IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
мухин
сообщение 5.8.2010, 16:33
Сообщение #941
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.8.2010
Пользователь №: 36233
Машина:четвёрка
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Захар @ 17.6.2007, 4:22) *
Вот статейка в прицепе.

А я отвечу на все интересующие вопросы.

Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)

а вот тебе вопрос почему машина дёргается при нарашивание оборотов и бензинам похне в салоне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 6.8.2010, 13:49
Сообщение #942
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Скажите пожалуйста какой ремонтный комплект карбюратора лучше брать ЧАЗ или ДААЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mac'Namara
сообщение 11.8.2010, 7:06
Сообщение #943
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 34040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 11.8.2010, 8:46
Сообщение #944
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mac'Namara @ 11.8.2010, 8:06) *
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга dntknw.gif

Проверь уровень в поплавковой камере. У меня недавно была такая ерунда, только на 3 передаче к концу затяжного подъёма начинала дёргаться. Определил сразу, чувствуя за собой старый грешок ).В краб лазил давно и по старым привычкам в целях экономии ))) видимо установил уровень немного поменьше , сейчас в жару это дало о себе знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 11.8.2010, 9:11
Сообщение #945
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mac'Namara @ 11.8.2010, 8:06) *
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга dntknw.gif

Нехватка топлива, либо бензонасос не успевает качать, либо действительно уровень маловат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MihaBorisov462
сообщение 11.8.2010, 15:02
Сообщение #946
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.8.2010
Пользователь №: 36483
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.8.2010, 15:13
Сообщение #947
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Mac'Namara @ 11.8.2010, 7:06) *
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга dntknw.gif

Что перебрал. перечисли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mac'Namara
сообщение 13.8.2010, 9:46
Сообщение #948
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 34040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.8.2010, 16:13) *
Цитата(Mac'Namara @ 11.8.2010, 7:06) *
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга dntknw.gif

Что перебрал. перечисли.

Карбюратор и трамблер...=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mac'Namara
сообщение 15.8.2010, 6:07
Сообщение #949
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 34040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 11.8.2010, 10:11) *
Цитата(Mac'Namara @ 11.8.2010, 8:06) *
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга dntknw.gif

Нехватка топлива, либо бензонасос не успевает качать, либо действительно уровень маловат.


А если дело в бензонасосе, если он не успевает качать, что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 15.8.2010, 6:31
Сообщение #950
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mac'Namara @ 15.8.2010, 6:07) *
Цитата(INVICTUS @ 11.8.2010, 10:11) *
Цитата(Mac'Namara @ 11.8.2010, 8:06) *
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга dntknw.gif

Нехватка топлива, либо бензонасос не успевает качать, либо действительно уровень маловат.


А если дело в бензонасосе, если он не успевает качать, что делать?
Сперва попробуй поменяй шток бензонасоса, он бывает стирается и становится короче (ни в коем случае не ложи дополнительные прокладки т.к из-за них тоже шток может не доставать) . Если не помогло то меняй диафрагму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krivich
сообщение 19.8.2010, 22:27
Сообщение #951
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.8.2010
Пользователь №: 36906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!

Извините, если вопрос повторяется, или не соответствует теме. Я новичек на форуме.

Подскажите, пожалуйста, для чего нужен регулировочный винт в корпусе карбюратора (он связан с ускорительным насосом) (обведён красным на прилагающемся фото) и как его можно отрегулировать?

Большое спасибо за внимание!

Прикрепленный файл  DSC01850_copy.jpg ( 32.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.8.2010, 22:32
Сообщение #952
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(krivich @ 19.8.2010, 23:27) *
Всем доброго времени суток!

Извините, если вопрос повторяется, или не соответствует теме. Я новичек на форуме.

Подскажите, пожалуйста, для чего нужен регулировочный винт в корпусе карбюратора (он связан с ускорительным насосом) (обведён красным на прилагающемся фото) и как его можно отрегулировать?

Большое спасибо за внимание!

Прикрепленный файл  DSC01850_copy.jpg ( 32.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117

регулировать его не нужно! вкрути до упора и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krivich
сообщение 19.8.2010, 22:37
Сообщение #953
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.8.2010
Пользователь №: 36906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 19.8.2010, 22:32) *
Цитата(krivich @ 19.8.2010, 23:27) *
Всем доброго времени суток!

Извините, если вопрос повторяется, или не соответствует теме. Я новичек на форуме.

Подскажите, пожалуйста, для чего нужен регулировочный винт в корпусе карбюратора (он связан с ускорительным насосом) (обведён красным на прилагающемся фото) и как его можно отрегулировать?

Большое спасибо за внимание!

регулировать его не нужно! вкрути до упора и все

Спасибо за ответ!
А можно чуть подробней узнать, для чего этот канал с винтом?

Сообщение отредактировал krivich - 19.8.2010, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.8.2010, 22:49
Сообщение #954
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(krivich @ 19.8.2010, 23:37) *
Цитата(Delfi @ 19.8.2010, 22:32) *
Цитата(krivich @ 19.8.2010, 23:27) *
Всем доброго времени суток!

Извините, если вопрос повторяется, или не соответствует теме. Я новичек на форуме.

Подскажите, пожалуйста, для чего нужен регулировочный винт в корпусе карбюратора (он связан с ускорительным насосом) (обведён красным на прилагающемся фото) и как его можно отрегулировать?

Большое спасибо за внимание!

регулировать его не нужно! вкрути до упора и все

Спасибо за ответ!
А можно чуть подробней узнать, для чего этот канал с винтом?

винт регулирует кол-во подаваемой порции топлива через сис-му УН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 20.8.2010, 5:17
Сообщение #955
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(Delfi @ 19.8.2010, 23:49) *
винт регулирует кол-во подаваемой порции топлива через сис-му УН

...путем подбора длины иглы на заводе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_harutyuny...
сообщение 20.8.2010, 8:30
Сообщение #956
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 30.5.2010
Из: Ереван, Армения
Пользователь №: 32839
Машина:VAZ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго времени суток!

Прилагается легкий для понимания мануал по карбюраторам ОЗОН, последняя часть - относительно регулировки карбюратора.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Разборка__сборка_и_регулировка_карбюраторов_ОЗОН.pdf ( 447 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 20.8.2010, 14:13
Сообщение #957
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(greatwinner @ 20.8.2010, 6:17) *
Цитата(Delfi @ 19.8.2010, 23:49) *
винт регулирует кол-во подаваемой порции топлива через сис-му УН

...путем подбора длины иглы на заводе.

ну вообще-то опытным путем подбирается степень "закрученности" этого винта - собираем в емкость кол-во топлива которое выплевывается за 10 ходов дросселя - и через шприц меряем объем, и по надобности закручиваем-откручиваем этот винт, но это можно и не делать, а просто ввернуть винт до упора(заливать не будет, никак!!!!).
а на заводе устанавливаются иглы одинаковой длины. просто на СТО можно встретить разнодлинные винты из-за левого(кооперативщина) происхождения этих винтов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UlBand
сообщение 21.8.2010, 11:52
Сообщение #958
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.8.2010
Пользователь №: 36963
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Я извиняюсь, что немного не по теме, но отдельную тему создать пока не могу из-за статуса новичка, а помощь очень нужна. Проблема в следующем: имею счастье владеть автомобилем ВАЗ 21065 2000 года, соответственно карбюратор там установлен ВАЗ 21053-1107010, так вот этот самый карбюратор мне измучил все мозги. Не хочет он зараза сбрасывать обороты и все тут. Причем обороты не сбрасываются в основном только на ходу, при переключении передач знаете ли не совсем это удобно. И самое интересное что такая беда не при каждом переключении а в основном при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, и опять же не при каждом переключении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 25.8.2010, 18:47
Сообщение #959
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, а если я стоквовые жиклеры 107/170 поменяю на вот эти параметры: первая камера-4,5 ГТЖ1-130, ГВЖ1-170, расход на сколько возрастет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.8.2010, 19:26
Сообщение #960
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Xploid @ 25.8.2010, 19:47) *
Ребят, а если я стоквовые жиклеры 107/170 поменяю на вот эти параметры: первая камера-4,5 ГТЖ1-130, ГВЖ1-170, расход на сколько возрастет?

ну поставь и узнаешь. а так конечно же в теории возрастет, т.к. ты меняешь коэф. топливо/воздух - увеличиваешь его, другими словами богатишь смесь, что автоматом приводит к увеличению расхода. другой вопрос - улучшиться ли динамика?? как показывает мой опыт, сказать какие жики наверника будут лучшие на словах невозможно - оптимальные комбинации находятся исключительно эмпирическим методом - так что жиков тебе набор и дерзай!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 1:18