![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот настал день когда я сменил КСЗ на БСЗ. По мимо плюсов обнаружм то что двига стала громче работать. С чем это может быть связано? Перед покупкой писал прямо на завод, Делают и собирают именно на заводе. А твой знакомый весма сильно ошибается. То что вы писали на завод, это ещё ничего не значит. Мой знакомый в этом вопросе весьма компетентный человек, ошибка тут исключена ога, без обид, но, он как раз с этого другого завода наверно ![]() то что двиг стал работать громче, может просто кажется? у меня так же как и работал...а после замены звезд и цепи еще тише -)) |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Конечно без обид, мой знакомый как раз с того, другого завода, в Мюнхене...
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно без обид, мой знакомый как раз с того, другого завода, в Мюнхене... Твой случайно не работает на этом заводе? Если нет, то откуда такая инфа? А говорить можно всё что угодно. Кстати со звуком разобрался, заменил свечи и теперь всё норма. И про эффект холла между прочим до сих пор используется. Всё спор заканчиваем т.к. правду узнать почти нереально. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ок
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Коллеги, подскажите в чем может быть дело.
Поставил БСЗ. Все ОК. Но! Начала греться катушка зажигания. Рукой дотронуться нельзя. В комплекте шла катушка 27.3707-01. Коммутатор поставил винницкий. Все соединения согласно схеме. Что может быть не так ? |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Обрати внимание, что клеммы Б+ и К на бесконтакной катушке расположены наоборот. Может быть неправильно подключил? Если всё правильно - значит катушка дохлая попалась. Замени её.
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Обрати внимание, что клеммы Б+ и К на бесконтакной катушке расположены наоборот. Может быть неправильно подключил? Если всё правильно - значит катушка дохлая попалась. Замени её. Подключил правильно - уверен на 100 %. Проверяли 2 человека по трем схемам из различных источников. Сегодня попробую замер сделать сопротивлений первичных и вторичных обмоток катушки. Судя по описаниям они должны быть: - для первичной обмотки (меряем между +Б и К) в пределах 0,4...0,5 Ом - для вторичной обмотки (меряем между центральным выводом и К) в пределах 3500...4500 Ом Может где коротит ? Хотя катушка абсолютно новая с магазина. И еще момент - как минут 10 поездил (я так понял катушка нагрелась) - машина начинает дергаться на скорости 30...60 км/ч. При увеличении скорости дергание пропадает. Хотя может этот никак и не связано. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.3.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27919 Машина:Ваз - 2106 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите у меня ваз 2106 объем 1,6 л, я купил бсз а там оказался трамблер 3706-10 это же для нивы, что будет если я его поставлю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если всё правильно установишь - автомобиль заведётся и поедет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.3.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27919 Машина:Ваз - 2106 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если всё правильно установишь - автомобиль заведётся и поедет. подскажите такая проблема, на ходу глохнет двигатель стрелка тахометра на ноль, загораються лампочки зарядки и давления масла, через не которое время или сама заводится или приходится стартером маслать, может ли это сигналка глючить и размыкать цепь? |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чем кроме зазора отличаются свечи БЗС и КЗС, нельзя ли просто взять свои старые свечи и изменить зазор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.5.2009 Из: Киров Пользователь №: 14262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая, есть детонация на высокий оборотах начиная с 2500 и выше. Стоит БСЗ. заметил что не на прогретую детонации нет, фазы газораспределения не сбиты, угол выставлен по стробоскопу. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,заменил сегодня весь пучок проводов(катушка,трамблер.,коммутатор)и почему то отказал тахометр,не работает.что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,заменил сегодня весь пучок проводов(катушка,трамблер.,коммутатор)и почему то отказал тахометр,не работает.что может быть? Говорят там в разрыв Кондёр надо ставить, что бы так заработал поюзай кажись в этой теме было описание. кондер и так стоит.да и он не причем,его ставят чтобы стрелка не дергалась...я заменил все во лиш провода и он перестал работать |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#198
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.7.2010 Из: україна Пользователь №: 35706 Машина:лада Цвет:бежевий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хлопці скажіть: у БСЗ в бігунку стоїть резистор, такий самий як і в КСЗ по характеристикам чи ні.
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кондер и так стоит.да и он не причем,его ставят чтобы стрелка не дергалась...я заменил все во лиш провода и он перестал работать значит, где-то обрыв цепи. прозвони тестером. судя по схеме,тахометр подключен одним проводом(коричневым)от катушки,ну не считая массы конечно, контакта на игрушке -Б-..правильно?так вот,кидал отдельно провод от контака Б на катушке до тахометра-не реагирует..что это?тах умер? |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
судя по схеме,тахометр подключен одним проводом(коричневым)от катушки,ну не считая массы конечно, контакта на игрушке -Б-..правильно?так вот,кидал отдельно провод от контака Б на катушке до тахометра-не реагирует..что это?тах умер? Нет, не на контакт "+Б"! А на контакт "К", с которого в КСЗ идет провод на прерыватель, в БСЗ - коричневый провод на 1-й контакт коммутатора, короче другой контакт, НЕ "+Б". |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 11:45 |