IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Xploid
сообщение 14.7.2010, 16:48
Сообщение #301
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sadlizard @ 24.4.2010, 13:14) *
Вот рычаг

Я поставил себе такой же рычаг (как в сообщении #290) и возник вопрос, то что он не достает до ограничителя и он без возвратной пружинки это на что нибудь повлияет?
И ещё вопросик, еле-еле открутил винты дроссельных заслонок и в конце концов их слизало! Где можно такие винты найти, в ремкомплектах они есть или можно от чего нибудь другого подобрать?

Сообщение отредактировал Xploid - 14.7.2010, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 14.7.2010, 18:02
Сообщение #302
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Xploid @ 14.7.2010, 17:48) *
Цитата(Sadlizard @ 24.4.2010, 13:14) *
Вот рычаг

Я поставил себе такой же рычаг (как в сообщении #290) и возник вопрос, то что он не достает до ограничителя и он без возвратной пружинки это на что нибудь повлияет?
И ещё вопросик, еле-еле открутил винты дроссельных заслонок и в конце концов их слизало! Где можно такие винты найти, в ремкомплектах они есть или можно от чего нибудь другого подобрать?

По поводу винтов, еле-еле откручиваются и слизывается резьба потому, что расклёпаны они были. Купи винты с потаёной головкой, подточи их, обреж на нужную длину и будет тебе счасте. После сборки не забудь расклепать винты или сажай их на резьбовой клей, он же резбовой герметик.
Дроссельные заслонки крепятся винтами 4 мм, воздушная заслонка 3мм. Покупаются такие винты в любом строительном магазине (рынке), или в магазинах "Метизы".

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 14.7.2010, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 14.7.2010, 18:22
Сообщение #303
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 14.7.2010, 19:02) *
Цитата(Xploid @ 14.7.2010, 17:48) *
Цитата(Sadlizard @ 24.4.2010, 13:14) *
Вот рычаг

Я поставил себе такой же рычаг (как в сообщении #290) и возник вопрос, то что он не достает до ограничителя и он без возвратной пружинки это на что нибудь повлияет?
И ещё вопросик, еле-еле открутил винты дроссельных заслонок и в конце концов их слизало! Где можно такие винты найти, в ремкомплектах они есть или можно от чего нибудь другого подобрать?

По поводу винтов, еле-еле откручиваются и слизывается резьба потому, что расклёпаны они были. Купи винты с потаёной головкой, подточи их, обреж на нужную длину и будет тебе счасте. После сборки не забудь расклепать винты или сажай их на резьбовой клей, он же резбовой герметик.
Дроссельные заслонки крепятся винтами 4 мм, воздушная заслонка 3мм. Покупаются такие винты в любом строительном магазине (рынке), или в магазинах "Метизы".

А что это за потаёная головка? И как их можно расклепать или что лучше расклепать или посадить на клей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 14.7.2010, 23:07
Сообщение #304
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Xploid @ 14.7.2010, 19:22) *
А что это за потаёная головка? И как их можно расклепать или что лучше расклепать или посадить на клей?

Вот такие винты, я планирую посадить на резьбовой клей. На правой фотке, слева- то что было, справа- то что стало.
Прикрепленный файл  53020.jpg ( 22.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  01.jpg ( 19.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

Единственное, пришлость ещё купить метчик на основную резьбу 4мм, и пройти им отверстия в оси заслонки, т.к. когда вывинчивал расклёпанный винт, то не только на самом винте резьбу сорвал, но и в отверстии она немного страдает. Поскольку металл оси намного прочнее чем металл винта, повреждённая резьба в отверстии может срезать резьбу на новом винте.
Винты я немного подтачивал. Зажимал винт в дрель, и обтачивал головку, уменьшая её диаметр под размер отверстия в оси заслонки, которое я немного рассверлил. После сборки ещё обточил дремелем по месту и отполировал.
Если будешь обтачивать винты, то покупай длинные, я покупал длиной 20мм, чтобы в случае повреждения резьбы при зажимании в дрель, потом можно было бы отрезать этот кусок резьбы.
Вот как это у меня сейчас выглядит.
Прикрепленный файл  IMG_0358.jpg ( 45.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63

Если решишь расклёпывать, то делать это стоит только после сборки и проверки на качество открытия-закрытия, чтоб потом не мучаться разбирая.
Ещё есть немного фото в ЭТОМ сообщении.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 15.7.2010, 9:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 15.7.2010, 13:29
Сообщение #305
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 15.7.2010, 0:07) *
Цитата(Xploid @ 14.7.2010, 19:22) *
А что это за потаёная головка? И как их можно расклепать или что лучше расклепать или посадить на клей?

Вот такие винты, я планирую посадить на резьбовой клей. На правой фотке, слева- то что было, справа- то что стало.
Прикрепленный файл  53020.jpg ( 22.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  01.jpg ( 19.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

Единственное, пришлость ещё купить метчик на основную резьбу 4мм, и пройти им отверстия в оси заслонки, т.к. когда вывинчивал расклёпанный винт, то не только на самом винте резьбу сорвал, но и в отверстии она немного страдает. Поскольку металл оси намного прочнее чем металл винта, повреждённая резьба в отверстии может срезать резьбу на новом винте.
Винты я немного подтачивал. Зажимал винт в дрель, и обтачивал головку, уменьшая её диаметр под размер отверстия в оси заслонки, которое я немного рассверлил. После сборки ещё обточил дремелем по месту и отполировал.
Если будешь обтачивать винты, то покупай длинные, я покупал длиной 20мм, чтобы в случае повреждения резьбы при зажимании в дрель, потом можно было бы отрезать этот кусок резьбы.
Вот как это у меня сейчас выглядит.
Прикрепленный файл  IMG_0358.jpg ( 45.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63

Если решишь расклёпывать, то делать это стоит только после сборки и проверки на качество открытия-закрытия, чтоб потом не мучаться разбирая.
Ещё есть немного фото в ЭТОМ сообщении.

А если использовать винты с большими головками как на древних карбах 2101... на чем это может отразиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 15.7.2010, 14:48
Сообщение #306
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Да ничего страшного не будет smile.gif
Это я просто решил поизвращаться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 17.7.2010, 0:13
Сообщение #307
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят а как можно добиться плотного закрывания заслонок, а то при полчасовой регулировке результат не идеальный-на просвет не плотно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 17.7.2010, 0:19
Сообщение #308
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Xploid @ 17.7.2010, 1:13) *
Ребят а как можно добиться плотного закрывания заслонок, а то при полчасовой регулировке результат не идеальный-на просвет не плотно!

на карбе на стороне противоположной приводу заслонок, есть винт регулировачный для 1ой камеры, а со стороны приводов - для 2ой камеры - если ими не удалось убрать сильную щель, то заслонки под замену, если просвет ОООчень слабый - то будет норм работать, перерасхода и неровного ХХ не будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 19.7.2010, 12:57
Сообщение #309
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 17.7.2010, 1:19) *
Цитата(Xploid @ 17.7.2010, 1:13) *
Ребят а как можно добиться плотного закрывания заслонок, а то при полчасовой регулировке результат не идеальный-на просвет не плотно!

на карбе на стороне противоположной приводу заслонок, есть винт регулировачный для 1ой камеры, а со стороны приводов - для 2ой камеры - если ими не удалось убрать сильную щель, то заслонки под замену, если просвет ОООчень слабый - то будет норм работать, перерасхода и неровного ХХ не будет!

Винтами там никак не получилось, в принципе щель не очень большая, но проблема в том что холостые не ровные...
ХХ ход может плавать из-за чего то другого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.7.2010, 22:21
Сообщение #310
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Xploid @ 19.7.2010, 13:57) *
Цитата(Delfi @ 17.7.2010, 1:19) *
Цитата(Xploid @ 17.7.2010, 1:13) *
Ребят а как можно добиться плотного закрывания заслонок, а то при полчасовой регулировке результат не идеальный-на просвет не плотно!

на карбе на стороне противоположной приводу заслонок, есть винт регулировачный для 1ой камеры, а со стороны приводов - для 2ой камеры - если ими не удалось убрать сильную щель, то заслонки под замену, если просвет ОООчень слабый - то будет норм работать, перерасхода и неровного ХХ не будет!

Винтами там никак не получилось, в принципе щель не очень большая, но проблема в том что холостые не ровные...
ХХ ход может плавать из-за чего то другого?

ну конечно! если ты уверен что дело точно в карбе, а не в ГРМе, и зажигалке, тогда из-за: неверно поставленных жиков, неверно выставленного уровня в поплавковой камере, плохой иглы, (в очень редких случаях) подсоса "неучтенного" воздуха, неправильных регулировок винтами кач-ва и кол-ва. начни я думаю с того какой топливный жик стоит в 1ой камере, посмотри на маркировку и воздушного, проверь топливный жиклер ХХ, выстави поплавок, заводись и пробуй выставить ХХ винтами.

з.ы. по поводу щели на закрытых заслонках... - тут такая ситуация, их износ(заслонок) и появления этих выработок(щелей) - процесс неизбежный, и по ходу дело естесно карб чуть-чуть перенастраивается, впринципе даже на 0,5мм щели можно успешно выставить ровный ХХ, только с увеличением этой щели - и с последующими "подстройками" карба расход будет расти, конечно думаю при щели от 0,6мм и выше пытаться ставить ХХ бесмысленно..., нет ну можно конечно но расход будет около 11-12 литров - дешевле будет купить новые заслонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 28.7.2010, 12:15
Сообщение #311
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет.
Хотел поинтересоваться, имеется ли у кого-нибудь опыт использования резьбовых герметиков (резьбовых фиксаторов) вообще и такого, как на картинке, в частности.
Прикрепленный файл  0000011111.JPG ( 33.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20



Я планирую посадить на этот герметик винты, крепящие дроссельные заслонки на осях, т.к. не хочу их расклёпывать.
Но есть некоторые сомнения, очень не хотелось бы накормить этими винтами двигатель, думается, что ему это не понравится.

Заранее, благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 8.8.2010, 20:50
Сообщение #312
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex_Ander @ 28.7.2010, 15:15) *
Всем привет.
Хотел поинтересоваться, имеется ли у кого-нибудь опыт использования резьбовых герметиков (резьбовых фиксаторов) вообще и такого, как на картинке, в частности.
Прикрепленный файл  0000011111.JPG ( 33.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20



Я планирую посадить на этот герметик винты, крепящие дроссельные заслонки на осях, т.к. не хочу их расклёпывать.
Но есть некоторые сомнения, очень не хотелось бы накормить этими винтами двигатель, думается, что ему это не понравится.

Заранее, благодарю.



походи по магазинам продаються оси дросельных заслонок я себе на 1 камеру покупал когда ее закусывать начало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 9.8.2010, 9:38
Сообщение #313
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ap003 @ 8.8.2010, 21:50) *
походи по магазинам продаються оси дросельных заслонок я себе на 1 камеру покупал когда ее закусывать начало

Не совсем понял, зачем мне новые оси дроссельных заслонок.
У меня вопрос в фиксации винтов, крепящих сами заслонки к осям, без расклёпывания...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 10.8.2010, 23:05
Сообщение #314
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex_Ander @ 9.8.2010, 12:38) *
Цитата(ap003 @ 8.8.2010, 21:50) *
походи по магазинам продаються оси дросельных заслонок я себе на 1 камеру покупал когда ее закусывать начало

Не совсем понял, зачем мне новые оси дроссельных заслонок.
У меня вопрос в фиксации винтов, крепящих сами заслонки к осям, без расклёпывания...



Ну если у тебя резьба целая на осях то значит тебе оси не нужны , а насчет фиксатора резьбы штука хорошая тока если не подделка пару раз приходилось пользоваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 11.8.2010, 15:17
Сообщение #315
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ap003 @ 11.8.2010, 0:05) *
Ну если у тебя резьба целая на осях то значит тебе оси не нужны , а насчет фиксатора резьбы штука хорошая тока если не подделка пару раз приходилось пользоваться

Да, с осями всё ок, будем надеяться что фиксатор не поддельный.
Благодарю за мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimas77
сообщение 24.8.2010, 18:37
Сообщение #316
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.6.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 14800
Машина:шесть
Цвет:белый
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



что то тухлые доработки у вас ребята)) жиклеры да привода, расточкой хотяб займитесь))) никто не дорабатывал эмульсионные трубки ребята?? у меня есть пара идей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БаянисТ
сообщение 3.9.2010, 12:08
Сообщение #317
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 26.8.2010
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 37226
Машина:ВаЗ-21061
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



dimas77, и что конкретно ты предлагаеш? Для увеличения диффов надо наращивать объем двига, распред пошире и т.д. На сток двиге увеличение диффов много не даст. Верха улучшатся, но низы потерять можно. А низов у стока и так не густо... Но эт мое ИМХО и соглашаться с ним я не призываю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 3.9.2010, 23:34
Сообщение #318
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Люди добрые вопрос: у меня сейчас на троешном движке стоит карб 2105/20 ОЗоН, стоит ли мне ставить карб 2107/20. Ощутима ли будет разница по "жопомеру" и тахометру?) Вообще знаю что такой карб как у меня должен стоять на 011 двигле... Сейчас мой карб настроен и почищен как надо грамотным карбюраторщиком, на первой и второй динамики хватает, а вот на третьей и четвертой (про пятую вообще молчу) уже не так тянет и обгон на скоро около 80 трудновато совершить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opensuse2008
сообщение 5.9.2010, 15:30
Сообщение #319
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26365
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



различается ли бумажная прокладка между верхней и средней частью 6шного и 7шного озона?

Просто разобрал полностью карб, почистил, помыл, заменил среднюю часть(по дурости, почему говорить не хочу), собрал снова весь, сделал открытие 2ой камеры механическим. И теперь на подсосе 5000 оборотов, и смесь богатая, а без него работать не хочет.

зачем разобрал теперь не понимаю, так как он у меня запасной. :)

Сообщение отредактировал opensuse2008 - 5.9.2010, 15:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.9.2010, 16:55
Сообщение #320
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(opensuse2008 @ 5.9.2010, 15:30) *
различается ли бумажная прокладка между верхней и средней частью 6шного и 7шного озона?

Есть озон -2105 и 2107, так что смотри какой у тебя, а прокладки кажется все одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 10:14