![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1901
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я ремонтирую, стало быть я существую
![]() ![]() Начал делать левую подвеску. Сменил сегодня верхний рычаг и снял амортизатор, который опять разбираться на составные части не захотел. Надо будет картоночки под болты подкладывать, чтоб к кронштейну не прикипали. Кстати, на левом нижнем рычаге вообще живых шпилек не осталось... Надо сказать, сделал все это часа за два, ибо проснулся сегодня совсем поздно. Завтра надо будет закончить с ней. Потом-тормоза =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1902
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Никита, а чего ты не обработаешь под крыльями пока было удобно-без рычагов. Если не ошибаюсь там ржавчина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
защита не стоит ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Роман, конечно там ржавчина. У меня же жигули
![]() А там где ее нет - какая то антикоррозийная жижа. Что под ней - можно наблюдать вокруг болтов. Нор-маль-но там все. А почему не обработаю? Терпеть не могу эту мазню. Я хорошо делаю только то, что может доставить удовольствие. Мазня во всяческом высокохимическом дерьме в этот круг не входит... да и нафига если кто-то до меня все это сделал =) NeonKIR, защита стоит. Вот только очень интересно, с какого ракурса надо снимать, чтобы было видно верхний рычаг сверху и защиту поддона снизу одновременно... Да и че ты о ней вспомнил то вдруг? |
|
|
![]()
Сообщение
#1905
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Роман, конечно там ржавчина. У меня же жигули ![]() А там где ее нет - какая то антикоррозийная жижа. Что под ней - можно наблюдать вокруг болтов. Нор-маль-но там все. А почему не обработаю? Терпеть не могу эту мазню. Я хорошо делаю только то, что может доставить удовольствие. Мазня во всяческом высокохимическом дерьме в этот круг не входит... да и нафига если кто-то до меня все это сделал =) На иновёдрах, где кузов на гарантии по 10 лет делают антиков раз в два года: один фиг что-нибудь да отколется, где-нибудь да заденешь и треснешь антикор. Лучше промажь, тем более цена не особо кусачая: у нас в сервисе 2000р+мойка 200р. |
|
|
![]()
Сообщение
#1906
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну вот это другое дело. Вот только как бы эти чудики попутно полмашины не разобрали, ибо потом все равно правильно собрать не смогут...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1907
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
странная защита у тя, у меня закрывает всё что можно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1908
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1909
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ладно, это пока еще десятое дело.
А насчет болтов - так хорошо что не закрывает. Меня всегда бесили недоступные болты. У меня в подкрылках сейчас дырки прорезаны против каждого болта под ними, чтоб головкой открутить можно было. Потом думаю на саморезы и герметик куски камеры на это место присандалить, чтобы если потребуется, вскрывать быстро. Ради одного-двух болтов каждый раз скидывать подкрылок мне влом. Видно, например, здесь: ![]() Сегодня никаких продвижек, я только сейчас проснулся. |
|
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Подвеска закончена.
![]() Сегодня доменял все то что не поменял ранее. Долго йопся с правым болтом нижнего рычага, не выколачивался и все тут. Выколотился через час колочения и поливания вдхой, в которую я кстати поверил... ![]() Как иначе объяснить то что у меня нижняя шаровая сама собой вылетела? =) Съемник до конца закрутил, молотком стучал - нет эффекта. ВД брызнул, отхожу курнуть и слышу БРЯМС. Ну не парадокс, а? =)) А еще конструкторы - пи...расы. Оказывается, эти люди могут не только портить настроение и здоровье лично мне, они еще и нас с Юлькой поссорить ухитрились. Попросил ее сбегать купить кронштейн на левый амортизатор, ну думаю раз несимметричны значит по сторонам разные. Принесла, я не глядя кинул его в кучу. Подходит время ставить - а он не встает симметрично правому! Гляжу - они одинаковые. Наорал на Юльку, магазины то закрыты уже... Убежала... Потом осматриваю старые амортизаторы вместе со старыми кронштейнами - они тож одинаковые... Развернул, все встало... Ну вот только нафига было так детали лепить что они логике неподдаются? ![]() А так все нормально. Посадка морды вообще не изменилась, ничего больше не стучит на кочках, но мягко... с другой стороны, у меня колеса спускают полностью за месяц, фиг ли столько дыр... Побольше накачать и будет жестко - при раскачке подвеска стоит, баллоны прожимаются... З.Ы. В левом поворотнике лампа так и вовсе красная оказалась... Че за люди делали, им только в жопе ковырять... |
|
|
![]()
Сообщение
#1911
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
какие пружины ставил и аморты какие?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Пружины фобос нива переменники. Амортизаторы ss20 +30% от шнивы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Кто знает, какие тонкости есть при замене передних тормозных механизмов и ступиц?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто знает, какие тонкости есть при замене передних тормозных механизмов и ступиц? вроде нет никаких проблем с их заменой,единственная проблема у меня была со снятием колодок.направляющую одну выбивал где-то час,только взрослым молотком вышло это дело-но если ставить новые направляйки тогда можно старые резать и кусками выйдут легко они..а почему менять все хочеш? Пружины фобос нива переменники. Амортизаторы ss20 +30% от шнивы. фобос этот пилил?и что такое переменники?ездил уже на этой подвеске и как оценка? |
|
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Менять хочу потому что новье уже второй месяц пылится на полках. Естественно, все - диски, колодки, цилиндры, гидропривод целиком. Пальцы тоже новые лежат, купил аж на машин так 5 хватит ибо меньше не продавали... Разрезать - без проблем.
Ничего я не пилил. Быть может, когда-нибудь там, когда у меня целая нива про запас появится... Переменники - с переменным шагом навивки. Передние двухсторонние: ![]() Задние односторонние, частыми вниз: ![]() Цитата("http://www.am-ural.ru/index.php/spares/group/170631") Для получения прогрессивной характеристики рабочие витки пружины делают разной жесткости или навивают их с переменным шагом. Прогрессивная характеристика заключается в следующем: штатные пружины имеют усредненные значения, т.е. машина загружена – идет очень мягко, пустая – «скачет». Пружины с переменным шагом уменьшают эффект «скакания» (пустая ездит на мелких витках, груженая на крупных). Т.о. стандартная пружина статично распределяет нагрузку по все длине, а с переменным шагом - динамично. Много не ездил, навернул круг по гаражам, убедился что ничего не стучит и все. Резина у меня фиговая, спускает быстро, уж очень много гвоздей и прочих радостей я из нее достал. Поэтому больше резина чем подвеска прожимается. А так при должных колесах должно быть прилично жестко. При раскачке подвеска почти стоит, резина прожимается, сажусь - еле проседает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вот еще просьба подумать... Рельно снять ГТЦ с вакуумника для замены последнего без отсоединения трубок и прокачки? Два раза впадлу дорогую тормозуху тратить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Вот еще просьба подумать... Рельно снять ГТЦ с вакуумника для замены последнего без отсоединения трубок и прокачки? Два раза впадлу дорогую тормозуху тратить... Почему же не реально... Я вакуум менял безо всяких прокачек, ГТЦ открутил, вперед оттянул и вуаля. Если конечно длина и состояние трубок позволяет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А что, трубки не стандартизованы по длине? 0_о Вообще, у меня вакуумник приедет еще хз когда а тормоза можно было бы сделать сейчас...
Купил только что: тормозуху росдот4.5, с увеличенной температурой кипения; термостойкую черную матовую краску для суппортов и барабанов; лампы в повторители обычные желтые 5вт; крепеж там всякий. Доводы: Температура кипения выше - это только плюс, минусов не отмечено. Посмотрим на практике. Если будет литье с большой открытостью, тормозные механизмы и подвеска должны быть как с конвейера чистыми, новыми и блестящими. Ну точнее матовыми =) Лампы взял обычные ибо других тупо не нашлось. Были 10вт но белые, да и возникло сомнение что удастся их запихать. Да и вспомнил что такие же 5вт стоят в габаритах, а их почему то нормально видно... значит просто прилагающиеся лампы "СДЕЛАНО В ПОДВАЛЕ" - полное дерьмище... Приглядел другие повторители, как от 2110 тюнинговые, мелькавшие выше, так и интересный образчик от Волги 31105: ![]() Проблема в том что потребуется делать для них дыру в крыле, они заглубленные. Умел бы - купил бы. Да и крылья у меня уже попорченные... Еще вопрос: зачем за тормозными дисками стоят щитки, для чего они нужны, целесообразно ли их снять или как бы их пообновить, а то выглядят ужасно... |
|
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
А что, трубки не стандартизованы по длине? 0_о Если ломались, их могли укоротить... Если очень уставшие, могут лопнуть при изгибании. Но думаю, пронесет) Еще вопрос: зачем за тормозными дисками стоят щитки, для чего они нужны, целесообразно ли их снять или как бы их пообновить, а то выглядят ужасно... Типа защиты тормозных от посторонних предметов и грязи. Мне кажется, лучше оставить. Обмажь преобразователем ржавчины и возверни взад ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вряд ли их укорачивали. Нафига, если новые полтинник стоят? А совок моя машина не застала вроде. Да и вроде не совсем трухлявые. Да и в общем хорошо, если лопнут - пусть лучше в руках. Интересно, а они медные бывают? На москвиче были медные, очень здоровские, не прикисали, изгибались хорошо...
Преобразователь - не вариант. Ржавь уйдет, плеши останутся. Краска оттуда выгорит нафиг. Вот думаю, если убрать, может охлаждение лучше будет... а если не убирать, то походу надо новые. Видел кто в продаже? Кстати, раздумывал сейчас о двойном стабе, и вспомнил: справа стаб стоял впритык к рычагу, царапаясь по нему, и подушку я туда впихивал не менее минут 15 издевательств над монтажкой. А слева стаб стоял на расстоянии и подушка на него наделась сразу и голыми руками секунд за 10. Подвеска в обоих случаях была расслаблена как только можно, без амортизаторов. Настораживает... варианты: 1)Кривой стаб. 2)Кривой развал/кривая машина. 3)Кривые рычаги(новье!) Кстати, слева все развальные шайбы были сплошные, а справа было много вставок П-образных... Успокойте меня кто-нибудь... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 8:29 |