных в день сделает это быстрей и качественней чем я сам. Но дебилов хватает-настройка развала схождения у мастера который не знает что такое кастор (наклон оси поворота колес) деньги которые я к сожалению выкинул на ветер. А заменить нижний рычаг 400+ступичный подшипник за 300 р -сам я не полезу проще заплатить. Также мастер который менял цепь и звезды попутно рассказывая об угле перекрытия клапанов, коэффициенте наполнения цилиндров и величине сдвигания фаз на изношенном механизме ГРМ-вызывает доверие, на его настройках УОЗ и УЗСК я езжу 15т.км. чистил токо карбюратор (через7 т.км). Жаль что руки в машину суют те у кого они заточены под ...й и владельцы после таких "мастеров" вынуждены делать все сами. а если это в удовольствие тогда почему бы нет ) я ведь своими руками тоже что нибудь да делаю. Мое имхо.

Сообщение отредактировал Денис Сергеич - 14.8.2010, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 24.8.2010, 13:05
Сообщение #393
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Гоняю на заводских - ужо почти 35 тык на одометре, сменил только одну на Fenox После попадания в аццкую яму. На феноксе прокатил уже почти десятку, несколько раз достаточно не слабо бил - пока держит. Знакомый барыга на рынке советует трек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 30.8.2010, 21:00
Сообщение #394
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



трек по ходу дела г@внищем стал, или это левак. прошлой осенью поменял шаровые трек на трек, рулевые трек на кедр. шаровые отходили 25 тыков. решил не рисковать и заменить на всякий. снова взял трек, скрипят трещат и стучат на мелких ямках как несмазанная разваливающаяся телега. рулевая ходит до сих пор, люфта нету.

после аццкой ямы я менял нижний рычаг и маятник, и тот и другой стали винтом, когда машину подняли на подъёмнике то я аж пр....л, такое видел первый раз. рулевым тягам хоть бы хрен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 30.8.2010, 21:06
Сообщение #395
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Я в шаровые под пыльник из шприца масло добавляю.Ничего второй сезон езжу тьфу-тьфу все o.k
Шаровые трек оригинал



Сообщение отредактировал Selmer - 30.8.2010, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.8.2010, 21:16
Сообщение #396
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Нижнюю можно под пыльник помазать, а верхней это по барабану.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 30.8.2010, 21:20
Сообщение #397
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Согласен.

Сообщение отредактировал Selmer - 30.8.2010, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAUST
сообщение 30.8.2010, 21:52
Сообщение #398
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Evgen813 @ 30.8.2010, 22:00) *
трек по ходу дела г@внищем стал, или это левак. прошлой осенью поменял шаровые трек на трек, рулевые трек на кедр. шаровые отходили 25 тыков. решил не рисковать и заменить на всякий. снова взял трек, скрипят трещат и стучат на мелких ямках как несмазанная разваливающаяся телега. рулевая ходит до сих пор, люфта нету.

после аццкой ямы я менял нижний рычаг и маятник, и тот и другой стали винтом, когда машину подняли на подъёмнике то я аж пр....л, такое видел первый раз. рулевым тягам хоть бы хрен.

Я сегодня купил трек в разных магазинах,в итоге;нижние(сама опора,гайки,болты,шайбы,пыльник и помазано),верхние(опора,пыльник и всё(болты купи и помаж сам))я даже думал что это из-за того что верхние,но потом вспомнил что есть в сакромах старая опора,пошёл посмотрел(сама опора,гайки,болты,шайбы,пыльник и помазано+ещё и на резьбу одета пластиковая гайка(защита резьбы)).Интересно какая настоящая???проверяйте комплектность не отходя от кассы!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 31.8.2010, 21:22
Сообщение #399
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



я брал комплектом, 4 шаровых, 2 верхних 2 нижних, болты один к одному, гайки по числу, гроверы как надо, гайки на 22 4 шт, пыльники 4 и смазка заводская. 750 рэ всё в одной коробке. хрен знает чё думать. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
___Павел___
сообщение 1.9.2010, 18:27
Сообщение #400
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 1.9.2010
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 37490
Машина:vaz 2103
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера поменял шаровые (поставил Трек), заменил всю трапецию рулевой в сборе. Проехал 10 км, слева впереди на поворотах и на прямой при минимальном качении стук, очень неприятный. Заехал на яму, взял ключ на 22 и стал тянуть нижнюю шаровую (думал что не дотянул), в момент тяги (хотя всё затянуто) и проявился этот стук. Что делать? Подскажите пожалуйста. До замены этого не было!

Сообщение отредактировал ___Павел___ - 1.9.2010, 18:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 17:53