![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Как правильно установить амморты? Я делаю так.
Передние: снимаю колесо, устанавливаю аммор, затягиваю не до конца нижние две гайки, под нижний рычаг или шаровую ставлю чурку и опускаю машину до упора (чтобы пружина сжалась), затягиваю верхнюю гайку до конца и две нижние. Задние: затягиваю до упора верхнюю гайку, под мост где крепление ставлю чурку и опускаю машину до упора, затем затягиваю до упора нижнее крепление. Скажите, правильно я делаю или нет? Перед установкой амморты прокачиваются. Почему, при стоянке в сутки, при раскачке авто, задняя сторона качается, как будто и нет амморта? но после 2-3 качков все становиться нормально т.е жестко как надо. С уважением Степанов Андрей |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Андрюха, все правильно делаешь, а сразу после стоянки и не будет работать , масло ведь стекает в нижнюю часть за время простоя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Андрюха, все правильно делаешь, а сразу после стоянки и не будет работать , масло ведь стекает в нижнюю часть за время простоя. Да, но другая сторона работает? У меня на заду стоят двухтрубные газомаслянные. Сообщение отредактировал Andrey99 - 11.8.2010, 18:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
всё понимаю, но зачем для замены амортов откручивать колёса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если ямы нет, то почему бы не снять? не вот уж титаническая работа... Я снимал, но я всю подвеску менял, по понятным причинам никуда без этого =)
Сзади вообще ничего снимать не надо, подлез, открутил, поменял, прикрутил. Гайки на нагруженной затягивать по хорошему надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Даже без ямы. Просто достаточно поддомкратить повыше и поставить козелок, чтоб можно было залезть под машину. По крайней мере, я так делаю.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.1.2009 Из: петрозаводск Пользователь №: 8464 Машина:2106 Цвет:ярко синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даже без ямы. Просто достаточно поддомкратить повыше и поставить козелок, чтоб можно было залезть под машину. По крайней мере, я так делаю. Я наезжал передом на две шпалы (камень, поребрик, плита строительная и т.п.) во дворе 5 мин на сторону и все готово- потом задом (менял втулки резиновые на задних) 30 мин с 5-ю перекурами. Чтоб не страшно было клал под колеса упоры... Ели на рычаге обломилась половина резьбы спереди на шпильке и не имея сварки я лично брал (передний) кронштейн амморта рассверливал дома 10-м сверлом отверстие кронштейна и гайкой омедненной (от вроде 2108 штаны глушителя с небольшим конусиком) прикручивал на место т. к. гаика цеплялясь 2/3 своей резъбы-держала (конус вверх) и имел благодать не замены и не сверленья рычага подвески нижнего :) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Что имеешь ввиду симать, устанавливаешь и зажимаешь гайки при нормально стоящей машине.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:44 |