IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 12.8.2010, 20:16
Сообщение #1901
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я ремонтирую, стало быть я существую grin.gif

Начал делать левую подвеску. Сменил сегодня верхний рычаг и снял амортизатор, который опять разбираться на составные части не захотел. Надо будет картоночки под болты подкладывать, чтоб к кронштейну не прикипали. Кстати, на левом нижнем рычаге вообще живых шпилек не осталось...
Надо сказать, сделал все это часа за два, ибо проснулся сегодня совсем поздно. Завтра надо будет закончить с ней. Потом-тормоза =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.8.2010, 20:23
Сообщение #1902
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Никита, а чего ты не обработаешь под крыльями пока было удобно-без рычагов. Если не ошибаюсь там ржавчина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 12.8.2010, 21:16
Сообщение #1903
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



защита не стоит ? big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.8.2010, 3:11
Сообщение #1904
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Роман, конечно там ржавчина. У меня же жигули pilot.gif
А там где ее нет - какая то антикоррозийная жижа. Что под ней - можно наблюдать вокруг болтов. Нор-маль-но там все.
А почему не обработаю? Терпеть не могу эту мазню. Я хорошо делаю только то, что может доставить удовольствие. Мазня во всяческом высокохимическом дерьме в этот круг не входит... да и нафига если кто-то до меня все это сделал =)

NeonKIR, защита стоит. Вот только очень интересно, с какого ракурса надо снимать, чтобы было видно верхний рычаг сверху и защиту поддона снизу одновременно... Да и че ты о ней вспомнил то вдруг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 13.8.2010, 7:06
Сообщение #1905
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Enkei @ 13.8.2010, 6:11) *
Роман, конечно там ржавчина. У меня же жигули pilot.gif
А там где ее нет - какая то антикоррозийная жижа. Что под ней - можно наблюдать вокруг болтов. Нор-маль-но там все.
А почему не обработаю? Терпеть не могу эту мазню. Я хорошо делаю только то, что может доставить удовольствие. Мазня во всяческом высокохимическом дерьме в этот круг не входит... да и нафига если кто-то до меня все это сделал =)

На иновёдрах, где кузов на гарантии по 10 лет делают антиков раз в два года: один фиг что-нибудь да отколется, где-нибудь да заденешь и треснешь антикор. Лучше промажь, тем более цена не особо кусачая: у нас в сервисе 2000р+мойка 200р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.8.2010, 8:04
Сообщение #1906
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну вот это другое дело. Вот только как бы эти чудики попутно полмашины не разобрали, ибо потом все равно правильно собрать не смогут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 13.8.2010, 10:37
Сообщение #1907
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



странная защита у тя, у меня закрывает всё что можно dance.gif даже болты рулевой закрыты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 13.8.2010, 14:54
Сообщение #1908
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Enkei @ 13.8.2010, 11:04) *
Ну вот это другое дело. Вот только как бы эти чудики попутно полмашины не разобрали, ибо потом все равно правильно собрать не смогут...

Только подкрылки и защиту картера снять должны...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.8.2010, 19:25
Сообщение #1909
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ладно, это пока еще десятое дело.
А насчет болтов - так хорошо что не закрывает. Меня всегда бесили недоступные болты. У меня в подкрылках сейчас дырки прорезаны против каждого болта под ними, чтоб головкой открутить можно было. Потом думаю на саморезы и герметик куски камеры на это место присандалить, чтобы если потребуется, вскрывать быстро. Ради одного-двух болтов каждый раз скидывать подкрылок мне влом.

Видно, например, здесь:


Сегодня никаких продвижек, я только сейчас проснулся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.8.2010, 22:12
Сообщение #1910
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Подвеска закончена.

Сегодня доменял все то что не поменял ранее.
Долго йопся с правым болтом нижнего рычага, не выколачивался и все тут. Выколотился через час колочения и поливания вдхой, в которую я кстати поверил...

Как иначе объяснить то что у меня нижняя шаровая сама собой вылетела? =) Съемник до конца закрутил, молотком стучал - нет эффекта. ВД брызнул, отхожу курнуть и слышу БРЯМС. Ну не парадокс, а? =))


А еще конструкторы - пи...расы. Оказывается, эти люди могут не только портить настроение и здоровье лично мне, они еще и нас с Юлькой поссорить ухитрились. Попросил ее сбегать купить кронштейн на левый амортизатор, ну думаю раз несимметричны значит по сторонам разные. Принесла, я не глядя кинул его в кучу. Подходит время ставить - а он не встает симметрично правому! Гляжу - они одинаковые. Наорал на Юльку, магазины то закрыты уже... Убежала... Потом осматриваю старые амортизаторы вместе со старыми кронштейнами - они тож одинаковые... Развернул, все встало... Ну вот только нафига было так детали лепить что они логике неподдаются? diablo.gif

А так все нормально. Посадка морды вообще не изменилась, ничего больше не стучит на кочках, но мягко... с другой стороны, у меня колеса спускают полностью за месяц, фиг ли столько дыр... Побольше накачать и будет жестко - при раскачке подвеска стоит, баллоны прожимаются...

З.Ы. В левом поворотнике лампа так и вовсе красная оказалась... Че за люди делали, им только в жопе ковырять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 14.8.2010, 22:32
Сообщение #1911
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



какие пружины ставил и аморты какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.8.2010, 22:50
Сообщение #1912
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Пружины фобос нива переменники. Амортизаторы ss20 +30% от шнивы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.8.2010, 14:34
Сообщение #1913
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Кто знает, какие тонкости есть при замене передних тормозных механизмов и ступиц?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 15.8.2010, 14:54
Сообщение #1914
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 15.8.2010, 15:34) *
Кто знает, какие тонкости есть при замене передних тормозных механизмов и ступиц?

вроде нет никаких проблем с их заменой,единственная проблема у меня была со снятием колодок.направляющую одну выбивал где-то час,только взрослым молотком вышло это дело-но если ставить новые направляйки тогда можно старые резать и кусками выйдут легко они..а почему менять все хочеш?

Цитата(Enkei @ 14.8.2010, 23:50) *
Пружины фобос нива переменники. Амортизаторы ss20 +30% от шнивы.

фобос этот пилил?и что такое переменники?ездил уже на этой подвеске и как оценка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.8.2010, 15:17
Сообщение #1915
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Менять хочу потому что новье уже второй месяц пылится на полках. Естественно, все - диски, колодки, цилиндры, гидропривод целиком. Пальцы тоже новые лежат, купил аж на машин так 5 хватит ибо меньше не продавали... Разрезать - без проблем.

Ничего я не пилил. Быть может, когда-нибудь там, когда у меня целая нива про запас появится...
Переменники - с переменным шагом навивки. Передние двухсторонние:

Задние односторонние, частыми вниз:


Цитата("http://www.am-ural.ru/index.php/spares/group/170631")
Для получения прогрессивной характеристики рабочие витки пружины делают разной жесткости или навивают их с переменным шагом.
Прогрессивная характеристика заключается в следующем: штатные пружины имеют усредненные значения, т.е. машина загружена – идет очень мягко, пустая – «скачет». Пружины с переменным шагом уменьшают эффект «скакания» (пустая ездит на мелких витках, груженая на крупных). Т.о. стандартная пружина статично распределяет нагрузку по все длине, а с переменным шагом - динамично.



Много не ездил, навернул круг по гаражам, убедился что ничего не стучит и все. Резина у меня фиговая, спускает быстро, уж очень много гвоздей и прочих радостей я из нее достал. Поэтому больше резина чем подвеска прожимается. А так при должных колесах должно быть прилично жестко. При раскачке подвеска почти стоит, резина прожимается, сажусь - еле проседает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.8.2010, 16:59
Сообщение #1916
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вот еще просьба подумать... Рельно снять ГТЦ с вакуумника для замены последнего без отсоединения трубок и прокачки? Два раза впадлу дорогую тормозуху тратить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 15.8.2010, 17:31
Сообщение #1917
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 15.8.2010, 16:59) *
Вот еще просьба подумать... Рельно снять ГТЦ с вакуумника для замены последнего без отсоединения трубок и прокачки? Два раза впадлу дорогую тормозуху тратить...

Почему же не реально... Я вакуум менял безо всяких прокачек, ГТЦ открутил, вперед оттянул и вуаля. Если конечно длина и состояние трубок позволяет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.8.2010, 18:16
Сообщение #1918
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А что, трубки не стандартизованы по длине? 0_о Вообще, у меня вакуумник приедет еще хз когда а тормоза можно было бы сделать сейчас...

Купил только что: тормозуху росдот4.5, с увеличенной температурой кипения; термостойкую черную матовую краску для суппортов и барабанов; лампы в повторители обычные желтые 5вт; крепеж там всякий.

Доводы:
Температура кипения выше - это только плюс, минусов не отмечено. Посмотрим на практике.
Если будет литье с большой открытостью, тормозные механизмы и подвеска должны быть как с конвейера чистыми, новыми и блестящими. Ну точнее матовыми =)
Лампы взял обычные ибо других тупо не нашлось. Были 10вт но белые, да и возникло сомнение что удастся их запихать. Да и вспомнил что такие же 5вт стоят в габаритах, а их почему то нормально видно... значит просто прилагающиеся лампы "СДЕЛАНО В ПОДВАЛЕ" - полное дерьмище...
Приглядел другие повторители, как от 2110 тюнинговые, мелькавшие выше, так и интересный образчик от Волги 31105:

Проблема в том что потребуется делать для них дыру в крыле, они заглубленные. Умел бы - купил бы. Да и крылья у меня уже попорченные...

Еще вопрос: зачем за тормозными дисками стоят щитки, для чего они нужны, целесообразно ли их снять или как бы их пообновить, а то выглядят ужасно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 15.8.2010, 18:38
Сообщение #1919
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 15.8.2010, 18:16) *
А что, трубки не стандартизованы по длине? 0_о

Если ломались, их могли укоротить... Если очень уставшие, могут лопнуть при изгибании. Но думаю, пронесет)
Цитата(Enkei @ 15.8.2010, 18:16) *
Еще вопрос: зачем за тормозными дисками стоят щитки, для чего они нужны, целесообразно ли их снять или как бы их пообновить, а то выглядят ужасно...

Типа защиты тормозных от посторонних предметов и грязи. Мне кажется, лучше оставить. Обмажь преобразователем ржавчины и возверни взад grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.8.2010, 19:35
Сообщение #1920
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вряд ли их укорачивали. Нафига, если новые полтинник стоят? А совок моя машина не застала вроде. Да и вроде не совсем трухлявые. Да и в общем хорошо, если лопнут - пусть лучше в руках. Интересно, а они медные бывают? На москвиче были медные, очень здоровские, не прикисали, изгибались хорошо...

Преобразователь - не вариант. Ржавь уйдет, плеши останутся. Краска оттуда выгорит нафиг. Вот думаю, если убрать, может охлаждение лучше будет... а если не убирать, то походу надо новые. Видел кто в продаже?

Кстати, раздумывал сейчас о двойном стабе, и вспомнил: справа стаб стоял впритык к рычагу, царапаясь по нему, и подушку я туда впихивал не менее минут 15 издевательств над монтажкой. А слева стаб стоял на расстоянии и подушка на него наделась сразу и голыми руками секунд за 10.
Подвеска в обоих случаях была расслаблена как только можно, без амортизаторов. Настораживает... варианты:
1)Кривой стаб.
2)Кривой развал/кривая машина.
3)Кривые рычаги(новье!)

Кстати, слева все развальные шайбы были сплошные, а справа было много вставок П-образных...

Успокойте меня кто-нибудь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 8:29