IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
dr.Alex
сообщение 30.7.2010, 23:29
Сообщение #481
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 17.7.2008
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 4038
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.7.2010, 23:51) *
До скольки греется?, поставь термостат на 80 .

А с постоянным приводом, температура более постоянная чем с электро, ставлю на лето сам на помпу...


да термостат и так на 80 стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 30.7.2010, 23:40
Сообщение #482
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Ну а как греется? Тосол кипит?
или что? Сколько стрелка изображает?

Кстати на ХХ у тя может перегреваться...всё таки электро кулер
крутит с постоянной скоростью около 4000 об. в минуту, а кулер
на помпе сам понимаешь значительно менее эффективней...
так шо если на ХХ там стрелка ползёт да ещё в жару
не обращай на это внимание.

Так же можно проверить Угол опережения зажигания
и ещё перегрев возможен от обеднённой смеси (белый электрод)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.Alex
сообщение 2.8.2010, 15:24
Сообщение #483
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 17.7.2008
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 4038
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 31.7.2010, 0:40) *
Ну а как греется? Тосол кипит?
или что? Сколько стрелка изображает?

Кстати на ХХ у тя может перегреваться...всё таки электро кулер
крутит с постоянной скоростью около 4000 об. в минуту, а кулер
на помпе сам понимаешь значительно менее эффективней...
так шо если на ХХ там стрелка ползёт да ещё в жару
не обращай на это внимание.

Так же можно проверить Угол опережения зажигания
и ещё перегрев возможен от обеднённой смеси (белый электрод)


До красной зоны доходит. зажигание нормально выставлено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Infiniti
сообщение 3.8.2010, 23:43
Сообщение #484
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 29.12.2009
Из: У.Р. г.Сарапул
Пользователь №: 24166
Машина:Ваз 2106 КПП 5ст
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасте всем, у меня такая беда, извините если не туда. Еду по трассе 80 км\ч все ОК, 100, начинает грется с включёным вентилятором всё в норме, 120 - 140 не спасает и под копотом наченает бурлеть, (добурлело, кажись провернуло вкладыши, или чё ещё строшней :( стартером не прокручивает... ) Грешу на карб, или зажигание, после капеталки двигателя ездил на 92 километров 300 не грелась и реулировол под него, после перешол на 76 и проехал всего почти 700 километров, возможно что из за карба зажигания и бензы? или тут другое...

Сообщение отредактировал Infiniti - 3.8.2010, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 5.8.2010, 19:51
Сообщение #485
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



У меня подобная проблема. Поставил пятиступку, катался по трассе, температура была в норме. А потом резко взлетела, из расширительного антифриз побрызгал, машина на ходу заглохла (вероятно антифриз под давлением попал на трамблер), машина после остывания завелась нормально. Только теперь в двигле что-то постукивает. Масло в норме. Стук слышен на холостых, похож на стук клапана. Одна свеча третьего цилиндра черная с нагаром, остальные чистенькие. После кап ремонта 5 тыс. км.
И обороты начали плавать. То держит 900, то падают до 300-500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 8.8.2010, 17:51
Сообщение #486
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите пожалуйста, что такое крыльчатка на помпу от нивы, как она выглядит? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.8.2010, 18:40
Сообщение #487
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Стандартная крыльчатка ,крепящяяся на помпе- 4 лопастная, нивская- 6 лопастная, по креплениям все совпадает, обдув , как понимаешь намного лучше, при покупке так ее и обзываешь- нивовская-6 лопастная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 8.8.2010, 20:51
Сообщение #488
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



крыльчатки меняются? или надо помпу от нивы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 8.8.2010, 21:01
Сообщение #489
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(cergnat @ 8.8.2010, 20:51) *
крыльчатки меняются? или надо помпу от нивы?

Не надо помпу от нивы- просто сам вентилятор... Старый откручиваешь, новый ставишь...

И еще: у нас вентилятор не от помы работает- он у нас электрический!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 8.8.2010, 21:05
Сообщение #490
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



бррр, крыльчатка - лопасти электро вентилятора что ли?

покажите пожалуйста фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 8.8.2010, 21:08
Сообщение #491
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Herrlos @ 5.8.2010, 19:51) *
У меня подобная проблема. Поставил пятиступку, катался по трассе, температура была в норме. А потом резко взлетела, из расширительного антифриз побрызгал, машина на ходу заглохла (вероятно антифриз под давлением попал на трамблер), машина после остывания завелась нормально. Только теперь в двигле что-то постукивает. Масло в норме. Стук слышен на холостых, похож на стук клапана. Одна свеча третьего цилиндра черная с нагаром, остальные чистенькие. После кап ремонта 5 тыс. км.
И обороты начали плавать. То держит 900, то падают до 300-500.

Стук может быть от помпы- это начало ее конца. У меня так было:сначала стучала как будто клапан, и в один прекрасный момент заскрежетала(думал натяжитель цепи с успокоителем отрвало). А насчет свечи не парься- может просто вышла со строя...

Цитата(cergnat @ 8.8.2010, 21:05) *
бррр, крыльчатка - лопасти электро вентилятора что ли?

покажите пожалуйста фото

http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-conte...9/12/vent01.jpg
Она самая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 8.8.2010, 21:13
Сообщение #492
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



так у меня и стоит с 8 лопастями, а толку нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 8.8.2010, 21:17
Сообщение #493
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(cergnat @ 8.8.2010, 21:13) *
так у меня и стоит с 8 лопастями, а толку нет

Тогда пробуй уже и помпу с нивы- у нее крыльчатка чуть больше- перекачивать ож соответственно будет быстрее. Подходит без переделок, себе поставил- машина выше 80 не греется даже в такую жару!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
satory
сообщение 8.8.2010, 21:23
Сообщение #494
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 21292
Машина:ваз 21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У себя снял электровентилятор и поставил на помпу 6-лопостную крыльчатку. Всё было зашибись, градусник выше 90 не поднимался. Радость была в течение 2х недель, пока в один прекрасный день крыльчатка в дребезги не разлетелась, хз от чего. Пришлость обратно поставить электрического карлосона
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 8.8.2010, 21:26
Сообщение #495
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(satory @ 8.8.2010, 21:23) *
У себя снял электровентилятор и поставил на помпу 6-лопостную крыльчатку. Всё было зашибись, градусник выше 90 не поднимался. Радость была в течение 2х недель, пока в один прекрасный день крыльчатка в дребезги не разлетелась, хз от чего. Пришлость обратно поставить электрического карлосона


Странный тюнинг.. обычно наоборот все электропривод ставят
он фигашит на 3000 оборотах....а тот на помпе ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 8.8.2010, 21:30
Сообщение #496
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



+1
Я тоже так считаю. А 6 или 8 лопастей если еще поставить- вообще айс будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 8.8.2010, 21:49
Сообщение #497
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



не знаю...стоял электровентилятор-и запарила мозги проводка-предохраны горят или тупо раз просто вентилятор не включился и закипел,прошло минут пять-стою,остываю и тут о чудо-включился зараза....я уж хотел его напрямую от аккума цеплять...причем мотор вентилятора в норме,контакты тоже,датчик тоже нормальный....грешил на проводку-а так как в электрике дуб плюнул и поставил себе нивскую крыльчатку на помпу,поставил пластиковый кожух вентилятора, заменил тосол на антифриз и поменял термостат(поставил наш-ПРОМО)...на улице +40-езжу все норм,за 90 не ползет как ни едь(тьфу тьфу),да еще машина черная,да еще утеплитель на капоте...

Цитата(satory @ 8.8.2010, 22:23) *
У себя снял электровентилятор и поставил на помпу 6-лопостную крыльчатку. Всё было зашибись, градусник выше 90 не поднимался. Радость была в течение 2х недель, пока в один прекрасный день крыльчатка в дребезги не разлетелась, хз от чего. Пришлость обратно поставить электрического карлосона

А такой вопрос-когда ставил кольцо покупал?(между пластиком крыльчатки и болтами-типо как шайба)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.8.2010, 21:58
Сообщение #498
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да и без него можно, затягивать болты просто поочередно надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 8.8.2010, 22:01
Сообщение #499
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



можно но 30 руб. лучше заплатить и поставить его...а то можно чутка перетянуть болтики.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
satory
сообщение 9.8.2010, 8:24
Сообщение #500
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 21292
Машина:ваз 21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sergo79 @ 8.8.2010, 22:49) *
А такой вопрос-когда ставил кольцо покупал?(между пластиком крыльчатки и болтами-типо как шайба)


да, шайбы ставил. Думаю разлетелась из-за того, что перетянул. Когда поставил, было всё нормально, но видимо из-за жары пластик чуток размяг, тк появилось чё-та вроде щелчков под капотом. Глянул, болты словно не докручены, еще затянул...чере пару дней вдребезги



Цитата(yurecgod @ 8.8.2010, 22:26) *
Странный тюнинг.. обычно наоборот все электропривод ставят
он фигашит на 3000 оборотах....а тот на помпе ..

на помпе он крутит постоянно, а электро-когда включиться (если с проводкой, с датчиком и предом всё в порядке, а если машинка выдаст очередной сюрприз?) К тому же, если постоянно крутиться, то нагрузга на гену
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 23:44