IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Установка аммортизаторов, Установка аммортизаторов
Andrey99
сообщение 11.8.2010, 14:46
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3264
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Как правильно установить амморты? Я делаю так.
Передние: снимаю колесо, устанавливаю аммор, затягиваю не до конца нижние две гайки, под нижний рычаг или шаровую ставлю чурку и опускаю машину до упора (чтобы пружина сжалась), затягиваю верхнюю гайку до конца и две нижние.
Задние: затягиваю до упора верхнюю гайку, под мост где крепление ставлю чурку и опускаю машину до упора, затем затягиваю до упора нижнее крепление.
Скажите, правильно я делаю или нет?
Перед установкой амморты прокачиваются.

Почему, при стоянке в сутки, при раскачке авто, задняя сторона качается, как будто и нет амморта? но после 2-3 качков все становиться нормально т.е жестко как надо.
С уважением
Степанов Андрей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.8.2010, 15:20
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Андрюха, все правильно делаешь, а сразу после стоянки и не будет работать , масло ведь стекает в нижнюю часть за время простоя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey99
сообщение 11.8.2010, 16:12
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3264
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.8.2010, 12:20) *
Андрюха, все правильно делаешь, а сразу после стоянки и не будет работать , масло ведь стекает в нижнюю часть за время простоя.

Да, но другая сторона работает? У меня на заду стоят двухтрубные газомаслянные.

Сообщение отредактировал Andrey99 - 11.8.2010, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.8.2010, 22:20
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



всё понимаю, но зачем для замены амортов откручивать колёса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.8.2010, 23:05
Сообщение #5
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Если ямы нет, то почему бы не снять? не вот уж титаническая работа... Я снимал, но я всю подвеску менял, по понятным причинам никуда без этого =)
Сзади вообще ничего снимать не надо, подлез, открутил, поменял, прикрутил. Гайки на нагруженной затягивать по хорошему надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.8.2010, 0:34
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Даже без ямы. Просто достаточно поддомкратить повыше и поставить козелок, чтоб можно было залезть под машину. По крайней мере, я так делаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис Сергеич
сообщение 12.8.2010, 1:16
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.1.2009
Из: петрозаводск
Пользователь №: 8464
Машина:2106
Цвет:ярко синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 12.8.2010, 1:34) *
Даже без ямы. Просто достаточно поддомкратить повыше и поставить козелок, чтоб можно было залезть под машину. По крайней мере, я так делаю.



Я наезжал передом на две шпалы (камень, поребрик, плита строительная и т.п.) во дворе 5 мин на сторону и все готово- потом задом (менял втулки резиновые на задних) 30 мин с 5-ю перекурами. Чтоб не страшно было клал под колеса упоры... Ели на рычаге обломилась половина резьбы спереди на шпильке и не имея сварки я лично брал (передний) кронштейн амморта рассверливал дома 10-м сверлом отверстие кронштейна и гайкой омедненной (от вроде 2108 штаны глушителя с небольшим конусиком) прикручивал на место т. к. гаика цеплялясь 2/3 своей резъбы-держала (конус вверх) и имел благодать не замены и не сверленья рычага подвески нижнего :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey99
сообщение 12.8.2010, 7:06
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3264
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 11.8.2010, 21:34) *
Даже без ямы. Просто достаточно поддомкратить повыше и поставить козелок, чтоб можно было залезть под машину. По крайней мере, я так делаю.

А перед установкой и затяжкой, мост надо сжимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.8.2010, 8:21
Сообщение #9
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Что имеешь ввиду симать, устанавливаешь и зажимаешь гайки при нормально стоящей машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 12:44