![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 17.7.2008 Из: г.Волгоград Пользователь №: 4038 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ну а как греется? Тосол кипит?
или что? Сколько стрелка изображает? Кстати на ХХ у тя может перегреваться...всё таки электро кулер крутит с постоянной скоростью около 4000 об. в минуту, а кулер на помпе сам понимаешь значительно менее эффективней... так шо если на ХХ там стрелка ползёт да ещё в жару не обращай на это внимание. Так же можно проверить Угол опережения зажигания и ещё перегрев возможен от обеднённой смеси (белый электрод) |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 17.7.2008 Из: г.Волгоград Пользователь №: 4038 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а как греется? Тосол кипит? или что? Сколько стрелка изображает? Кстати на ХХ у тя может перегреваться...всё таки электро кулер крутит с постоянной скоростью около 4000 об. в минуту, а кулер на помпе сам понимаешь значительно менее эффективней... так шо если на ХХ там стрелка ползёт да ещё в жару не обращай на это внимание. Так же можно проверить Угол опережения зажигания и ещё перегрев возможен от обеднённой смеси (белый электрод) До красной зоны доходит. зажигание нормально выставлено. |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2009 Из: У.Р. г.Сарапул Пользователь №: 24166 Машина:Ваз 2106 КПП 5ст Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасте всем, у меня такая беда, извините если не туда. Еду по трассе 80 км\ч все ОК, 100, начинает грется с включёным вентилятором всё в норме, 120 - 140 не спасает и под копотом наченает бурлеть, (добурлело, кажись провернуло вкладыши, или чё ещё строшней :( стартером не прокручивает... ) Грешу на карб, или зажигание, после капеталки двигателя ездил на 92 километров 300 не грелась и реулировол под него, после перешол на 76 и проехал всего почти 700 километров, возможно что из за карба зажигания и бензы? или тут другое...
Сообщение отредактировал Infiniti - 3.8.2010, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня подобная проблема. Поставил пятиступку, катался по трассе, температура была в норме. А потом резко взлетела, из расширительного антифриз побрызгал, машина на ходу заглохла (вероятно антифриз под давлением попал на трамблер), машина после остывания завелась нормально. Только теперь в двигле что-то постукивает. Масло в норме. Стук слышен на холостых, похож на стук клапана. Одна свеча третьего цилиндра черная с нагаром, остальные чистенькие. После кап ремонта 5 тыс. км.
И обороты начали плавать. То держит 900, то падают до 300-500. |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите пожалуйста, что такое крыльчатка на помпу от нивы, как она выглядит? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Стандартная крыльчатка ,крепящяяся на помпе- 4 лопастная, нивская- 6 лопастная, по креплениям все совпадает, обдув , как понимаешь намного лучше, при покупке так ее и обзываешь- нивовская-6 лопастная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
крыльчатки меняются? или надо помпу от нивы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бррр, крыльчатка - лопасти электро вентилятора что ли?
покажите пожалуйста фото |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
У меня подобная проблема. Поставил пятиступку, катался по трассе, температура была в норме. А потом резко взлетела, из расширительного антифриз побрызгал, машина на ходу заглохла (вероятно антифриз под давлением попал на трамблер), машина после остывания завелась нормально. Только теперь в двигле что-то постукивает. Масло в норме. Стук слышен на холостых, похож на стук клапана. Одна свеча третьего цилиндра черная с нагаром, остальные чистенькие. После кап ремонта 5 тыс. км. И обороты начали плавать. То держит 900, то падают до 300-500. Стук может быть от помпы- это начало ее конца. У меня так было:сначала стучала как будто клапан, и в один прекрасный момент заскрежетала(думал натяжитель цепи с успокоителем отрвало). А насчет свечи не парься- может просто вышла со строя... бррр, крыльчатка - лопасти электро вентилятора что ли? покажите пожалуйста фото http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-conte...9/12/vent01.jpg Она самая |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так у меня и стоит с 8 лопастями, а толку нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 21292 Машина:ваз 21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У себя снял электровентилятор и поставил на помпу 6-лопостную крыльчатку. Всё было зашибись, градусник выше 90 не поднимался. Радость была в течение 2х недель, пока в один прекрасный день крыльчатка в дребезги не разлетелась, хз от чего. Пришлость обратно поставить электрического карлосона
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
У себя снял электровентилятор и поставил на помпу 6-лопостную крыльчатку. Всё было зашибись, градусник выше 90 не поднимался. Радость была в течение 2х недель, пока в один прекрасный день крыльчатка в дребезги не разлетелась, хз от чего. Пришлость обратно поставить электрического карлосона Странный тюнинг.. обычно наоборот все электропривод ставят он фигашит на 3000 оборотах....а тот на помпе .. |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
+1
Я тоже так считаю. А 6 или 8 лопастей если еще поставить- вообще айс будет! |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не знаю...стоял электровентилятор-и запарила мозги проводка-предохраны горят или тупо раз просто вентилятор не включился и закипел,прошло минут пять-стою,остываю и тут о чудо-включился зараза....я уж хотел его напрямую от аккума цеплять...причем мотор вентилятора в норме,контакты тоже,датчик тоже нормальный....грешил на проводку-а так как в электрике дуб плюнул и поставил себе нивскую крыльчатку на помпу,поставил пластиковый кожух вентилятора, заменил тосол на антифриз и поменял термостат(поставил наш-ПРОМО)...на улице +40-езжу все норм,за 90 не ползет как ни едь(тьфу тьфу),да еще машина черная,да еще утеплитель на капоте...
У себя снял электровентилятор и поставил на помпу 6-лопостную крыльчатку. Всё было зашибись, градусник выше 90 не поднимался. Радость была в течение 2х недель, пока в один прекрасный день крыльчатка в дребезги не разлетелась, хз от чего. Пришлость обратно поставить электрического карлосона А такой вопрос-когда ставил кольцо покупал?(между пластиком крыльчатки и болтами-типо как шайба) |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да и без него можно, затягивать болты просто поочередно надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно но 30 руб. лучше заплатить и поставить его...а то можно чутка перетянуть болтики.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 21292 Машина:ваз 21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А такой вопрос-когда ставил кольцо покупал?(между пластиком крыльчатки и болтами-типо как шайба) да, шайбы ставил. Думаю разлетелась из-за того, что перетянул. Когда поставил, было всё нормально, но видимо из-за жары пластик чуток размяг, тк появилось чё-та вроде щелчков под капотом. Глянул, болты словно не докручены, еще затянул...чере пару дней вдребезги Странный тюнинг.. обычно наоборот все электропривод ставят он фигашит на 3000 оборотах....а тот на помпе .. на помпе он крутит постоянно, а электро-когда включиться (если с проводкой, с датчиком и предом всё в порядке, а если машинка выдаст очередной сюрприз?) К тому же, если постоянно крутиться, то нагрузга на гену |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:44 |