![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
С коленвалом идея бред. Чтоб его в другую сторону пустить, надо будет изготовить распредвал с обратным порядком кулачков, изготовить грибок и поросенок с на 90 градусов повернутыми зубьями для вращения в другую сторону, рокера с другим профилем из-за другого направления вращения распреда, зеркально изменить схему натяжения цепи, потребуются поршни со смещенным в другую сторону пальцем. Понадобится помпа с другой крыльчаткой, или думать хитрый привод для родной, чтобы тосол в правильном направлении циркулировал. Понадобится затюнить контакты на стартере, вал и бендикс.Также потребуется главная пара с другим направлением вращения(редуктор переворачивать низзя, а то масло до ведущей шестерни и ее вала будет хуже доходить), и начнется очкодав за коробку, ибо зубья шестерен будут другими сторонами работать. Ну и поменьше очкодав за синхроны ибо сомневаюсь что они рассчитаны на симметричное уравнивание скоростей вверх-вниз. И наверняка я еще пунктиков 10-15 как минимум забыл, кто поправит? ![]() А вот мощь не поднимется, если делать новые детали идентичными по характеристикам стоковым. Поднять ее проще используя те что есть в продаже без такой головоломалки. ты чё прикалуеся? Конечно это шутка была!!! Я даже не мог подумать, что кто серъёздно воспримет! Кстати забыл самое главное...сёдня Талон ТО получил! Так шо могу гоцать! |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да в общем нет, не прикалываюсь а решаю интересную мне инженерную задачку =) Чем еще заняться вечером то? =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
пробывал мегатюнинг с изменением полярностей
на стоковом стеклобрызгователе :) Короче раза в 3-и меньше дуть стал....зато новый плюёт на багажник перенастраивать надо! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Новый как положено подключал, или по мегатютингу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А я боюсь по мега.., вдруг сгорит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Наконец то взял сёдня машину
решил добивать тормоза... в итоге они появились после прокачки и натяжения ручника...вопрос для меня открытый какая связ замены колодок передних и воздуха в системе не пойму до сих пор. |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2010 Из: ЕАО г. Биробиджан Пользователь №: 34906 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Это скорей пишу для себя
пробег 230 000 поменял топливный фильтр (SCT инжекторный) |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Это скорей пишу для себя пробег 230 000 поменял топливный фильтр (SCT инжекторный) У меня такой же стоит(синенький). Вопрос: через сколько его менять, а то я с ним тыщ 7 уже накатал? На самом фильтре написано 25000. Я около 20 000 проехал. Ну на ланосе по мануалу меняется раз в 10 000 км. думаю тут тоже не стоит 20 проезжать. |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Я около 20 000 проехал. Ну на ланосе по мануалу меняется раз в 10 000 км. думаю тут тоже не стоит 20 проезжать. После 20 тык я делал вскрытие фильтра, чиста интереса ради ![]() Классная идея надо тоже вскрыть. ну на продув напрягать лёгкие не пришлось :)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.1.2010 Из: нальчик Пользователь №: 24983 Машина:2163 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
медный лучше
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Хорошая идея с энтим фильтром,сам хочу поставить.Неужели он лучше улавливает чем обычный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А мне все это не нравится. Если бы он улавливал лучше, он и засирался бы быстрее...
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
А мне все это не нравится. Если бы он улавливал лучше, он и засирался бы быстрее... Он дольше служит по причине большего объёма фильтрующего элеметра. п.с. ну я правда и не заправляюсь где попало Хорошая идея с энтим фильтром,сам хочу поставить.Неужели он лучше улавливает чем обычный? в разы лутше. Сообщение отредактировал yurecgod - 15.8.2010, 15:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А располагается там этот элемент как, ступенчато или нет?
Вообще, чтобы 20 тысяч топливный фильтр проходил, да еще и чистил в разы лучше... верится очень слабо. Для этого ему бы размером с масляный быть надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Не помню, как там фильтрующий располагается, но в карбе говно отсутствует, по полгода не заглядывал и ниче, чистка в основном снаружи нужна была. Производители обычно 30 тык рекомендуют, поставил и забыл на 3-4 замены масла.
Я считаю, основной плюс инжекторного - металлический корпус. А это - безопасность. По нашей жаре пластиковый похрупчее выглядит, не так ли? ![]() Вообще, чтобы 20 тысяч топливный фильтр проходил, да еще и чистил в разы лучше... верится очень слабо. Для этого ему бы размером с масляный быть надо. А он-то чуть поменьше масляного и есть... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:00 |