IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

65 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Какую максимальную скорость вы развивали на своей машине?
safon12
сообщение 26.6.2010, 0:13
Сообщение #701
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.10.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 20347
Машина:vaz 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Может мужик на примере хотел тебя предупредить о гайцах и поэтому не давал обойти))) уже много раз слышал о такого рода предупреждениях)))
Я не думаю откуда он мог знать!ОН не местный да и не моргали встречные!
Не я понимаю что нисан это нисан и тазу до него как до киева раком! Я думаю он просто очконул дальше разгонятся. Примьрка то не первой свежести.
Да я честно и не думал с ним тягатся!! просто очень сильно спешил и сам не заметил как так разагнался! раньше 100 и все дальше кидает швыряет. А как передок перебрал газ аморты поставил так и дорогу держать стала на 140 очень даже ничего так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 10.7.2010, 20:13
Сообщение #702
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(olegan @ 24.6.2010, 9:20) *
160...170...180 это чеж за подвески такие ? или все гоняют по немецким автобанам ?... я понимаю попробовать сколько разгонится, а постоянно так гонять это не реально !... Я часто езжу по трассе 120-140, ну до 150 по прямой ( это с заводским свиздящем спидометром ) ... а после 150 наступает релакс потому как ты ведешь уже не жигуль а моторную лодку по речке - тачило явно не едет а плывет по полотну ибо конструкшия 70х годов никуя не позволяет отработать все неровности , хоч ты туда газ втули , хоч обрезай пружины все <censored> !)))))

.....найди в гугле, выпуск жигулей с роторными движками.Так вот,07 сток расчитана на 180 км.ч .восьмёрки на 200 км.ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.7.2010, 0:15
Сообщение #703
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У нас с таким движком была 01 , в багажнике плита лежала кило на 100.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 13.7.2010, 15:24
Сообщение #704
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Сколько раз надо крутить за колесо, и на сколько делить чтоб узнать какой стоит редуктор? А то получается что кардан делает 19,5 оборотов а это непонятно или 4,1 (21 оборот) или 3.9(20 оборотов). Колесо крутить сколько раз? Я крутил 10 раз.
П.с. на 100 км/ч около 3500-3700 об. на 70 км/ч 2500 об.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zaton027
сообщение 13.7.2010, 17:42
Сообщение #705
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 28.6.2010
Из: г.Курганинск
Пользователь №: 34297
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



разогнался до 160 больше не успел кпп 5ст. движок 03, 77 кобыл ощущение что плывеш, а если честно мандраж
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha4261
сообщение 13.7.2010, 20:50
Сообщение #706
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 27.6.2010
Из: Ивановская обл. г.Вичуга
Пользователь №: 34266
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Купил отец машину 21033 двиг 1,3 1981г.в. С рук. Если не ошибаюсь по ттх 145км/ч. Разогнали точно помню 145км/ч. я мелкий был. Сейчас на своей 1,3 1989г. 130 разгонял страшно реально и стрелка топлива заметно ползет в ноль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 14.7.2010, 9:52
Сообщение #707
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



zaton027 в 1500 не 77 кобыл, 77 это по старой маркировке, а в 90--х приняли новый гост по которому у 03 71 л.с. а у 06 не 80 как раньше а 75.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zaton027
сообщение 15.7.2010, 0:20
Сообщение #708
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 28.6.2010
Из: г.Курганинск
Пользователь №: 34297
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(spamer @ 14.7.2010, 10:52) *
zaton027 в 1500 не 77 кобыл, 77 это по старой маркировке, а в 90--х приняли новый гост по которому у 03 71 л.с. а у 06 не 80 как раньше а 75.

а где поподробней узнать налог то за 77 берут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 15.7.2010, 8:35
Сообщение #709
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



вот цитата
Цитата
В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Они популярностью "шахи" в народе не пользовались, но масштаб их производства нарастал (особенно 21063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, заметно ухудшавшим динамику. С 1980 года начали монтировать карбюраторы Озон типа 2107. Изменение электрики в связи с меняющейся технологией происходило постоянно. В 1977-м машины начали оснащать новыми клеммами и соединениями проводки, а с 1986-го устанавливают новое реле.

В 1982 году проведена первая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные (по новому ГОСТу) двигатели ВАЗ-2106.


http://auto-brest.com/modules.php?name=Cat...age&pid=555

Сообщение отредактировал spamer - 15.7.2010, 8:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maka2163
сообщение 15.7.2010, 11:26
Сообщение #710
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 8.12.2009
Из: город резина
Пользователь №: 23110
Машина:шоха
Цвет:беж 235
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



да ну. блин пот писать сдесь если пишеш по еме все а потом в конце тебя еще обвиняют в том что ты что то выдумал натюнинговал спидак. просто те некоторые которые не верят етому значить вы просто неодецениваете шоху. вы не знаете что такое менять масло после каждых 3 тысяч км в движке коробке ребукторе вы не знаете что такое наливать воду в рад почемуто все стопорнулись на том что если моей тачке срезать пружины то она станет круче и улучшеца управляемость. ребята немного порасуждайте хрен там нихрина там не улучшается разве что только цеплянием глушака за бугры а почему вам не поднять машину услить чашки под пружинами поставить пружины немного выше стоковских и жжоще дпаиатор через фильтр.

сделайтек машину выше и жжоще и тогда вы увидите на больших скоростях что происходит машина немного присаживается но управляется супер и не ту етих взлетов кузова по трассе.а ну да поднять машину для некоторых е то колохоз. да срать я хотел на ваш колхоз мне похрен я сделал и мне нравиться.мое мнение заниженый зад на машине как будть она обасралась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев
сообщение 15.7.2010, 12:53
Сообщение #711
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19077
Машина:2106
Цвет:Зеленый металик
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



разгонял по дуросте на мокрой трассе до 155(менты так на радарчике показале, я им в ответ показал книгу,которая шла при покупке с машиной и там максим скорость 150, и сказал что их радар нафиг врет, а я ехал типа 110)))) отпустили из-за офигевшего Г/В) движок 1,6 (после переборки обкатан был 6ткм, кпп 4 ступка).
Боше правда с такой скоростью не хоча гнать, страшноватое управление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik
сообщение 15.7.2010, 14:07
Сообщение #712
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 789
Регистрация: 11.11.2008
Из: Мск.Обл
Пользователь №: 5661
Машина:Audi A4 1.6
Цвет:Тёмный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(maka2163 @ 15.7.2010, 12:26) *
да ну. блин пот писать сдесь если пишеш по еме все а потом в конце тебя еще обвиняют в том что ты что то выдумал натюнинговал спидак. просто те некоторые которые не верят етому значить вы просто неодецениваете шоху. вы не знаете что такое менять масло после каждых 3 тысяч км в движке коробке ребукторе вы не знаете что такое наливать воду в рад почемуто все стопорнулись на том что если моей тачке срезать пружины то она станет круче и улучшеца управляемость. ребята немного порасуждайте хрен там нихрина там не улучшается разве что только цеплянием глушака за бугры а почему вам не поднять машину услить чашки под пружинами поставить пружины немного выше стоковских и жжоще дпаиатор через фильтр.

сделайтек машину выше и жжоще и тогда вы увидите на больших скоростях что происходит машина немного присаживается но управляется супер и не ту етих взлетов кузова по трассе.а ну да поднять машину для некоторых е то колохоз. да срать я хотел на ваш колхоз мне похрен я сделал и мне нравиться.мое мнение заниженый зад на машине как будть она обасралась

clapping.gif clapping.gif clapping.gif мути крылья friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 15.7.2010, 20:47
Сообщение #713
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



maka2163ну ты сам посуди масло и вода в радиаторе мощности не добавляют. так что я думаю слова "вы не дооцениваете шоху" это юношеский максимализм. А вот как у мига получилось 180 на 1.5 движке это вопрос.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al_v
сообщение 19.7.2010, 9:07
Сообщение #714
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 29.4.2008
Из: Дзержинск, Нижегородская.
Пользователь №: 3216
Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал
Цвет:белый, 233
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 5 раз



150 км/ч., оборотов было 5500. На сухой трассе. Управления никакого. Двиг. 1600, кпп 4ст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 28.7.2010, 23:24
Сообщение #715
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Разгонял свою красавицу до 153 с хорошим бензином, пошла бы больше, но уже надо было поворачивать, на плохом бензине идёт 150.... Дорогу держит идеально, двигатель 1300, кпп 4, АИ-92, летом на сухой дороге good.gif

Да кстати, гнал до Москвы от Рязани 140-150 всю дорогу... к моему удивлению топлива не много ушло, думал потребуется намного больше... )))

Сообщение отредактировал artemvoroncov - 28.7.2010, 23:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис Сергеич
сообщение 8.8.2010, 10:41
Сообщение #716
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.1.2009
Из: петрозаводск
Пользователь №: 8464
Машина:2106
Цвет:ярко синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artemvoroncov @ 29.7.2010, 0:24) *
Разгонял свою красавицу до 153 с хорошим бензином, пошла бы больше, но уже надо было поворачивать, на плохом бензине идёт 150.... Дорогу держит идеально, двигатель 1300, кпп 4, АИ-92, летом на сухой дороге good.gif

Да кстати, гнал до Москвы от Рязани 140-150 всю дорогу... к моему удивлению топлива не много ушло, думал потребуется намного больше... )))


,//
Разогнал свою 5450 об/мин 148 по спидометру, пробег 90 т. км компрессия х.з. бенз 95. за два года первый раз так ехал и был один. Прикинул что редуктор у меня 3,9 (КПП 4-х ступ) и спидометр врет не сильно. Понял что на ВАЗ 2106 90-110 оптимальная скорость хотя на 140 км/ч не особо напрягался (рулевое и подвеска перебрана)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 8.8.2010, 21:47
Сообщение #717
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maka2163 @ 15.7.2010, 11:26) *
да ну. блин пот писать сдесь если пишеш по еме все а потом в конце тебя еще обвиняют в том что ты что то выдумал натюнинговал спидак. просто те некоторые которые не верят етому значить вы просто неодецениваете шоху. вы не знаете что такое менять масло после каждых 3 тысяч км в движке коробке ребукторе вы не знаете что такое наливать воду в рад почемуто все стопорнулись на том что если моей тачке срезать пружины то она станет круче и улучшеца управляемость. ребята немного порасуждайте хрен там нихрина там не улучшается разве что только цеплянием глушака за бугры а почему вам не поднять машину услить чашки под пружинами поставить пружины немного выше стоковских и жжоще дпаиатор через фильтр.

сделайтек машину выше и жжоще и тогда вы увидите на больших скоростях что происходит машина немного присаживается но управляется супер и не ту етих взлетов кузова по трассе.а ну да поднять машину для некоторых е то колохоз. да срать я хотел на ваш колхоз мне похрен я сделал и мне нравиться.мое мнение заниженый зад на машине как будть она обасралась

....надо немного с физикой дружить,при срезании пружин смещается центр тяжести.Если ты машину подымаеш ,то увеличиваеш её раскачку,а если добавиш жёсткости при высоте,то подобна будет она козе. smile.gif Где ты видел задраные гоночные машины?Масло достаточно менять через пять тысячь,воздушный фильтр через две,три тыщ.Шире и ниже резину и обязательно нижний двойной стаб.Масло только хадо,уже пять лет и присадки.То что у меня сейчас на съёмке,это уже не предел.Удачи.

Цитата(spamer @ 15.7.2010, 20:47) *
maka2163ну ты сам посуди масло и вода в радиаторе мощности не добавляют. так что я думаю слова "вы не дооцениваете шоху" это юношеский максимализм. А вот как у мига получилось 180 на 1.5 движке это вопрос.....

...ни каких проблем,два раза в неделю,это как минимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.8.2010, 21:53
Сообщение #718
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(миг @ 8.8.2010, 21:47) *
То что у меня сейчас на съёмке,это уже не предел.Удачи.


Достаточно посмотреть на тахометр на том видео, чтоб понять, что спидак адски брешет. стоковый мотор никогда не увалит 180 км/ч.

у меня под капотом около 130-140 сил (судя по массовому расходу воздуха) и 8 сек до сотни разгона. На 4-й передаче 180 км/ч достигается при 7000-7200 об/мин.

фантазёры, будте реалистами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 8.8.2010, 22:03
Сообщение #719
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 8.8.2010, 21:53) *
Цитата(миг @ 8.8.2010, 21:47) *
То что у меня сейчас на съёмке,это уже не предел.Удачи.


Достаточно посмотреть на тахометр на том видео, чтоб понять, что спидак адски брешет. стоковый мотор никогда не увалит 180 км/ч.

у меня под капотом около 130-140 сил (судя по массовому расходу воздуха) и 8 сек до сотни разгона. На 4-й передаче 180 км/ч достигается при 7000-7200 об/мин.

фантазёры, будте реалистами.

....валит,валит,уже задолбались перепроверять.И почемуто,всем хочется что спидак врёт,а тахометр ,нет smile.gif Ну у тебя 8 секунд,у мну 10,5....но разгон по секундам ,это не показатель скорости. Спорить не собираюсь,на понтах не котаюсь. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.8.2010, 22:34
Сообщение #720
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



да что там перепроверять. сток о 1,5 литрах имеет 72 силы и 150км/ч максималки при идеальных условиях. Чтоб киприч валил 180 нужно иметь под капотом от 130 сил и выше.

ВФТС едет 180 км/ч и у неё 150 сил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

65 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 14:21